18 мая вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Патриот
17 окт 2019 в 18:54

Давайте сначала там постройте, а то будет как с зоопарком.... хотя старый еще не собираються сносить как переход Пермь2 - Пермь1...

Рабочий посёлок
17 окт 2019 в 19:32

Мотовилихинские заводы чтоб отправить продукцию на восток должны толкать её сначала на север,потом на запад !Кто компенсирует затраты частному капиталу ? Плюс Машиностроитель,Камтэкс,Вторчермет и другие пользователи железнодорожной ветки Молодёжная-Пермь II !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 окт 2019 в 19:38

Сколько гектар соснового бора выпилят?

Игорь
17 окт 2019 в 20:35

А почему власти не рассматривают возможность строительства в этом месте не просто железнодорожного моста, но и автомобильного, по типу Крымского? Не думаю, что городу это не выгодно.

ОТВЕТИТЬ
123
17 окт 2019 в 21:28

Обход еще только в планах а разрушение инфраструктуры уже идет во всю. Т.е. сначала продают билеты на спектакль а потом начнут искать театр и актеров

Гость
17 окт 2019 в 22:32

Так же, как построили зоопарк, Оперный театр, галерею?

МОРЖОВЫЙ
17 окт 2019 в 23:12

А тем временем никому не интересно почему всё же в обход камгэс? Может нам не говорят что она скоро ухнет?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
18 окт 2019 в 09:05

Нафига козе баян?

Гость
18 окт 2019 в 09:14

Совершенно ненужный проект.
Транспортный поток с северного направления сокращается год от года.
Возить уже нечего, а скоро будет и некого, "Кизел" наступает.
КамГЭС отлично справится с этой задачей (в советские времена было на порядок больше поездов) .
Тот случай, когда деньги освоить хочется, а разумных идей нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2019 в 09:51

Если я правильно понял, ж/д мост который хотят построить через каму.... по сути будет дублирующим мостом камгэса????
Эфективность зашкаливает)) Наверное есть разумные причины этого решения.

ОТВЕТИТЬ
Макс
18 окт 2019 в 13:07

Пусть строят северный обход, чтобы в день открытия перерезать ленточку и отправить их на север.
Уверен, что построят так же, как Икею на содовом и Ленту на пермской ярмарке.
Рано или поздно все это воровство закончится техногенной катастрофой, что весь мир вздрогнет.

гость
18 окт 2019 в 13:08

Обычное осваивание бюджета. За бюджетные средства построят коммерческий железнодорожный мост - вот круто, а пассажирскую железную дорогу разберут за бюджетные средства - вот круто

Айва
18 окт 2019 в 17:34

Северный обход города по центру района города ,смешно ))))

U-58
18 окт 2019 в 22:07

Помнится , сосвсем не так уж и давно горячо обсуждался Южный железнодорожный обход.
Актуальность его высока, т.к. товарняки , идущие по Транссибу, следовали БЫ в обход Перми.
А Северный обход нужен только Загубернатору и аффилированым с ним корешам, чтобы сломать Горнозаводскую ветку, завладеть речным портом и построить (с последующей выгодной реализацией) элитное жильё на берегу Камы с подземными гаражами, накрышными рэсторациями и причалами для яхт прямо у подъездов . Ой, парадных в данном случае.
Решетников за такие новации получит столичное повышение и срулит в первопрестольную.
А железную дорогу уже никто не восстановит, ибо дороги дороги..

Загрузка...