22 сентября вторник
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (110)

Гость
1 июл 2019 в 09:21

Умирает город.

Плакали??
1 июл 2019 в 09:42

А куда водителей, кондукторов денут??

Татьяна
1 июл 2019 в 09:52

Траур надо устраивать, а не праздник. Сколько не нормальных у нас людей, что на такие праздники приходят.

1 июл 2019 в 10:18

прощаюсь с "губернатором" и "мэром" их ждет тайга

1 июл 2019 в 10:21

троллейбус нужен городу!
тролы должны ездить по городу, а вредители должны ехать в лагерь!

1 июл 2019 в 10:31

чем "рогатые" помешали рогоносцам?

Гражданин РФ
1 июл 2019 в 10:36

Не кто не понял, а это был самый крутой ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ПРОЕКТ 21 века в
г. Пермь "Ликвидации инфраструктуры электротранспорта" Всех с этим и поздравляю!
Пермь стал городом таксистов и охранников!
Где горожанам работать?

1 июл 2019 в 10:37

за несколько месяцев до "единственно верного" решения о ликвидации троллейбусов обновили несколько километров контактной сети на Северной дамбе
Г - планировщики. Ж - стабильность.

Сергей
1 июл 2019 в 11:55

Вы только вдумайтесь в эту причину убрать троллейбус из всего города: капитальный ремонт центральных улиц!!!
Они бы еще железную дорогу убрали потому что им нужно на набережную пройти, а хотя да...
Еще вот причина, нерентабельность. Это мне больше всего нравится. Сначала дублируют маршруты троллейбусные автобусами и не могут нормально управлять, потом начинают кричать про нерентабельность. Обслуживание троллейбусов дорогое? А сколько бензин стоит они видели? Автобусы то на бензине ездят. Есть на газу, но и газ сейчас растет.
Про экологию говорить смысла нет, тут все ясно.
Но как насчет комфорта. Мне вот лично очень нравились старые троллейбусы, не новые где тоже места мало, а старые, где сзади можно было холодильники перевозить спокойно. В час пик в такие троллейбусы реально входило много народу. И сиденья, мягкие, широкие, сейчас уже нигде таких наверное нет.

Сема
1 июл 2019 в 13:13

Троллейбусами почти не пользовался, но не думаю, что уменьшение альтернативного транспорта и маршрутов пойдет на пользу.

пермский
1 июл 2019 в 13:42

Чему радуетесь? У тех, кто крупным планом-в глазах грусть. Над кем смеётесь, над собой, смеётесь! Господа.

аноним 1
1 июл 2019 в 14:08

Я аноним, уже писал. не сильно чтоб-не пропустили! Сейчас попроще напишу. что головы, давно уж сгнили. Уже троллейбусы уходят спать! А где про смог. Именно из за него и дешевизны, развивали тяге на электричестве. Автобусы в миллионом городе, это разные болезни и смерти. Это, осень, господа, это Осень (нашего города). И никто уж никого, за то не спросит. Сами выбрали... иль нет... Нам назначили! Ну и жить они по своему-начали!

Бывалый
1 июл 2019 в 15:13

Как-то давно, гости сайта и городского форума teron (который умирает уже) с очень сильно критиковали ушедшую власть во главе с Чиркуновым. Но, кто-то правильно заметил, что лучшего от новой тем более ждать не стоит. Просто сравните, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО было сделано тогда и что делается сейчас.
Печален не сам факт, что "рогатых" больше не будет, а что подаётся это все под соусом благих намерений, так же как и демонтаж старейшего на Урале ЖД полотна.

Итальянец
1 июл 2019 в 15:49

Что за бред: дорогое обслуживание??? Автобус значительно дороже, что они несут... Мне кажется, дорогое обслуживание это не к троллейбусам, а к мэрии относится. Вот их реально дорого нам обслуживать!

Танька
1 июл 2019 в 16:29

Надо бы поминки устроить по ушедшим в прошлое троллейбусам, а тут ... радость - то какая! троллейбусы убрали!
В городе- миллионнике ДОЛЖНЫ быть и автобусы и троллейбусы и трамваи!
Какой вид транспорта на ликвидацию следующий? Из краевого центра превращаемся в периферийный городок. Следующая ступень - оптимизация. А что? Все объединяют и нас объединят... Что- то подсказывает, что ждать осталось недолго.

1 июл 2019 в 16:52

каждый следующий губер все хуже и хуже

1 июл 2019 в 16:53

решетникова типа выбирали? ну значит пора ему "импичмент" выкатывать

1 июл 2019 в 16:55

пара тройка сломавшихся тролов на ленина и столько же машин техпомощи и тогда их (нас) бы заметили, а так сами принесли свою веревку и мыло

Яяяя
1 июл 2019 в 17:09

Вот при Коноплеве в 1986 году метро начали в Перми строить. Прошло почти 35 лет и нет ни то что метро, они даже троллейбусы уничтожили. Это вам как?

1 июл 2019 в 17:51

когда-то Катька назвала Ягошихинский поселок городом Пермь, наследник максимки переименует обратно в Егошихинское сельское поселение

Пермяк
1 июл 2019 в 17:57

Позор и проклятие всем кто причастен к закрытию троллейбусов !!

1 июл 2019 в 18:02

заметьте решетников не хочет открыть троллейбусное движение в городах пермского края, только лишь спихнуть туда где оное уже есть, то есть им придется потеснить или порезать свои родные машины

вообще не верится что можно так по-беспределу щелчком выключить целое предприятие, что дальше, выключаем Пермские моторы? выключаем КамГЭС?

уходя гасите всех

Люден
1 июл 2019 в 18:08

Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.

Профессор
1 июл 2019 в 18:16

Когда система упрощается - это значит что она деградирует. Это постулат теории больших систем. Но, похоже, современные менеджеры умеют только "упрощать", а значит развал и деградация будут только нарастать.

Старик
1 июл 2019 в 18:20

В советское время рапортовали: открыт троллейбус, открыт завод, открыт новый ДК, открыт цирк и т.п. Я понимаю, что сейчас время антисоветское, но не до такой же степени!

Яркий
1 июл 2019 в 18:31

Я тут погулял на днях по заводу Шпагина. Во время форума. Жуть. Могила Завода. А на ней детским лепетом понаделаны разные статуи из бывших гаечных ключей. И это символ России 21 века? Это все равно как праздновать уничтожение Нотр Дама де Пари. Уничтожение пермского Цирка тоже будем так праздновать?

Гость
1 июл 2019 в 18:43

А что так весело провожали троллейбус?..плакать надо:(

Горожанин
1 июл 2019 в 19:19

Завод Шпагина закрыли, Пермский мясокомбинат вроде тоже закрывают, троллейбусы вот, что дальше, самое интересное что некоторые люди, насмотревшись телевизора, этому радуются, это каким надо быть имби

Ну и что
1 июл 2019 в 20:26

Никак не отразилось на жизнь в городе. Все живут дальше.

Эколог
1 июл 2019 в 21:06

В соседнем Екатеринбурге троллейбус живёт и здравствует ? 19 маршрутов и 160 км проложенных линий ! 240 экологический чистых транспортных средств 😉 Почему в Перми они встали поперёк горла нашим чиновникам !? Компрос запутался в проводах (((( Дорогое обслуживание (((( В трудные девяностые работал троллейбус,а тут не стало хватать средств ! Вредители чистой воды (((

пермяк
1 июл 2019 в 21:50

за кого голосовали - то и получите, распишитесь!!! сплошная деградация, только и слышно за два года: "закрыли", убрали", "продали", "снесли"...позор властям

Пермяк
2 июл 2019 в 00:23

Была информация, что Решетников на питерском экономфоруме попросил подчинить ему пермские вузы. Сейчас они федерального подчинения. На примере Института сердца и троллейбусов легко представить какая тогда судьба их будет ждать.

Деградант
2 июл 2019 в 11:32

Деградация городской среды (англ. urban decay) — упадок успешного в прошлом города или городского района, который проявляется в оттоке населения, запустении объектов инфраструктуры, разрушении отдельных зданий, банкротстве ключевых предприятий и деиндустриализации, высоком уровне безработицы, разгуле преступности, обилии мусора и граффити.

Старый
2 июл 2019 в 11:52

Извините! Меня может быть это чересчур задело и все кипит. Но по мне это закрытие троллейбуса (без обсуждения, нахрапом, нагло) - это прямо как плевок в лицо города!

Гость
2 июл 2019 в 12:57

Давно уже нельзя сравнивать Пермь с Екатеринбургом.
Там будут и троллейбусы и метро и развитие.
Перми уготована иная участь - стать провинцией с убывающим населением.
Два предыдущих и нынешний губернаторы действуют исключительно в этом направлении - "Музеи вместо предприятий".
Молодежь разъедется, старики умрут.
Не троллейбус жалеть надо...

Маус
2 июл 2019 в 16:48

В Екб уже лет 15 не обновлялся троллейбусный парк. Одно старьё. Но о сокращении сети речь не идёт.

боль
2 июл 2019 в 18:19

а что вы хотели от решето ..... решето, оно само себя оправдывает . и все его действия и дела .... решето .... "как корабль назовешь, так он и поплывет "- капитан Врунгель

Пермяк
3 июл 2019 в 00:18

У нас во всем только одни проекты, проекты... .
Сколько упущенных возможностей, и потраченных денег.
Надо в местные органы власти выбирать людей по настоящему заинтересованных в делах города, в делах людей, живущих в Перми.
Надо строить новый автомобильный мост через Каму, делать легкое наземное метро, связывать железнодорожный вокзал с речным вокзалом и аэропортом. Строить нормальный аквапарк (в нашем климате он очень нужен), развивать городскую инфраструктуру, перехватывающие парковки, строить доступное жилье, открывать новые рабочие места и многое другое. Тогда можно будет сравнивать с ЕКб.

гость
3 июл 2019 в 01:41

когда так же простимся с решетниковым?

Гражданин РФ
3 июл 2019 в 09:12

Доброго дня. Интересно а в родном городе "Н" Только всего 105 человек понимает что потеря инфраструктурной сети это путь опасный и непредсказуемый для города.
Есть два предположения про ликвидацию электротранспорта.
1. Это выгодно сообществу автобусных перевозчиков.
2. Это выгодно поставщику топлива в регионе.
Этим товарищам только и был смысл творить это безобразие.

Тонкий
3 июл 2019 в 09:16

Какой, однако, желтопрессовый стиль - "рогатый". Хоть на похоронах бы не ерничали. Назвали бы уважительно - троллейбус. Скольких пермяков он перевез! Слабо, так же ернически назвать тех, кто принял такое решение?

Третий день без рогатых!
3 июл 2019 в 09:51

И вообще ничего не заметили!

Русский
3 июл 2019 в 11:24

Да! Именно, не проводы это были, а похороны! Так - честно. Похороны пермского троллейбуса. А они плясали на похоронах.