А не проще укоротить численный чиновничий состав процентов так на 90?! По-моему пользы будет намного больше, меньше будет тупых законов да и прибавка в бюджет сразу появится.
В таком протяженном городе нельзя так сокращать автобусные маршруты. Большее количество пересадок приведет к неудобствам и ещё к большей социальной напряжённости.
Семерку то за что урезают???И так Вам что жалко, что она до ПНИПУ идёт? Мне вот не удобно будет до попова ходить. Видимо на велосипеде буду круглый год теперь ездить.
Кому от этого будет лучше, не понятно. Но Власть думает о ...
Не троньте автобус 4! Дети ездят одни на тренировки и в школы .
Возить на машинах нет возможности !! Подумайте о детях !!!
Граждане чиновники , вам заняться больше нечем ???
Живу на Ушинского, у нас уже убрали № 67, который очень быстро добирался на Парковый без пересадок. Сейчас еще уберут №14, на нем единственном можно доехать детям без пересадок . У меня ребенок ездит на тренировки один. Вы о детях хоть подумайте, уроды. Сами на Кайенах ездите, нам хотя бы автобусы оставьте.
Что вы хотели? Такие «правители» на всех уровнях сейчас. Потому что назначают верных, а потом пытаются спрашивать как с умных. Им же не пользоваться этими маршрутами, а видимость трудовой деятельности создавать надо. Вот и итог. А вообще, неплохо было бы Гаджиеву назначить кадрами в правительстве заведовать. Глядя на ее деятельность хороший цирк получился бы, и как мешать населению времени не было бы подумать
14 остался единственный автобус на котором можно доехать от авторадио до паркового без пересадок! 67 переместили, 30 выжили. А эти "реконструкторы" видели сколько людей на 4 маршруте вечером из центра на садовый едут? На центральном рынке бы лучше все павильоны снесли и нормальную развязку сделали, а то срачельник самый настоящий. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Объясните в чем смысл "гениальной" идеи сокращения протяженности маршрутов в одном из самых протяженных городов России? 1. Больше неудобств для населения? 2. Больше пересадок больше денег? 3. Другое. Голосуем....
То есть после 8 вечера, когда интервалы движения практически всего транспорта составляют минимум 10 мин и больше, из отдаленного района, с работы например, в свой жилой район сначала нужно будет минут 10 подождать один автобус, доехать до центра, выйти подождать еще 10 минуток или больше, и пересесть, бесплатная пересадка она мне зачем вообще, если я сейчас плачу 20р и еду без них и без траты времени в никуда. А то что там можно расписание скорректировать: приезжаешь на одном, и тебя сразу подхватывает другой, так это не реализовать повсеместно и с учётом всех пересадочных маршрутов
Выявляется закономерность, направленная на ухудшение жизни простых людей, это что вредительство со стороны властей? Интересно бы знать, кто заинтересован в этом персонально, создающий неудобства для жителей города?
Оставьте в покое маршрут 14. У нас на Ушинского уже убрали №67. Остался один 14. На нем дети ездят на тренировки на Парковый в Спортхолл без пересадок хотя бы.
Если помните во времена ссср автобусных маршрутов было меньше.Зато в 90-х сеть расширилась ,количество рейсов стало больше.делалось для удобства.А за то сейчас с каждым годом все хуже и хуже.Года не проходит чтоб какую-нибудь реформу не задумали. Когда жить спокойно дадут,без этих переделов.Им плевать на наших детей.что нам самим до работы надо как-то добираться.У них водители и машины за наш счет есть.
Живу около ост. Гатауллина м\р Октябрьский. Ходил трол. № 13 до ост. Гатауллина - УБРАЛИ. Трам. № 8 ходил до ост. Бахаревка - СОКРАТИЛИ до ост. Инкар. Сейчас хотят убрать авт. № 56 с ул. Куйбышева. Останется трам. № 5 для жителей м/р Октябрьский. Трамвай сломается, люди будут пешком добираться ДО БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ т е до ост Инкар Лодыгина. Становится все хуже и хуже с транспортом. Сплошные пересадки в общест. транспорте.
пишите петицию на почту губернатору или мэру лучше. они конечно там отфутболивают, но может хоть министру транспорта перешлют с верха. я езжу на машине, но 14 супер удобный маршрут, иногда сажусь и весь город проезжаю без напряжения, где припарковаться, где объезд новый. жалко очень
Какое обсуждение? Вы это о чем? Если наши власти приняли решение, то никакие "общественные слушания" не помогут....их мнение народа не интересует. Жизнь города они видят только из окон своих персональных Мерседесов...и живут они не в городе, а в особняках за Камой, где в их поселениях и дороги чистятся, и освещение имеется, и автобусы/троллейбусы/трамваи их не интересуют
С Декабристов вообще все маршруты хотят убрать. 47 77 80. Столько народу ездит. Домов человейников настроили много, о транспорт весь убирают. На Карпинке тоже хотят один 4 маршрут оставить. Столько народу ездит. Битком все автобусы. Кошмар...
Набрали море чиновников и они удумали убрать транспорт из центра города и сократить маршруты, что бы люди пересаживались? Мне такие умельцы не нужны - можно их уволить? Если нет - то отправить на строительство объездных маршрутов , через Колыму?
При союзе - в 70-х, при населении миллион в городе, пассажиропоток рассчитывал компьютер в 4 килобайта в помещении в 1000 квадратов. Сейчас у каждого гения чиновника ноут мощностью в гигабайты и чиновники занимают 10 тысяч квадратных метров. Вопрос - какого худенького они не могут рассчитать пассажиропоток? Может они наши бабки тырят?
вот только одно меня интересует во всех этих обсуждениях: перевозчики-то что говорят? они сами-то "за" или "против"? если им невыгоден маршрут 4, или 13, или 67 и они согласны его сокращать, как предлагает администрация города, - это один вопрос. А если их также ставят перед фактом, как и пассажиров, - вот это уже проблема. Захотят ли перевозчики так работать? Возить, к примеру, бесплатно за счет пересадок? Больше чем уверен, что тариф будет поднят: одна такая поездочка с 2-3, якобы, бесплатными пересадками точно будет стоить рублей этак 50-60, если не меньше
А я не понял - я за 10 минут в интернете нашёл с десяток программ для расчёта логистики, а сколько потрачено на расчёт и на этих гениев проводящих опрос? А где деньги? А следственный комитет этими гениями заинтересовался?
Вообще-то таким масштабным преобразованиям хотя бы должен предшествовать локальный эксперимент, на котором можно было бы посмотреть, как работает реально эта супертеория пересадок. А затем уже в случае получения действительно положительного результата можно было бы и подумать о разработке взвешенной транспортной схемы. А сейчас транспортную схему в городе внедряет человек с педагогическим образованием.
Зачем разрушать существующую транспортную сеть, надо дополнить ее новыми маршрутами и поработать над старыми, где есть проблемы. Люди вам не кузнечики прыгать с транспорта на транспорт.
здорово,это ничего не сказать.....получается что с Комс площади на парковый вообще не добраться, вся нагрузка ляжет на 115 автобус который итак битком ходит, ужас!!!! надо все изменения отменять! лишь бы чиновникам в карман больше с нас содрать!за пересадки,ещё б так же зарплату поднимали
Как интересно. автобус №13 вводят "вместо 19-го маршрута пустят автобус № 13 станция Пермь I — Липовая гора." - т.е. у нас сразу 2 маршрута отнимают- 19 и 13 (Пл.Дружбы-м/н Нагорный)
А не проще укоротить численный чиновничий состав процентов так на 90?! По-моему пользы будет намного больше, меньше будет тупых законов да и прибавка в бюджет сразу появится.
Мэрию перенесите из города !
В таком протяженном городе нельзя так сокращать автобусные маршруты. Большее количество пересадок приведет к неудобствам и ещё к большей социальной напряжённости.
Семерку то за что урезают???И так Вам что жалко, что она до ПНИПУ идёт? Мне вот не удобно будет до попова ходить. Видимо на велосипеде буду круглый год теперь ездить.
Кому от этого будет лучше, не понятно. Но Власть думает о ...
Не троньте автобус 4! Дети ездят одни на тренировки и в школы .
Возить на машинах нет возможности !! Подумайте о детях !!!
Граждане чиновники , вам заняться больше нечем ???
Живу на Ушинского, у нас уже убрали № 67, который очень быстро добирался на Парковый без пересадок. Сейчас еще уберут №14, на нем единственном можно доехать детям без пересадок . У меня ребенок ездит на тренировки один. Вы о детях хоть подумайте, уроды. Сами на Кайенах ездите, нам хотя бы автобусы оставьте.
Что вы хотели? Такие «правители» на всех уровнях сейчас. Потому что назначают верных, а потом пытаются спрашивать как с умных. Им же не пользоваться этими маршрутами, а видимость трудовой деятельности создавать надо. Вот и итог. А вообще, неплохо было бы Гаджиеву назначить кадрами в правительстве заведовать. Глядя на ее деятельность хороший цирк получился бы, и как мешать населению времени не было бы подумать
14 остался единственный автобус на котором можно доехать от авторадио до паркового без пересадок! 67 переместили, 30 выжили. А эти "реконструкторы" видели сколько людей на 4 маршруте вечером из центра на садовый едут? На центральном рынке бы лучше все павильоны снесли и нормальную развязку сделали, а то срачельник самый настоящий. Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Объясните в чем смысл "гениальной" идеи сокращения протяженности маршрутов в одном из самых протяженных городов России? 1. Больше неудобств для населения? 2. Больше пересадок больше денег? 3. Другое. Голосуем....
То есть после 8 вечера, когда интервалы движения практически всего транспорта составляют минимум 10 мин и больше, из отдаленного района, с работы например, в свой жилой район сначала нужно будет минут 10 подождать один автобус, доехать до центра, выйти подождать еще 10 минуток или больше, и пересесть, бесплатная пересадка она мне зачем вообще, если я сейчас плачу 20р и еду без них и без траты времени в никуда. А то что там можно расписание скорректировать: приезжаешь на одном, и тебя сразу подхватывает другой, так это не реализовать повсеместно и с учётом всех пересадочных маршрутов
НИКТО не поддержал эти изменения, зачем их делать?
14 уберут, как с Паркового выезжать будем?
Выявляется закономерность, направленная на ухудшение жизни простых людей, это что вредительство со стороны властей? Интересно бы знать, кто заинтересован в этом персонально, создающий неудобства для жителей города?
Оставьте в покое маршрут 14. У нас на Ушинского уже убрали №67. Остался один 14. На нем дети ездят на тренировки на Парковый в Спортхолл без пересадок хотя бы.
Если помните во времена ссср автобусных маршрутов было меньше.Зато в 90-х сеть расширилась ,количество рейсов стало больше.делалось для удобства.А за то сейчас с каждым годом все хуже и хуже.Года не проходит чтоб какую-нибудь реформу не задумали. Когда жить спокойно дадут,без этих переделов.Им плевать на наших детей.что нам самим до работы надо как-то добираться.У них водители и машины за наш счет есть.
Живу около ост. Гатауллина м\р Октябрьский. Ходил трол. № 13 до ост. Гатауллина - УБРАЛИ. Трам. № 8 ходил до ост. Бахаревка - СОКРАТИЛИ до ост. Инкар. Сейчас хотят убрать авт. № 56 с ул. Куйбышева. Останется трам. № 5 для жителей м/р Октябрьский. Трамвай сломается, люди будут пешком добираться ДО БОЛЬШОЙ ЗЕМЛИ т е до ост Инкар Лодыгина. Становится все хуже и хуже с транспортом. Сплошные пересадки в общест. транспорте.
маразм из года в год крепчает в великих умах.Уже ничего не удивляет
пишите петицию на почту губернатору или мэру лучше. они конечно там отфутболивают, но может хоть министру транспорта перешлют с верха. я езжу на машине, но 14 супер удобный маршрут, иногда сажусь и весь город проезжаю без напряжения, где припарковаться, где объезд новый. жалко очень
Маршруты все в Перми "разрушим до основанья , а затем мы наш мы новый мир построим", готовьте деньги на такси!
Зачем укорачивать 14 маршрут? Идиотизм! На нем весь Парковый ездит!
Какое обсуждение? Вы это о чем? Если наши власти приняли решение, то никакие "общественные слушания" не помогут....их мнение народа не интересует. Жизнь города они видят только из окон своих персональных Мерседесов...и живут они не в городе, а в особняках за Камой, где в их поселениях и дороги чистятся, и освещение имеется, и автобусы/троллейбусы/трамваи их не интересуют
С Декабристов вообще все маршруты хотят убрать. 47 77 80. Столько народу ездит. Домов человейников настроили много, о транспорт весь убирают. На Карпинке тоже хотят один 4 маршрут оставить. Столько народу ездит. Битком все автобусы. Кошмар...
Набрали море чиновников и они удумали убрать транспорт из центра города и сократить маршруты, что бы люди пересаживались? Мне такие умельцы не нужны - можно их уволить? Если нет - то отправить на строительство объездных маршрутов , через Колыму?
При союзе - в 70-х, при населении миллион в городе, пассажиропоток рассчитывал компьютер в 4 килобайта в помещении в 1000 квадратов. Сейчас у каждого гения чиновника ноут мощностью в гигабайты и чиновники занимают 10 тысяч квадратных метров. Вопрос - какого худенького они не могут рассчитать пассажиропоток? Может они наши бабки тырят?
Хорошо, 14 уберут. Какие автобусы будут ходить с Паркового в центр по Ленина и как часто? Никакие?
вот только одно меня интересует во всех этих обсуждениях: перевозчики-то что говорят? они сами-то "за" или "против"? если им невыгоден маршрут 4, или 13, или 67 и они согласны его сокращать, как предлагает администрация города, - это один вопрос. А если их также ставят перед фактом, как и пассажиров, - вот это уже проблема. Захотят ли перевозчики так работать? Возить, к примеру, бесплатно за счет пересадок? Больше чем уверен, что тариф будет поднят: одна такая поездочка с 2-3, якобы, бесплатными пересадками точно будет стоить рублей этак 50-60, если не меньше
А я не понял - я за 10 минут в интернете нашёл с десяток программ для расчёта логистики, а сколько потрачено на расчёт и на этих гениев проводящих опрос? А где деньги? А следственный комитет этими гениями заинтересовался?
Вообще-то таким масштабным преобразованиям хотя бы должен предшествовать локальный эксперимент, на котором можно было бы посмотреть, как работает реально эта супертеория пересадок. А затем уже в случае получения действительно положительного результата можно было бы и подумать о разработке взвешенной транспортной схемы. А сейчас транспортную схему в городе внедряет человек с педагогическим образованием.
тупость возрастает
Зачем разрушать существующую транспортную сеть, надо дополнить ее новыми маршрутами и поработать над старыми, где есть проблемы. Люди вам не кузнечики прыгать с транспорта на транспорт.
какая же память короткая у всех.
были уже короткие маршруты. их удлинили. теперь опять.
Был 52 "садовый - ком. площадь", 8 - "Ушинского - рынок"
здорово,это ничего не сказать.....получается что с Комс площади на парковый вообще не добраться, вся нагрузка ляжет на 115 автобус который итак битком ходит, ужас!!!! надо все изменения отменять! лишь бы чиновникам в карман больше с нас содрать!за пересадки,ещё б так же зарплату поднимали
Как интересно. автобус №13 вводят "вместо 19-го маршрута пустят автобус № 13 станция Пермь I — Липовая гора." - т.е. у нас сразу 2 маршрута отнимают- 19 и 13 (Пл.Дружбы-м/н Нагорный)