26 июля понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)

Гость
6 мар 2020 в 19:18

Вернуть все как было. Железная дорога не портила набережную.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 18:35

Вооот! Это очередной раз доказывает, что решение о закрытии жд было продавлено авантюристом, волюнтаристом и самодуром. Такой вот Змей Горыныч.

ОТВЕТИТЬ
Неравнодушный
6 мар 2020 в 18:34

Денис, вы молодец! Предела нет чиновничьим маразмам!

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2020 в 19:40

А самого «повелителя» будут судить? Его же распоряжение!
Или он как в Москву сбежал, сразу неподсуден стал?

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 мар 2020 в 18:29

Удачи и триумфа адвокату ! Отличный ход! Но боюсь,что у судьи в ушах пробки и на глазах шоры.

ОТВЕТИТЬ
Олег
6 мар 2020 в 19:46

Молодец Денис Галицкий.Второй иск о превышении служебных

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 18:50

Судья прекратила этот диалог.
------
Это прекрасно характеризует нашу судебную систему.

Гость
6 мар 2020 в 19:20

Царь, просто царь. "Повелеваю закрыть перегон Пермь1-Пермь 2 "-видимо так это происходило

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 18:56

Ни фига у них отмаз.... исполнили волю...

Дим
6 мар 2020 в 18:53

У нас за самодурство и казнокрадство повышения дают!!!

Гость
6 мар 2020 в 19:07

Это при том, что этот губернатор перед выборами ни словом не обмолвился о своем желании закрыть ГЗЖД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 20:40

РЖД должно было потребовать вначале сделать обход с мостом (не картинки нарисовать), а потом уже решать вопрос с Жителями Перми нужно ли убирать ЖД с набережной или нет. А не идти на поводу у прожектеров.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 21:30

Возможно здравый смысл восторжествует и все вернется. Если что то хорошо работало, зачем это ломать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 18:49

обыкновенный фашизм

Николай Д.
6 мар 2020 в 23:44

Это системный геноцид. Решетников уничтожил пермский троллейбус, и под псевдо-благовидным предлогом горнозаводскую ветку - в пользу коммерческого автопарка и личной помойки, типа, культурного развития города с которой моет деньги (это при том, что с горнозаводского направления шел натрий хлор (удобрение на экспорт), алюминий и титан (в т.ч. для Airbus), а по тому же Транссибу и день и ночь через город везут все от радиоктивных отходов до серьезной химии). Экология наша никого из властной верхушки не интересует, их дети растут не в Перми. Зато есть мега-проеты на строительство ненужных дорог, мостов, и мега-проектов, а с псевдо-культурной помойки (Содействие — XXI век), помимо личных ништяков, остается на кретинов за 30 рублей пишущих посты о том, что и ж/д дорога ни кому не нужна, и надо строить ж/д мосты на непригодных участках Камы и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 20:04

Исполнили волю Его Высочества и Превосходительства, Умнейшего из Умнейших, Мудрейшего из Мудрейших, Оптимизатора всея пермских учреждений, Реформатора Иноватора Трансформатора, Величайшего экономиста в Галактической Империи, Величайшего строителя современности, Правителя Максима Величайшего!

ОТВЕТИТЬ
гость
7 мар 2020 в 00:29

Сколько же Решетников успел напакостить для жителей города за столь короткий срок?Все развалил, одни неудобства создал.Деды и прадеды эту дорогу строили годами с киркой и лопатой, а тут такое самодурство.Чтобы сесть на поезд Приобье надо добраться до Сортировки с чемоданами и стоять под дождем или ветром ждать поезд.А если он опоздает?Там даже укрыться негде.Это вообще жесть

ОТВЕТИТЬ
Гость1
6 мар 2020 в 18:44

В Перми миллион непонятно кого живёт и один человек!

ОТВЕТИТЬ
Ден
6 мар 2020 в 20:33

Денис Вы большой человек ! Виновных в закрытии ветки под суд как минимум за превышение должностных полномочий и проверка как потенциальных агентов иностранных разведок за развал стратегических объектов.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 18:53

Стало быть мзда шибко велика!

Донор
7 мар 2020 в 05:50

Решету помешала ж/д дорога на набережной.... хм... А СВЖД по центру города никому
не мешает? А пролетающие самолёты над головами пермяков? С Шойгу пободаться духу не хватило?

ОТВЕТИТЬ
123
6 мар 2020 в 21:50

железнодорожную ветку закрыли по просьбе экс-главы Прикамья Максима Решетникова,,,,,,,,решил прогнуться пред мАсквой1

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 23:35

Где то строят железные дороги, а у нас закрывают действующую, как так то?

Гость
6 мар 2020 в 19:18

Галицкий, оставьте их в покое - не обучаемые они(Газпром, Норникель и т.д.) Пускай остаток ж/д разберут и мост к е@ям, пустят составы по Камгэсу. Вот когда капздец начнется может в умах и просветлеет, но это не точно. 😁

ОТВЕТИТЬ
Дима
6 мар 2020 в 20:08

Успокойтесь. Вы в феврале уже собирались. Весь ваш митинг в одну электричку бы влез и ещё места бы осталось. Эта дорога нам пермякам мешает. Понимаю что сейчас вы вскипите от негодования. Но вас ничтожная кучка. Вы можете только в интернете активность проявлять.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 22:45

Вредитель.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2020 в 11:36

Перегон Пермь2-Пермь1 закрыли без согласия пермяков. Езжу много лет по этой ветке в область, ни разу не видел пустых электричек. Спрос на перегон постоянный, в дачный сезон особенно. Думаю, что властям надо было провести соц. опрос среди населения прежде чем принимать скоротечное решение.

ОТВЕТИТЬ
aleks
7 мар 2020 в 07:48

Результаты работы, а вернее разрушений "перспективных менеджеров", у которых молоко еще не обсохло на губах на всех уровнях ежедневно видишь по всей стране! Они не научились создавать, но очень хорошо научились делить и собирать! Сейчас дело осталось за гражданами!

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 мар 2020 в 11:27

Какой-то Дима упрекнул, что противников закрытия участка ж.д. ,только кучка, которая войдёт в одну сцепку "электрички". Это не аргумент. Точнее - это аргумент "мажоритарной демократии", а ведь существует и понятие, и практика "миноритарной демократии", когда приоритетом являются права меньшинства. Речь при этом может идти о "малых" народах" или жителях удалённых от центра населённых пунктов. Чтобы РОССИЯ не еъёжилась и не превратилась в "Мега Москву" необходимы особое внимание к удержанию пространства расселения. Уже достаточно "оптимизировали" мелких, "неперспективных" деревень. Голова у властей должна быть "перезагружена" от банальной выгоды к стратегическому пониманию внешне незначительных явлений реальной жизни. И ещё: закрытие ветки, строительство моста ниже ГЭС и т.п. "зоопарки" - это корпоративные бизнес интересы кучки, которая войдёт в один вагон электрички. Решетников сам никогда не додумался бы до этого. Его роль была именно и только в том, чтобы провести в жизнь эту идею.
А Галицкий молодец!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 12:29

Железная дорога является стратегическим объектом. Как две станции в городе можно разорвать? Это же не тупик. За это надо судить. Забыли войну, когда составы шли без остановки. Надо головой думать. Участок дороги некому не мешает. Речной флот в городе развалили, теперь дошла пора до железных дорог. Возле с. Лобаново и Кояново 100 метров дороги не могут сделать по прямой. Чем наше Правительство Пермского края занимается? Что дальше?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
6 мар 2020 в 22:59

А вот решение о сносе Телты тоже наверно самодурство Максимки? Откуда такой экономический план у нынешнего министра и теперь держитесь российские дворцы, театры и ж/д в городской зоне. #РазрушетниковРФ

ОТВЕТИТЬ
пермячка
7 мар 2020 в 12:33

Почему Решетников,видя ,что народ против электричек,не провёл референдум?.У него это право было.Сам решил -и всё!Это ведь не его личная собственность,чтобы ей распоряжаться.Это всеобщее,если хотите,пермское достояние,построенное предками.Ни кому не мешавшее.Фантазёр Решетников решил перед Путиным выслужиться,хотя тот его и не просил ,и тем подставил его.Вот посмотрим,как этот фантазёр будет руководить экономическим развитием СТРАНЫ,ничего не сделав для своего(как он говорил) края.Галицкого надо поддержать!!!А новому губернатору,чтобы точно определиться,надо провести референдум осенью,или 22 апреля.

ОТВЕТИТЬ
Любовь
7 мар 2020 в 09:51

Терпения и удачи Галицкому! И очень крепкого здоровья, чтобы победить!

Гость
7 мар 2020 в 11:19

Галицкий молодец! А почему прокуратура не обжаловала нарушение закона? Как всегда молча смотрит и выжидает!

ОТВЕТИТЬ
Серж
6 мар 2020 в 22:12

у нас давно никто , уже как лет 20 ничего не спрашивают, делают как бы там им для себя денег, в карманы больше заграбастать

Гость
6 мар 2020 в 23:05

Вот так выглядит волеизъявление субъекта рф

"Исполнили волю губернатора"
6 мар 2020 в 23:53

Зашибись!

Технарь
7 мар 2020 в 09:30

Движение грузовых поездов перенесли на правый берег и хорош ! Благодарю !!! Электрички и пассажирские поезда оставьте на левом берегу .На вахту скоро каждый второй будет ездить,работы с достойной оплатой труда в Перми всё меньше и меньше (((( Заводы банкроты,частник только под себя гребёт (((

Кудымкарский Рыболов
6 мар 2020 в 18:45

ну волю исполнили они, как токмо не хотелось им услужить видать молодому сбежавшему князьку да ? Максимка то приехал повременить, пальчиком то раз щёлкнул, а они побежали волю его исполнять, а тута - хлоп а Максимка то и был таков ! сейчас вона смотрю и московские мальчики то коих Максимка то на привозил, увольятися стали, обратно то в Мускву все побежали - домой чё - по месту прописки чё , словно с Титаника да ? но видать история тута ищо предстоит нама чё, скоро ещё кехманы всяки появляца начнут чё

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2020 в 23:38

так, я не понял, у нас что правительство не знает как юридически грамотно оформлять документы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 07:41

Я предлагал сделать эту ветку однопутной и загнать её в туннель а сверху ландшафтный дизайн

ОТВЕТИТЬ
Петрович
7 мар 2020 в 10:13

А слабо закрыть трансиб в черте города? Гоняют составы с отравой по центру Перми. Лучше бы построили обьездную дорогу для трансиба.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 мар 2020 в 21:14

Нужно прислушиваться к мнению народа ! Пора поднимать культуру ! Если этот вид транспорта нужен на данном участке, значит нужно оставить и модернизировать ! А Решетников пусть штаны в Москве протирает, там таких много. Ведь его решение было во время прогулки с Путиным, старым маразматиком, который предложил убрать ветку, этот сразу же подкинвул, и возразить ничего не сумел, потому что воли никакой.

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 мар 2020 в 12:27

Еще врио губернатором Решетников огласил свой план по закрытию перегона президенту, причем ввел его в заблуждение тем,что пермяки согласны . И последовательно проводил свою инициативу в жизнь.Как оказалось на суде из слов представителя РЖД, это именно его личная хотелка. И закрыли ведь! Вот это удивительно, как у нас возможно по просьбе частного лица закрывать часть стратегической ж\д ветки! Слов нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 13:10

Единый, большой и современный ТПУ на Перми 2 - ЖД, Автовокзал, гор. автобусы, трамвай - Вот логичное решение. Верните электрички до Перми 2 а не направляйте пассажиров через загруженный центр города!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 22:22

После закрытия жд ветки повеяло перестройкой, последствия всем известны.

Муд
6 мар 2020 в 19:11

А потом ещё спасибо Решетникову скажут что убрал эту грязь с берега.

ОТВЕТИТЬ
Матвей
7 мар 2020 в 18:01

Пермь я вами горжусь!!! Еще можете дать отпор вражескому нападению Разрушетникова!!!

пермячка
7 мар 2020 в 22:13

Денис Галицкий - молодец. Но фактически сейчас все зависит от решения суда, точнее, от судьи. А у нас судьи крайне трусоваты. Если в судебном процессе одна из сторон представляет властный орган, в пользу него и выносится решение. Нередко по чисто формальному признаку.
Закрытие ветки ГЖД, на мой взгляд, просто какой-то кретинизм, причем во всех отношениях, вполне очевидный - о чем уже в коментах многие отписались. Но механизм уничтожения Горнозаводской ж/д ветки
фактически уже запущен, в таких случаях говорят, что сделать уже ничего нельзя. Поэтому дай Бог "нашему теляте волка съесть" - удачи Денису Галицкому и здоровья.

Гость
9 мар 2020 в 19:31

Этот горе-управленец ещё и малый бизнес подкосил напрочь, отменив раньше всей страны енвд в Перми. Тоже особо никого не спрашивал и все замолчали, а люди на улице остались и бизнес потеряли,т.к нагрузка возросла непомерно. Экономикой будет заведовать теперь, это конец, товарищи

Пермяк
7 мар 2020 в 00:49

Всё равно этот Галицкий ничего не добьётся. Решение принято, выполняйте.

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 мар 2020 в 22:16

Галицкий в губернаторы метит?

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 мар 2020 в 11:26

Следующая война всё расставит на места. Только будет уже поздно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 18:44

Эта ветка соединяла Мотовилихинские заводы с центральными регионами, т.е фактически являлась стратегическим объектом на случай войны. Объезд через КАМГЭС уже изрядно устарел, из-за чего и ограничили по нему движение. А новый ж/д мост через каму ещё неизвестно построят или нет, т.к местные власти даже зоопарк построить не могут...

гость
7 мар 2020 в 19:33

и этот деятель- министр эко развития!? куда мы катимся?

Саша
7 мар 2020 в 23:46

Нельзя закрывать ЖД , заводы и пути развития.

из бывших
6 мар 2020 в 19:14

Да уж...
Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославших мя...

Гость
6 мар 2020 в 19:51

А потом будем причитать: хоть бы одну стройку завершили, сами только палки а колёса способны вставлять

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 23:07

РЖД сняли с себя ответственность на случай форс-мажора. Тем более они капитально отремонтировали этот участок в 2014-2015 году и явно не рассчитывали на его закрытие. Минтранс РФ не сумел сказать "нет", ну вот и шишки при случае будут его. Он должен был настоять на предварительном строительстве обхода. Ну, а инициатива, да - лучших людей Перми. Подарок городу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 мар 2020 в 15:19

Да, уж. Большой руководитель просто купается в любви земляков) Активной части земляков, пассивной - как всегда - все равно. На них и опираются.

Гость
7 мар 2020 в 18:03

Хоть бы этому разрушителю самодуру тоже в старости дорогу перекрыли, а лучше до старости не тянуть, чем быстрее перекроют, тем меньше будет разрушительных последствий для России матушки.

123
7 мар 2020 в 20:15

действительно- РАЗРУШЕТНИКОВ.

Гость
7 мар 2020 в 21:18

Городская электричка - это пермское метро и аналог центрального диаметра в Москве.

Это стратегическое направление. Его нельзя закрывать. Видимо не думал что решал этот губернатор. Если движение поездов не откроют этим губерам в будующем может грозить растрельная статья. Я надеюсь.

пермячка
8 мар 2020 в 11:50

Мдааа, "помог" родному городу земляк... Чет страшно теперь за экономическое развитие всей страны...

белая медведица
10 мар 2020 в 17:07

Нигде в мире не закрывают транспортные магистрали. В крайнем случае оставляют под туристические туры. А тут маршрут Москва-Соликамск просто, со слов максимки заперли. А Максимка от такой - они документов не подписывает ни каких. Не найти приказа, распоряжения. Нет их. Подвела Максимку боязнь ответственности. Задача с края денег получить и в столицу- прослеживается еще с советских времен у пермских гауляйтеров

Я люблю тебя, Пермь!
10 мар 2020 в 17:13

Ну что ж, хоть один Дон Кихот на этих ветрогонов. Жаль, что и будет все, как у Сервантеса - поднимут и об землю ... уронят. Кто ж против самогО попрет...

Гость
10 мар 2020 в 23:00

Просто низость это все. Вся это хитроумная комбинация.

Наталия
11 мар 2020 в 15:50

Проекты бывшего губернатора очень сомнительны и не окончены, ни один!
В мире строят жд, у нас убирают, бред!
Галицкий-порядочный и смелый человек, чего не скажешь о пермских властях.

игорь
15 мар 2020 в 21:47

Решетников только и занимался всякими прожектами. Сейчас его не стало, значит надо пересмотреть его "игрушки" Второй фонтан достроили, наконец, или все еще нет7 Сколько сотен миллионов вбухал? Приостановить строительство 10-зального кинотеатра на месте бывшей кондитерской фабрики. И решать, что с ним делать - сколько уже вложено денег туда. А если кому-то приспичит сходить в кино - пусть перейдут через дорогу и зайдут в 9-зальный "Колизей". А на Решетникова надо подать в суд за использование средств не по назначению - сколько аварийного жилья и коммуникаций в городе, а он только развлекаловкой занимался. Это продуманное вредительство и он должен ответить за разбазаривание денег. А теперь его должность, если так же будет в масштабах страны - пустили козла в огород.

Инкогнито
19 мар 2020 в 22:59

Что мы имеем:
-Закрытие железной дороги (П1-П2)
-Дальнейшее закрытие до КамГэса
-Банкротство и растаскивание Мотовилихинских заводов
-траты огромных денег из бюджета на снос ТЦ возле речного вокзала (точнее выкуп его за 600 млн рублей+ деньги на снос)
и имеем профит в карман "все понимают кому"
-Застраивать Мотовилихинские заводы будут Японцы (эскизы есть) предположу, что это будет ЮНИКА
-транспортный коллапс
ИТОГ как обменяли Ипподром (стоимость рыночная около 2 млрд) на землю ст. Ферма (кадастровой стоимостью около 100 000 рублей) сверху накинули 55 млн.
-ВОПРОС- на сколько килограммам утяжелился портфель*?😜

Загрузка...