6 августа пятница
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (20)

Тролль пермский. Обыкновенный
26 дек 2018 в 08:59

>Кроме того, согласно 44 Федеральному закону, участие в конкурсе смогут принять не только пермские бизнесмены, но и транспортники из ДРУГИХ РЕГИОНОВ.
ИМХО: вот это и есть самое главное в этом интервью.

>"- Вы посмотрите, как работают люди по другим государственным или муниципальным контрактам? Строительство, дороги...Они вообще без аванса работают,"
Только забыл добавить этот чиновник, что если по каким-то причинам тормозится финансирование, то работы просто останавливаются и через какое-то время работники разбегаются! Никто этого чиновника не ткнул в двухлетний ремонт моста на федеральной трассе у Краснокамска?
"Проблемы совести интересуют только людей, у которых эта совесть есть".

ОТВЕТИТЬ
гость
26 дек 2018 в 19:32

Не покидает меня ощущение, что эффективные менеджеры и здесь все развалят. Зачем ломать то, что работает?

Вот
26 дек 2018 в 12:28

Прощай бизнес! Перевозчиков нагнули также как дальнебойщиков. А пострадает обычный пассажир,который через 3-5 лет будет пешком ходить,если вдруг карточки заблокируют

ОТВЕТИТЬ
Чекист
26 дек 2018 в 21:05

призываю всех водителей и кондукторов в том числе и самих перевозчиков повторить схему 2009 года когда к нам нагло приперлась компания зелёный автобус

26 дек 2018 в 09:28

зачем обновлять автопарк если необходимость в этом чисто бумажная? чинуши которые меняют свои авто каждый год (за наш счет) думают что и автобусы надо менять так же часто, типа это такая забота о нас ага, но нет они могут по 20 лет нормально эксплуатироваться

ОТВЕТИТЬ
Алексей
26 дек 2018 в 09:33

Перевозчики бы культуру подняли, а не соревновались с другими маршрутами. Нет ни одного маршрута где бы встречал нормальное обслуживание

Гость
26 дек 2018 в 08:34

Всё правильно, пусть будет муниципальный автопарк, пусть деньги идут в бюджет города, пусть заработает современная, регламентированная модель, с привлечением настоящих образованных специалистов, а не та модель которая удобна Богданову...

Гость
27 дек 2018 в 14:06

Голосовали в Марте за "стабильность"? - Теперь с лопаты жрите её.

Гость
4 мар 2019 в 15:04

Вы посмотрите, как работают люди по другим государственным или муниципальным контрактам? Строительство, дороги... Они вообще без аванса работают, — объяснил перевозчикам чиновник. — Но им тоже надо покупать машины, механизмы, битум, щебень.

Так вот же вся суть. Теперь понятно, почему такие дороги: на свои деньги кто ж будет "для общества" что-то путнее и стоящее закупать, только по дешевке, самое бросовое

Ева
8 мар 2019 в 13:21

Отжимают бизнес просто в наглую.
Пишут об одних штрафах!
Так вы создайте условия сначала (полосы для автобусов, очищенные дороги, остановки без луж), а граждане будут вечно недовольные и надо разбираться по существу, а не тупо пополнять казну. Потому как после штрафа со стороны администрации ничего не решается. Так нельзя!
Время между маршрутами увеличивают, сам маршрут урезают и я уверена на 100% что поднимут оплату за проезд. Да кому нужны на таких условиях ваши "бесплатные" пересадки?
Если и так стоишь в пробке по часу, еще и придется делать пересадку, и время между автобусами увеличивают. А из-за пробок они будут опаздывать хоть штрафуй хоть не штрафуй водителя. Это ужас какой-то, куда мы катимся... здесь и не пахнет даже улучшениями для простых граждан! А автобусы будут холодные со стоящими местами лиазы? Или газовые "безопасные"?
Губернатора надо посадить за руль автобуса на день и пусть посмотрит всю систему изнутри прежде чем штрафы выдумывать!
И пригородный маршрут такой как 121, например, никто не контролирует, а надо бы. Мало того, что с оплатой проезда сами себе на уме, так еще автобусы вечно грязные, ощущение, что до рынка не до едем - распадется.

Claire
5 апр 2019 в 20:23

Гаджиеву вообще нельзя подпускать ни к какой серьезной работе. Опять социальная услуга прозвучала - ее наработки. Образование в Перми загублено, теперь и транспортная система на очереди.

Claire
5 апр 2019 в 20:25

Гаджиеву ни в коем случае нельзя допускать ни к чему важному. Образование в Перми загублено. Теперь и транспортная система.

[^_^]
27 дек 2018 в 02:03

Молодцы. Наконец-то смогли продавить это автобусное лобби. Постепенно, но все-таки. К электронному учету льготников годами шли.
Надо бы еще с пригородными маршрутами порядок навести: до савино автобус ездит за 20 рублей от Автовокзала. А до Култаево уже вроде бы около 70. Расстяние примерно + 10 км. При этом в пригород часто ездит откровенное старье, которое никак не могло бы пройти техосмотр, если бы он проводился реально.

Работай, Максим.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...