С такой властью ни каких внешних врагов не нужно! Ну ернаторы, сенаторы, медики и педагоги, нефтяники и газовщики, дорожники общими усилиями доведут страну до ручки
Т.е. мотомилихинские заводы остаются без жд и с ними вторчермет, камтекс, машиностроитель....этож удорожание продукции...Где там антимонопольный комитет?
Инициативные ид..ты как обезьяны с гранатой. Сначала дорогу разберут, потом порт ликвидируют. Вот заживём будем всю зиму вдоль берега гулять в минус тридцать. Красота!
Почему ширина колеи у трамваев и поездов разные ! Недоработка чистой воды !!! 1520мм на железной дороге и 1524 мм на трамвайных путях -сколько работы из-за 4 мм ((( Кстати до 1970 года железная дорога как раз и была 1524 мм !!!
Жд пути должны остаться . А до мотовилихе как люди добираться будут. Боже , Максим Решетников услышь народ , но вы же только первый год с нами , одумайтесь . Это же серьезный шаг и народ не только вас всю жизнь винить начнут и ваших детей и всех . Зачем вам это .
Раньше была идея приблизить город к реке, путем сноса жд путей, поэтому и электричку убирали и прочие идеи проходили, а сейчас - электрички убрать, но пути оставить, каким местом город станет ближе к реке? Трамваи начнут ходить сквозь толпу на набережной?
А уж тема строительства нового моста прямо по домам и участкам жителей деревень Глушата, Заозерье, Тупица и тд, вообще только не большого ума человеку прийти могла.
Да как будто первый год с этими чиновниками живем. Не будет никакого трамвая !
Электричку спилят, а сказочного трамвая не построят, ну а народишко стерпит, не впервой
А слабо построить автомобильную эстакаду над Ж/Д от Молодёжной до Перми 1 а в дальнейшем и до Перми 2, с развязкой на месте планируемого автовокзала и Ж/Д появится и трафик скоростной с окраины в центр в перспективе с выходом на "Красавинский" мост. И транспортную Ж/Д артерию сохранят и укрепят сваями грунты вдоль "крыльев" чтоб те в Каму не уехали (получится подпорная стенка). А главное сильный пинок экономике города, загрузка строительной отрасли на 10 -15 лет бетон металл, асфальт, кабельно-проводниковая продукция, люди заняты будут. Тут и ИТУ 29 пригодится, И министерство обороны в ладоши хлопать должно, если там ещё кто то думать может - Ж/Д кольцо по Уралу - какой хочешь поезд с чем угодно по кругу гонять можно хочешь с ПВО или с чем ещё посерьёзнее. Заводы пермские их могли бы обслуживать эти поезда.
Господин губернатор обратите внимание только участие в реализации проекта должны максимально реализовывать предприятия пермского региона. Краю нужен серьёзный проект!
А может ничего не трогать, а оставить как есть, только количество городских электричек добавить
Таким образом заводы и жители будут пользоваться железной дорогой.
Никакого план у властей нет, кидаются из одного проекта в другой. Главное проекты и распилы на их разработке, ничего не будет, одна болтовня. вот Вам и новые руководители-технократы, ну ничего не могут!
Какая прелесть! Рельсы сдвинут на 6 миллиметров, потом ещё на шесть, затем на 10... А затем эти рельсы под покровом ночи куда-то пропадут, ведь на трамвай денег не хватило, а железнодорожные составы и электрички здесь всё равно ездить не смогут, и значит зачем они нужны.
Да жаль если не будут ходить!! если не будет поездов,электричек, уже не скажи детям идя по набережной Камы,плывут пароходы салют народу,летят самолёты салют народу,идут поезда салют народу(вместо народу было пионеры)
Вот в Москве внутреннее железнодорожное кольцо, служившее в своё время исключительно для грузового транзита, реанимировали и пустили по нему электрички. А у нас - как теперь поезд Москва-Нижний Тагил ходить будет?
Вам всем предложили хороший вариант: ж/д рельсы не убирать и пустить по ним трамвай. У Решетникова М. Г. идея очень хорошая для города вцелом и он молодец. Сейчас по этим путям ходит убогая грязная и некрасивая электричка по насыпи с убогими ж/д столбами, которая закрывает выход жителей и гостей города к набережной. А предлагается по тем же путям пустить красивый скоростной трамвай, который по времени не будет уступать электричке. Я сам живу в Ордж. районе, пользуюсь этой электричкой и понимаю что мне НЕ помешает если её закроют на участке от ПермиII до Мотовилихи, ТАК КАК там будет ТПУ и я спокойно смогу взять и пересесть в скоростной трамвай по билету электрички. Я понимаю, что мне это будет гораздо удобнее, ПОТОМУ ЧТО я смогу доехать без потери времени не только до Перми II, но и до цирка, до Перми I, до Попова или, допустим до Компроса. Вам что лень будет сделать бесплатную пересадку и поехать до своей остановки в красивом трамвае???
Трамвай хорошо, а как будет неудобно жителям Пермского края из Соликамска, Березников, Кизела, Чусового , Лысьвы и т.д. Стоимость проезда на электричке в 2 раза меньше, чем на автобусе. Не будут ходить пассажирские поезда на станцию Пермь 2. Необходимо запустить городскую электричку, которая свяжет все микрорайоны города Перми. Улучшится экология. Запустить Ласточку для жителей горнозаводского и соликамского районов, увеличить скорость движения электропоездов.
Власть находиться в творческом поиске. У неё проекты видоизменяются каждую неделю. Оно и понятно, молодо зелено. Жаль что только на трамваях
чинуши не ездят, и не знают что пермский трамвай легко и часто блокируется авариями на дорогах. И стоят вряд по 10 вагонов. А пассажиру надо успеть на пермь 2 на поезд.
С такой властью ни каких внешних врагов не нужно! Ну ернаторы, сенаторы, медики и педагоги, нефтяники и газовщики, дорожники общими усилиями доведут страну до ручки
Озвучте плиз цену вопроса переноса рельсов на 6 мм.
Ну и зачем тогда вообще весь этот цирк?
А в чем смысл? Менять один электротранспорт на другой, деньги лишние.
Пусть в министерстве ответят на один единственный вопрос коротко и внятно: Для чего всё это надо?
а что, объездной мост уже построен? У нормальных людей сначала готовят объезд а потом демонтируют
в центре маразм, на местах дебилизм у людей сарказм.
Сами Решетникова, тёмную лошадку выбрали. Теперь ждите-ещё че нибудь на
Начудит. Надо было за известных, проверенных голосовать.
Как говориться "не мытьем, дак катаньем"
Т.е. мотомилихинские заводы остаются без жд и с ними вторчермет, камтекс, машиностроитель....этож удорожание продукции...Где там антимонопольный комитет?
при галстучках, да с умным видом сидят и думают - как бы простой люд обмануть.
Инициативные ид..ты как обезьяны с гранатой. Сначала дорогу разберут, потом порт ликвидируют. Вот заживём будем всю зиму вдоль берега гулять в минус тридцать. Красота!
С самого детства меня учили - лучше ничего не делать, чем делать ничего и получать не за труд, а за место. И не желаю ощущать себя слизью!
Почему ширина колеи у трамваев и поездов разные ! Недоработка чистой воды !!! 1520мм на железной дороге и 1524 мм на трамвайных путях -сколько работы из-за 4 мм ((( Кстати до 1970 года железная дорога как раз и была 1524 мм !!!
Министерство транспорта региона убивает транспорт региона. Ничем другим кроме коррупции объяснить это невозможно.
Что за чушь? Ликвидировать железную дорогу, чтобы пустить по ней трамвай? Что они там курят?
Задолбали проблемы создавать людям за наш счет, вычитайте из зарплаты чиновников чтобы головой думали
Все это вранье!Чтобы не митинговали!Ничего менять нельзя!ЖД должна остаться как
есть!
Жд пути должны остаться . А до мотовилихе как люди добираться будут. Боже , Максим Решетников услышь народ , но вы же только первый год с нами , одумайтесь . Это же серьезный шаг и народ не только вас всю жизнь винить начнут и ваших детей и всех . Зачем вам это .
Раньше была идея приблизить город к реке, путем сноса жд путей, поэтому и электричку убирали и прочие идеи проходили, а сейчас - электрички убрать, но пути оставить, каким местом город станет ближе к реке? Трамваи начнут ходить сквозь толпу на набережной?
А уж тема строительства нового моста прямо по домам и участкам жителей деревень Глушата, Заозерье, Тупица и тд, вообще только не большого ума человеку прийти могла.
Да как будто первый год с этими чиновниками живем. Не будет никакого трамвая !
Электричку спилят, а сказочного трамвая не построят, ну а народишко стерпит, не впервой
А слабо построить автомобильную эстакаду над Ж/Д от Молодёжной до Перми 1 а в дальнейшем и до Перми 2, с развязкой на месте планируемого автовокзала и Ж/Д появится и трафик скоростной с окраины в центр в перспективе с выходом на "Красавинский" мост. И транспортную Ж/Д артерию сохранят и укрепят сваями грунты вдоль "крыльев" чтоб те в Каму не уехали (получится подпорная стенка). А главное сильный пинок экономике города, загрузка строительной отрасли на 10 -15 лет бетон металл, асфальт, кабельно-проводниковая продукция, люди заняты будут. Тут и ИТУ 29 пригодится, И министерство обороны в ладоши хлопать должно, если там ещё кто то думать может - Ж/Д кольцо по Уралу - какой хочешь поезд с чем угодно по кругу гонять можно хочешь с ПВО или с чем ещё посерьёзнее. Заводы пермские их могли бы обслуживать эти поезда.
Господин губернатор обратите внимание только участие в реализации проекта должны максимально реализовывать предприятия пермского региона. Краю нужен серьёзный проект!
Тогда возьмите и не убирайте электрички если рельсы убирать не надо,то то и электрички убирать не надо.
А может ничего не трогать, а оставить как есть, только количество городских электричек добавить
Таким образом заводы и жители будут пользоваться железной дорогой.
Никакого план у властей нет, кидаются из одного проекта в другой. Главное проекты и распилы на их разработке, ничего не будет, одна болтовня. вот Вам и новые руководители-технократы, ну ничего не могут!
Одна идея дурнее другой. Оставьте электричку, ...! Не вами построено, не вам ломать.
Какая прелесть! Рельсы сдвинут на 6 миллиметров, потом ещё на шесть, затем на 10... А затем эти рельсы под покровом ночи куда-то пропадут, ведь на трамвай денег не хватило, а железнодорожные составы и электрички здесь всё равно ездить не смогут, и значит зачем они нужны.
Одна бредовая идея сменяется другой.
А зачем кольцо на станции Мотовилиха? Дотяните пути до кольца Висимского тогда, хрень какую то придумывают
Да жаль если не будут ходить!! если не будет поездов,электричек, уже не скажи детям идя по набережной Камы,плывут пароходы салют народу,летят самолёты салют народу,идут поезда салют народу(вместо народу было пионеры)
Вот в Москве внутреннее железнодорожное кольцо, служившее в своё время исключительно для грузового транзита, реанимировали и пустили по нему электрички. А у нас - как теперь поезд Москва-Нижний Тагил ходить будет?
Вам всем предложили хороший вариант: ж/д рельсы не убирать и пустить по ним трамвай. У Решетникова М. Г. идея очень хорошая для города вцелом и он молодец. Сейчас по этим путям ходит убогая грязная и некрасивая электричка по насыпи с убогими ж/д столбами, которая закрывает выход жителей и гостей города к набережной. А предлагается по тем же путям пустить красивый скоростной трамвай, который по времени не будет уступать электричке. Я сам живу в Ордж. районе, пользуюсь этой электричкой и понимаю что мне НЕ помешает если её закроют на участке от ПермиII до Мотовилихи, ТАК КАК там будет ТПУ и я спокойно смогу взять и пересесть в скоростной трамвай по билету электрички. Я понимаю, что мне это будет гораздо удобнее, ПОТОМУ ЧТО я смогу доехать без потери времени не только до Перми II, но и до цирка, до Перми I, до Попова или, допустим до Компроса. Вам что лень будет сделать бесплатную пересадку и поехать до своей остановки в красивом трамвае???
пошли на попятную, но расслабляться нельзя, надо дожимать - разжимать ручонки от дороги
трамвай нужен подземный в центре от Крылова до Макаренко например
Иногда лучше жевать, чем говорить.
Трамвай хорошо, а как будет неудобно жителям Пермского края из Соликамска, Березников, Кизела, Чусового , Лысьвы и т.д. Стоимость проезда на электричке в 2 раза меньше, чем на автобусе. Не будут ходить пассажирские поезда на станцию Пермь 2. Необходимо запустить городскую электричку, которая свяжет все микрорайоны города Перми. Улучшится экология. Запустить Ласточку для жителей горнозаводского и соликамского районов, увеличить скорость движения электропоездов.
на 6мм культурнее
начните тпу строить уже. те нмногие и успокоятся.
Власть находиться в творческом поиске. У неё проекты видоизменяются каждую неделю. Оно и понятно, молодо зелено. Жаль что только на трамваях
чинуши не ездят, и не знают что пермский трамвай легко и часто блокируется авариями на дорогах. И стоят вряд по 10 вагонов. А пассажиру надо успеть на пермь 2 на поезд.
Запустите ещё автобус или маршрутное такси Пермь1- Гипермаркет Семья( на Революции)
Долой все старое! УРА!!!!