2 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Гость
1 дек 2018 в 19:40

кого высаживали? там были пассажиры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2018 в 21:21

Там на мосту перед Пермь 1 ограничение 10 тонн, поэтому автобусы номер 3 это ПАЗики не большой вместительности! Неужели в администрации настолько оторваны от реальности, что не могли предусмотреть это ограничение закупив и выпустив на линию большие автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2018 в 22:47

В угоду кошельковым интересам жителей нагнули и разогнули. Раньше едет человек и выходит на П2, теперь будет тратить времени на час-полтора больше да еще прогонят его пешком до автобуса в котором он протрясется по всем пробкам. И все это ради чего? Ради местечковых меркантильных интересов ну никак не жителей города

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2018 в 00:17

100 лет ездили спокойно, но пришел специалист решетников и сделал дураками пермяков, кто строил и кто пользовал дорогу без забот

Гость
2 дек 2018 в 10:51

Объясните мне в чем выгода замена электрички автобусом? Финансовую сторону пока не рассматриваем

ОТВЕТИТЬ
Мотовилиха
2 дек 2018 в 11:09

Маразм крепчал (((

Гость
2 дек 2018 в 11:47

Я вижу в этом плюс - у нас появились муниципальные автобусы, в количестве аж 2-х штук, и их можно пустить на какой-нибудь востребованный маршрут. Даёшь возрождение муниципального автопарка, с возвратом в него всех бывших ранее активов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2018 в 11:54

- " Между вокзалами хотят убирать железную дорогу" ПАРАДОКС! потому что
- "у краевых властей на это направление большие планы" как отжать лакомый кусок земли в центре, не взирая на удобство ЖД и мнения пермяков!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2018 в 12:22

КАкие ... голосуют за решетникова?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2018 в 12:38

Опасно давать рулить важными сферами жизни дилетантам. Цена ошибки очень высока.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
2 дек 2018 в 13:44

Никогда аатобус не станет лучше электрички!Минусов бесконечно можно привести!Плюсов нет!Оставьте ЖД !Все деньги пригодятся в:школах,детсадах,жилье,медицине и еще много где!Наше наследие принадлежит нам всем!За всех не беритесь решать!

ОТВЕТИТЬ
Мужик
2 дек 2018 в 13:59

У нас с дорогами проблемы!Ну почему надо ломать прекрасную дорогу,построенную нашими прадедами?Стройте новые качественные автомагистрали,ремонтируйте существующие!Деньги на медицину в область:транспорт,медперсонал,поликлиники и стационары!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2018 в 18:35

Скоро людям до Голованово пешком скажут добираться. Сломать что-то очень легко, а вот сделать не получается.

Химдым
2 дек 2018 в 18:43

Закройте проезд грузовых и пассажирских поездов если вам так надо украсить набережную, запустите по всей ветке красивые трамваи ! Стройте жильё и развивайте левый берег -постепенно убирая старые убыточные промышленные предприятия !

ОТВЕТИТЬ
Скорый "Кама" 13\14 поезд
2 дек 2018 в 18:58

Вы когда последний раз видели чиновника или депутата в электричке ? А в автобусе ? ))))Вот когда они будут заинтересованы в эффективном передвижений по городу без крутых тачек вот тогда и будет у нас всё хорошо !!!

Гость
2 дек 2018 в 19:46

Озвучьте фамилию того, кто разрешил проезд автобуса по путепроводу в нарушение максимальной нагрузки.

ФСБ
2 дек 2018 в 19:58

Гачу и ЦКР снесите отправьте 90% процентов персонала на историческую родину -вот тогда я вам скажу, принимайтесь за железную дорогу )))

ОТВЕТИТЬ
Петр
2 дек 2018 в 21:08

В городах,где имеется не один ж.д.вокзал,стоят кольцевые железные дороги,соединяющие вокзалы.Пермь видимо особый город.Решетников стажировался в Москве.Ему бы не знать о таких схемах.Нет,он решил что он главный решало,что может уничтожить построенное еще в дореволюционной России нашими предками.А они были неплохими стратегами.Уничтожить горнозаводскую ветку-это ведь не Ш.Космонавтов выправлять.

Гость
3 дек 2018 в 06:19

А троллейбусы почему тогда ездят, если там ограничение?

ОТВЕТИТЬ
Бывший начальник полустанка имени Кагановича
3 дек 2018 в 09:55

"У каждой аварии есть имя, фамилия и должность"
Хочется прочитать на "59" интервью на эту тему - про 10 тонн - с главным радетелем платных парковок в Перми - Кисом. Всё же целый начальник "Пермской дирекции ДОРОЖНОГО движения". Рассказал бы как и КТО "планировали" организацию движения дополнительных автобусов, что теперь понимать под словом "комфорт" для пассажиров при пересадке, почему не потратили городскую долю поступления от оплаты парковок на реконструкцию именно ЭТОГО путепровода...

Гость
3 дек 2018 в 11:54

Городу остро нужен памятник легендарному Александру Михайловичу Лбову.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2018 в 19:05

А троллейбус вроде тонн 15 весит.

пенсионерка
9 июл 2019 в 14:54

До станции Пермь 1 добиралась от ост. Чкалова троллейбусом №1,без пересадок за 20 руб..Теперь его нет.Еду на автобусах № 10,74,59,19 до ост.Динамо,с пересадкой на №3 или №2. Итого трачу 40 руб. Почему эти автобусы не привязаны на бесплатный проезд к автобусам № 2 и № 3.Почему не замените единым автобусом в этом направлении до ст.Пермь 1, ведь часто мы пенсионеры едем на участки с рюкзаками и сумками. Почему такое не уважение к нам, пожилым людям? Или всех на помойку......

людмила
26 янв 2020 в 21:52

Что нам ждать в экономике от такого ЭКОНОМА, если после него всё стало в городе только хуже....