12 мая среда
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Всё просто
24 мая 2019 в 10:03

Выкинь к едрене фене велосипед и стань человеком.

ОТВЕТИТЬ
Автомобилист
24 мая 2019 в 10:12

Если вы сами считаете велосипед за транспорт то соблюдайте ПДД. Тогда и отношение к вам будет адекватное!

ОТВЕТИТЬ
Велосепидисту(ке)
24 мая 2019 в 10:28

Как только "велодорожка (во-первых, у нас их нет, есть велополосы) кончается" нужно спешиваться, а не "продолжать свой путь по тротуару" верхом. Вы не знали? А ежели не хотите идти пешком и вести велосипед, вэлкам на проезжую часть, как положено там, где нет велополос. Лично я с ездой по разлинованным тротуарам не заморачиваюсь, езжу по проезжей части, это быстрее и удобнее. И никакой "ненависти" ни с чьей стороны не испытываю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мая 2019 в 10:43

"хороший пример для подражания" - велодорожка проходит по ступенькам мостика! Сделать пандус шириной метр вместо ступенек мозгов или бетона не хватило? Ездить по Перми на велосипеде - своими ногами зарабатывать болезни дыхательной системы и разрушать сердце. Но если купил велик ценой в подержанный автомобиль, то и на лечение в санатории найдёт! Только пешеходы-то тут при чём?

ОТВЕТИТЬ
24 мая 2019 в 11:13

на компросе есть цветная полоса сделанная плиткой это тоже типа велодорожка?)

еще на Парковом есть "дорожка" на крупской, хохрякова

ОТВЕТИТЬ
Пешик
24 мая 2019 в 11:28

Мало чего умеют власти Перми, вот и подкрашивают:)
Но вот почему в продвинутом в общем то городе велосипедист мыслящий решает свои проблемы за счёт пешеходов? Это я по поводу объезда по пешеходной части тех самых торчащих носов автомобилей на Ленина после Крисанова. Остановись, реши свою проблему, не создавай по цепочке другим. Будь крайним.
А кто в Перми от лица власти хотя бы следит за чистотой нравов в части выполнения уже прописанных правил и негласных правил общежития? Где посредники в конфликтах автомобилистов. велосипедистов, пешеходов? Ответа нет. Продолжаем подкрашивать:))

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
24 мая 2019 в 12:11

Я в свое время пол-союза проехал на велосипеде. Никогда в жизни даже мысли не было ехать по тротуару. Моя б воля, стер бы нахрен все эти велодорожки. Велосипеду отведен метр от края дороги. Это тем кто едет. А "кататься" детям можно где угодно, да только дети уже расслабились лет на сорок вперед.

ОТВЕТИТЬ
надоели все
24 мая 2019 в 12:54

купил машину - дайте парковку, купил велосипед - дайте дорожку, родил ребенка - дайте все, пошевелил пальчиком - дайте зарплату, как у олигарха, не взяли в школу - сразу по морде директора
а подумать, прежде чем что-то начинать? все разузнать: как, почему, что из этого выйдет, чем закончится? инфа на поверхности лежит, даже копать не надо
все против всех, каждый сам за себя, никто никому уступить не хочет, лишний раз что-то сделать "просто так" - Боже упаси (корона сползет), злость, зависть, пусть у меня не будет коровы, но у соседа не будет двух и т.д. и т.п.
лет 5 назад, когда начинали борьбу с курильщиками, никто не сказал - должны быть места для курения, права у всех одинаковые, только орали - ату их всех! вот теперь получите, распишитесь, силь ву пле! а дальше будет еще хуже - разделяй и властвуй наше все (оптимистично-трагический прогноз)

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
24 мая 2019 в 14:35

Только два соображения:
1. В цепочке "автомобиль - мотоцикл - велосипед - пешеход" самое незащищенное звено - пешеход. Стало быть, именно его безопасность должна быть в приоритете.
2. Тут грубое! Аффтар - ты ж мужик. Как тебе в голову пришло постить фото женщины с коляской и подписать его "против таких звонок бесполезен". Да, БЕСПОЛЕЗЕН!!! Так как ни гудеть, ни звонить им НЕ СТОИТ ВООБЩЕ. Во всем мире принято мам и пап с малышами всячески оберегать и пропускать, если что. Даже если они что-то делают, как нам кажется, не совсем правильно. Но ничего. Желаю тебе "подзинькат" нормальному отцу. Увидишь что будет))))))
P. S. Автомобилист (стаж 30 лет), мотоциклист (стаж 15 лет), дважды папа (общий стаж 25 лет)

ОТВЕТИТЬ
Имя
24 мая 2019 в 17:27

Он бы еще в тундру уехал и начал жаловаться, что там ананасы не растут.
Прежде чем что-то делать, надо думать.
Является ли Пермь приемлемым городом для вело? Нет. Это просто факт и реальность. Суровая, ужасная, но реальность. Ты сперва Пермь приспособь для велосипеда, а потом уже садись на велик. А то, условий нет, а надо! Надо, дайте дороху хосподину велосипедисту!

ОТВЕТИТЬ
Илья
24 мая 2019 в 18:07

Велосипедист имеет право ехать по дороге общего пользования соблюдая ПДД (регулярно езжу сам, включаю задний и передний свет, показываю рукой перестроения и повороты). Делать это надо в полном осознании того, что наши дороги смертельно опасны - узкие, с плохим покрытием, сантиметровым слоем жидкой грязи и лужами вдоль правого края в любую погоду. Нельзя заранее угадать, как поведет себя вон тот автомобиль - вытеснит на обочину, повернет на перекрестке направо через едущего прямо велосипедиста, откроет перед тобой дверь, выполнит левый поворот прямо в велосипед и поедет дальше - а у него на минутку четыре колеса вместо двух, полторы тонны веса, скорость кратно выше и ещё он железный со всех сторон. Велосипедист имеет право ехать по тротуару, не создавая неудобств для прохожих (кто не согласен, отправьте своего ребенка кататься на велосипеде по общей дороге). При этом пешеходы не обязаны бросаться врассыпную от звука вашего звоночка и почтенно ждать пока вы проедете дальше. Всерьёз, а не в рамках статьи в интернете, требовать ради нескольких месяцев в году какой-то отдельной велосипедной инфраструктуры, велодорожек на тротуаре на которую не смеют зайти пешеходы, выделенной полосы на проезжей части в условиях отсутствия нормальных дорог для передвижения даже автомобилей, на которых дорогах в год бьётся насмерть население небольшого районного города - инфантилизм.

Гость
24 мая 2019 в 19:05

"Велосипедист имеет право ехать по тротуару, не создавая неудобств для прохожих " --- не сочиняйте, пожалуйста. Не способны соблюдать пдд для велосипедистов, не садитесь за руль велосипеда.

ОТВЕТИТЬ
4yBak
25 мая 2019 в 01:32

Можно спорить долго и бесконечно, но факт остается фактом, инфраструктуры для приведения велосипедистов к каким-то единым вменяемым правилам нет и еще очень долго не будет, в пределах моей жизни уж точно. Поэтому не надо их трогать в принципе, они ездят как могут. Очень многие (как правило уже вышедшие из подросткового возраста) хотели бы ездить как надо, возможностей для этого только нет. Автодороги (в том виде, в каком они у нас есть) далеко не всегда вариант. Про велодибилов, бешено несущихся по тротуарам с людьми упоминать не надо, а если упоминать, то не забывать при этом про водятлов и тупых пешеходов, потому как их процент примерно равен. Что касается езды велосипедяев по автодорогам... 1 - автодорожная инфраструктура далеко не всегда пригодна, понятна и прозрачна для движения на велосипеде. 2 - существующие пдд не в состоянии понятно и прозрачно объяснить как должен двигаться по автодороге велосипедист. Итд итп.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2019 в 13:43

Ноющий взрослый мужик! Как это современно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 мая 2019 в 17:51

Из всего выше прочитанного (и статья, и комментарии) видно одно: Пермь - не место для велосипедов и велосипедистов! Были бы условия, сам бы с удовольствием потратился на велосипед и гонял бы на работу с ветерком. Но, видя ситуацию вокруг, хватает разума понять, что на велосипед тратиться нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Зоофилка
26 мая 2019 в 21:51

Сделать отдельные дорожки для собак!

ОТВЕТИТЬ
Не гость
27 мая 2019 в 17:00

А в загнивающей Европе езда на велосипеде по тротуарам запрещена. Но у нас же Россия, у нас свой путь. Летящие по тротуару на первой космической велодебилы, это уже нормальное для Перми явление. Ну нет у людей мозгов, что ж поделать. У кого мозги есть, тот из Перми уезжает, а то и вовсе из России. Велоактивисты лучше бы свои велоакции проводили и ездили толпой по проезжей части, привлекая внимание властей. Надоело уже ходить по тротуару и постоянно смотреть назад в ожидании, когда понесётся очередной велонедоумок

Кость
27 мая 2019 в 19:45

Статья - нытье по большей части. По факту велопередвижения по городу:
1). Ничего не мешает ездить по тротуарам. Не гоняем - для этого стадионы есть или трассы за городом. Пешеходов уважаем - объезжаем с черепашьей скоростью или вообще обходим (детей например или большие группы). Они на тротуаре главные.
2). Ничего не мешает ездить по проезжей части. Соблюдаем ПДД и понимаем ограниченность обзора водителя. Нас на велике водитель зачастую не видит. С массой авто также не поспоришь. Будь ты хоть сто раз прав и на главной, лучше сто раз перебдеть, чем недобдеть.
3). В любом случае яркая одежда и свет передний и задний на велосипеде вам в помощь.
А так велик - это круто!!!

Загрузка...