27 ноября пятница
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)

банда соплей
5 фев 2019 в 16:01

по-моему губернатор, мэр и вся городская дума - экономически не целесообразны
а по теме - кажется у них цель убить электротранспорт. на очереди трамваи?

ОТВЕТИТЬ
вася
5 фев 2019 в 16:03

региональное авиасообщение, речной флот, железная дорога, троллейбусы... далее что уберем?

Гражданин
5 фев 2019 в 16:05

Убрать троллейбусы, железную дорогу, оптимизировать (сократить) школы и больницы - это все экономически не выгодно. Тратить миллиарды на культурные пространства, зоопарки, набережные, фонтаны - экономически выгодно. Не перепутайте.

111
5 фев 2019 в 16:37

троллейбусы как раз самый экономичный, бесшумный вид транспорта, ему не нужны мешающие всем рельсы, у него нет потерь обратного тока и т.д.
Единственное, что ему нужно - систему выделенных полос - причем вместе с автобусами. Но почему-то вместо простого и удобного лепят мешающие всем новые трамвайные пути

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2019 в 17:02

Да и то верно!
Год экологии провели, деревья вырубили, экологичный транспорт ликвидируем, оставим чадящий столетний хлам, который может маневрировать по центральным улицам.

Пермский
5 фев 2019 в 17:03

Если они уберут троллейбусы и не заменят их ни чем, то это будет самый глупый поступок наших властей

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2019 в 17:05

Сколько на сегодня себестоимость поездки на трамвае за одного пассажира?

Татьяна
5 фев 2019 в 17:43

Всё это, начиная с 90-х, похоже на действия алкаша, который тащит из дома всё до чего дотянется и продаст. Трамваям, троллейбусам быть! Это современный и экологичный транспорт. Потребление эл.энергии в России упало уже до минимума, но Европе,Китаю всё мало видимо.

ОТВЕТИТЬ
Мастер на все руки
5 фев 2019 в 17:48

Хоть что-то благоразумное придет в голову "наверху сидящим"?

ОТВЕТИТЬ
коля
5 фев 2019 в 17:50

а Китай ввалит 350 млрд долларов в возобновляемую энергетику. а мы? в ракеты Оо

Александр
5 фев 2019 в 18:17

Я так понимаю на данный момент "экономически выгодны" только автобусы,закупленные за деньги бюджета, г-ном Решетниковым?

странный
5 фев 2019 в 18:29

Видимо кому-то приглянулась территория, занимаемая троллейбусным депо...

ОТВЕТИТЬ
5 фев 2019 в 19:02

Решения подобных меров всегда отличаются тупизной, но вот откуда они берутся? Этот совсем смешён, неужели наш земляк?

Гость
5 фев 2019 в 19:17

Что следующее нарушат? И где построят очередной ФОНтан?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 фев 2019 в 19:43

Ни че не понимаю. В Европах трамвай везде. Троллейбусов не видел ни разу. Мы опять идём своим путем?

ОТВЕТИТЬ
гость
5 фев 2019 в 19:49

Ребятушки! Ведь причины очевидны - у частных автобусов мутные денежные схемы, теневая составляющая. А горЭлектротранспорт настолько прост устроен, что там своровать не получиться.
Вот истинная причина. Мы же не в Китае.

Достали
5 фев 2019 в 19:55

В соседнем Екатеринбурге выгодно, у пермских властей - не выгодно.

лол
5 фев 2019 в 20:10

Предлагаю, пусть 59.ру проведет соцопрос на сайте: сколько пермяки согласны заплатить за одну поездку в электротранспорте? Вдруг власть заинтересует такая сумма и они начнут даже метро копать или монорельсы построят

5 фев 2019 в 21:36

троллейбусы возят ВОЗДУХ, они НЕ ВЫГОДНЫ, а автобусы почему выгодны почему они всегда битком в час пик а троллейбусы нет, может дело в неправильно составленных маршрутах и интервалах движения, лично для меня троллейбус отличная альтернатива автомобилю, и тем более пердячим автобусам где ты едешь как селёдка в бочке(1 автобус в часы пик) Больше выделенных полос, грамотно составленная маршрутная сеть и технически современный троллейбусный парк сделал бы наш город намного чище лучше и удобней для жизни

ОТВЕТИТЬ
Пермяк2
5 фев 2019 в 23:55

это начало конца электротранспорта, дожили, как говорится. Единственное депо троллейбусное в перми развалят. Мда ж....па

Гость
5 фев 2019 в 23:57

А строить и закапывать микрорайоны под Березниками выгодно?
Строить и выпрямлять шоссе до аэропорта выгодно?
Выкупать по несколько раз Недвижимость под галерею выгодно?
У нас же все хорошо с экологией в городе! Зачем нам экологический транспорт?

Last
6 фев 2019 в 07:35

Иногда, складывается впечатление, что Пермь попала в какой-то эксперимент или глобальный квест..."Выжившие"...

алекс
6 фев 2019 в 09:21

да все может быть и фиг с ним да вот в чём загвоздка ни в одном автобусе нашего города нет возможности расплатится картой что в полне удобно когда нет налички, да и как можно уехать одним автобусом с 9 мая до цырка?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2019 в 11:02

это чистое преступное вредительство, прокуратура ау

6 фев 2019 в 12:02

лживые использованные изделия!

6 фев 2019 в 12:04

даже согласно их продавленного кривого генплана троллейбус в Перми ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Guest6
6 фев 2019 в 16:22

Я вообще уже ничего не понимаю. Почему власти ищут выгоды от бюджетных проектов? Ведь вся эта заваруха с налогами для того и придумана, чтобы город обслуживался невыгодными проектами! Вдумайтесь уже! Если бы троллейбусы были выгодны, их бы уже давно разобрали частники! Если бы содержать больницы, школы и пенсионеров было выгодно, этим бы давно уже занимались частные структуры! Так можно еще и освещение на улицах повыключать - это ж капец как невыгодно, греют воздух, светят еще! И мост снесем, а то он страсть какой невыгодный! Ездят, понимаешь, всякие, за вами еще ремонтируй!
ХВАТИТ искать выгоду во всем!! Уймитесь уже!

Тоня
6 фев 2019 в 20:28

Лучше бы громыхающие трамваи убрали, а троллейбусы экологичные и нешумные.

ОТВЕТИТЬ
Марина
10 фев 2019 в 15:25

Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. Или пусть следят за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Нужно упразднить департамент транспорта, чтобы не разрабатывали бредовые идеи.

Марина
10 фев 2019 в 15:28

Прочитала о планах изменения маршрута №67. Автобус уже претерпел одно изменение, люди на работу и с работы стали ездить с пересадками. Сейчас очередной БРЕД. Почему пассажиры (ЛЮДИ) должны вставать ещё раньше (сейчас встаю на 30 мин.раньше из-за пересадок), чтобы исполнить очередную блажь департамента транспорта. Почему пассажиры с Архирейки не могут пересесть на 67 маршрут на ост. Уинская? Пересаживаются же там с маршрута 33,75. Почему мы, (30 лет езжу на 67) с ост. Садовый должны пересаживаться на 67 где-то? Видимо, на ост. Уинская. Сотрудникам департамента (писать с большой буквы департамент рука не поднимается) заняться нечем? Пусть следят на исполнением интервалов движения транспорта. Вечером не только с окраин города, а и из центра уехать проблематично. следите за содержанием дорог на остановках. Сплошной лёд. Автобусы не подъезжают к тротуару на остановке, а высаживают в сугробы. 7 февраля в 18-56 ехала на автобусе маршрута №4 , №039. Водитель гнал перед остановками , что есть мочи, пытаясь обогнать впереди идущие автобусы, чтобы первым занять место на остановке. В результате остановки проезжал. На ост. Уинская высадил нас проехав далеко вниз от остановки, высадил в сугроб. Это нормально? Вот за этим нужно следить, а не маяться разработкой не нужных маршрутов. Пересаживаться утром (торопясь на работу) или вечером (с сумками) кому нужно? БРЕД!

Анна
13 фев 2019 в 16:51

Читаю сегодня в интернете:

Почти 3 млрд рублей выделят на развитие экологичного троллейбусного сообщения в Чите.
Троллейбусные линии должны сократить количество маршрутных такси, работающих на бензине и загрязняющих атмосферу

Власти Забайкальского края разработали план мероприятий, который в рамках национального проекта "Экология" позволит снизить уровень загрязнения воздуха в Чите не менее чем на 20%. План предусматривает выделение почти 3 млрд рублей на развитие в Чите экологичного троллейбусного сообщения, сообщается во вторник на сайте правительства региона.

Нацпроект "Экология" осуществляется в рамках указа президента РФ Владимира Путина о национальных целях и стратегических задачах развития России на период до 2024 года. В нацпроект включено направление "Чистый воздух", которое предполагает работу над улучшением экологической ситуации в самых проблемных с этой точки зрения городах России, в том числе в Чите.