27 ноября пятница
СЕЙЧАС -12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

Фото пользователя
15 ноя 2018 в 18:52

Вот список людей в нашем городе, которых нужно ценить и уважать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2018 в 18:56

Спасибо за их мнение оно верно, а то искривляют дороги потом выпрямляют и денег нет и комфорта.

Гость
15 ноя 2018 в 19:14

Не учи ученова!

Рабочий посёлок
15 ноя 2018 в 19:15

В первую очередь надо строить школы и детские сады , создавать рабочие места и идти в ногу с прогрессом,а не бежать впереди электрички !!!

Гость
15 ноя 2018 в 19:39

Уже и эксперты говорят о том, какое это нелепое решение, но нашей власти все по барабану.

ОТВЕТИТЬ
15 ноя 2018 в 19:45

Молодцы, учёные!!! Позвольте выразить вам уважение!

А вот интересно, откуда вообще, изначально, кому-то в голову взбрела идея - ликвидировать железную дорогу?
Ведь разрушать транспортную инфраструктуру только ради расширения набережной, ну выглядит как минимум неразумно.
В чём же возникла такая жаркая целесообразность?

Я вот вижу пока один мотив. Земли в центре города, выведение из-под юрисдикции РЖД, можно выгодно продать.

ОТВЕТИТЬ
Гостья_я
15 ноя 2018 в 20:20

Абсолютно согласна. Какая набережная, если у нас 9 месяцев зима или слякоть со снегом! Кому надо - добираются туда без проблем, остальные всё равно не пойдут, потому что у нас есть много других мест.
Сначала надо думать, а потом делать, чтобы не получилось как всегда "ой, а мы не знали/не предполагали".

Гость
15 ноя 2018 в 20:28

Правильно считают.В Адлере ЖД никому не мешает на пляж ходить.

15 ноя 2018 в 20:47

Совершенно поддерживаю, подписываюсь под всем сказанным. Обеими руками "за"!

Гость
15 ноя 2018 в 21:20

Замечательное, умное, аргументированное письмо.
Теперь даже дураку должны стать понятными две вещи:
1. Проект идиотский.
2. Пермяки ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2018 в 21:46

Жаль не эти люди обучали наших чиновников

ОТВЕТИТЬ
Житель Перми
15 ноя 2018 в 22:01

Ура!И ученые за сохранение ЖД!А еще это наше восхитительное наследие от предков!Кроме всего перечисленного!Помогите сохранить!!!

15 ноя 2018 в 22:06

Спасибо группе здравомыслящих ученых и экспертов классического университета. Может власть услышит голос разума и откажется от бредовой идеи.

Петр
15 ноя 2018 в 22:37

Горнозаводская ветка-это наша история Негоже уничтожать свою историю.Она еще имеет стратегическое значение.Представьте себе ,что ж.д. мост через Каму вышел из строя.Горнозаводская ветка спасет положение.

Гость
15 ноя 2018 в 22:56

заколебали носиться с этой набережной! деревья все повырубали и думают что щаз народ туда попрет отдыхать.
ага, щаз!
на электричке очень удобно добираться из отдаленных районов, и ведь действительно не все об этом знают!
толку убирать жд ветку! все равно там склон и его не выровнять! отвалите уже, чиновнички! ломать не строить, это про вас давно известно!

Инженер
15 ноя 2018 в 23:39

Это маразм! Город расчесали уже за пределы объездной дороги, а у Камы стоят хибары и убыточные предприятия. А трамвай, если свяжет все районы с Орджо, будет только жирным плюсом в развитии города.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 ноя 2018 в 23:50

Против лома нет приёма!
Сделаем из набережной аттракцион, а из Перми - Диснейленд!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 00:05

Прислушайтесь хотя бы к ученым!

Гость
16 ноя 2018 в 00:41

Строительство Северного грузового железнодорожного обхода для снижения техногенного воздействия на гидротехнические сооружения ГЭС, укрепление берегов... В период перестройки в СССР был создан документальный фильм *Плотина* (Свердловская киностудия 1998 г), который честно и открыто рассказал о всех последствиях варварства при создании Каскадов ГЭС в СССР.
Об этом же пишет Белое дело в статье : *Кама впадает в коммунизм*. Сколько народных денег в Пермском крае зарыто в ненужный гигантизм!

ОТВЕТИТЬ
Митяй
16 ноя 2018 в 01:02

Был в Перми в начале 90-х проездом в командировку. Город понравился и люди тоже. Я хоть и москвич, но поддерживаю пермяков против идиотизма местных чиновников, которые хотят уничтожить важнейший транспортный коридор через весь город. Вы метро сначала постройте, а потом и железную дорогу убирайте!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 04:20

ой, ФСЁ! Британские( тьфу ты, перьмскея учёнаё)...Уберите ЖД из города и с набережной! У ДКЖ постоянные пробки из-за туннеля. На набережную проблема пройти - опять грязные и опасные туннели..Кому нужна дорога, где мчится 1 электричка в день? Пустите лучше трамвай до Пролетарки! Ой, опять это универ, который привык находиться рядом с привокзальной площадью..Поэтому ЖД для них, родная стихия. Видимо нравиться через туннель ходить ежедневно.. В свое время не стала поступать в универ, только из-а его маргинального-бомжатско-вокзального положения.Омерзительно и брезгливо!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 08:07

Поставили в неудобное положение губернатора.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
16 ноя 2018 в 09:49

Молодцы ученые! Все правильно! Осталось только губернатору понять что не прав ...

Гость
16 ноя 2018 в 10:07

Вменяемые и разумные доводы. Полностью согласна. Ни раз говорили по отдельности по каждому из пунктов, здесь лаконично и обосновано. Власти, которые принимают решения, не обращаются к гражданам. Живут по своим искаженным понятиям.

Гость
16 ноя 2018 в 11:06

Наконец-то в сми появились высказывания компетентных, честных людей! Достойны уважения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 12:30

есть деньги на строительство железной дороги, постройте ее в Кудымкар, например

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2018 в 12:52

На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы!
И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули.
В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется

Гость777
16 ноя 2018 в 13:31

Лучше дорогу расширьте из Индустриального района! Вечные пробки! Утром выехать не возможно!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 16:11

Как лихо эти учёные решили за всех с альтернативой отдыху!! это МНЕ решать, где лучше отдыхать! Всё детство катались на лыжах и на велосипеде на набережной, гуляли там спокойно . Если у ученых дачки за гонорары понастроены, то это не значит, что все хотят на дачах отдыхать ,или выезжать на малые загаженные реки. Набережная - для горожан, а не для ЖД!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 17:21

Поддерживаю обращение ученых!

16 ноя 2018 в 18:51

Судя по единичным комментариям здесь против ЖД хочется сказать "Не всех больных война убила".

Гость
16 ноя 2018 в 19:39

Власти всё-равно не услышат. Денежку наверное надо отмыть. Чиновники глухи

Гость
16 ноя 2018 в 20:57

Полностью поддерживаю учёных! Спасибо, что не промолчали!

Гость
16 ноя 2018 в 21:11

Ни одна власть не сможет убедить, что на трамвае от Перми 2 до Перми 1 проеду быстрее чем на электричке.

Гость
16 ноя 2018 в 22:01

Долой Решетникова из губернаторов! Это его бредовая идея-убрать ЖД вдоль набережной!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 ноя 2018 в 22:01

А я поддерживаю ликвидацию ж/д путей! Не набережная, а промзона какая то. Пусть облагородят, сделают красивое место отдыха!

ОТВЕТИТЬ
16 ноя 2018 в 22:52

Вспомнился советский анекдот.

Решили заяц, лиса и осёл мост через реку построить. Надо материалы выпросить.
Отправили в Москву зайца, тот возвращается ни с чем.
Решили лису отправить - она хитрая, может уговорит. Но и у неё ничего не вышло.
Ну что делать, отправили осла. И пошли стройматериалы. Идут и идут, уже мост построили, а материалы всё идут и идут.
Тут осёл возвращается, звери его спрашивают - ты как так договорился? А он:
«Так захожу я в министерство, а там все свои! Рассказал им про мост, они спрашивают - вдоль или поперёк реки строить собрался? Ну я им и сказал что вдоль!»

Гость
16 ноя 2018 в 23:42

Да для себя они строят северный жд обход и слушать ни кого не будут. За границу вывозятся полезные ископаемые. По всей России планируют строить и вывозить.

Гость
17 ноя 2018 в 09:07

Вы что, ещё не поняли? ,,А Васька слушает да ест!" эти "решетниковы" на всех положили! Им выслужиться надо, чтоб ,,путины,, их не забыли, из ссылки обратно, да с повышением, забрали! Какие учёные, о чем вы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 ноя 2018 в 13:09

Не поверите 10 лет присматривал место для постройки дома, практически вокруг всей Перми объехал, где продаются участки под ИЖС и вот когда подъезжали к Заозерью со стороны Глушат с женой не сговариваясь- это наше место, в кредит купили участок в Тупице. Мечтали о доме. И вот такой обух по голове, мне 50 и начинать всё заново подумаешь, а вдруг губернатор еще что нибудь придумает

Гость
17 ноя 2018 в 23:15

Учёные молодцы, но они не знают главного. Территория Порта Пермь, которая расположена (как ни странно по улице Решетниковский спуск, 1) является дорогим и важным участком земли для весьма прибыльного проекта застройки, но есть одно но, и это жд дорога. Вот это "но" сейчас и пытаются устранить, под совсем иным предлогом. Подумайте над этим.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 ноя 2018 в 18:12

Абсолютно правильная аргументация решения вопросов транспортного сообщения для удаленных районов Перми. Губернатору и правительству региона следует учитывать мнение не только культурных