52 комментария к публикации Депутаты гордумы Перми «разнесли» новую транспортную модель мэрии города. Расшифровка выступлений
Утопия и фарс
24 сент 2019 в 18:21
Не может человек имеющий сверхдоходы не спать ночами и беспокоиться о народе .Общественный транспорт и медицина тогда будут достойными ,и качественными когда сами верхушки будут пользоваться ими постоянно ,что вообще нереально.
иногда этот филиппов ходит на радио эхо перми, слушать его бред всегдя тяжело.
на вопросы прямо не отвечает, да и боятся пермские радиоведущие дожимать, чаще лижут, даже единоросам..
Депутат Малютин выставил Гаджиеву как эффективного менеджера. Гаджиева ---зто тормоз, она не на своем месте,как и Самойлов. Следует согласиться с высказанным мнением, что депутатов надо менять , если будут честные выборы. Вся эта кагорта не о людях думает.Конечно они сильно повысят цену на проезд. Они-то общественным транспортом не пользуются.А троллейбусы не нужно было убирать.
Раньше повышение цены мотивировалось (на словах) повышением качества каких то никому не ведомых услуг. Теперь ничего, тупо повышают и все, потому что кто то решил больше собрать бабла.
Сейчас нам уже не нужны рассказы о трех депутатах. Слишком поздно. Если уж они за 20 лет ничего не сделали, то сейчас нам похазуха не нужна. Мы все таки мудреем год от года. Только полная замена депутатов. Если еще будут выборы.
А почему никто не скажет о кондукторах??? Нас пассажиры за людей не считают. А мы работаем на город с 3 утра. Зарплата минимум, а претензий к нам, со стороны пассажиров, максимум!!!
Я скажу - про зарплату - потому что вы работаете на тех, кто относится к вам как к скоту, а сам при этом пользуется результатом вашего труда, и ездит на новых премиум-иномарках, обедает в ресторанах, отдыхает за границей. А пассажиров заставляют де факто ездить на скотовозках - либо убитых "немцах", либо на плохих и и неудобных Мазах, Нефазах, Лиазах, Волгабасах. Ни в одной развитой стране мира давно уже нет такой профессии - кондуктор, технологии давно уже позволяют оплачивать проезд по безналу, а для контроля есть контролеры. В Финляндии и Норвегии - а это соседние с нами страны, есть кондукторы? Также основным видом транспорта должно быть метро, и надо начинать его строить - это наземный скоростной метротрам, а не автобус. На муравейники-многоэтажки есть деньги на строительство? Есть. Значит, и на метро и канатную дорогу средства найдутся.
"Но если товар дороже, он должен быть лучше"...Так то оно так. Только в свете того, что в скором будущем ожидается повышение оплаты проезда, фактическое снижение качества услуг в процессе транспортной реформы поражает. В последние пару недель поездка в общественном транспорте в час пик - сплошной стресс и дискомфорт. Из транспорта выходишь весь помятый. Хорошо, пока без травм. Так как из забитого автобуса у меня на глазах люди в утренние часы буквально выпадали. Так мы ездили только в 90-е годы... Зайти/выйти теперь можно только штурмом. Количество автобусов на маршрутах 36, 77, 18, 32 явно серьезно сокращено. Очень хочется верить, что это временное явление. Графики на текущий момент совершенно не продуманы. Ни в одном городе, где бываю в командировках подобной давки не видел много лет. Улучшая не ухудшай
Что нового произнесли депутаты? То, что заказчик не контролирует работу подрядчика? Эти результаты отпечатаны на бетонном заборе на Гайве.
Возьмите гос.контракты на перевозку пассажиров и сравните Технические задания к Договорам и то, на чем и как исполнительно возят население согласно прописанных условий. Совпадает? Но заказчик подписывает акты и платит бюджетные деньги.
Где регистратор с разбившегося автобуса 53?
Гаджиева своими высказываниями поражает всегда, человек вообще не на этой планете и не в этом городе живет. Когда ей говорят как будет лучше -она все равно своё делает. Абсолютно некомпетентный человек.
Депутаты транспортом не пользуются и знать не знают ни цен и тарифов ни из чего они складываются. Максимум, что знают, это то, сколько они с транспорта имеют. Поэтому про адекватные решения речи не идёт, только пиар. Так вот не плохо было узнать, сколько недополучат с отмены енвд, прежде, чем голосовать за отмену в угоду тем, кто дал им место в нагретом местечке. Также не мешало бы подумать о последствиях, но про подумать, видимо, не по адресу. Что прельщает, минимум инфо, также и про местные СМИ можно сказать - что можно говорить, освещаем, о чем задано молчать - язык в ...проглотили
полгода назад, когда заговорили об этих новых договорах, сразу было ясно, что перевозчики недовольным этим ежедневным перечислением средств в бюджет: им реально на бензин не будет денег, не говоря уже обо всем остальном. Тогда сразу сказали: это дебильный пункт.
Депутаты что - хотят нас ОТ лишить? о чем вообще речь? кто сколько перевел? автобусы проверяйте, водителей, контролируйте, как они по маршруту ездят, соблюдают ли график и ПДД и пр.
а ежедневный сбор денег - это просто вымогательство, какой-то "военный коммунизм", назначьте фиксированную сумму в месяц и все
Я в 36, 50, трамваях всегда плачу банковской картой, на чей счёт поступают деньги? Способ оплаты в маршрутах, обслуживаемых ПГЭТ, меня устраивает. А вот в 1 автобусе до сих пор билеты от рулона отрывают, видимо, "самый точный способ учета пассажиропотока".
спектакль! дали трем с "камчатки" бумажку со словами, они их отчеканили
начали за здравие - типа почему стоимость проезда повышается... и почему? кто-нибудь понял?
правильно журналист написал: какие-то терки местных элиток - кто кому сколько перечислил... простого пассажира это каким местом касается?
заходишь в автобус, покупаешь билет, надпись департамент дорог и транспорта администрации города перми, при этом автобусы все утиль на маршруте. Еще 2 недели назад на билете была надпись ООО и ходили новые автобусы на маршруте. Вот и весь итог
Не может человек имеющий сверхдоходы не спать ночами и беспокоиться о народе .Общественный транспорт и медицина тогда будут достойными ,и качественными когда сами верхушки будут пользоваться ими постоянно ,что вообще нереально.
иногда этот филиппов ходит на радио эхо перми, слушать его бред всегдя тяжело.
на вопросы прямо не отвечает, да и боятся пермские радиоведущие дожимать, чаще лижут, даже единоросам..
Это давно очень плохо пахнет и точно плохо кончится.
Когда на такси можно будет расплачиваться электронной картой?
Депутат Малютин выставил Гаджиеву как эффективного менеджера. Гаджиева ---зто тормоз, она не на своем месте,как и Самойлов. Следует согласиться с высказанным мнением, что депутатов надо менять , если будут честные выборы. Вся эта кагорта не о людях думает.Конечно они сильно повысят цену на проезд. Они-то общественным транспортом не пользуются.А троллейбусы не нужно было убирать.
Уничтожили весь транспорт - уничтожите и город
Раньше повышение цены мотивировалось (на словах) повышением качества каких то никому не ведомых услуг. Теперь ничего, тупо повышают и все, потому что кто то решил больше собрать бабла.
Сейчас нам уже не нужны рассказы о трех депутатах. Слишком поздно. Если уж они за 20 лет ничего не сделали, то сейчас нам похазуха не нужна. Мы все таки мудреем год от года. Только полная замена депутатов. Если еще будут выборы.
А почему никто не скажет о кондукторах??? Нас пассажиры за людей не считают. А мы работаем на город с 3 утра. Зарплата минимум, а претензий к нам, со стороны пассажиров, максимум!!!
"Но если товар дороже, он должен быть лучше"...Так то оно так. Только в свете того, что в скором будущем ожидается повышение оплаты проезда, фактическое снижение качества услуг в процессе транспортной реформы поражает. В последние пару недель поездка в общественном транспорте в час пик - сплошной стресс и дискомфорт. Из транспорта выходишь весь помятый. Хорошо, пока без травм. Так как из забитого автобуса у меня на глазах люди в утренние часы буквально выпадали. Так мы ездили только в 90-е годы... Зайти/выйти теперь можно только штурмом. Количество автобусов на маршрутах 36, 77, 18, 32 явно серьезно сокращено. Очень хочется верить, что это временное явление. Графики на текущий момент совершенно не продуманы. Ни в одном городе, где бываю в командировках подобной давки не видел много лет. Улучшая не ухудшай
И.В. Сталин. ночь описка ниже.
Товарищ В.И.Сталин после тяжеленной войны когда все заново отстраивал снижал цены в магазинах. А сейчас цены только растут на все. Мышиная возня.
Гаджиева сначала развалила образование, сейчас развалит транспорт.
Что нового произнесли депутаты? То, что заказчик не контролирует работу подрядчика? Эти результаты отпечатаны на бетонном заборе на Гайве.
Возьмите гос.контракты на перевозку пассажиров и сравните Технические задания к Договорам и то, на чем и как исполнительно возят население согласно прописанных условий. Совпадает? Но заказчик подписывает акты и платит бюджетные деньги.
Где регистратор с разбившегося автобуса 53?
Гаджиева своими высказываниями поражает всегда, человек вообще не на этой планете и не в этом городе живет. Когда ей говорят как будет лучше -она все равно своё делает. Абсолютно некомпетентный человек.
Депутаты транспортом не пользуются и знать не знают ни цен и тарифов ни из чего они складываются. Максимум, что знают, это то, сколько они с транспорта имеют. Поэтому про адекватные решения речи не идёт, только пиар. Так вот не плохо было узнать, сколько недополучат с отмены енвд, прежде, чем голосовать за отмену в угоду тем, кто дал им место в нагретом местечке. Также не мешало бы подумать о последствиях, но про подумать, видимо, не по адресу. Что прельщает, минимум инфо, также и про местные СМИ можно сказать - что можно говорить, освещаем, о чем задано молчать - язык в ...проглотили
А робко возразили. Поиграли в голоса избирателей на мутной теме. Позорники.
полгода назад, когда заговорили об этих новых договорах, сразу было ясно, что перевозчики недовольным этим ежедневным перечислением средств в бюджет: им реально на бензин не будет денег, не говоря уже обо всем остальном. Тогда сразу сказали: это дебильный пункт.
Депутаты что - хотят нас ОТ лишить? о чем вообще речь? кто сколько перевел? автобусы проверяйте, водителей, контролируйте, как они по маршруту ездят, соблюдают ли график и ПДД и пр.
а ежедневный сбор денег - это просто вымогательство, какой-то "военный коммунизм", назначьте фиксированную сумму в месяц и все
Закупили эти новые автобусы. ура.
Но они же тесные. Там половина кормы отгорожена под какой-то мутный отсек типа биотуалета без входа.
Я в 36, 50, трамваях всегда плачу банковской картой, на чей счёт поступают деньги? Способ оплаты в маршрутах, обслуживаемых ПГЭТ, меня устраивает. А вот в 1 автобусе до сих пор билеты от рулона отрывают, видимо, "самый точный способ учета пассажиропотока".
Эти люди специалисты в транспортной инфраструктуре? Почему они тогда там не работают?
Я вас не выбирал и вы мне не депутаты.
спектакль! дали трем с "камчатки" бумажку со словами, они их отчеканили
начали за здравие - типа почему стоимость проезда повышается... и почему? кто-нибудь понял?
правильно журналист написал: какие-то терки местных элиток - кто кому сколько перечислил... простого пассажира это каким местом касается?
заходишь в автобус, покупаешь билет, надпись департамент дорог и транспорта администрации города перми, при этом автобусы все утиль на маршруте. Еще 2 недели назад на билете была надпись ООО и ходили новые автобусы на маршруте. Вот и весь итог
В коментах стоноты хватает, хайпа тоже. Комментаторы, у вас что осенняя хандра или кликмаксоид?)))))
А кто из них на чем ездил? Малютин в автобусе?
а вот без них в транспорте нормально пахнет
губер с "мэром" сменятся а депутатам потом как-то дальше тут жить, еще и переизбраться хочется
Досточтимые благодетели вы наши.