13 августа четверг
СЕЙЧАС +9°С

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (248)

Муд
6 мар 2020 в 19:11

А потом ещё спасибо Решетникову скажут что убрал эту грязь с берега.

из бывших
6 мар 2020 в 19:14

Да уж...
Не корысти ради, а токмо во исполнение воли пославших мя...

Гость
6 мар 2020 в 19:18

Вернуть все как было. Железная дорога не портила набережную.

Гость
6 мар 2020 в 19:18

Галицкий, оставьте их в покое - не обучаемые они(Газпром, Норникель и т.д.) Пускай остаток ж/д разберут и мост к е@ям, пустят составы по Камгэсу. Вот когда капздец начнется может в умах и просветлеет, но это не точно. 😁

Гость
6 мар 2020 в 19:20

Царь, просто царь. "Повелеваю закрыть перегон Пермь1-Пермь 2 "-видимо так это происходило

6 мар 2020 в 19:40

А самого «повелителя» будут судить? Его же распоряжение!
Или он как в Москву сбежал, сразу неподсуден стал?

Олег
6 мар 2020 в 19:46

Молодец Денис Галицкий.Второй иск о превышении служебных

Гость
6 мар 2020 в 19:51

А потом будем причитать: хоть бы одну стройку завершили, сами только палки а колёса способны вставлять

Гость
6 мар 2020 в 20:04

Исполнили волю Его Высочества и Превосходительства, Умнейшего из Умнейших, Мудрейшего из Мудрейших, Оптимизатора всея пермских учреждений, Реформатора Иноватора Трансформатора, Величайшего экономиста в Галактической Империи, Величайшего строителя современности, Правителя Максима Величайшего!

Дима
6 мар 2020 в 20:08

Успокойтесь. Вы в феврале уже собирались. Весь ваш митинг в одну электричку бы влез и ещё места бы осталось. Эта дорога нам пермякам мешает. Понимаю что сейчас вы вскипите от негодования. Но вас ничтожная кучка. Вы можете только в интернете активность проявлять.

Ден
6 мар 2020 в 20:33

Денис Вы большой человек ! Виновных в закрытии ветки под суд как минимум за превышение должностных полномочий и проверка как потенциальных агентов иностранных разведок за развал стратегических объектов.

Гость
6 мар 2020 в 20:40

РЖД должно было потребовать вначале сделать обход с мостом (не картинки нарисовать), а потом уже решать вопрос с Жителями Перми нужно ли убирать ЖД с набережной или нет. А не идти на поводу у прожектеров.

Гость
6 мар 2020 в 21:30

Возможно здравый смысл восторжествует и все вернется. Если что то хорошо работало, зачем это ломать.

123
6 мар 2020 в 21:50

железнодорожную ветку закрыли по просьбе экс-главы Прикамья Максима Решетникова,,,,,,,,решил прогнуться пред мАсквой1

Серж
6 мар 2020 в 22:12

у нас давно никто , уже как лет 20 ничего не спрашивают, делают как бы там им для себя денег, в карманы больше заграбастать

Гость
6 мар 2020 в 22:16

Галицкий в губернаторы метит?

Гость
6 мар 2020 в 22:22

После закрытия жд ветки повеяло перестройкой, последствия всем известны.

Гость
6 мар 2020 в 22:45

Вредитель.

Гостья
6 мар 2020 в 22:59

А вот решение о сносе Телты тоже наверно самодурство Максимки? Откуда такой экономический план у нынешнего министра и теперь держитесь российские дворцы, театры и ж/д в городской зоне. #РазрушетниковРФ

Гость
6 мар 2020 в 23:05

Вот так выглядит волеизъявление субъекта рф

Гость
6 мар 2020 в 23:35

Где то строят железные дороги, а у нас закрывают действующую, как так то?

6 мар 2020 в 23:38

так, я не понял, у нас что правительство не знает как юридически грамотно оформлять документы?

Николай Д.
6 мар 2020 в 23:44

Это системный геноцид. Решетников уничтожил пермский троллейбус, и под псевдо-благовидным предлогом горнозаводскую ветку - в пользу коммерческого автопарка и личной помойки, типа, культурного развития города с которой моет деньги (это при том, что с горнозаводского направления шел натрий хлор (удобрение на экспорт), алюминий и титан (в т.ч. для Airbus), а по тому же Транссибу и день и ночь через город везут все от радиоктивных отходов до серьезной химии). Экология наша никого из властной верхушки не интересует, их дети растут не в Перми. Зато есть мега-проеты на строительство ненужных дорог, мостов, и мега-проектов, а с псевдо-культурной помойки (Содействие — XXI век), помимо личных ништяков, остается на кретинов за 30 рублей пишущих посты о том, что и ж/д дорога ни кому не нужна, и надо строить ж/д мосты на непригодных участках Камы и т.д.

"Исполнили волю губернатора"
6 мар 2020 в 23:53

Зашибись!

гость
7 мар 2020 в 00:29

Сколько же Решетников успел напакостить для жителей города за столь короткий срок?Все развалил, одни неудобства создал.Деды и прадеды эту дорогу строили годами с киркой и лопатой, а тут такое самодурство.Чтобы сесть на поезд Приобье надо добраться до Сортировки с чемоданами и стоять под дождем или ветром ждать поезд.А если он опоздает?Там даже укрыться негде.Это вообще жесть

Пермяк
7 мар 2020 в 00:49

Всё равно этот Галицкий ничего не добьётся. Решение принято, выполняйте.

Донор
7 мар 2020 в 05:50

Решету помешала ж/д дорога на набережной.... хм... А СВЖД по центру города никому
не мешает? А пролетающие самолёты над головами пермяков? С Шойгу пободаться духу не хватило?

Гость
7 мар 2020 в 07:41

Я предлагал сделать эту ветку однопутной и загнать её в туннель а сверху ландшафтный дизайн

aleks
7 мар 2020 в 07:48

Результаты работы, а вернее разрушений "перспективных менеджеров", у которых молоко еще не обсохло на губах на всех уровнях ежедневно видишь по всей стране! Они не научились создавать, но очень хорошо научились делить и собирать! Сейчас дело осталось за гражданами!

Технарь
7 мар 2020 в 09:30

Движение грузовых поездов перенесли на правый берег и хорош ! Благодарю !!! Электрички и пассажирские поезда оставьте на левом берегу .На вахту скоро каждый второй будет ездить,работы с достойной оплатой труда в Перми всё меньше и меньше (((( Заводы банкроты,частник только под себя гребёт (((

Любовь
7 мар 2020 в 09:51

Терпения и удачи Галицкому! И очень крепкого здоровья, чтобы победить!

Петрович
7 мар 2020 в 10:13

А слабо закрыть трансиб в черте города? Гоняют составы с отравой по центру Перми. Лучше бы построили обьездную дорогу для трансиба.

Гость
7 мар 2020 в 11:19

Галицкий молодец! А почему прокуратура не обжаловала нарушение закона? Как всегда молча смотрит и выжидает!

Виктор
7 мар 2020 в 11:26

Следующая война всё расставит на места. Только будет уже поздно.

Олег
7 мар 2020 в 11:27

Какой-то Дима упрекнул, что противников закрытия участка ж.д. ,только кучка, которая войдёт в одну сцепку "электрички". Это не аргумент. Точнее - это аргумент "мажоритарной демократии", а ведь существует и понятие, и практика "миноритарной демократии", когда приоритетом являются права меньшинства. Речь при этом может идти о "малых" народах" или жителях удалённых от центра населённых пунктов. Чтобы РОССИЯ не еъёжилась и не превратилась в "Мега Москву" необходимы особое внимание к удержанию пространства расселения. Уже достаточно "оптимизировали" мелких, "неперспективных" деревень. Голова у властей должна быть "перезагружена" от банальной выгоды к стратегическому пониманию внешне незначительных явлений реальной жизни. И ещё: закрытие ветки, строительство моста ниже ГЭС и т.п. "зоопарки" - это корпоративные бизнес интересы кучки, которая войдёт в один вагон электрички. Решетников сам никогда не додумался бы до этого. Его роль была именно и только в том, чтобы провести в жизнь эту идею.
А Галицкий молодец!

7 мар 2020 в 11:36

Перегон Пермь2-Пермь1 закрыли без согласия пермяков. Езжу много лет по этой ветке в область, ни разу не видел пустых электричек. Спрос на перегон постоянный, в дачный сезон особенно. Думаю, что властям надо было провести соц. опрос среди населения прежде чем принимать скоротечное решение.

Анна
7 мар 2020 в 12:27

Еще врио губернатором Решетников огласил свой план по закрытию перегона президенту, причем ввел его в заблуждение тем,что пермяки согласны . И последовательно проводил свою инициативу в жизнь.Как оказалось на суде из слов представителя РЖД, это именно его личная хотелка. И закрыли ведь! Вот это удивительно, как у нас возможно по просьбе частного лица закрывать часть стратегической ж\д ветки! Слов нет!

Гость
7 мар 2020 в 12:29

Железная дорога является стратегическим объектом. Как две станции в городе можно разорвать? Это же не тупик. За это надо судить. Забыли войну, когда составы шли без остановки. Надо головой думать. Участок дороги некому не мешает. Речной флот в городе развалили, теперь дошла пора до железных дорог. Возле с. Лобаново и Кояново 100 метров дороги не могут сделать по прямой. Чем наше Правительство Пермского края занимается? Что дальше?

пермячка
7 мар 2020 в 12:33

Почему Решетников,видя ,что народ против электричек,не провёл референдум?.У него это право было.Сам решил -и всё!Это ведь не его личная собственность,чтобы ей распоряжаться.Это всеобщее,если хотите,пермское достояние,построенное предками.Ни кому не мешавшее.Фантазёр Решетников решил перед Путиным выслужиться,хотя тот его и не просил ,и тем подставил его.Вот посмотрим,как этот фантазёр будет руководить экономическим развитием СТРАНЫ,ничего не сделав для своего(как он говорил) края.Галицкого надо поддержать!!!А новому губернатору,чтобы точно определиться,надо провести референдум осенью,или 22 апреля.

Гость
7 мар 2020 в 13:10

Единый, большой и современный ТПУ на Перми 2 - ЖД, Автовокзал, гор. автобусы, трамвай - Вот логичное решение. Верните электрички до Перми 2 а не направляйте пассажиров через загруженный центр города!

Гость
7 мар 2020 в 15:19

Да, уж. Большой руководитель просто купается в любви земляков) Активной части земляков, пассивной - как всегда - все равно. На них и опираются.

Матвей
7 мар 2020 в 18:01

Пермь я вами горжусь!!! Еще можете дать отпор вражескому нападению Разрушетникова!!!

Гость
7 мар 2020 в 18:03

Хоть бы этому разрушителю самодуру тоже в старости дорогу перекрыли, а лучше до старости не тянуть, чем быстрее перекроют, тем меньше будет разрушительных последствий для России матушки.

Гость
7 мар 2020 в 18:44

Эта ветка соединяла Мотовилихинские заводы с центральными регионами, т.е фактически являлась стратегическим объектом на случай войны. Объезд через КАМГЭС уже изрядно устарел, из-за чего и ограничили по нему движение. А новый ж/д мост через каму ещё неизвестно построят или нет, т.к местные власти даже зоопарк построить не могут...

гость
7 мар 2020 в 19:33

и этот деятель- министр эко развития!? куда мы катимся?

123
7 мар 2020 в 20:15

действительно- РАЗРУШЕТНИКОВ.

Гость
7 мар 2020 в 21:18

Городская электричка - это пермское метро и аналог центрального диаметра в Москве.

пермячка
7 мар 2020 в 22:13

Денис Галицкий - молодец. Но фактически сейчас все зависит от решения суда, точнее, от судьи. А у нас судьи крайне трусоваты. Если в судебном процессе одна из сторон представляет властный орган, в пользу него и выносится решение. Нередко по чисто формальному признаку.
Закрытие ветки ГЖД, на мой взгляд, просто какой-то кретинизм, причем во всех отношениях, вполне очевидный - о чем уже в коментах многие отписались. Но механизм уничтожения Горнозаводской ж/д ветки
фактически уже запущен, в таких случаях говорят, что сделать уже ничего нельзя. Поэтому дай Бог "нашему теляте волка съесть" - удачи Денису Галицкому и здоровья.

Гость
7 мар 2020 в 23:07

РЖД сняли с себя ответственность на случай форс-мажора. Тем более они капитально отремонтировали этот участок в 2014-2015 году и явно не рассчитывали на его закрытие. Минтранс РФ не сумел сказать "нет", ну вот и шишки при случае будут его. Он должен был настоять на предварительном строительстве обхода. Ну, а инициатива, да - лучших людей Перми. Подарок городу.

Саша
7 мар 2020 в 23:46

Нельзя закрывать ЖД , заводы и пути развития.

Это стратегическое направление. Его нельзя закрывать. Видимо не думал что решал этот губернатор. Если движение поездов не откроют этим губерам в будующем может грозить растрельная статья. Я надеюсь.