27 ноября суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (113)
...
28 апр 2020 в 10:58

Удивительно. В Канаде климат местами холоднее. чем у нас, однако. дороги построены на века. И за свои налоги народ получает хорошие дороги и не только.

ОТВЕТИТЬ
РФ житель
28 апр 2020 в 10:44

Ой, погода плохая и фур много и они все же с перегрузом едут а про качественные дороги и воровство среди автодора ни кто не говорит! Ввести смертную казнь за кражу имущества и закатать этих воров в этот асфальт! Такова воля народа, среди которого большинство водителей фур. Легитимное правительство, спокойный народ.

28 апр 2020 в 08:56

Строители позабыли подушку нормальную сделать. По дачам растащили, сейчас на погоду ссылаются.

ОТВЕТИТЬ
лорра
28 апр 2020 в 11:31

Не смогли доехать до Нытвы. Простояв два часа, увидели, что просто намертво встали два встречных грузовика, разъехаться не могут. Организации движения, хотя бы по одной полосе, не было. Никого, ни дорожников, ни ДПС, выгребайте, ребята, сами, как хотите. И это да, федеральная трасса. Полуметровые колеи, асфальта как будто не было никогда. Позор нашим властям, дорожникам и чинушам. Они продолжают борьбу с вирусами. Храмы и кладбища охраняют. А другие проблемы в регионе перестали существовать.

Гость1
28 апр 2020 в 10:12

Каждый год на этом направлении одно и тоже - освоение средств.

ОТВЕТИТЬ
Аналитег с Банной горы
28 апр 2020 в 10:41

Наш коллега - свидетель ушествия Дашнакстроя с дорог и тротуаров Пермского края - спросил: "А кто-нибудь из пермяков когда-нибудь НА ЭТОМ УЧАСТКЕ видел весовой контроль ?
Пост ДПС на развилке Очер-Карагай знаем. Есть.
А вот где весовой контроль? Чтобы всё сурьезно, как рядом с Кировым? "

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 12:44

я не понимаю там небольшой участок дороги каждый год пучит, нельзя чтоли сделать хорошо и надолго. Каждый год одна и та же проблема конкретно на этом участке

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 09:02

Не было никогда - и вот опять

Андрей
28 апр 2020 в 10:31

А где же сказки про пользу от Платона, сколько собрали и как эффективно освоили? И не забывайте, люди и сейчас платят за проезд по этому чуду

водитель с м7
28 апр 2020 в 12:14

какой в жопу перегруз- стоит платон - стоят весовые , сейчас с перегрузом никто не ездит - просто какие то шабари сэкономили на всём - в итоге имеем такую дорогу .

ОТВЕТИТЬ
Славко
28 апр 2020 в 10:39

Платон есть, миллиарды в карманах путэнских подельников есть, а дорог как не было так и нет!!!Все по плану, все ОБНУЛИЛосЬ!!!Будут грабить нас по новому!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 09:35

Ерунда - щас подлатают, на следующий год или уже осенью все снова встанут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 10:42

Национальный проект? А кто недавно отчитывался, что у нас в крае все зашибись с дорогами?

Костя
28 апр 2020 в 11:52

Пять лет назад была ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ситуация, на обоих участках (второй у кудымкарского отворота). Все было раздавлено, пробки многочасовые, торжественный и ударный труд по устранению дефектов. Просто не нужны нашим чинушам нормальные и качественные дороги. НЕ НУЖНЫ. вот и все.

Гость
28 апр 2020 в 09:31

Что ж вы про трассу Пермь-Киров года этак три-четыре назад не писали? Сколько лет участок Афанасьево-Омутнинск был как после бомбежки. Эти фотографии просто детский лепет по сравнению с теми ямами

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
28 апр 2020 в 09:41

Такая история с этим участком дороги несколько лет длится!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 09:58

А что хотели? Армяндорстрой! Точнее дырстрой....

ОТВЕТИТЬ
28 апр 2020 в 10:31

Во время великой депрессии в США начали строить дороги, безработных то много. Почему бы не повторить сейчас тоже самое. Чем просто платить деньги потерявшим работу- и деньги платятся и дороги строятся. транспортная доступность - это кровеносная система экономики.

ОТВЕТИТЬ
енук
28 апр 2020 в 08:29

а где то в стране вероятного противника вырос новый домик...

NeTotFedot
28 апр 2020 в 09:48

Постоянное явление... дорога была построена в 70-х—80-х , просто нагребли насыпь из существующего грунта, а в Нытвенском районе пучинистые грунты – распространённое явление. Для устранения проблемы надо фактически строить новую дорогу.

ОТВЕТИТЬ
Ден
28 апр 2020 в 10:20

Когда ссылаются на погоду то это чушь полная. А денежки вроде бы как огромные выделяются на дороги. Вот и мысли приходят то ли специалистов нет, то ли...

Гость
28 апр 2020 в 12:37

болотистая местность. полвека назад похоронили там недалеко бабушку и дедушку, уже тогда люди знали о болотах и кладбище оборудовали на возвышенности (в сторону ст.Чайковская), "ничего не плавает". Транссиб построили больше века назад, тоже знали как проложить, чтобы на года. может привлечь ученых, обследуют грунты, дадут четкий план маршрута дороги, глубины залегания подушки и прочее. но, не при нашей жизни... Власть встала с колен..., подмяв под себя всех остальных.

Гость
28 апр 2020 в 12:38

Чего удивляетесь? Сейчас так везде строят. Чтоб через год перестраивать. А денежки - куда надо. Вот в прошлом году возле Гознака старые тротуары хорошие сняли,а новые сделали - уже поплыли. А в асфальте колеи.

Гость
28 апр 2020 в 13:13

если дорога построена на глине да на болотах,ее весной и будет пучить каждый год,учите физику,эти участки нужно полностью переделывать.а это очень дорого

ОТВЕТИТЬ
Злой Диспетчер
28 апр 2020 в 16:26

А КУДА ПОШЕЛ ПЛАТОН!???? На домик для утят?? Когда вводили этот побор коленом в грудь стучали и локтями крестились что дороги страны будут шикарнее германских!

ОТВЕТИТЬ
В Казахстане
28 апр 2020 в 16:29

Вот трассы строят только монолитный железо бетон. У нас де денег мало на асфальтовые дороги. Че бы на этом участке полуметртвый монолитный железо бетон не сделать? По платону деньги и взять. В чем проблема не пойму.

ОТВЕТИТЬ
водитель .
28 апр 2020 в 21:55

это надо местные власти садить в тюрьму за воровство на строительстве дорог , а фуры взвешивают и перегруза у них нет враньё всё это .

ОТВЕТИТЬ
Дивец!
28 апр 2020 в 10:39

С этой дорогой такое не в первый раз!!!

Гость
28 апр 2020 в 12:41

Это "оптимизация", сынок!

Гость
28 апр 2020 в 12:43

Так же и в больницах похожие у них результаты.

Старый дорожник.
28 апр 2020 в 18:04

Это земляное полотно было построено в 70 годах прошлого века из тех грунтов, которые были на месте. А грунты у нас все пучинистые. Асфальта на этой дороге в те годы не было. Документом ЦК КПСС была поставлена задача соеденить все райцентры с областным центром. И все дорожные участки Пермавтодора эту задачу выполняли в своих районах. Молодым критиканам надо напомнить, что в те годы техники катастрофически не хватало и грузы перевозили на ЗИЛ-555. Под такую технику и проекты проектировались. В 1974г асфальт только выходил из Краснокамска. Асфальт положили, а основание-то до сегодняшнего дня осталось под нагрузку под автомобиль ЗИЛ, а сейчас идут фуры. Надо признать, что в резервах вода стоит. Нет хорошего водоотвода. Кто-то вспомнил про дорогу Киров-Пермь. Так там тоже придорожная полоса заросла и была в воде. Те заплаты, которые кладут на дорогу не спасут. Выход только в том 1. Сделать на всем протяжении водоотводы. 2. На всем протяжении выбрать весь грунт и заменить его на камский ПГС.3. Ну и конечно положить асфальт и не 2 слоя, а может 3 или 4. Но, это мечта. В этом году ничего этого не будет сделано.

ОТВЕТИТЬ
Степа
28 апр 2020 в 18:53

А разве нет ограничения весно на проезд большегрузов? Почему столько фур на дороге когда весной обычно для них ограничение установлено? Странно...ну допускаю что не грамотный проект по реконструкции дороги, но ведь ее каждый год почти капиталят, неужели не понимают, или так НАДО?!

ОТВЕТИТЬ
гость
28 апр 2020 в 12:29

Кто был подрядчиком строительства?

ОТВЕТИТЬ
Михаил
28 апр 2020 в 13:26

Не пойму, что все возмущаются.... Короновирус, везде безработица, а здесь жизнь кипит! У всех работа! Деньги так и закапывают, так и закапывают.......

ОТВЕТИТЬ
гость
29 апр 2020 в 11:58

Зато в Пермском крае губернаторы эффективные!

ОТВЕТИТЬ
пара
29 апр 2020 в 13:09

А по зимнику можно ездить?

ОТВЕТИТЬ
Владимир
29 апр 2020 в 16:49

Хватит пинять всё на фуры. Перегрузы ни кто не возит. За это предусмотрены огромные штрафы. Лучше обратите внимание, на то что, за дороги платят большегрузы, а колея от легковых автомобилей. Езда по такой колее не безопасна, особенно для грузовиков т.к. она у них шире.

ОТВЕТИТЬ
ЖиЖа
28 апр 2020 в 12:31

Гоям гоево

Муть и Ко
28 апр 2020 в 15:07

Будем строить новую! И обязательно брендовым перьмьским зигзугом.

Гость
28 апр 2020 в 16:46

Главное статистика. А остальное и так сойдёт. Вся правда Путина

Старый дорожник.
28 апр 2020 в 18:19

А самое главное это надо Правительству отменить 44-ФЗ О конкурсах. Пока подрядчики будут драться за работу, (а они все голодны.) качества на объектах не будет.

Гость
28 апр 2020 в 19:12

Думаю назрел пара подумать о развитии участка трассы" ВОЛГА" в районе развилки на Кудымкар. Здесь напрашиваются автомобильные весы для контроля за загрузкой фур. Тому способствует состояние трассы в этих местах. Многие факторы собрались здесь воедино вот и "рванул".

Гость
28 апр 2020 в 21:34

Уроды они каждую весну типо че-то делают деньги отмывают, дороги на этом участке как не было так и не будет никогда

олег
29 апр 2020 в 09:04

это прямое доказательство корупции платон

Гость
29 апр 2020 в 18:37

Этот участок ремонтируют/восстанавливают каждый год и вот результат. Видать мало кому то денег

Виктор
29 апр 2020 в 20:15

Это не трасса, это позор Пермского края и его недогубернаторов на подобие Решетникова или Басаргина. Давно пора в 4 полосы там дорогу строить. За что вообще там Платон взывает?

Троттенберг
29 апр 2020 в 22:09

Вам что Моста мало?

Гость
29 апр 2020 в 22:21

национальное достояние

Александр
30 апр 2020 в 06:34

По сути, в этих местах дороги протекает река. Дренажи - это так, типа отремонтировали! По человечески делать эту дорогу не выгодно дорожникам.
Есть проблема и она предоставляет людям постоянную работу. Только представьте - сделали и забыли, дорога стоит и стоит, а где будут работать дорожники? Да и руки чиновникам погреть будет не где - не порядок это!

Альберт
30 апр 2020 в 10:25

Там каждый пучит. Слишком много украли при строительстве и ремонтах этого участка.
4

Винный Пух
30 апр 2020 в 12:54

Кто то слишком много ест!

Гость
30 апр 2020 в 20:07

Только вернулся с Оханска туда и обратно. Ремонтируют, если это можно назвать ремонтными работами, один участок. От Савинят в сторону Нытвы. Максимум делают участок сто метров. При этом рабочих и техники минимум - около десятка. Начальников, стоящих руки в карманы, насчитал 7 человек. При этом сделано совершенно глупо реверсивное движение по светофору. Сам выезд на встречку в сторону Нытвы сделан резким и коротким. И именно в этом месте ямы разбитой дороги. Фуры выползают 5 км в час. Что мешает отодвинуть выезд на реверс метров на 100? И по ровной дороге? По факту ремонтов в этом месте - это чей то конкретный и ежегодный клондайк!!! Бабки пилят и толком ремонт не делают! Иной причины такого состояния дороги - не вижу. Морозы и болота - от лукавого...

Жук
30 апр 2020 в 22:04

На века не выгодно в России делать дороги.ежегодное обворовывание сорвется в виде налога.

Виктор
3 мая 2020 в 19:33

Дорожники пермские вместе с пермским транспортным министерством дикие люди. Они дороги делают по технологиям прошлого века. По сей день песок с гравием сыпят, а сверху асфальт, такие дороги просто золотые, а механизация работ - типа а вот у нас есть грейдер, экскаватор, самосвал и мужики с лопатами. Дикость.
Весь мир давно перешел на технологию "стабилизации грунта" для этого надо иметь РЕСАЙКЛЕР. Едет такая машина и снимает полотно дороги на глубину 30-50 сантиметров, перемешивает в своем бункере барабаном, вяжущее вещество к примеру цемент процентов 5 от объема + специфические вяжущие+воду. А сзади катки укатывают. Вот и получается дорога по которой даже без асфальта ездить можно. И такой комбайн легко делает километр ровненькой дороги за смену! За сутки сделает естественно больше. На полученное основание укладывают еще и асфальт на дорогах с интенсивным движением в 1 слой 4-6 см, ибо основание очень ровное и очень прочное. И служат такие дороги в разы дольше и стоят в разы дешевле.
Однако эти технологии не для нас, а для западного мира, там лет 20 такие дороги делают и технику выпускают и технологии разработаны. Только наших чиновников это не интересует им интересны Фуршавель и развлечения.

Фото пользователя
28 апр 2020 в 08:29

Ой там ужас какой-то !
Я сама родом с Верещагино.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 апр 2020 в 10:37

Смотрю и не вижу разбитой дороги. Нормальная, ездить можно.
Не знаю чего либерасты возбудились.

ОТВЕТИТЬ