ВСЕ КОММЕНТАРИИ (23)
Гость
27 мар 2020 в 13:18

а существующий проект первой очереди состарился?

пермяк2
28 мар 2020 в 00:41

Походу всех держат за лохов. Неужели изначально проектировали только одну половину? Наверно был проект сразу на две. Сейчас попилят деьнги а проект тот возьмут.

вячеслав
28 мар 2020 в 10:34

...дорожная ситуация,просчитывается на годы вперёд.поэтому проект должен быть двухуровневым,тем более что складки местности позволяют прорыть тоннель под б.гагарина без высоких затрат.Считаю, что обязательно нужно доверить пермской компании,чтобы получить опыт таких работ и в дальнейшем улучшать дорожную ситуацию в г.Пермь

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2020 в 13:20

Я вот уже старый, а до сих пор понять не могу - это что в разработке проекта такое дорогостоящее и что вообще в понятие разработки входит? Откаты тоже в эту стоимость входят или отдельно?

ОТВЕТИТЬ
Скрепа
27 мар 2020 в 14:13

А зачем вообще это место расширять нужно? Пробки там возникают только из-за проблем на пересечении с бульваром Гагарина. Вот там на перекрестке и нужно что то решать.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2020 в 17:32

ул. Революции с трамваями ждет

Рабочий
29 мар 2020 в 09:52

Чиновники ведут город к коллапсу ! Где тоннели и двухуровневые развязки ? Где скоростной трамвай !? Прежний трамвай это 19 век (((

Гость
27 мар 2020 в 19:01

А нам говорят давайте скинемся на борьбу с вирусом, ну не бред ли

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2020 в 13:27

Первую когда строили я ещё в садик ходил.

Гость
27 мар 2020 в 15:22

перед коронавирусом просто настоящий бум проектов, денег хотят успеть срубить по максимуму а потом форс-мажоры и прочие причины ищи свищи

Гость
27 мар 2020 в 19:02

И улица строителей тоже ждёт

Лсду3
27 мар 2020 в 19:17

трутень не хочет вернуть бабло с того раза?

СЕРГЕЙ
28 мар 2020 в 21:59

ПРЯМАЯ ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ ОПЯТЬ ЗИГЗАГ-ПАРАБОЛА...

Sergey
30 мар 2020 в 03:49

Этот мост не первоочередная задача. Куда важнее проектировать двухуровневые развязки, как в крупных городах, например, в соседнем Екатеринбурге. А они нужны в некоторых частях города уже. А через лет 10 население Перми будет задаваться вопросом почему все дорожные развязки на одном уровне, да ещё и с пересечением трамвайных путей? У нас городские власти на трамвае передвигаются, Что ли?

ОТВЕТИТЬ
Ден
27 мар 2020 в 16:52

Уже сегодня есть более актуальные проблемы и задачи чем это очередное проектирование.