Походу всех держат за лохов. Неужели изначально проектировали только одну половину? Наверно был проект сразу на две. Сейчас попилят деьнги а проект тот возьмут.
...дорожная ситуация,просчитывается на годы вперёд.поэтому проект должен быть двухуровневым,тем более что складки местности позволяют прорыть тоннель под б.гагарина без высоких затрат.Считаю, что обязательно нужно доверить пермской компании,чтобы получить опыт таких работ и в дальнейшем улучшать дорожную ситуацию в г.Пермь
Я вот уже старый, а до сих пор понять не могу - это что в разработке проекта такое дорогостоящее и что вообще в понятие разработки входит? Откаты тоже в эту стоимость входят или отдельно?
А зачем вообще это место расширять нужно? Пробки там возникают только из-за проблем на пересечении с бульваром Гагарина. Вот там на перекрестке и нужно что то решать.
Этот мост не первоочередная задача. Куда важнее проектировать двухуровневые развязки, как в крупных городах, например, в соседнем Екатеринбурге. А они нужны в некоторых частях города уже. А через лет 10 население Перми будет задаваться вопросом почему все дорожные развязки на одном уровне, да ещё и с пересечением трамвайных путей? У нас городские власти на трамвае передвигаются, Что ли?
а существующий проект первой очереди состарился?
Походу всех держат за лохов. Неужели изначально проектировали только одну половину? Наверно был проект сразу на две. Сейчас попилят деьнги а проект тот возьмут.
...дорожная ситуация,просчитывается на годы вперёд.поэтому проект должен быть двухуровневым,тем более что складки местности позволяют прорыть тоннель под б.гагарина без высоких затрат.Считаю, что обязательно нужно доверить пермской компании,чтобы получить опыт таких работ и в дальнейшем улучшать дорожную ситуацию в г.Пермь
Я вот уже старый, а до сих пор понять не могу - это что в разработке проекта такое дорогостоящее и что вообще в понятие разработки входит? Откаты тоже в эту стоимость входят или отдельно?
А зачем вообще это место расширять нужно? Пробки там возникают только из-за проблем на пересечении с бульваром Гагарина. Вот там на перекрестке и нужно что то решать.
ул. Революции с трамваями ждет
Чиновники ведут город к коллапсу ! Где тоннели и двухуровневые развязки ? Где скоростной трамвай !? Прежний трамвай это 19 век (((
А нам говорят давайте скинемся на борьбу с вирусом, ну не бред ли
Первую когда строили я ещё в садик ходил.
перед коронавирусом просто настоящий бум проектов, денег хотят успеть срубить по максимуму а потом форс-мажоры и прочие причины ищи свищи
И улица строителей тоже ждёт
трутень не хочет вернуть бабло с того раза?
ПРЯМАЯ ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ ОПЯТЬ ЗИГЗАГ-ПАРАБОЛА...
Этот мост не первоочередная задача. Куда важнее проектировать двухуровневые развязки, как в крупных городах, например, в соседнем Екатеринбурге. А они нужны в некоторых частях города уже. А через лет 10 население Перми будет задаваться вопросом почему все дорожные развязки на одном уровне, да ещё и с пересечением трамвайных путей? У нас городские власти на трамвае передвигаются, Что ли?
Уже сегодня есть более актуальные проблемы и задачи чем это очередное проектирование.