21 мая вторник
СЕЙЧАС +3°С
  • 6 мая 2019

    У нас появились страницы авторов

    На сайте появились странички постоянных авторов 59.RU. Для того, чтобы на них попасть, нужно нажать на выделенные синим цветом имя и фамилию автора под новостью или статьей. На странице есть информация о журналисте и тексты, а также контакты и страницы в соцсетях — для быстрой связи. 


    10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    Еще

Тихо и тепло. Тестируем первый в Перми электробус

От экобаса он отличается тем, что тот ходит на газу, а электробус — на электричестве

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Зимой в -20-25гр его надо будет за день два раза заряжать(полностью). Что будут два электробуса держать на один маршрут? что-б поочереди ходили. Ему даже летом нужны постоянные подзарядки на 20-30мин. что-б проехать 200км за день.(инфа от производителя.) а зимой еще и отопливать салон нужно. Стоит же он в Три раза больше чем обычный автобус, три новых автобуса можно купить!
Не для нашего климата электротранспорт, не годится он у нас, но ради освоения бюджета что не придумают.

Электробус для теплого климата.В мороз ёмкость аккумулятора резко упадёт.Вот гемморой будет.

При заряде и использовании аккумуляторов половина энергии теряется. Какой смысл запускать эту штуку там, где провода уже проложены.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)