4 июля суббота
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)

Гость
18 дек 2018 в 13:49

Достойные люди берут автокредиты и в ваши автобусы даже не садятся!

Пассажир
18 дек 2018 в 14:19

Стиль вождения тоже будет звериный, как сейчас?

Гость
18 дек 2018 в 14:53

Снова новые автобусы для центральных районов? У нас вот 6 автобус еле ездит, в салоне светильники на людей падают.

Моторист
18 дек 2018 в 15:15

Для МУП «Пермгорэлектротранс» закупят автобусы которые работают на дизельном и газовом топливе ! А троллейбусы видимо будут закупать для горводоканала )))

123
18 дек 2018 в 15:41

А разве не разогнали муниципальный автопарк? Там был один маршрут. Да и помещения автопарка вроде распродали по дешевке

Гость
18 дек 2018 в 15:50

вопрос, зная о закупке автобусов зачем продавать автобусную базу на Нагорном муниципальную?

Гость
18 дек 2018 в 15:57

И самое главное,установим электронную карточную систему. Для этого и загоняем всех в единую городскую. Бизнес пусть свои автобусы сдаст в металлолом

Наблюдатель
18 дек 2018 в 20:59

Поражает проницательность наших "отцов" - сперва разогнали и продали автобусный парк на Энергетиков 50, а потом стали возрождать муниципальные автобусные перевозки. На мой вопрос знакомому в администрации как у них с головой, он ответил, что все на все ... в общем, до лампочки.

Гость
18 дек 2018 в 21:42

Потом опять практически бесплатно кому-нибудь отдадут?

19 дек 2018 в 09:13

Назовите пожалуйста фамилию того "гения", который принял решение о продаже муниципального автобусного парка на Энергетиков 50?

Гость
19 дек 2018 в 09:47

там будут такие же водители игнорирующие знаки?

Коба
19 дек 2018 в 10:04

Ну молодцы, что скажешь. Только терзают меня смутные сомнения: зачем снизили требования к автобусам? И зачем автобазу на энергетиков продать хотят?

Гость
19 дек 2018 в 10:39

считаю, что муниципальный транспорт нужен - для перевозки "льготников", пусть толкутся там студенты и бабушки с внуками дошкольного возраста
я сам пенсионер, но могу позволить себе иногда проехать за 20 рублей в автобусе частного перевозчика, если там будут свободные сидячие места, а, может, и частники снизят оплату, если их освободят от обязанности обслуживать тех, кто имеет право на "бесплатный" проезд (вряд ли, конечно, ну а вдруг )))))

ЭКС-1595
19 дек 2018 в 13:38

Муниципальный парк при должном управлении это панацея от многих бед общественного транспорта в Перми ! Но смею предположить, грамотных транспортников в городе нет ! Водителей надо отбирать по конкурсу ...но и их сейчас с днём с огнём не найти ((( Про современный парк и сервис автобусов я даже и фантазировать не буду !

Гость
19 дек 2018 в 19:43

Один автобус за 10000000 рублей?

Гость
20 дек 2018 в 22:44

Лично я большую часть жизни прожил при полностью государственном транспорте, тогда автобусы ходили раз в час, их брали штурмом, это были гнилые рваные гармошки Икарусы, зимой холод, летом жара, маршрутов было 37, ездили с 3, 4 пересадками. Только когда перевозки отдали частникам стало дышать полегче. Я не понимаю, кто так ратует за муниципальный транспорт, или кто не представляет что это или желающие нажиться на этом.

Валерий
24 дек 2018 в 04:34

Зачем закупать дымящие автобусы??? 19 век!!!Экологии в городе нет совсем.Надо покупать ЭЛЕКТРОБУСЫ!!!Хватит травить народ