27 ноября суббота
СЕЙЧАС -3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)
Гость 2
22 ноя 2019 в 13:34

А в чем разница между ж.д. путем и трамвайным? Почему один "источник повышенной техногенной опасности мешают полноценному выходу городской жизни к набережной Камы, к красивой и широкой реке", а второй нет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 12:06

Ждём развития городской электрички по примеру Москвы и других городов

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2019 в 14:53

Запустить проект хотят в 2022 году, а на презентации Мутко было написано "начало строительства ТПУ Мотовилиха 2024 год". То есть в 2024 году начнут строить и к 2022 году закончат. Движение назад во времени! Альберт Эйнштейн в гробу перевернулся.

Вопрос
22 ноя 2019 в 19:33

Когда у нас будет новый губернатор, адекватный?

22 ноя 2019 в 14:59

А как электрички в депо попадать будут, на тех обслуживание и ремонт. И как в трамвай поместятся 500 человек из электрички. И как доступность набережной кардинально улучшится, если там перепад высот нехилый. Ну и в целом, нафиг вообще эта доступность. Лучше бы больше электричек пустили и вагонов добавили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 13:58

делят шкуру неубитого медведя, это в администрации любят!

КГБ
22 ноя 2019 в 23:35

Оставьте электричку в покое ...На эти деньги постройте перроны ,проложите к каждой станции автодороги ,откройте автобусные маршруты !!!!Развивайте верхнюю площадь когда то бывшими заводскими цехами, Язовую,район пл.Восстания !Стройте мост ,набережный пустырь напротив Верхней Курьи пустует,мост может пройти и над железной дорогой и улицой 1905 года !!!

Алексей
23 ноя 2019 в 13:54

Впечатление такое - перемены ради перемен. Не вижу стратегического подхода к городской инфраструктуре пассажирских перевозок. Зачем дробить существующую систему сообщений города и отдаленных районов, других населенных пунктов? Нужно ее развивать, делать более скоростной и протяженной создавая возможности для этого - и подвижной состав и основная часть ж/ д путей, запросы людей. Явно видна цель освоения денег под все эти планы и пиар власти. Пишут что слабо используется существующая сеть по набережной Камы - спорно, но разве не власти в этом виноваты?! Создайте условия, остановки, частоту курсирования, маршруты - вот вам и спрос вырастает. Очевидно что нужно делать маршруты до Бахаревки, планировать кольцо и дальше по городу. Объединять электричкой город как это делают в Москве, вот там есть стратегия. У нас просто освоение бюджета.

Гость
22 ноя 2019 в 10:43

А до Молодежной, пешком?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 18:36

Пермь лишилась еще и двух поездов дальнего следования. Красота!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 10:47

с Кислотных Дач езжу регулярно до Перми-2 на электричке, да и многие так... Зачем туда впихивать трамвай - лишние пересадки и времязатраты!

Гость
22 ноя 2019 в 12:28

"планируют купить специальные трамваи с двусторонним ходом, чтобы не было необходимости делать разворотные кольца". Это однопутка что ли с тем самым трехсекционным трамваем? Т.е. он будет один, и ходить раз в полтора часа, как раз как электричка? Ведь так и говорят: трамвай вместо электрички.
Тогда может пусть французы канатную дорогу от Перми2 строят не до Ашана, а до Мотовилихи. Так хоть где-то в городе будет транспортная доступность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 13:07

Замена электрички на трамвай, закрытие ж/д сообщения Москва-Приобье, демонтаж Горнозаводской ветки - ФАКТИЧЕСКИ ПРЯМАЯ ДИВЕРСИЯ ПОСЛАННИКАМИ ЦРУ США ! ! !

Гость
23 ноя 2019 в 09:41

Березники, Солик без жд останутся??????

маус
23 ноя 2019 в 14:44

Ну какой трамвай.... Задача снести жд пути,а после уже будет безразлично что там появится трамвай или конка на ослиной тяге. Ибо набережная уйдет под застройку-100-500%

222
23 ноя 2019 в 17:08

в москвах вводят центральные диаметры для движения по расписанию без помех, в перми вместо этого "изобретают велосипед" с трамваями, которые встают из-за помех в любой момент

пермяк
23 ноя 2019 в 19:18

М. Якимов- ж.д. инфраструктура сейчас используется неэффективно. Тогда почему ни кто не собирается менять, по большому счету аналогичную структуру вдоль черноморского побережья от Туапсе до (Сочи)Адлера

СЕРГЕЙ
23 ноя 2019 в 21:38

РАСПИЛ БАБЛА!!

Гость
22 ноя 2019 в 11:33

Ну сколько можно нести этот бред? Этому "специалисту" Якимову не стыдно?

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2019 в 14:32

"трамвай очень хорошо впишется в набережную" - особенно когда на скорости сойдёт с рельс и слетит под откос.

Умник
22 ноя 2019 в 10:50

Сначала ж.д. мост пусть построят через Каму, дублер моста через плотину КамГЭС, и ТПУ на Мотовилихе, а потом уже и рельсы разбирают на перегоне от Перми II до Мотовилихи, раз жаба душит к набережной "доступ получить".
Прекрасно можно было и без всех этих лишних и дорогостоящих телодвижений все решить: взять ж.д. пути в тоннель, организовать надземные переходы.
Нет, надо изголяться: демонтировать часть ИСТОРИЧЕСКОЙ!!! Уральской горнозаводской железной дороги - первой на Урале...

Гость
22 ноя 2019 в 14:00

Электрички продлить до станции Химград!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 ноя 2019 в 09:19

Объясните мне, что-то никак не пойму: сносят жд пути под предлогом, что мало используются, при этом хотят забабахать новый жд мост под предлогом возрастающей потребности Березников, Соликамска и ещё чего-то там.

Гость
22 ноя 2019 в 18:01

На поезда 11/12 и 83/84, которые ездят через Пермь 1, из Перми и в Пермь билеты с 1 января уже не продают. В графике их движения исчезли станции Пермь 2, Левшино, и Чусовская. Ближайшие Менделеево, потом сразу Пашия (Горнозаводск). Хотя через Чусовскую все равно поезд поедет.

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
23 ноя 2019 в 09:54

Наш губернатор дал слово "Директору России", прогуливаясь по набережной, аж согнулся пополам перед ним... Конечно он доведет этот разрушительный план до конца! Наше мнение давно не учитывается, мы для них быдло, т.е. скот, добирайтесь как хотите, а лучше сидите дома и молчите...

ОТВЕТИТЬ
миха
22 ноя 2019 в 18:23

ПОЗОР!!!!! поколению современных манагеров, ничего не сделавших для РОССИИ. Обречено нам и будущим поколениям тащиться в телегах, а не летать.

22 ноя 2019 в 10:47

Варламов ясно сказал, ИЗМЕНЕНИЯ НЕ ДОЛЖНЫ УХУДШАТЬ положение пассажиров
пересадки - это УХУДШЕНИЕ
разрушение связности дорог - это УХУДШЕНИЕ
Городская Электричка должна быть БЕСПЕРЕСАДОЧНОЙ Курья-Голованово!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 11:36

Ждём, очень ждём цивилизованную набережную, надеюсь, трамвай впишется

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2019 в 10:52

пермяки, не бездействуйте, пишите в Генпрокуратуру, Минтранс, ФСБ
думаете это дело столько оттягивается просто так? если бы не заявления, #-то снес бы уже все давно
надо продолжать

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2019 в 14:38

Все будет хорошо!

Петрович
25 ноя 2019 в 16:22

Почему не рассматривается вопрос выноса трансиба за черты города? По центру города проходят составы с газом, нефтью. Страшно представить что будет при техногенной аварии. И как будут эксплуатироваться электрички без депо? И разве какой то трамвай сможет перевезти всех желающих до электрички? В Москве развивают электрички, а у нас убивают. Почему вдоль чёрного моря могут ходить поезда, а у нас нет. Считаю данное решение вредительством по отношению к стране. Куда смотрят прокуратура и ФСБ?

Виктор
26 фев 2020 в 00:50

Дурость неимоверная. Либо умышленное вредительство.

22 ноя 2019 в 10:44

это преступление против города! и против безопасности государства! где Прокуратура, ФСБ?