А вот интересно, откуда вообще, изначально, кому-то в голову взбрела идея - ликвидировать железную дорогу?
Ведь разрушать транспортную инфраструктуру только ради расширения набережной, ну выглядит как минимум неразумно.
В чём же возникла такая жаркая целесообразность?
Я вот вижу пока один мотив. Земли в центре города, выведение из-под юрисдикции РЖД, можно выгодно продать.
Замечательное, умное, аргументированное письмо.
Теперь даже дураку должны стать понятными две вещи:
1. Проект идиотский.
2. Пермяки ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был в Перми в начале 90-х проездом в командировку. Город понравился и люди тоже. Я хоть и москвич, но поддерживаю пермяков против идиотизма местных чиновников, которые хотят уничтожить важнейший транспортный коридор через весь город. Вы метро сначала постройте, а потом и железную дорогу убирайте!
Горнозаводская ветка-это наша история Негоже уничтожать свою историю.Она еще имеет стратегическое значение.Представьте себе ,что ж.д. мост через Каму вышел из строя.Горнозаводская ветка спасет положение.
заколебали носиться с этой набережной! деревья все повырубали и думают что щаз народ туда попрет отдыхать.
ага, щаз!
на электричке очень удобно добираться из отдаленных районов, и ведь действительно не все об этом знают!
толку убирать жд ветку! все равно там склон и его не выровнять! отвалите уже, чиновнички! ломать не строить, это про вас давно известно!
Вы что, ещё не поняли? ,,А Васька слушает да ест!" эти "решетниковы" на всех положили! Им выслужиться надо, чтоб ,,путины,, их не забыли, из ссылки обратно, да с повышением, забрали! Какие учёные, о чем вы?
Решили заяц, лиса и осёл мост через реку построить. Надо материалы выпросить.
Отправили в Москву зайца, тот возвращается ни с чем.
Решили лису отправить - она хитрая, может уговорит. Но и у неё ничего не вышло.
Ну что делать, отправили осла. И пошли стройматериалы. Идут и идут, уже мост построили, а материалы всё идут и идут.
Тут осёл возвращается, звери его спрашивают - ты как так договорился? А он:
«Так захожу я в министерство, а там все свои! Рассказал им про мост, они спрашивают - вдоль или поперёк реки строить собрался? Ну я им и сказал что вдоль!»
Не поверите 10 лет присматривал место для постройки дома, практически вокруг всей Перми объехал, где продаются участки под ИЖС и вот когда подъезжали к Заозерью со стороны Глушат с женой не сговариваясь- это наше место, в кредит купили участок в Тупице. Мечтали о доме. И вот такой обух по голове, мне 50 и начинать всё заново подумаешь, а вдруг губернатор еще что нибудь придумает
Абсолютно согласна. Какая набережная, если у нас 9 месяцев зима или слякоть со снегом! Кому надо - добираются туда без проблем, остальные всё равно не пойдут, потому что у нас есть много других мест.
Сначала надо думать, а потом делать, чтобы не получилось как всегда "ой, а мы не знали/не предполагали".
Вменяемые и разумные доводы. Полностью согласна. Ни раз говорили по отдельности по каждому из пунктов, здесь лаконично и обосновано. Власти, которые принимают решения, не обращаются к гражданам. Живут по своим искаженным понятиям.
На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы!
И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули.
В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется
Это маразм! Город расчесали уже за пределы объездной дороги, а у Камы стоят хибары и убыточные предприятия. А трамвай, если свяжет все районы с Орджо, будет только жирным плюсом в развитии города.
ой, ФСЁ! Британские( тьфу ты, перьмскея учёнаё)...Уберите ЖД из города и с набережной! У ДКЖ постоянные пробки из-за туннеля. На набережную проблема пройти - опять грязные и опасные туннели..Кому нужна дорога, где мчится 1 электричка в день? Пустите лучше трамвай до Пролетарки! Ой, опять это универ, который привык находиться рядом с привокзальной площадью..Поэтому ЖД для них, родная стихия. Видимо нравиться через туннель ходить ежедневно.. В свое время не стала поступать в универ, только из-а его маргинального-бомжатско-вокзального положения.Омерзительно и брезгливо!
Строительство Северного грузового железнодорожного обхода для снижения техногенного воздействия на гидротехнические сооружения ГЭС, укрепление берегов... В период перестройки в СССР был создан документальный фильм *Плотина* (Свердловская киностудия 1998 г), который честно и открыто рассказал о всех последствиях варварства при создании Каскадов ГЭС в СССР.
Об этом же пишет Белое дело в статье : *Кама впадает в коммунизм*. Сколько народных денег в Пермском крае зарыто в ненужный гигантизм!
Да для себя они строят северный жд обход и слушать ни кого не будут. За границу вывозятся полезные ископаемые. По всей России планируют строить и вывозить.
Как лихо эти учёные решили за всех с альтернативой отдыху!! это МНЕ решать, где лучше отдыхать! Всё детство катались на лыжах и на велосипеде на набережной, гуляли там спокойно . Если у ученых дачки за гонорары понастроены, то это не значит, что все хотят на дачах отдыхать ,или выезжать на малые загаженные реки. Набережная - для горожан, а не для ЖД!
Абсолютно правильная аргументация решения вопросов транспортного сообщения для удаленных районов Перми. Губернатору и правительству региона следует учитывать мнение не только культурных
Учёные молодцы, но они не знают главного. Территория Порта Пермь, которая расположена (как ни странно по улице Решетниковский спуск, 1) является дорогим и важным участком земли для весьма прибыльного проекта застройки, но есть одно но, и это жд дорога. Вот это "но" сейчас и пытаются устранить, под совсем иным предлогом. Подумайте над этим.
Прислушайтесь хотя бы к ученым!
Жаль не эти люди обучали наших чиновников
Молодцы, учёные!!! Позвольте выразить вам уважение!
А вот интересно, откуда вообще, изначально, кому-то в голову взбрела идея - ликвидировать железную дорогу?
Ведь разрушать транспортную инфраструктуру только ради расширения набережной, ну выглядит как минимум неразумно.
В чём же возникла такая жаркая целесообразность?
Я вот вижу пока один мотив. Земли в центре города, выведение из-под юрисдикции РЖД, можно выгодно продать.
Замечательное, умное, аргументированное письмо.
Теперь даже дураку должны стать понятными две вещи:
1. Проект идиотский.
2. Пермяки ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был в Перми в начале 90-х проездом в командировку. Город понравился и люди тоже. Я хоть и москвич, но поддерживаю пермяков против идиотизма местных чиновников, которые хотят уничтожить важнейший транспортный коридор через весь город. Вы метро сначала постройте, а потом и железную дорогу убирайте!
Поддерживаю обращение ученых!
Горнозаводская ветка-это наша история Негоже уничтожать свою историю.Она еще имеет стратегическое значение.Представьте себе ,что ж.д. мост через Каму вышел из строя.Горнозаводская ветка спасет положение.
Долой Решетникова из губернаторов! Это его бредовая идея-убрать ЖД вдоль набережной!
заколебали носиться с этой набережной! деревья все повырубали и думают что щаз народ туда попрет отдыхать.
ага, щаз!
на электричке очень удобно добираться из отдаленных районов, и ведь действительно не все об этом знают!
толку убирать жд ветку! все равно там склон и его не выровнять! отвалите уже, чиновнички! ломать не строить, это про вас давно известно!
Поставили в неудобное положение губернатора.
Спасибо за их мнение оно верно, а то искривляют дороги потом выпрямляют и денег нет и комфорта.
есть деньги на строительство железной дороги, постройте ее в Кудымкар, например
Вы что, ещё не поняли? ,,А Васька слушает да ест!" эти "решетниковы" на всех положили! Им выслужиться надо, чтоб ,,путины,, их не забыли, из ссылки обратно, да с повышением, забрали! Какие учёные, о чем вы?
Молодцы ученые! Все правильно! Осталось только губернатору понять что не прав ...
Полностью поддерживаю учёных! Спасибо, что не промолчали!
Вспомнился советский анекдот.
Решили заяц, лиса и осёл мост через реку построить. Надо материалы выпросить.
Отправили в Москву зайца, тот возвращается ни с чем.
Решили лису отправить - она хитрая, может уговорит. Но и у неё ничего не вышло.
Ну что делать, отправили осла. И пошли стройматериалы. Идут и идут, уже мост построили, а материалы всё идут и идут.
Тут осёл возвращается, звери его спрашивают - ты как так договорился? А он:
«Так захожу я в министерство, а там все свои! Рассказал им про мост, они спрашивают - вдоль или поперёк реки строить собрался? Ну я им и сказал что вдоль!»
Уже и эксперты говорят о том, какое это нелепое решение, но нашей власти все по барабану.
Судя по единичным комментариям здесь против ЖД хочется сказать "Не всех больных война убила".
Ни одна власть не сможет убедить, что на трамвае от Перми 2 до Перми 1 проеду быстрее чем на электричке.
Не поверите 10 лет присматривал место для постройки дома, практически вокруг всей Перми объехал, где продаются участки под ИЖС и вот когда подъезжали к Заозерью со стороны Глушат с женой не сговариваясь- это наше место, в кредит купили участок в Тупице. Мечтали о доме. И вот такой обух по голове, мне 50 и начинать всё заново подумаешь, а вдруг губернатор еще что нибудь придумает
Вот список людей в нашем городе, которых нужно ценить и уважать.
Наконец-то в сми появились высказывания компетентных, честных людей! Достойны уважения.
Абсолютно согласна. Какая набережная, если у нас 9 месяцев зима или слякоть со снегом! Кому надо - добираются туда без проблем, остальные всё равно не пойдут, потому что у нас есть много других мест.
Сначала надо думать, а потом делать, чтобы не получилось как всегда "ой, а мы не знали/не предполагали".
Совершенно поддерживаю, подписываюсь под всем сказанным. Обеими руками "за"!
Ура!И ученые за сохранение ЖД!А еще это наше восхитительное наследие от предков!Кроме всего перечисленного!Помогите сохранить!!!
Спасибо группе здравомыслящих ученых и экспертов классического университета. Может власть услышит голос разума и откажется от бредовой идеи.
Вменяемые и разумные доводы. Полностью согласна. Ни раз говорили по отдельности по каждому из пунктов, здесь лаконично и обосновано. Власти, которые принимают решения, не обращаются к гражданам. Живут по своим искаженным понятиям.
Правильно считают.В Адлере ЖД никому не мешает на пляж ходить.
Лучше дорогу расширьте из Индустриального района! Вечные пробки! Утром выехать не возможно!
В первую очередь надо строить школы и детские сады , создавать рабочие места и идти в ногу с прогрессом,а не бежать впереди электрички !!!
На то они и учёные, чтобы видеть проблему со всех сторон. Молодцы!
И даже про АВТОБУСНОЕ ЛОББИ весьма дипломатично , но конкретно намекнули.
В большой степени из-за этих "дизельных воротил" вопрос о строительстве метрополитена на уровне городских и краевых властей просто ингорируется
Власти всё-равно не услышат. Денежку наверное надо отмыть. Чиновники глухи
Это маразм! Город расчесали уже за пределы объездной дороги, а у Камы стоят хибары и убыточные предприятия. А трамвай, если свяжет все районы с Орджо, будет только жирным плюсом в развитии города.
ой, ФСЁ! Британские( тьфу ты, перьмскея учёнаё)...Уберите ЖД из города и с набережной! У ДКЖ постоянные пробки из-за туннеля. На набережную проблема пройти - опять грязные и опасные туннели..Кому нужна дорога, где мчится 1 электричка в день? Пустите лучше трамвай до Пролетарки! Ой, опять это универ, который привык находиться рядом с привокзальной площадью..Поэтому ЖД для них, родная стихия. Видимо нравиться через туннель ходить ежедневно.. В свое время не стала поступать в универ, только из-а его маргинального-бомжатско-вокзального положения.Омерзительно и брезгливо!
Строительство Северного грузового железнодорожного обхода для снижения техногенного воздействия на гидротехнические сооружения ГЭС, укрепление берегов... В период перестройки в СССР был создан документальный фильм *Плотина* (Свердловская киностудия 1998 г), который честно и открыто рассказал о всех последствиях варварства при создании Каскадов ГЭС в СССР.
Об этом же пишет Белое дело в статье : *Кама впадает в коммунизм*. Сколько народных денег в Пермском крае зарыто в ненужный гигантизм!
Да для себя они строят северный жд обход и слушать ни кого не будут. За границу вывозятся полезные ископаемые. По всей России планируют строить и вывозить.
Как лихо эти учёные решили за всех с альтернативой отдыху!! это МНЕ решать, где лучше отдыхать! Всё детство катались на лыжах и на велосипеде на набережной, гуляли там спокойно . Если у ученых дачки за гонорары понастроены, то это не значит, что все хотят на дачах отдыхать ,или выезжать на малые загаженные реки. Набережная - для горожан, а не для ЖД!
Против лома нет приёма!
Сделаем из набережной аттракцион, а из Перми - Диснейленд!
Не учи ученова!
Абсолютно правильная аргументация решения вопросов транспортного сообщения для удаленных районов Перми. Губернатору и правительству региона следует учитывать мнение не только культурных
Учёные молодцы, но они не знают главного. Территория Порта Пермь, которая расположена (как ни странно по улице Решетниковский спуск, 1) является дорогим и важным участком земли для весьма прибыльного проекта застройки, но есть одно но, и это жд дорога. Вот это "но" сейчас и пытаются устранить, под совсем иным предлогом. Подумайте над этим.
А я поддерживаю ликвидацию ж/д путей! Не набережная, а промзона какая то. Пусть облагородят, сделают красивое место отдыха!