пермяки такой отвратный "дизайн" НЕ выбирали
автобусы должны быть в основном желтыми, это и ежу понятно
рисунок будет закрыт рекламой, на которую перевозчик имеет ПОЛНОЕ ПРАВО
Если заявленные характеристики реальны - то очень неплохо. Литий-железо-фосфатные батареи выдерживают от 2000 циклов заряд-разряда, не боятся форсированной зарядки, номинальный температурный диапазон от -30 до +55. Но вот цена этого чуда больше 20 миллионов. Да плюс неясность с зарядной станцией. На сколько машин ее рассчитывать? Поэтому закупка не планируется? И, кстати, не "сниженный выброс вредных веществ в атмосферу", а отсутствие выбросов.
Не по корману нашему мегаполису электробусы.
Для Москвы и Казани их в Нажнекамске десятками уже делают.
Пермь только примерять может и делать вид что - неподошло.
Мне довелось проехать на этом электробусе. Это крайне неудобный салон! Нет НИ ОДНОГО сидения, к которому не нужно было бы подняться на высокую ступеньку Даже передние места все находятся на возвышенности. Это значит, что ни одна бабушка сесть не сможет. Не знаю, что там с экологичностью, но с удобством для пассажиров - просто катастрофа.
Так мало тестировали, и какой тут результат может вообще быть? Морозов еще не было, жары тоже. В чём прикол? Зачем его привозили?
пермяки такой отвратный "дизайн" НЕ выбирали
автобусы должны быть в основном желтыми, это и ежу понятно
рисунок будет закрыт рекламой, на которую перевозчик имеет ПОЛНОЕ ПРАВО
ради 2х недель его перекрашивали?
а где зимняя эксплуатация боятся?
Нифига на закончили испытания.Дождитесь када будет -30 и это чудо техники встанет как кол на дороге.
Если заявленные характеристики реальны - то очень неплохо. Литий-железо-фосфатные батареи выдерживают от 2000 циклов заряд-разряда, не боятся форсированной зарядки, номинальный температурный диапазон от -30 до +55. Но вот цена этого чуда больше 20 миллионов. Да плюс неясность с зарядной станцией. На сколько машин ее рассчитывать? Поэтому закупка не планируется? И, кстати, не "сниженный выброс вредных веществ в атмосферу", а отсутствие выбросов.
"сниженный выброс вредных веществ в атмосферу" - т.е. что-то в атмосферу автобус по прежнему выбрасывает?
Не по корману нашему мегаполису электробусы.
Для Москвы и Казани их в Нажнекамске десятками уже делают.
Пермь только примерять может и делать вид что - неподошло.
каким образом измеряли выбросы? у электродепо есть газоанализатор?
а стоимость и вред утилизации аккумуляторов посчитали?
А какой мог иной вердикт? Там же столько бабла на батарейках поднять можно...причем реругярно...
Не вешайте людям "лапшу"!Оставте царскую ЖД на месте!
Мне довелось проехать на этом электробусе. Это крайне неудобный салон! Нет НИ ОДНОГО сидения, к которому не нужно было бы подняться на высокую ступеньку Даже передние места все находятся на возвышенности. Это значит, что ни одна бабушка сесть не сможет. Не знаю, что там с экологичностью, но с удобством для пассажиров - просто катастрофа.
Кто то упорно лоббирует трамвай ! (((((