10 августа понедельник
СЕЙЧАС +12°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

27 июн 2019 в 17:52

ну натуральные вредители у власти, жили бы в лагерях вечно в другое время

Гость
27 июн 2019 в 18:24

Какие МАНы, чувак? Это же конструкторы, когда от МАНа только кузов, и не 10 им лет, а все 20-25. И ничего там не в идеальном состоянии. Чувачелло забыл как такой конструктор по Компросу пронесся? Пусть перечитает. Что наши криворукие, и так понятно, но пусть про МАНы не чешет, ввозят не б/у немецкое в идеальном состоянии, а разобранное г...но, которое собирают, перетащив автобуч по частям через таможню. И собирают такие же кривые руки, что и волгабасы.

Пассажир
27 июн 2019 в 19:21

А тем временем Дорожно-транспортное управление Дубая, RTA, подписало контракт на покупку 373 автобусов Volvo SB3 вместе с 10-летним контрактом на техническое обслуживание в поддержку плана мобильности эмирата и для удовлетворения растущего числа пассажиров общественных автобусов.
Новые автобусы соответствуют стандартам Euro 6.
Подписание контракта на сумму 474 млн.дирхамов произошло в рамках саммита UITP в столице Швеции Стокгольме.
Euro 6, Карл! А не чадящие развалюхи.

Гость
27 июн 2019 в 19:46

Ну вот вам не угодишь, новый фонтан на против фонтана не нравится, набережная для прогулок, до которой не добраться - тоже плохо, а теперь и автобусы новые, на закупках которых половина администрации смогла подзаработать тоже плохо...

Гость
27 июн 2019 в 20:20

Хорошо, что я живу и работаю в центре, мне не нужно ездить на этих ужасных и убогих автобусах! Остальным-искренне сочувствую!

Пермягггг
27 июн 2019 в 21:03

лучше только пермебас

Патриот
27 июн 2019 в 21:57

ВолгаТаз или унита...? Все как всегда у Решета!

28 июн 2019 в 00:20

Эксперт попутал поляну, это ведь политология, а не автотранспортная деятельность.

гость
28 июн 2019 в 01:49

А как в них воняло, когда они первые разы выходили в рейсы - химией. Я еле доехала до своей остановки... бедные кондуктора.

Гость
28 июн 2019 в 08:50

В города "первой категории снабжения" закупают Нефазы, они качественней.
Скажите спасибо, что в Пермь не Пазики закупили.
По статусу и телега.
И, спасибо немцам, за БУшные Маны, хоть так мы цивилизации коснулись.

Гость
28 июн 2019 в 08:54

Не переживайте держитесь,у каждой новой техники есть свои "детские болезни."

дмитрий
28 июн 2019 в 09:30

особенно мне нравится надпись на задних дверях " Видимость водителей ограничена из за конструктива автобуса" или "Осторожно ступени" . Я прям так представляю идет приемка новой модели автобуса приемщики ходят смотрят всё, потом кто то падает со ступеньки или кого то дверью задней прижало и все такие надо объявление повесить в целях безопасности и так сойдет)))

игорь
28 июн 2019 в 10:36

Нормальные автобусы. Двигатель ман, кондер, автомат,что еще нужно?

дмитрий
28 июн 2019 в 10:44

Где кондер?

Лекс
28 июн 2019 в 12:39

Правильно! Зато уничтожить троллейбус - экологически безопасный и удобный вид общественного транспорта непременно надо! Вот и катайтесь теперь на разваливающихся развалюхах!!!

Миша
28 июн 2019 в 13:40

Конечно сегодня можно покупать Маны, Скании, Аэрбасы, свою промышленность уничтожить. Но когда перестанут покупать нефть и газ, а такой момент обязательно настанет, у нас не будет ни денег ни промышленности. Вот тогда посмотрим, что скажет этот "эксперт" и как мы будем жить.

28 июн 2019 в 15:56

самое "смешное" в том что НАСТОЯЩИЙ долгоживущий РОССИЙСКИЙ производитель троллейбусов ТРОЛЗА теперь ЗАГИБАЕТСЯ а это не отверточная сборка из хлама как ооо "оглобас"

петя
29 июн 2019 в 00:58

ГУБЕРНАТОРУ надо ЭЛЕКТРОБУСЫ покупать и ЭКОЛОГИЕЙ заниматься !Почему не проверяют старые АВТОБУСЫ НА ВЫХЛОПЫ ГАЗОВ???ВЕСЬ ГОРОД ЗАДЫМЛЕН ВЫХЛОПОМ.ГДЕ ГУБЕРНАТОР???

Марк
29 июн 2019 в 17:28

У этого сарая ресурс 400000 км.потом это ведро только под нож.что бы радиатор заменить надо обшивку выпиливать .у компьютера периодически крыша едет.приходится клеймы скидывать.крестовины быстро изнашиваются и тд. и тд.волжанены были лучше.

Скептик
29 июн 2019 в 23:30

Что Нефаз,что Волгобас абсолютно дерьмовые автобусы.Сидячих мест мало да и те что есть,да на них сидеть опасно,а салон сплошные ступеньки- на них убиться можно-вредительство,а не автобусы.

Автомеханик
30 июн 2019 в 13:24

В открытый доступ сметы,расценки на запчасти и про дороговизну обслуживания троллейбусов и дешевизну обслуживания новых автобусов ! Пожалуйста 😯

ТТтранзит
30 июн 2019 в 13:29

Тысячи кубов выхлопных газов,тысячи кубов уничтоженного кислорода в центре города ! Вот новая транспортная система чиновников от власти и пермяков !!!

Петя
30 июн 2019 в 23:20

Во всем мире идут к электро-транспорту, во всяком случае общественному. А у нас чем хуже, тем лучше. Плевал я на наши разработки и дешевизну, если наши смогут сравниться по удобству и качеству с иностранной техникой, то стоимость будет один хрен выше импортной. Нужно покупать лучшее, а не хлам который потом в утиль.

Noname
5 июл 2019 в 23:47

Надо покупать своё! Допилят когда нибудь до нормальных изделий! В конце концов автобус не самолёт, кривизна отечественных рук и ума не так страшна, как на суреджет.