В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !
Это как не открывать дверь из-за одного пассажира? Это я стою значит на остановке минут 20-30 на морозе, один, и тут "о, счастье" трамвай, но он проезжает мимо, потому что я один? Вы в уме вобще? Чтоб вам так всегда делали, добрый человек.
Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((
"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))
Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.
В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).
Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:
8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.
Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми
"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."
При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель
Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)
Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?
Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !
И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?
Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.
Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.
В целом я против трамваев в городе ! Ну уж если вы их содержите то научите хотя вагоновожатых беречь тепло ... в заднюю дверь входим через переднюю выходим или не открывать все двери из за одного пассажира !!! Научите работать с зеркалом которое в салон !
Оплата 20 рублей и для всех, обязательна ! никаких льгот и заигрывании с пересадочными билетами все равно дотации транспортникам платим мы ...через налоги и сборы из бюджета А чиновники делают довольный вид типа это вам от барина ((((
"Уменьшительно-ласкательное название “Львенок” неслучайно – данный трамвай является одним из самых маленьких серийных вагонов, длина новинки составляет всего 16.5 метров. При этом “малыш” выглядит вполне современно и даже несколько агрессивно."34 места для сидячих и 155 для стоячих -это самый маленький !!! Старший брат 34 метра Выпускают в Питере ...теперь понятно от куда ноги растут )))
Стоимость "львёнка" -40 млн рублей ,а "лев"уже потянет на все 80 млн ! Умножим на планируемые 28-36 вагонов и дружно скажем ОЙ )))
Цены на трамваи в России начинаются с 8 млн рублей за новый, а капитальный ремонт может сэкономить ещё 2\3 от стоимости нового ! Так что пусть директор "Траспортные системы" катает своего сынишку на своём трамвайчике в честь которого он и назвал линейку супер модных и дорогих вагончиков ))) Будем дружить на Урале с уральцами !!! УКВЗ !!!
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» поставил в Пермь 45 трамваев
9 декабря 2011
«Усть-Катавский вагоностроительный завод» в 2011 году в ходе программы «Пермский трамвай» поставил 45 трамваев общей стоимостью примерно 837 миллионов рублей.
В пресс-службе пермской администрации сообщили, что по договору поставки заводом-изготовителем город получит 8 трамваев, по договорам финансового лизинга — ещё 37 трамваев (их нужно будет оплатить в период с 2011 по 2015 год).
Данная программа началась ещё в 2010 году, закончить её планируют в 2015 году. В настоящее время в город поступило уже 39 трамваев:
8 вагонов стоимостью 99,98 миллионов рублей были приобретены по непосредственному договору купли-продажи у вагоностроительного завода Усть-Катавский,
31 вагон поступило в Пермь по договору лизинга, предоставленного ЗАО «Сбербанк Лизинг» 86 миллионов рублей задолженности по договорам лизинга уже погашено.
Большая часть трамваев уже прошла техосмотр и работает на линиях Перми
"Зато у «Львёнка» совсем нет ступенек — 100% низкий пол. Легко заходить, выходить, заезжать, завозить коляску, санки, ребёнка, собаку и другое."
При этом у 623 модели есть сидячие места в низкопольной части, а у Львенка их всего 2, остальые все на подиумах. Не не возвышениях над тележками, как в 623 вагоне, а именно на подиуме, на который нужно еще вскарабкаться. А сделать это детям, пожилым людям, инвалидам или просто уставшему человеку сложнее. При этом 911ЕМ стоит 1.5-2.0 раза дороже, чем 623 модель
Если возьмут в лизинг это будет примерно 60 миллионов за маленький вагон и 120 млн за большой (((( Это космический корабль !
Где 45 новых трамваев !????
Ставлю 100 рублей,на то - что ни одного вагона Решетников не купит !
Я так полагаю теперь, с появлением столь выскотехнологичного транспорта спиртные напитки распивать в салоне полагается только в деловом костюме? Никаких спортивных костюмов, замызганных курток на синтепоне и шапок на затылке, только деловой костюм и пиво не ниже Х... или вино)
в Перми трамваи Усть-Катавские и немного беларусские, не нужны нам левые поделки
что это за кустарно сделанный трамвай? в Перми почти все трамваи УКВЗ, не нужно зоопарк разводить
где современные сочлененные трамваи?
ходовка мягкая убьется через полгода езды по пермским дорогам
эта кнопка входа - отличный разносчик эпидемий
аукцион с одним участником?
впрочем ничего нового это же росия
зачем было извращаться и придумывать 11у тем более если сейчас есть бесплатная пересадка
нет блин они привезут вагон с грязным салоном
юсб разъемы для съема инфы и разноса вирусов, отлично придумали в кгб
Сколько надо принять, чтобы увидеть морду львенка?
...в салоне камеры — это безопасность!
Скажите, как камеры помешают террористу осуществить задуманное? Загипнотизируют его своим видом?
это случаем не питерский трамвай?
Трамвай хороший , низкий пол удобен ,если с коляской гуляешь.Мы в Москве на таком ездили ,с грудным ребенком и коляской очень удобно, видел еще в нем зарядные устройства ?розетки ?.Едет тихо не шумно?
не нужно разводить зоопарк, в Перми 90% трамваев Усть-Катавские, ни екб ни кустарные поделия не нужны
Трамвай красивый, но стоять в нем очень не удобно. Проходы узкие, поручни высоко. Сзади вообще стоячих мест - нет. Очень нравятся "синие" трамваи.
Транспорт должен быть практичным и простым ! Впёрёд\Назад и Выкл\вкл )))) В противном случае каждый трамвай должен будет сопровождать мастер по настройке и ремонту )))Это шутка - юмор так сказать ! Всё банально упрётся в цену за данный красивый вагончик Он больше для богатой европы и наших двух столиц! Пассажиро-поток должен быть почти круглосуточным ,а то окупаемость его может растянутся на десяток лет !
1 миллиард рублей годовой бюджет был у Амкара ,купите 25 вагонов и напишите на них эти цифры !!!
Больше он похож на белуху особенно спереди,ну никак не на львёнка )))
И как они представляют себе обучить бабушек - основных пассажиров трамваев - нажимать на кнопочки? А как они представляют выход с коляской и нажатием все той же пресловутой кнопочки? А в час пик они не пробовали в трамвае прокатиться?
Первое впечатление - космический корабль!
Но сам салон, не внушает уважения.
- Узкий и кривой проход в салоне значительно затрудняет размещение пассажиров, да и работу кондуктора.
- Большое количество непонятных (полуторных) сидений. С какой целью? Если для пассажиров с детьми, то хотя бы, их необходимо обозначить знаками. И надо ли их столько по всему салону?
- Высокий подиум размещения сидений значительно затрудняет посадку на них. Особенно детям и пожилым людям и инвалидам.
- Маленькие площадки для колясок или колясочников вряд ли удовлетворят потребностям.
- Размещенные в конце трамвая сиденья, "украли" места размещения багажа.
Данный трамвай комфортен только когда он полупустой, чего в нашем городе вряд ли можно встретить.
Хр...нь какая-то с этими подиумами. Еще и со ступеньками. Запинаться только за них.
Про плюсы говорили, скажу о минусах.
Первое. Ехала в трамвае при минус 1 градусе на улице. Очень холодно в трамвае! Как на улице. У кондуктора руки были ледяные. И второе. Села на двойное сиденье, когда на одном уже сидели. Чуть не упала. Позднее рассмотрела, что двойные сиденья разные - есть широкие и есть узкие. Зачем? Сидеть было крайне неудобно. И последнее. Кто писал на окнах предупреждение? Везде ошибка - после слова "пожалуйста" по правилам русского языка ставится запятая. Безграмотность, на которую смотришь всю дорогу.
Открывание дверей исправили. Теперь обычное автоматическое