перейти к публикации
29 комментариев к публикации

В Перми протестируют электробусы, способные полностью заряжаться за 15 минут

4 июля 2019, 10:07
Гость
4 июля 2019, 10:09
А зачем было опробованные и отлично зарекомендовавшие себя троллейбусы убирать? Что за странные телодвижения?
Гость
27 февраля 2023, 11:44
Зато избавились от проводов!! С проводами на небе ужасно просто
Гость
4 июля 2019, 10:32
Интересно, а троллейбусы были не "100% электрическими"?
Гость
4 июля 2019, 11:39
На языке чиновников это называется "эффективное освоение бюджетных баблишек" (наших с вами налогов, значит).
Гость
4 июля 2019, 13:55
Как видим, всё идёт по плану: продать троллейбусы и провода, потом землю под депо продать под застройку, деньги растащить. А после всего этого можно будет снова из бюджета выделять деньги на проектирование, строительство и дальнейший распил под электробусы. ОЧЕНЬ много работы предстоит кое-кому. Как бы не устали.
Гость
4 июля 2019, 16:06
Электротранспорт в миллионном городе часть инфраструктуры которая не только обеспечивает транспортировку горожан, если что эта система, часть экономики государства позволяющая иметь в стране целую отрасль промышленности, производство и ремонт этой части инфраструктуры государства обеспечивает рабочие места, влияет на тарифы. Например электрической энергии - чем больше потребляемой энергии тем ниже стоимость её производства. На стоимость перевозки людей в городах как сдерживающий фактор роста стоимости перевозки другими видами транспорта, отрасль машиностроения должна двигать в перёд технологический прогресс и экономику, экономика это не только экономия в чистом виде, снижение затрат и издержек, даже если электротранспорт будет работать с нулевой рентабельностью нужно смотреть эффекты в целом по смежным отраслям, кто сказал что модели троллейбусов и трамваев должны выпускаться по 30-50 лет не меняясь, без изменения внутреннего содержания и формы. Вектор мысли задан а дальше сами разберётесь. Ну или просто мозги разомнёте.
Гость
4 июля 2019, 11:48
а вот сдох он посреди дороги, а проводов нету. и что делать?
Гость
4 июля 2019, 19:58
Когда в Перми появятся руководители и чиновники способные думать?
Гость
4 июля 2019, 12:51
Давайте сразу переименуемся в провинцию Хуаньвень. Не китайская только вода в кране, и то сомневаюсь уже
Гость
4 июля 2019, 20:15
Вообще с общественным транспортом не все гладко в городе неудобно некомфортно как то не для человека. оно увы понятно что с салона хорошей иномарки и тёплого кожанного кресла это мало заметно да и к чему ?оклад идёт и ладно .
Гость
4 июля 2019, 11:59
А тем временем "Тролза" загибается. Вот он обещанный во втором полугодии прорыв! ))))) только непонятно где - в карманах или в трусах? Дай Бог если лето будет урожайное на грибы и ягоды!
Гость
4 июля 2019, 10:32
Если у этой штуки аккумулятор загорится - хана всем, причем очень быстро.
4 июля 2019, 10:30
в москве колымаги на такой "быстрой зарядке" нормально не могут ездить, а они про Пермь в Питере такое на ночной глубокой зарядке, и это НЕ ЗАМЕНА троллейбусу
4 июля 2019, 10:29
импортозамещение!
Гость
4 июля 2019, 13:31
Чего вы все о троллейбусах страдаете, ходили страшные развалюхи, зимой холодно, летом жарко. Лишь бы только ныть.
Гость
4 июля 2019, 17:40
Эта новость - успокоительное для тех, кто расстраивается по потере троллейбусов, не более. На сегодня это слишком дорого для Перми. Для нас, с учетом климата, из экологичных - только на газу.