5 марта пятница
СЕЙЧАС -4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)

ннн
15 июл 2020 в 14:34

Самое лучшее это вернуть укороченные маршруты ,и тогда пересадки будут не нужны.А то транспорт ходит так "хорошо",что сплошь и рядом боишься ни то что в 40 мин.не уложится,а иногда даже в 60.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 15:07

13.07.2020 от ост. ДКЖ до ост. Ул. Блюхера примерно в 8-30 утра ехали 23 мин. За это время проще пешком дойти и уж никаких 40 минут не хватит для пересадки. Так что услуга пересадки не может быть востребована

Гость
15 июл 2020 в 15:19

Разве вопрос только в бесплатности? А лишний раз спускаться-забираться в автобус для пожилых людей, пассажиров с детьми, сумками. Нервно метаться и высчитывать время. Что за садизм?

Ольга
15 июл 2020 в 15:40

Вся это возня с бесплатными пересадками-чушь. Столько времени теряется, а еще не зима, в -30 с ветром попересаживайся, и не важно 40 или 60 минут. Не работает транспортная система города нормально, вот не работает!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 16:13

Все эти бесплатно-пересадочные правила пишутся под молодежь, которые легки на подъем и не обременены поклажей. Пожилым с их баулами и котомками эти пересадки смерти подобны но в АДминистрации это никого не волнует, они там вечно молодые

Житель Перми
15 июл 2020 в 16:30

Действительно, 40 минут мало для пересадки.
И часто просто не успеваешь воспользоваться этой возможностью.
Надо сделать везде 60 минут, тем более что теперь доступна лишь одна
пересадка.

Гость
15 июл 2020 в 18:31

А сколько вообще можно сделать пересадок в течение часа ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июл 2020 в 19:03

Спасибо за статью

Ольга
15 июл 2020 в 19:09

Только сегодня, 15 июля проходит заключительный этап изменений маршрутной сети, еще не успели заменить весь транспорт на низкопольный, а все уже сделали выводы о нецелесообразности изменений... А как мы "прыгали" лет 40 назад, 30, 20, в те же -30 градусов, в ту же жару, ждали, не всегда входили в автобус... Еще пару лет назад нас не устраивало порой аварийное состояние автобусов, то же отсутствие кондиционеров и далее по списку... Пермь не единственный город, в котором действует пересадка и, не поверите, все это в рамках законодательства РФ.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2020 в 20:28

Интересно, где можно ознакомиться с обращениями граждан, ради которых, якобы, затеяли эту транспортную реформу. Среди моих знакомых нет ни одного, кто был бы доволен транспортными изменениями.
Создается впечатление, что, в очередной раз, под видом бурной деятельности для улучшения жизни людей, используются бюджетные деньги в пользу "приближенных"... Троллейбусы им помешали, надо ведь автобусы закупать... московские перевозчики вытеснили местных... Сейчас, слышала, терминалы будут в транспорте устанавливать, наверное, как в Москве было, через вертушку будем через переднюю дверь заходить в порядке очереди, с сумками, ну очень "удобно"...а кондукторы куда пойдут работать?

ОТВЕТИТЬ
Ольга
15 июл 2020 в 21:13

Ну это из разряда ответов "раскопали тут тротуар, ходить неудобно", как же улучшать, если за каждым улучшением только негатив видеть и кто в пользу кого "использует бюджетные деньги". Тут уж что-то одно, или "старые телеги в прошлом веке", старые набережная, эспланада и транспорт вполне себе в этом веке, или чтобы облик города менялся в лучшую сторону и развивался (город). Если Вы профессионал, знаете как правильно, можете что-то предложить, идите, работайте и делайте.

ОТВЕТИТЬ
Оля
16 июл 2020 в 01:53

А подняли кондукторам зарплату, за эти пересадки, которые им не идут в зп. А только вынос мозгов, задержка при обелечивании. Аууу это к вам вопрос господа из департамента.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 июл 2020 в 12:04

Очень не удобные новые автобусы "Лотос" Кто придумал ступеньки (довольно высокие) в салоне автобусов? Да низкопольные на входе. Но дальше... Удобные только для колясочников. А остальным инвалидам, пенсионерам? Даже места для инвалидов (4 места спиной к движению) с высокими ступеньками, куда не каждый заберется. А четыре ступеньки на заднюю часть салона? А если ЧП или пожар в салоне. Не все быстро бегают по ступенькам! Давно хочется, чтобы наш департамент вместе с конструкторами данного транспорта проехала в час пик от Н. Крыма до центра и дальше с пересадками. После " Лотоса" вспоминаешь старые вонючие "Мерседесы", где много сидячих мест, и стоять, и входить удобно. И для колясок места есть. Даже "новые" автобусы, снятые с московских 551 и 426 маршрутов намного удобнее, чем новые " Лотосы". Прежде чем закупать транспорт нашему департаменту нужно проехать на нем ( лучше со пожилым человеком) и понять все плюсы и минусы. А не ориентироваться только на цену .

ОТВЕТИТЬ
Конь в пальто
4 сен 2020 в 19:55

Плюсов в этой системе только два:возможность безналичной оплаты и кондиционеры в некоторых автобусах.

Железка
8 сен 2020 в 07:02

В 40 минут даже на 6 до Попова из минуты в минуту, ну и где выгода пассажира. Вопрос, зачем столько автобусов с конечной Пермь-2, электрички отменили, а до рынка и дальше фиг поедешь, сами шлепайте одну остановку, а потом ещё пересаживайтесь. Задолбали.

Максим
21 сен 2020 в 13:19

Действует ли пересадка, если обилечиваешься за счёт проездного?

Елена Лена
21 сен 2020 в 14:56

Выдавать билет пассажиру нужно при выходе из автобуса .Вот тогда пойдет отсчет времени для пересадки правильно - 40 минут , 1 час . Например , я еду из Голованово до ЦКР и дальше . Меня обилетили . Время пошло . Какая пересадка , если я в это время , нахожусь в пути ? Тут и часа не хватит...

Валерий
14 окт 2020 в 10:12

Это значит жителям Лёвшино пересадка не улыбается на автовокзале как то тупо продумана вами эта стратегия. Маршрут 77.
Выходит я должен бегать от кондуктора, что б обилетиться в другое, позднее время.

Загрузка...