Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Из-за тумана пассажиров рейса Сочи — Пермь компании «Победа» держали в аэропорту 10 часов
Из-за тумана пассажиров рейса Сочи — Пермь компании «Победа» держали в аэропорту 10 часов

Гость
7 апр 2019 в 22:58

Так это Победа - дополнительная информация за дополнительные деньги! У них же даже колл-центр платный.

Патриот
7 апр 2019 в 23:43

В мульте тоже яхту победой назвали, а получилась Бяда...ассоциация получается.. Не люблютранспорт с запахом блевотины и орущими детьми..

Гостья
8 апр 2019 в 08:57

"Пассажиров того же рейса других авиакомпаний сразу предупредили о задержке до утра следующего дня"

1) На этом рейсе не могло быть пассажиров других авиакомпаний, Победа даже с Аэрофлотом не кодшерится.
2) Для лоукостера загрузка воздушного судна крайне важна. Поэтому они и ждали, когда появится окно погодное и не вывозили пассажиров.
3) Могли бы, конечно, не на 40 минут переносить (если онажемать ничего не путает), а хотя бы на время подлёта борта из Краснодара (а Пермь-Москва, соответственно, на время плечей Краснодар-Сочи-Пермь).

8 апр 2019 в 16:09

Не понял, надо было в любом случае в небо отправить?

Мария
8 апр 2019 в 16:29

Аналогичная ситуация произошла с пассажирами рейса Пермь-Москва .Дожидались пока прилетит задержанный борт из Сочи , что бы улететь на нем в Москву.
Вылет Должен был быть в 06:10 в итоге улетели в 14:20. Сначала перенесли рейс на 12:20, потом на 13:00, потом на 14:20 .Во время ожидания был получен пакет сока 200 мл, самого дешевого бренда. Воды у них не было. Питание они никому не обеспечили, гостиницу не предлагали. Все претензии принимают только в печатном виде по почтовому адресу.

Roman
8 апр 2019 в 17:39

Мне не понятно только почему никто не считает колл-центр обязательным сервисом. Потребитель должен понимать все условия предоставления товара/услуги.