От кого оборонятся хочешь, хороняка? Никто не собирается нападать на бензоколонку, ну разве что китайцы созреют, тогда вашей обороны минут на 5 хватит.
От кого оборонятся хочешь, хороняка? Никто не собирается нападать на бензоколонку, ну разве что китайцы созреют, тогда вашей обороны минут на 5 хватит.
Трамваи, которые планируют пустить по ветке железнодорожных путей будут не востребованы и нерентабельны.Трамваи, даже новые и по центральным улицам курсируют полупустые. Проект по закрытию железнодорожных путей несет только одни убытки экономике города. Эти средства необходимо было израсходовать на более насущные проблемы: новые детские сады, дороги во дворах и детские площадки и т.д. Товарищи депутаты - нельзя плясать под дудку губернатора и голосовать за все его не всегда рациональные идеи.
не выдержал..... существует время на разгон (время на достижения max разрешенной скорости движения от 0 до до max разрешенной скорости).
существует время на замедление (снижение от max скорости следования до 0)
существует время стоянки .
что бы остановиться в нужном месте и не разбить впереди идущий поезд или трамвай в ж. д. институтах существуют кафедры автотормозов
Губернатор и его пособники со стеклянными глазами продолжают выдавать чёрное за белое. Электрички ходят переполненные, они утверждают что они не пользуются спросом. Начнется дачный сезон необходимо будет назначать дополнительные составы. Люди едут с Перми 2 и до нее.
В курсе конечно, не дураки.
Тут их интересы совпадают с моей позицией. Есть ведь приоритеты. Для Перми тратить такие деньги, пусть и федеральные, ради сомнительной цели - безумие какое-то. Почему людей не спросить прежде, что для нас важно в первую очередь ?
Пермь ведь реально в дно превращается по всем статьям. Ой как прав Преображенский: разруха не в клозетах, а в головах !
Нет, ребята, надо! Надо убирать ж/д ветку! Это же миллиарды ничьих денег. И разбирать её будем лет 10-15. Потом начнем строить трамвайную (опять миллиарды и опять 10-15 лет), но вскоре выяснится, что её надо было строить не в сторону Лёвшино. Но ведь у нас есть богатый опыт по переделке - зоопарк. С нашими интеллектуалами- руководителями обязательно справимся. (Здесь звучит Гимн и все встают).
Зачем строить затратный железнодорожный обход, если пропускную способность путей от Блочной до Камгэс можно увеличить вдвое, монтировав обратно ранее демонтированный второй путь
Предполагаю, что обращение Президента он слушал очень , очень и очень внимательно. Тем более, что наврал он Президенту лично про значимость ЖД линии для Перми и жителей.
Но возможный гнев людей, сделавших его тем, кто он есть, пересилил чувство самосохранения. Их он боится гораздо больше, чем Президента. Иным его маниакальное упорство в сносе востребованной ЖД линии не объяснить.
Серёга, ты еще не знаешь что творится на ВПК. Представители заказчика, во многом некомпетентные люди, специально тормозят приёмку, набивая при этом цену и срывая сроки. Комплектующие для изделий и сами изделия на порядок дороже их реальной стоимости. Менеджмент на предприятиях ни какой, такое чувство, что специально хотят развалить ВПК. И все эти "деяния" за наши с вами налоги, которые на ВПК ни когда не считали...
Как попасть пассажирскому поезду с правого берега Камы на Пермь-2?
1 - по ст. Блочная " или "Пермь-сортировочная" врезать " одну стрелку что бы через нее попадать на Камский мост , а с моста на ст. Пермь-2.
2 - вот и все. Просто при дальнейшем следовании Ваш вагон №1 будет носить другую нумерацию, т. к. локомотив окажется не у вагона №1 , но будет тянуть поезд в сторону Москвы. ( Кто ездил из Перми в сторону моря, Сочи, Адлера. По ст. Бугульма все так и происходит, без крика)
Зачем такие сложности? Может проще не чудить белым светом?
"сложность "заключается в стоимости одного стрелочного перевода , вместо обходов , мостов , неудобств посадки-высадки пассажиров и т. д. А как Вы собираетесь ехать в Москву минуя ст. Пермь-2 после " появления "нового моста.
Может лучше пусть этот поезд через Екатеринбург и Казань?
Не являюсь сторонником закрытия данной ж/д ветки, но "аргумент" Ухова - детский лепет. Он не в курсе того, что взамен планируется построить ж/д обход с мостом?
написано "демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха". Какая уще станция мотовилиха? тот кто писал этот текст бывал хоть в мотовилихе раз))). Всё пытаются распилить
Такое впечатление что основная масса пермского штаба Навального в Перми это агенты едросовские. Более нелепых акций которые они устраивали с паровозиком, да и в целом это тупое сопротивление по сносу городского атавизма - ЖД ветки в левшино и далее, пожалуй сложно представить. Хотя я думаю они ещё превзойдут себя.
Да и в целом, тяжело серьезно относиться к бреду который транслируют угрюмые, нудные скунсы-бездельники, выдавая это за желание горожан.
Вот троллейбусы - да, за них нужно было бороться, но видимо им Галицкий позвонил и сказал что висящие провода это не красиво, ну они засунули свои языки в задний...
Жалко Варламов поздно приехал, он же объяснил что это зло, троллейбусы нужны. Получается им можно было бы бороться за что то, да вот беда - не кому было подсказать в тот момент. Эх..
Это что же получается? Ухов всем растрезвонил слабые инфраструктурные места нашей обороноспособности и расположение оборонных предприятий? За разглашение военной тайны его сейчас не привлекут?
Мне вот интересно как пассажирские поезда с Соликамска и Гороблагодатской будут попадать на Пермь-2, да и Камская ГЭС старая уже, там ограничение скорости
Горе ликвидаторы!!!
так же противоречит интересам людей и здравому смыслу
Важные оборонные объекты оставлять с одним ж/д подъездом явно преступление.
Трамваи, которые планируют пустить по ветке железнодорожных путей будут не востребованы и нерентабельны.Трамваи, даже новые и по центральным улицам курсируют полупустые. Проект по закрытию железнодорожных путей несет только одни убытки экономике города. Эти средства необходимо было израсходовать на более насущные проблемы: новые детские сады, дороги во дворах и детские площадки и т.д. Товарищи депутаты - нельзя плясать под дудку губернатора и голосовать за все его не всегда рациональные идеи.
Губернатор и его пособники со стеклянными глазами продолжают выдавать чёрное за белое. Электрички ходят переполненные, они утверждают что они не пользуются спросом. Начнется дачный сезон необходимо будет назначать дополнительные составы. Люди едут с Перми 2 и до нее.
Спасибо, хоть то то за всех людей написал нашёл время.
В курсе конечно, не дураки.
Тут их интересы совпадают с моей позицией. Есть ведь приоритеты. Для Перми тратить такие деньги, пусть и федеральные, ради сомнительной цели - безумие какое-то. Почему людей не спросить прежде, что для нас важно в первую очередь ?
Пермь ведь реально в дно превращается по всем статьям. Ой как прав Преображенский: разруха не в клозетах, а в головах !
Молодец.
Нет, ребята, надо! Надо убирать ж/д ветку! Это же миллиарды ничьих денег. И разбирать её будем лет 10-15. Потом начнем строить трамвайную (опять миллиарды и опять 10-15 лет), но вскоре выяснится, что её надо было строить не в сторону Лёвшино. Но ведь у нас есть богатый опыт по переделке - зоопарк. С нашими интеллектуалами- руководителями обязательно справимся. (Здесь звучит Гимн и все встают).
Зачем строить затратный железнодорожный обход, если пропускную способность путей от Блочной до Камгэс можно увеличить вдвое, монтировав обратно ранее демонтированный второй путь
После обращения президента к законодательному собранию, я думаю участок Пермь 2 - Мотовилиха постоит не одно десятилетие.
Серёга, ты еще не знаешь что творится на ВПК. Представители заказчика, во многом некомпетентные люди, специально тормозят приёмку, набивая при этом цену и срывая сроки. Комплектующие для изделий и сами изделия на порядок дороже их реальной стоимости. Менеджмент на предприятиях ни какой, такое чувство, что специально хотят развалить ВПК. И все эти "деяния" за наши с вами налоги, которые на ВПК ни когда не считали...
Эх, давно я не был в Перми, а до чего этот город опустился, печально.
Как попасть пассажирскому поезду с правого берега Камы на Пермь-2?
1 - по ст. Блочная " или "Пермь-сортировочная" врезать " одну стрелку что бы через нее попадать на Камский мост , а с моста на ст. Пермь-2.
2 - вот и все. Просто при дальнейшем следовании Ваш вагон №1 будет носить другую нумерацию, т. к. локомотив окажется не у вагона №1 , но будет тянуть поезд в сторону Москвы. ( Кто ездил из Перми в сторону моря, Сочи, Адлера. По ст. Бугульма все так и происходит, без крика)
Не являюсь сторонником закрытия данной ж/д ветки, но "аргумент" Ухова - детский лепет. Он не в курсе того, что взамен планируется построить ж/д обход с мостом?
Какой бред. Люди, Вы серьезно???
написано "демонтировать железную дорогу между вокзалом Пермь II и станцией Мотовилиха". Какая уще станция мотовилиха? тот кто писал этот текст бывал хоть в мотовилихе раз))). Всё пытаются распилить
кто мне ответит - что это такое - скоростной трамвай???? в Перми
Такое впечатление что основная масса пермского штаба Навального в Перми это агенты едросовские. Более нелепых акций которые они устраивали с паровозиком, да и в целом это тупое сопротивление по сносу городского атавизма - ЖД ветки в левшино и далее, пожалуй сложно представить. Хотя я думаю они ещё превзойдут себя.
Да и в целом, тяжело серьезно относиться к бреду который транслируют угрюмые, нудные скунсы-бездельники, выдавая это за желание горожан.
Вот троллейбусы - да, за них нужно было бороться, но видимо им Галицкий позвонил и сказал что висящие провода это не красиво, ну они засунули свои языки в задний...
Жалко Варламов поздно приехал, он же объяснил что это зло, троллейбусы нужны. Получается им можно было бы бороться за что то, да вот беда - не кому было подсказать в тот момент. Эх..
От лядов до кунгурской ветки 10 км и никахих проблем
Это что же получается? Ухов всем растрезвонил слабые инфраструктурные места нашей обороноспособности и расположение оборонных предприятий? За разглашение военной тайны его сейчас не привлекут?
Всё бессмысленно !!
Пусть закрывают, жалко что ли...
Не в той стране живем, что бы крепостным разрешалось права качать...
Навальнята не упустят момента для пиара.
Раз агент госдепа против проекта губернатора и самого великого президента, значит надо срочно убирать пережиток прошлого-железную дорогу.
Молчать холопы!!!
Трамваи красивые, трамваи нужнее городу, пермякам давно обещают набережную с трамвайчиками
Мне вот интересно как пассажирские поезда с Соликамска и Гороблагодатской будут попадать на Пермь-2, да и Камская ГЭС старая уже, там ограничение скорости
Горе ликвидаторы!!!