6 августа четверг
СЕЙЧАС +16°С

«Если клиент сильно пьян — водитель имеет право отказать». Десять вопросов о работе пермского такси

Мы пообщались с руководством одного из самых крупных сервисов заказа перевозок в Перми об их работе

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (6)

не везёт
5 июн 2019 в 09:33

Не везёт пермякам с Везёт. Если отбросить всю эту словесную шелуху менеджеров, то с ребрендингом получается так: с радостью бы поменяли на другое название тему Везёт , зарекомендовавшую себя хамством за приемлемые деньги. А если отбросить небольшую часть добропорядочных водителей с рекламой Везёт на борту, то вообще на поверхности останется плавать сплошное человеческое говно. Сужу по водителям, которые превышают скорость в жилых зонах , паркуют на газонах и при этом на замечания раздают факи или давят на газ. Ну а если позвонить гражданину не воспользовавшемуся услугами и сообщить об правонарушениях их партнёров, то можно услышать песню о чистогане . Кого вы там чему очно учите, электронные приложения?

5 июн 2019 в 10:13

Пассажиру надо объяснить главное: везёт, яндекс и т.д. - это просто забор, на котором пассажир повесил объявление о желании поехать, кто прочитает его объявление забор не знает (и кто повезёт - тоже, ответственность несет владелец авто).
Нет таксистов, у которых не подключены несколько агрегаторов, делить таксистов на яндекс, везёт и другие в принципе невозможно.

Иногда везёт
5 июн 2019 в 10:13

Практически перестал пользоваться этим сервисом. У других и дешевле и комфортнее.

lk,ok,
5 июн 2019 в 12:19

А меня накаляют таксисты, у которых нет сдачи! Типа вот у меня не 10 р, а 6! Ничего страшного?.. И так практически каждый раз!