10 мая понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Игорь
7 фев 2019 в 11:36
конечно убыточно... мало маршрутов.. малое кол-во троллейбусов на маршрутах...
для информации.. в советское время не задумывались о расписании.. просто выходили на остановку и через 3-5 минут уезжали(что троллейбус, что трамвай, что электричка)
сейчас резко сократили кол-во , интервалы ожидания возросли - вот народ и пошел туда где быстрее уехать
убрать троллейбус.. заменив на электробус...
посмотрим что дает и что требует...
дает... снимутся провода
требует.. построить зарядные станции.. переделать депо.. ЗАКУПИТЬ электробусы.. перед открытием маршрута на конечных станциях зарядные строить.. да и зарядка аккумулятора не быстрое действие ( возрастут интервалы ) надо увеличивать кол-во единиц подвижного состава
так что замена не дешёвое удовольствие

если будет такое же кол-во единиц подвижного состава то и пассажиропоток останется таким же .. и убытки останутся.. если не возрастут...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Гость
7 фев 2019 в 09:03

Этож как нужно неавидеть Пермяков что убрать и сломать все традиционное? То что Москва ненавидит Россию понятно, но они там, а мы здесь.... По ходу Максимку командировать из нашего края нужно! Куда и за чем знают или догадываются все

ОТВЕТИТЬ
гость
7 фев 2019 в 09:11

троллейбус это хорошо, нельзя убирать, Решетников ты хоть посмотри сколько народа на них ездит!

7 фев 2019 в 09:15

А давайте ещё автобусы уберём!!!

7 фев 2019 в 09:23

В приличных городах даже столбов нет (Линии электропередач под землей .) В Перми об этом даже не задумываются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2019 в 09:31

Пусть рассчитают на сколько экономически выгодно содержать столько чиновников. Если не выгодно, тогда оптимизация.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2019 в 09:34

Давайте посчитаем на сколько рентабельно содержать армию чиновников?
Какие расходы, количество.
Убыточных сокра

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2019 в 09:41

Власти изо всех сил пытаются создать видимость больших изменений, бурной деятельности, но люди уже им не верят. Были вначале 2017 большие надежды на новую молодую власть, но уже через полгода стало ясно, что ничего она не сделает, только пыль и шум. Что сделано за 2 года? Только разваливающиеся корпуса зоопарка...

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2019 в 09:53

Мера и губернатора убрать,а троллейбус оставить, их дешевле содержать и толку больше

Гость
7 фев 2019 в 09:54

"у троллейбусных маршрутов самый низкий пассажиропоток (в районе 7%)"
Ну так вы ещё меньше маршрутов сделайте и не забудьте увеличить интервалы, вообще никто ездить на них не будет. Самим-то не смешно над такими "аргументами"?

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2019 в 09:57

Даже мне старику понятно что троллейбус - анахронизм. Вам же написали- ЭЛЕКТРОБУС !

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 фев 2019 в 09:58

Да, в МАскве убирают троллейбусы, но заменяют их не на автобусы, а на электробусы!!! Такое впечатление, что наше пермское правительство хочет "собезъяничать" с МАсквы, но кишка тонка.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 фев 2019 в 10:25

а давайте сравним фактические убытки горэлектротранса и потери бюджета от дятельности "эффективных менеджеров" - выпрямление шоссе космонавтов, выкуп ранее разбазаренной недвижимости под картинную галерею, похороненный жилой комплекс в Усолье, выкуп развалин товарного двора ржд и т.д и т.п?

ОТВЕТИТЬ
ААА
7 фев 2019 в 10:34

Убрать решетникова и самойлова и иже с ними из Перми.

Игорь
7 фев 2019 в 11:36

конечно убыточно... мало маршрутов.. малое кол-во троллейбусов на маршрутах...
для информации.. в советское время не задумывались о расписании.. просто выходили на остановку и через 3-5 минут уезжали(что троллейбус, что трамвай, что электричка)
сейчас резко сократили кол-во , интервалы ожидания возросли - вот народ и пошел туда где быстрее уехать
убрать троллейбус.. заменив на электробус...
посмотрим что дает и что требует...
дает... снимутся провода
требует.. построить зарядные станции.. переделать депо.. ЗАКУПИТЬ электробусы.. перед открытием маршрута на конечных станциях зарядные строить.. да и зарядка аккумулятора не быстрое действие ( возрастут интервалы ) надо увеличивать кол-во единиц подвижного состава
так что замена не дешёвое удовольствие

если будет такое же кол-во единиц подвижного состава то и пассажиропоток останется таким же .. и убытки останутся.. если не возрастут...

ОТВЕТИТЬ
Юра
7 фев 2019 в 11:42

Власти города и края, просите уже у федерального бюджета деньги на строительство метро. у нас длинный город-миллионник и только в Перми нет метро и даже не развит скоростной подземный трамвай. Неужели это так трудно обосновать??!! В Москве каждый год открывается по неск десятков станций и строится сотни км метро! Стыдно и позворно!

ОТВЕТИТЬ
Граждпнин РФ
7 фев 2019 в 11:56

Супер! Есть идейка! ОСТАЛОСЬ остановить все ТЭЦ и ГРЭС!
А что, это тоже вредно! Плохо воздействуют на экологию!
Зачем свет и тепло!
Все в землянки и юрты!
В перёд! Или альтернатива Все в пещеры!
Госпадин Галицкий за старое взялись.Разрушить и построить.
Провода в металолом сдать, это же деньжищи какие. :)
Автобусы вобще транспортом для избранных сделать.
А по городу пустить санные экипажи на лошодинной тяге.
Да а что тоже деньги выгодно! И обслуживать контактную сеть не надо экономия!
Ржу не могу! Сколько можно убивать город.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
7 фев 2019 в 12:03

Я писала письмо в Горэлектротранс по поводу распределения троллейбусов на маршрутах. 1-й тролл.маршрут действительно возит воздух, т.к интервал между машинами маленький, ждать не приходится и 3-х минут, людей не успевает скапливаться. 8-й же тролл.маршрут ходит очень редко и когда тепло, то троллейбус забит битком, сидячих мест никогда не бывает. С холодами люди не рискуют стоять ждать и тогда народу меньше, т.к уезжают на перекладных. Так же трамваев 11 маршрута много машин, они комфортные и ходят буквально друг за другом и опять же 6-й трамвайный маршрут весь забит под завязку и интервал 15-30 минут. Может всё же здесь наладить эффективность подачи транспорта. В целом по работе Пермгортранспорта у меня хорошее мнение. Возможно есть смысл отказаться от троллейбусов, но только после того как будет продублирован трамваем, добавлены машины и проложены дополнительные маршруты. Трамвай супер крутой общественный транспорт,комфортный и перевозит большое количество пассажиров. В автобусах летом ездить я вообще не могу,это ад на колёсах, в толкучках и без кислорода.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2019 в 12:09

Галицкий уже отписался? ну конечно
но тут он не прав, трол это отличный ОТ, который должен быть в уважающем себя городе

7 фев 2019 в 12:16

все все понимают, стандартное умышленное доведение до убыточности с целью уничтожения, как везде, как в Воронеже уничтожили трамвайную сеть, чистый необольшевизм продолжает пожирать Россию

ОТВЕТИТЬ
Gav
7 фев 2019 в 12:19

Сравнивают троллейбус с автобусом. А трамвай на порядок менее маневренный даже по сравнению с троллейбусом. И расходы на его содержание должны быть больше: кроме контактной сети ещё пути нужно обслуживать. В общем, ищи, кому это выгодно (ликвидация троллейбуса). Особенно насмешили переобучением водителей. Большинство водителей троллейбусов - женщины. Вы много видели женщин - водителей автобусов?
Сторонники электробусов, кто-то думал, как будет отапливаться салон зимой? Скорее всего - никак. Потому что, если отапливать за счёт аккумулятора, это электробус далеко не уедет. На Москву равняться не нужно: у них климат куда как теплее нашего.
Администрация изображает кипучую деятельность, а в итоге, как в детском стишке: "Что ни делает дурак, всё он делает не так."

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2019 в 13:10

уважаю Галицкого за другие дела, но тут он категорически играет на руку коррупционерам и самодурам

Андрей
7 фев 2019 в 14:22

Уберите автобусы. Оставьте троллейбусы. Троллейбусы хотя бы привязаны и лихачить на дорогах точно не будут.

Гость
7 фев 2019 в 14:26

Теперь, если г-н Галицкий (как "ксперт" в любой сфере жизни), будет говорить, что нельзя трогать деревья в городе, т к это нарушает экологию- напомните ему, как он против электротранспорта и поддерживает чадящие автобусы.
Банально путают причину и следствие - экология не от количества деревьев и зелени, а от количества чадящего смердящего транспорта!!!!
В маленькой Эстонии, в Таллинне, для горожан транспорт сделали бесплатным, он тоже не приносит доход. Может дело в умении управлять городом? А? Мэры/пэры ПГТ Пермь?

7 фев 2019 в 14:43

Напрасно истерите...На удивление сегодня власть делает верное решение.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк2
7 фев 2019 в 23:09

А кто такой этот Галиций, что за чувак? Вечно что то поперек базарит. Какие у него полномочия? Что за чудик?

8 фев 2019 в 13:04

"Периодически троллейбусы тормозят поток автомобилей" И НА ФОТО АВТОБУС
причем на остановке, на выделенной полосе
ТАК КТО КОГО ТОРМОЗИТ??!!

8 фев 2019 в 13:05

"Губки на троллейбусе — это очень мило. Но это не решение проблемы"
КАКОЙ ПРОБЛЕМЫ? тролы ходят по расписанию и не травят пассажиров выхлопом!

8 фев 2019 в 13:11

наОВОЩна столько фоток ЗиУшек??? уже больше половины парка МЕТРОПОЛИСЫ!
при том что из-за сознательного доведения ПГЭТ до упадка не расширили/не построили новое депо и много РАБОЧИХ нормальных ЗиУ просто уничтожили, нанеся этим ущерб бюджету города

Валера
8 фев 2019 в 13:59

Сейчас город задохнется от черного выхлопа старых автобусов.КАРАУЛ!!!!!Решетников не меняет старый парк автобусов на электробусы!!!!

Умный
8 фев 2019 в 14:04

Пускай Администрацию уберут ,эту нечисть и скверну

Иван
8 фев 2019 в 14:37

Троллейбусы городу нужны, согласен со всеми аргументами за троллейбусы, от автобусов уже дышать нечем.

xxL
8 фев 2019 в 15:21

мэр Каменев прославился, и не только, тем, что ликвидировал муниципальные автобусные парки. Нынешние руководители города хотят ликвидировать троллейбусы, губернатор - Горнозаводскую ветку ж/д (старейшую на Урале)......видимо слава Герострата им спать не даёт.....уберут троллейбусы с Компроса, значит добавят автобусов.....а это добавка выхлопных газов, а на Компросе (от Ленина до Комсомольской площади) и сейчас уже нечем дышат, особенно летом......

Маруся
8 фев 2019 в 16:20

не. вы хотели пропутинского функционера Максимку? получите, распишитесь.
он вам и электричку уберет. и троллейбусы, центр платным для парковки уже сделал. ждите. скоро будете платить за то, чтобы пешком по городу ходить.

Алексей
8 фев 2019 в 17:49

Если заменить чадящие дизельные автобусы на автобусы с газовым оборудованием, это будет отличный компромисс. И экология отдыхает, и эстетика на дорогах и улицах. Эти столбы и провода давят. Троллейбусы уже не актуальны, для них нет места. Вспомним, когда они появились? В те времена, когда транспорта на дорогах почти не было, дороги были пустые, вот они никому и не мешались под колёсами. Моё мнение, их надо пускать в НОВЫХ микрорайонах с уже широкими дорогами и выделенными для троллейбусов полосами. А из старого тесного центра их однозначно стоит убрать.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
8 фев 2019 в 21:26

Надо поддерживать альтернативу дизелю и бензину ! Я за развитие троллейбуса !!! В городе летом дышать нечем ((( Трамвай намного не предсказуем ! То с рельс сойдёт то встанут в пробке всем маршрутом как один ! Верните двоечку !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 фев 2019 в 08:11

Будем дышать выхлопными глазами старых автобусов, которых и так очень много в Перми.

Андрей
9 фев 2019 в 08:46

Развивайте и совершенствуйте троллейбусы, учитесь у европейцев, у питерских коллег! Хватит разваливать город!

Миша Пермский
10 фев 2019 в 14:09

Инфу о бесплатной пересадке убрали с трамвайных билетов, соответственно что-то идёт нетак. Мало людей знают об этом, а те кто знал о пересадках вводятся в заблуждение(Отменили, платите) Инфа о пересадках должна быть восстановлена на постоянной основе в таком случае.

шофер
10 фев 2019 в 21:19

с огромным стажем, не может понять, как могут , по утверждению Галицкого, автомобили, находящиеся на одной улице с троллейбусом, дымить интенсивнее. Оборжешься! Ей Богу, оборжешься!

11 фев 2019 в 08:59

В Саду камней 17 февраля состоится митинг пермских общественников под лозунгом «Решетниковский спуск или назад в Москву»

Денис
12 фев 2019 в 02:13

Троллейбусы как экологически чистый вид транспорта нужно обязательно развивать и сохранять. Троллейбус имеет ряд преимуществ перед автобусом и даже возможно экономически более эффективен. Во первых он абсолютно не загрязняет городской воздух, во вторых более комфортабелен по сравнению с автобусом , нет шума и вибраций. Вы как нибудь сравните конечные остановки автобусные и троллейбусные, где стоит с десяток троллейбусов и автобусов. На автобусной конечной адок ещё тот. У троллейбуса больше срок эксплуатации чем у автобуса раза в два три, что подтверждают наши троллейбусы отечественного производства некоторым из которых уже за двадцать лет. Их капиталят и они ездят дальше. При том и заявленный срок эксплуатации от производителя у них больше чем у автобуса. Троллейбус проще по конструкции и его проще ремонтировать, нет всяких трансмиссий , коробок передач и т.п. Медлительность троллейбуса устраняется заменой спецчастей (стрелки, пересечки) на скоростные позволяющие проезжать их на скорости до 40км\ч. Как и сделано во всём цивилизованном мире.
В Перми же троллейбус намерено довели до убыточного состояния. В своё время не были построены новые линии. сеть не развивается уже лет 25. Последней была линия на Парковый в 1992г. И в последнее время делается всё чтобы увести пассажиров от троллейбуса - делаются нелепые маршруты типа 12и 13, делаются длинные интервалы. Угробили автономный

Гость
14 фев 2019 в 09:52

Почему же тогда почти 3 млрд рублей выделят на развитие экологичного троллейбусного сообщения в Чите?
Пишут: Троллейбусные линии должны сократить количество маршрутных такси, работающих на бензине и загрязняющих атмосферу

Власти Забайкальского края разработали план мероприятий, который в рамках национального проекта "Экология" позволит снизить уровень загрязнения воздуха в Чите не менее чем на 20%. План предусматривает выделение почти 3 млрд рублей на развитие в Чите экологичного троллейбусного сообщения, сообщается во вторник на сайте правительства региона.

Нацпроект "Экология" осуществляется в рамках указа президента РФ Владимира Путина о национальных целях и стратегических задачах развития России на период до 2024 года. В нацпроект включено направление "Чистый воздух", которое предполагает работу над улучшением экологической ситуации в самых проблемных с этой точки зрения городах России, в том числе в Чите.

ОТВЕТИТЬ
Прокурор
14 фев 2019 в 16:56

Троллейбусы могут заменить весь общественный транспорт в центре города ! Пусть живут все ! Кроме старых автобусов и маршруток !!! Откатов нет с заводов по производству троллейбусов -других причин я не вижу .

Zdenek
14 фев 2019 в 17:40

Интересно смотреть, как Россия модернизированна. Что сделали в западной Европе в 60-ых годах так Россия сделает сегодня, когда западная Европа думает как идеально строить троллейбус.
Всё виды гортранспорта имеют свое место. Метро, трамвай, троллейбус и автобус.

Электробусы в Москве, говорили как качественной есть электробус? Что воле стоить чем ездит, что аккумулятор дорогой и его нужно менять после, около, 5 лет?
Жизнь кузова есть около 15 лет, аккумулятор стоять около 4 мил. Троллейбусная сеть стоять около 15мил/км и её жизнь: проводы, как используется европейская система около 40 лет, столбы не знаю. У нас 70 летные, и в других городах старше и не надо их менять.
Скорость движения через стрелку и пересечение примерно 40 км/ч.

Главной проблем в России есть в том, что используется советский стандарт крепления сети, которой не позволяет высокой скорость, главное в поворотах. В Швейцарии сделали около 1933г. систему, которая пружная и позволяет троллейбусу скорость в поворотах как автобус. Сегодня я еду с троллейбусом быстрее чем с автобусом. И налоги на троллейбус меньше, чем часто ездить.
Газ нет более экологичный чем норма евро 6. И у нас он в основном дороже чем дизель, но страна давает субвенции и так газ дешёвый.

Механик
14 фев 2019 в 19:03

Троллейбус который во время движения заряжает свои аккумуляторы и может половину маршрута проехать без проводов это готовый транспорт для центра города и его окраин !Производят такие ? Это и надо выяснить господам которые решили убрать рогатого из города !

Пермячка
20 фев 2019 в 19:34

Уууууу... Позор властям Пермского края! Лиж бы всё разрушить, а новое строить не хотят. Развивать надо троллейбусную и трамвайную сеть, а не заменять их вонючими и грязными автобусами.

Человек мира
20 фев 2019 в 20:15

Смотрю я на этого Максимку, ведь ни одной здравой идеи. Из госсовета выкинули, чемодан в Перми собрали..

ффф
20 фев 2019 в 21:51

На счет скорости троллейбусов - в сравнении с автобусными маршрутами Крохалевки очень часто тролы опережают по скорости этот"супермобильный" ОАТ. ТРОЛЗЫ (новые троллейбусы) могут выйти из затора без проводов + можно закупить электробусы к ним в дополнение. Об экономике спорить не могу, но по общей информации электротопливо, кажется, дешевле и экологичнее любого ойла. Электробусы дороже или дешевле автобусов? Может стоит экономить непопулярными методами - заменить кондукторов соответствующим оборудованием? И как наши власти теперь решат вопрос с пересадочными талонами, ныне очень популярными (нашли изящный способ соскочить с невыгодной темы?). И опять вместо привычных и удобных маршрутов разработают автобусные "кратчайшие" пути типа от Рынка до Цума через Кояново.

ффф
20 фев 2019 в 22:06

А еще "троллейбусы" не лихачат и не выстаиваются на остановках, конкурируя за пассажиров, а ездят действительно по расписанию. И много ли вы видели автобусов, которые ходят до 24 часов? Заменят тролы на автобусы, затем, как 62 маршрут продадут, новые перевозчики месяца три повыдерживают прежние графики, а затем начнут "оптимизировать".

Житель
24 фев 2019 в 11:27

1. Галицкий - ярый противник всего социального, пару лет назад орал, что трамваи разрушают здания.
2. Городской муниципальный транспорт - элемент инфраструктуры города, убирать его, значит разрушать инфраструктуру, а это диверсия. Но Решетникову не привыкать, завод развалил, дальше - больше.
3. Муниципальный транспорт содержиться за счет НАЛОГОВ! Решетников, это мы оплачиваем новые троллейбусы, а не ты!
4. Городской муниципальный транспорт НЕ ДОЛЖЕН приносить прибыль, это не коммерческое предприятие! И убытков быть не может, сожержится за счет БЮДЖЕТА! Лжецы лгут, что убыточно!
Если уберут троллейбусы, следующий шаг - трамваи. И будете вдыхать газы, рак обеспечен.

Загрузка...