За ЖКХ мы давно переплачивает ... Признали. За проезд обоснование нужно выложить и обсуждать всем городом. Может вообще 10 руб. в сторону уменьшения???А депутатам веры нет. Там одни троечники и серые личности. Играют в телефончике и сопли жуют.
"Надо просчитать пассажиропоток, сделать исследования." А что это какая то проблема? Каждый пассажир, каждого маршрутного транспорта получает чек, как отчет за потребленную услугу
В соседнем Ижевске ни разу не возникала проблема при оплате проезда картой в общественном транспорте (Маршрутки не рассматриваю, хотя и там может есть). Но Пермь же город МИЛЛИОННИК. Как цену в 26 рублей обосновывали: а у них в Самаре то, а у них в Казани то, а у них в Нижнем то. Может стоит себя с городами попроще сравнивать?
В городе работает транспорт на газу ,который как минимум в два раза дешевле дизеля, но цены на перевозки растут! Где логика ? Такси дешевеет,общественный транспорт дорожает ((((
Про транспортную реформу мы говорим года с 2006, — вспоминает Дмитрий Малютин. — Пытаемся проводить какие-то мероприятия — остановки меняем, разрабатываем требования к подвижному составу. В этот раз мы подходим комплексно.
Комплексно - это как? Стараемся подтянуть тариф под соседей?
Ребята! А может с другой стороны зайти? У вас Лукойл напротив законодательного собрания разноцветными огнями сияет. У него монополия в сбытовой сети АЗС. Он из вашей земли нефть качает и в краевом центре в бензин перегоняет. Может, справедливей заставить его заправлять автобусы менее дорогим бензином, чем нагибать нищее население на повышение тарифа?
Болквадзе напоминает, что жители и администрация по-разному понимают, что такое бесконтактная оплата. Для многих это оплата обычной банковской картой или телефоном с технологией NFC.
Напоминаем Болквадзе, что банковские карты бывают бесконтактные, а бывают чиповые, которые сейчас тоже не принимают кондукторы.
Тарифное меню — это очень мощный инструмент справедливости, — считает Кузнецов.
Поэтому с тех, у кого есть бесконтактная банковская карта, за проезд будут брать на 8% меньше, чем с тех, кто такой карты не имеет.
Так вы ведь и 1000 и 5000 суете с надеждой, что сдачи не будет. Вот если бы вас стали сдавать с 5000 по рублю или копейками, сразу бы и 20 рублей у вас нашлось, ну или 100 хотя бы
для настоящей транспортной реформы в пока еще крупных городах типа Перми давно должна была формироваться система выделенных полос для ОТ - в этом случае ОТ ходил бы строго по расписанию, а не толкался в пробках
Депутаты ,почему в автобусах антисанитарные сидения ?На них что ногами топтались ?Неужели нельзя включить в договор помывку сидений для пассажиров?ведь когда едешь на большие расстояния и присесть неприятно вся группа бацил там :(:(:(:(
Да не будут они карты принимать. В автобусе кондуктор себя хозяйкой считает, что хочет то и делает, неохота ей по терминалу принимать будем наличкой всё так же платить. Нахрен мне эти негативные эмоции после рабочего дня сдались? Да и в начале дня тоже. Они просто все охренели, работают для себя, а не для нас, как почта России.
Для начало бы автобусов добавили, как можно ехать вечером и утром!! Автобусы к примеру 36 и 77 битком забиты, там даже держаться не надо, люди держат друг друга собой, а дети!! Дети стоят и толкают! И это каждый день, за что платить теже 20рублей? На днях ездила на Висим, туда ходят только частники!! Если на автобусах и трамваях есть бесплатная пересадка, почему нет в тешку? Как людям добираться до верху после трамвая тли автобуса с 1905 года, опять платить, или подниматься в гору пешком? Частники стоят и ждут пока соберётся полная тёшка и это может длится 20 минут!
За ЖКХ мы давно переплачивает ... Признали. За проезд обоснование нужно выложить и обсуждать всем городом. Может вообще 10 руб. в сторону уменьшения???А депутатам веры нет. Там одни троечники и серые личности. Играют в телефончике и сопли жуют.
"Надо просчитать пассажиропоток, сделать исследования." А что это какая то проблема? Каждый пассажир, каждого маршрутного транспорта получает чек, как отчет за потребленную услугу
В соседнем Ижевске ни разу не возникала проблема при оплате проезда картой в общественном транспорте (Маршрутки не рассматриваю, хотя и там может есть). Но Пермь же город МИЛЛИОННИК. Как цену в 26 рублей обосновывали: а у них в Самаре то, а у них в Казани то, а у них в Нижнем то. Может стоит себя с городами попроще сравнивать?
В городе работает транспорт на газу ,который как минимум в два раза дешевле дизеля, но цены на перевозки растут! Где логика ? Такси дешевеет,общественный транспорт дорожает ((((
Про транспортную реформу мы говорим года с 2006, — вспоминает Дмитрий Малютин. — Пытаемся проводить какие-то мероприятия — остановки меняем, разрабатываем требования к подвижному составу. В этот раз мы подходим комплексно.
Комплексно - это как? Стараемся подтянуть тариф под соседей?
Ребята! А может с другой стороны зайти? У вас Лукойл напротив законодательного собрания разноцветными огнями сияет. У него монополия в сбытовой сети АЗС. Он из вашей земли нефть качает и в краевом центре в бензин перегоняет. Может, справедливей заставить его заправлять автобусы менее дорогим бензином, чем нагибать нищее население на повышение тарифа?
Второй день сухо,многие автобусы грязные,про курение и разговоры по телефону уже не говорю (((((
А во многих странах проезд сделали бесплатным!В некоторых даже пригородный!
Болквадзе напоминает, что жители и администрация по-разному понимают, что такое бесконтактная оплата. Для многих это оплата обычной банковской картой или телефоном с технологией NFC.
Напоминаем Болквадзе, что банковские карты бывают бесконтактные, а бывают чиповые, которые сейчас тоже не принимают кондукторы.
Почему ,в вечернее время под видом :-что "темно и прокатит" , на линию выходит много ,грязных колымаг ?!.
Тарифное меню — это очень мощный инструмент справедливости, — считает Кузнецов.
Поэтому с тех, у кого есть бесконтактная банковская карта, за проезд будут брать на 8% меньше, чем с тех, кто такой карты не имеет.
Так вы ведь и 1000 и 5000 суете с надеждой, что сдачи не будет. Вот если бы вас стали сдавать с 5000 по рублю или копейками, сразу бы и 20 рублей у вас нашлось, ну или 100 хотя бы
для настоящей транспортной реформы в пока еще крупных городах типа Перми давно должна была формироваться система выделенных полос для ОТ - в этом случае ОТ ходил бы строго по расписанию, а не толкался в пробках
Депутаты ,почему в автобусах антисанитарные сидения ?На них что ногами топтались ?Неужели нельзя включить в договор помывку сидений для пассажиров?ведь когда едешь на большие расстояния и присесть неприятно вся группа бацил там :(:(:(:(
Да не будут они карты принимать. В автобусе кондуктор себя хозяйкой считает, что хочет то и делает, неохота ей по терминалу принимать будем наличкой всё так же платить. Нахрен мне эти негативные эмоции после рабочего дня сдались? Да и в начале дня тоже. Они просто все охренели, работают для себя, а не для нас, как почта России.
Голосуем за безнал и сокращение кондукторов как класс
Для начало бы автобусов добавили, как можно ехать вечером и утром!! Автобусы к примеру 36 и 77 битком забиты, там даже держаться не надо, люди держат друг друга собой, а дети!! Дети стоят и толкают! И это каждый день, за что платить теже 20рублей? На днях ездила на Висим, туда ходят только частники!! Если на автобусах и трамваях есть бесплатная пересадка, почему нет в тешку? Как людям добираться до верху после трамвая тли автобуса с 1905 года, опять платить, или подниматься в гору пешком? Частники стоят и ждут пока соберётся полная тёшка и это может длится 20 минут!
с такой маленькой наценкой, навряд ли добавят зарплаты водителям и кондукторам.