26 ноября четверг
СЕЙЧАС -8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
30 окт 2018 в 19:33
В Перми очень мало чем можно гордиться перед тем же Ебургом, а городской автобусный транспорт у нас несравнимо лучше. У Ебурга бюджет существенно выше пермского, но и там муниципальные парки постоянно на грани банкротства, могут и зарплату задержать из-за чего водители и кондукторы иногда угрожают забастовками.
Состояние транспорта там (несмотря на дотации, которые выше пермских) намного хуже, чем у нас. 26ти рублей за проезд давно недостаточно и требуют дальнейшего повышения цены проезда. Транспорт там ходит реже и забивается сильнее. После 21го - 22х часов не ходит вообще (а у нас ходит на большинстве маршрутов до 12ти ночи).
В конечном итоге рынок перевоз отдан грязным маршруткам в виде пазиков и исуцзу. Очень удобно на самом деле. Можно делить миллиардные дотации муниципалам, повышать стоимость проезда до 30ти рублей и выше, сокращать количество рейсов, в которых будут давиться жители миллионного города.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Гость
30 окт 2018 в 16:28

Сразу скажу, пассажирам из Орджо и Кировского района нужны автобусы с максимумом сидячих мест по типу пригородников. Нам ЛИАЗЫ с пластиковыми сиденьями-корытами на первой картинке не нужны.

ОТВЕТИТЬ
30 окт 2018 в 16:46

Введите, пожалуйста новый автобусный маршрут из Закамска в сторону аэропорта "Большое Савино"!!!!!!! 80 автобус просто не справляется с перевозкой, особенно в часы пик...в В.Мулах почти всех выходят и пересаживаются ехать в сторону Аэропорта, на работу.Сейчас много мелких организаций расположены именно в той стороне...

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2018 в 16:51

Относительно трамваев - полная маниловщина.

Гость
30 окт 2018 в 17:14

любой старый ман комфортнее для пассажиров чем убогое изделия Лиаза.
ну и в остальном все только хужее

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2018 в 17:14

Сплошные реформы, исправления и прочие перетрубации говорят о некомпетентности и непрофессионализме управленцев. Зачем нам такие люди в управлении?

30 окт 2018 в 17:34

Пожалуйста узаконьте стоимость проезда с Лобаново до Перми по стоимости городских маршрутов. Дороги сделали шестиполостные, время тратится мало, пробок нет, на стоимость никак не повлияло. Ехать 10 мин..

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2018 в 17:52

Любые новшества требуют средств. Готовтесь горожане раскошелиться еще щедрее

Западный Урал
30 окт 2018 в 18:02

Трамвай (Лёва) с учётом лизинга будет стоить 60 миллионов ! Проще сразу заплатить 25 и взять трамвай УКВЗ -наш уральский !!!

ОТВЕТИТЬ
50 рублей
30 окт 2018 в 18:22

Хожу пешком с работы на работу, в гости,по магазинами , в кино , к детям в школу и садик район хороший и работа рядом ))) но благодаря дотациям в общественный транспорт из бюджета (наши с вами налоги) я невольно тоже оплачиваю проезд ((( За проезд платят и все автовладельцы , в куче с транспортным налогом ((( все кто сидит дома или ходит как я пешком тоже невольные плательщики !!!

ОТВЕТИТЬ
Gav
30 окт 2018 в 18:27

Если перевозчика не будет нужды "гоняться за пассажиром", то он на него просто наплюёт, т.к. будет гоняться за соблюдением графика.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2018 в 19:33

В Перми очень мало чем можно гордиться перед тем же Ебургом, а городской автобусный транспорт у нас несравнимо лучше. У Ебурга бюджет существенно выше пермского, но и там муниципальные парки постоянно на грани банкротства, могут и зарплату задержать из-за чего водители и кондукторы иногда угрожают забастовками.
Состояние транспорта там (несмотря на дотации, которые выше пермских) намного хуже, чем у нас. 26ти рублей за проезд давно недостаточно и требуют дальнейшего повышения цены проезда. Транспорт там ходит реже и забивается сильнее. После 21го - 22х часов не ходит вообще (а у нас ходит на большинстве маршрутов до 12ти ночи).
В конечном итоге рынок перевоз отдан грязным маршруткам в виде пазиков и исуцзу. Очень удобно на самом деле. Можно делить миллиардные дотации муниципалам, повышать стоимость проезда до 30ти рублей и выше, сокращать количество рейсов, в которых будут давиться жители миллионного города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 окт 2018 в 22:16

...значит кондуктора будут платить по 1000рублей за каждого безбилетника?!!!Умно придумано...

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2018 в 00:42

Название у нового трамвая львенок - ну прямо мимими)

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2018 в 11:09

В ближайшие три года (как и 10 лет до того) обещают

Гость
31 окт 2018 в 11:11

на КТМ-5 и КТМ-8 варежки не разевайте, отличные вагоны, куча денег в них вложено недавно - капитально-восстановительные ремонты, установка отопителей
ПУСТЬ ЕЗДЯТ

Гость
31 окт 2018 в 11:13

«Центральный рынок», «Комсомольская площадь», «Стадион "Динамо"» (улица Пушкина), «Пермь II»

представляете, это называется пересадочный пункт, мультимодальный по-вашему

Гость
31 окт 2018 в 11:14

Это электробус, работает на АККУМУЛЯТОРАХ, а значит — от него нет ОЧЕНЬ МНОГО вредных и ОПАСНЫХ ОТХОДОВ

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 окт 2018 в 11:18

как ездят - нормально ездят, ето не поделки неизвестного "ООО "ТС" и не хлам типа лиазов
КТМ-5, КТМ-8 переездят и эту админисрацию и следущую

Гость
31 окт 2018 в 11:21

вы шпалы современные не можете положить и рельсы не б/у, какая "реформа", какая сеть

Гость
31 окт 2018 в 11:24

которая открывается после нажатия ботинком на кнопку

Гость
31 окт 2018 в 12:09

привезли чемодан из Аргентины

Гость
31 окт 2018 в 15:22

А может на дотации на транспорт закупить лошадей и раздать горожанам? Иэкология, и дороги не слишком нужны, и толкучки в транспорте нет, а самое главное - можно вообще все рельсы разобрать в радиусе 50 км

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 дек 2018 в 10:55

развеселило уже начало - "Говорилось об этом давно..."
только люди успокоились от внедрения "новой маршрутной сети", когда поубивали нужные, востребованные маршруты, так вот опять - это раз
второе: "При этом в центральной части города происходит скопление автобусов" - а где им скапливаться? в Голованово? в Крыму? если все необходимое размещено в центре города. Перенесите краевую и городскую администрации на КамГЭС (остановка такая между Молодежной и Левшино), Гиперсемью и центральный рынок - в Костарево или еще куда - и уже в разы сократится "скопление"
и третье: "Сейчас средний возраст городских автобусов в Перми — 13 лет" - куда вы смотрели, когда заключали договора с перевозчиками на "новую маршрутную сеть"? невооруженным глазом видно, что все эти "канареечные" автобусы в Москве выкинули - наши подобрали

Гость
20 дек 2018 в 23:03

Газовые автобусы хвалите, а вы знаете сколько водитель проводит времени после смены на заправке! От 20 минут до 2 часов. В Перми всего ; газовые заправки , перед тем как брать газовые автобусы обеспечте нормальную заправку, а потом кричите на весь город!

Злюка
6 фев 2019 в 20:47

Уродские автобусы фирмы "Волгобус":1. холодина страшная , особенно по утрам, т.к. автобусы оборудованы всего парой печек, а автобусы "ночуют" на улице; 2.сиденья подняты на подиумы, куда не каждый здоровый мужчина залезет; 3.сидячих мест в принципе мало, а поручни под человека в 2 метра ростом заточены. Вопрос: если уж решили такое изделие криворуких конструкторов закупать, неужели нельзя было заточить техническое задание на комплектацию автобуса под наши климатические условия? Может, господа из администрации города хоть разок проедутся на своей креатуре? Чтоб испытать выброс адреналина хотя бы?

Гость1
8 мар 2019 в 00:18

Отжимают бизнес просто в наглую.
Пишут об одних штрафах!
Так вы создайте условия сначала (полосы для автобусов, очищенные дороги, остановки без луж), а граждане будут вечно недовольные и надо разбираться по существу, а не тупо пополнять казну. Потому как после штрафа со стороны администрации ничего не решается. Так нельзя!
Время между маршрутами увеличивают, сам маршрут урезают и я уверена на 100% что поднимут оплату за проезд. Да кому нужны на таких условиях ваши "бесплатные" пересадки?
Если и так стоишь в пробке по часу, еще и придется делать пересадку, и время между автобусами увеличивают. А из-за пробок они будут опаздывать хоть штрафуй хоть не штрафуй водителя. Это ужас какой-то, куда мы катимся... здесь и не пахнет даже улучшениями для простых граждан! А автобусы будут холодные со стоящими местами лиазы? Или газовые "безопасные"?
Губернатора надо посадить за руль автобуса на день и пусть посмотрит всю систему изнутри прежде чем штрафы выдумывать!
И пригородный маршрут такой как 121, например, никто не контролирует, а надо бы. Мало того, что с оплатой проезда сами себе на уме, так еще автобусы вечно грязные, ощущение, что до рынка не до едем - распадется.

Ольга
10 июн 2019 в 18:37

Ездила всегда на автобусе 3 маршрута. Было очень удобно и без проблем. Сейчас пока жду, другие маршруты проходят минимум по 4 автобуса. Когда приходит мой автобус, то полон народа, свободных мест нет. Сегодня решила попробовать сделать пересадку с 3 на 62. Жду уже более 40 мин. Такое ощущение, что 62 маршрут вовсе отменили. А ведь обещали, что по новый программе, интервал уменьшится. Люди уже говорят, что эта программа провальная изначально!!
Пока писала, еще время прошло, а 62 автобуса так и нет.

Инна
23 июн 2019 в 22:44

Уважаемые создатели новой транспортной модели! Почему вы считаете жителей Кировского района привилегированными? Почему о жителях Дзержинского района никто не подумал или не хотел? Мы - жители Пролетарского,. железнодорожного и Акуловского- тоже хотим ездить быстро и как привыкли! Почему автобус 60 пустили по Якутской, он там нужней?

гостья
19 авг 2019 в 00:52

Я с м\р Садового ехала на 11 автобусе до Гознака 35 минут. Пробок не было. Для пересадки на 3 автобус оставалось 5 минут. Простояла 20 минут, тройка так и не подъехала. Вот вам и новая схема. ПРОВАЛЬНАЯ, изначально.