Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Пермский активист попросил Минобороны остановить закрытие железнодорожной ветки на набережной
Пермский активист попросил Минобороны остановить закрытие железнодорожной ветки на набережной

Гость
17 янв 2020 в 14:19

так же противоречит интересам людей и здравому смыслу

Гость
17 янв 2020 в 17:10

Важные оборонные объекты оставлять с одним ж/д подъездом явно преступление.

Гость
17 янв 2020 в 15:53

Трамваи, которые планируют пустить по ветке железнодорожных путей будут не востребованы и нерентабельны.Трамваи, даже новые и по центральным улицам курсируют полупустые. Проект по закрытию железнодорожных путей несет только одни убытки экономике города. Эти средства необходимо было израсходовать на более насущные проблемы: новые детские сады, дороги во дворах и детские площадки и т.д. Товарищи депутаты - нельзя плясать под дудку губернатора и голосовать за все его не всегда рациональные идеи.

Гость
17 янв 2020 в 15:03

Губернатор и его пособники со стеклянными глазами продолжают выдавать чёрное за белое. Электрички ходят переполненные, они утверждают что они не пользуются спросом. Начнется дачный сезон необходимо будет назначать дополнительные составы. Люди едут с Перми 2 и до нее.

Гость1
17 янв 2020 в 15:26

Спасибо, хоть то то за всех людей написал нашёл время.

Гость--
17 янв 2020 в 23:33

В курсе конечно, не дураки.
Тут их интересы совпадают с моей позицией. Есть ведь приоритеты. Для Перми тратить такие деньги, пусть и федеральные, ради сомнительной цели - безумие какое-то. Почему людей не спросить прежде, что для нас важно в первую очередь ?
Пермь ведь реально в дно превращается по всем статьям. Ой как прав Преображенский: разруха не в клозетах, а в головах !

Ден
18 янв 2020 в 00:27

Молодец.

Ник
18 янв 2020 в 10:10

Нет, ребята, надо! Надо убирать ж/д ветку! Это же миллиарды ничьих денег. И разбирать её будем лет 10-15. Потом начнем строить трамвайную (опять миллиарды и опять 10-15 лет), но вскоре выяснится, что её надо было строить не в сторону Лёвшино. Но ведь у нас есть богатый опыт по переделке - зоопарк. С нашими интеллектуалами- руководителями обязательно справимся. (Здесь звучит Гимн и все встают).

Гость
18 янв 2020 в 11:56

Зачем строить затратный железнодорожный обход, если пропускную способность путей от Блочной до Камгэс можно увеличить вдвое, монтировав обратно ранее демонтированный второй путь

Сергей
17 янв 2020 в 17:03

После обращения президента к законодательному собранию, я думаю участок Пермь 2 - Мотовилиха постоит не одно десятилетие.

пермяк
19 янв 2020 в 11:07

Серёга, ты еще не знаешь что творится на ВПК. Представители заказчика, во многом некомпетентные люди, специально тормозят приёмку, набивая при этом цену и срывая сроки. Комплектующие для изделий и сами изделия на порядок дороже их реальной стоимости. Менеджмент на предприятиях ни какой, такое чувство, что специально хотят развалить ВПК. И все эти "деяния" за наши с вами налоги, которые на ВПК ни когда не считали...

миха
17 янв 2020 в 18:13

Эх, давно я не был в Перми, а до чего этот город опустился, печально.

гость
18 янв 2020 в 17:02

Как попасть пассажирскому поезду с правого берега Камы на Пермь-2?
1 - по ст. Блочная " или "Пермь-сортировочная" врезать " одну стрелку что бы через нее попадать на Камский мост , а с моста на ст. Пермь-2.
2 - вот и все. Просто при дальнейшем следовании Ваш вагон №1 будет носить другую нумерацию, т. к. локомотив окажется не у вагона №1 , но будет тянуть поезд в сторону Москвы. ( Кто ездил из Перми в сторону моря, Сочи, Адлера. По ст. Бугульма все так и происходит, без крика)

Gav
17 янв 2020 в 22:48

Не являюсь сторонником закрытия данной ж/д ветки, но "аргумент" Ухова - детский лепет. Он не в курсе того, что взамен планируется построить ж/д обход с мостом?

Гость
17 янв 2020 в 16:28

Какой бред. Люди, Вы серьезно???

Гость
17 янв 2020 в 16:59

написано "демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха". Какая уще станция мотовилиха? тот кто писал этот текст бывал хоть в мотовилихе раз))). Всё пытаются распилить

гость
18 янв 2020 в 22:59

кто мне ответит - что это такое - скоростной трамвай???? в Перми

Жолио
17 янв 2020 в 18:54

Такое впечатление что основная масса пермского штаба Навального в Перми это агенты едросовские. Более нелепых акций которые они устраивали с паровозиком, да и в целом это тупое сопротивление по сносу городского атавизма - ЖД ветки в левшино и далее, пожалуй сложно представить. Хотя я думаю они ещё превзойдут себя.
Да и в целом, тяжело серьезно относиться к бреду который транслируют угрюмые, нудные скунсы-бездельники, выдавая это за желание горожан.
Вот троллейбусы - да, за них нужно было бороться, но видимо им Галицкий позвонил и сказал что висящие провода это не красиво, ну они засунули свои языки в задний...
Жалко Варламов поздно приехал, он же объяснил что это зло, троллейбусы нужны. Получается им можно было бы бороться за что то, да вот беда - не кому было подсказать в тот момент. Эх..

Гость
17 янв 2020 в 15:00

От лядов до кунгурской ветки 10 км и никахих проблем

Гость
17 янв 2020 в 14:22

Это что же получается? Ухов всем растрезвонил слабые инфраструктурные места нашей обороноспособности и расположение оборонных предприятий? За разглашение военной тайны его сейчас не привлекут?

17 янв 2020 в 17:43

Всё бессмысленно !!

Гость
17 янв 2020 в 18:15

Пусть закрывают, жалко что ли...

Гость
17 янв 2020 в 19:40

Не в той стране живем, что бы крепостным разрешалось права качать...

Гость
17 янв 2020 в 14:54

Навальнята не упустят момента для пиара.

Гость
17 янв 2020 в 16:13

Раз агент госдепа против проекта губернатора и самого великого президента, значит надо срочно убирать пережиток прошлого-железную дорогу.

Грег
17 янв 2020 в 16:10

Молчать холопы!!!

Гость
17 янв 2020 в 22:12

Трамваи красивые, трамваи нужнее городу, пермякам давно обещают набережную с трамвайчиками

Виктор Моров
27 янв 2020 в 21:25

Мне вот интересно как пассажирские поезда с Соликамска и Гороблагодатской будут попадать на Пермь-2, да и Камская ГЭС старая уже, там ограничение скорости
Горе ликвидаторы!!!