Самое лучшее это вернуть укороченные маршруты ,и тогда пересадки будут не нужны.А то транспорт ходит так "хорошо",что сплошь и рядом боишься ни то что в 40 мин.не уложится,а иногда даже в 60.
13.07.2020 от ост. ДКЖ до ост. Ул. Блюхера примерно в 8-30 утра ехали 23 мин. За это время проще пешком дойти и уж никаких 40 минут не хватит для пересадки. Так что услуга пересадки не может быть востребована
Разве вопрос только в бесплатности? А лишний раз спускаться-забираться в автобус для пожилых людей, пассажиров с детьми, сумками. Нервно метаться и высчитывать время. Что за садизм?
Вся это возня с бесплатными пересадками-чушь. Столько времени теряется, а еще не зима, в -30 с ветром попересаживайся, и не важно 40 или 60 минут. Не работает транспортная система города нормально, вот не работает!!!
Все эти бесплатно-пересадочные правила пишутся под молодежь, которые легки на подъем и не обременены поклажей. Пожилым с их баулами и котомками эти пересадки смерти подобны но в АДминистрации это никого не волнует, они там вечно молодые
Действительно, 40 минут мало для пересадки.
И часто просто не успеваешь воспользоваться этой возможностью.
Надо сделать везде 60 минут, тем более что теперь доступна лишь одна
пересадка.
Только сегодня, 15 июля проходит заключительный этап изменений маршрутной сети, еще не успели заменить весь транспорт на низкопольный, а все уже сделали выводы о нецелесообразности изменений... А как мы "прыгали" лет 40 назад, 30, 20, в те же -30 градусов, в ту же жару, ждали, не всегда входили в автобус... Еще пару лет назад нас не устраивало порой аварийное состояние автобусов, то же отсутствие кондиционеров и далее по списку... Пермь не единственный город, в котором действует пересадка и, не поверите, все это в рамках законодательства РФ.
Интересно, где можно ознакомиться с обращениями граждан, ради которых, якобы, затеяли эту транспортную реформу. Среди моих знакомых нет ни одного, кто был бы доволен транспортными изменениями.
Создается впечатление, что, в очередной раз, под видом бурной деятельности для улучшения жизни людей, используются бюджетные деньги в пользу "приближенных"... Троллейбусы им помешали, надо ведь автобусы закупать... московские перевозчики вытеснили местных... Сейчас, слышала, терминалы будут в транспорте устанавливать, наверное, как в Москве было, через вертушку будем через переднюю дверь заходить в порядке очереди, с сумками, ну очень "удобно"...а кондукторы куда пойдут работать?
Ну это из разряда ответов "раскопали тут тротуар, ходить неудобно", как же улучшать, если за каждым улучшением только негатив видеть и кто в пользу кого "использует бюджетные деньги". Тут уж что-то одно, или "старые телеги в прошлом веке", старые набережная, эспланада и транспорт вполне себе в этом веке, или чтобы облик города менялся в лучшую сторону и развивался (город). Если Вы профессионал, знаете как правильно, можете что-то предложить, идите, работайте и делайте.
А подняли кондукторам зарплату, за эти пересадки, которые им не идут в зп. А только вынос мозгов, задержка при обелечивании. Аууу это к вам вопрос господа из департамента.
Очень не удобные новые автобусы "Лотос" Кто придумал ступеньки (довольно высокие) в салоне автобусов? Да низкопольные на входе. Но дальше... Удобные только для колясочников. А остальным инвалидам, пенсионерам? Даже места для инвалидов (4 места спиной к движению) с высокими ступеньками, куда не каждый заберется. А четыре ступеньки на заднюю часть салона? А если ЧП или пожар в салоне. Не все быстро бегают по ступенькам! Давно хочется, чтобы наш департамент вместе с конструкторами данного транспорта проехала в час пик от Н. Крыма до центра и дальше с пересадками. После " Лотоса" вспоминаешь старые вонючие "Мерседесы", где много сидячих мест, и стоять, и входить удобно. И для колясок места есть. Даже "новые" автобусы, снятые с московских 551 и 426 маршрутов намного удобнее, чем новые " Лотосы". Прежде чем закупать транспорт нашему департаменту нужно проехать на нем ( лучше со пожилым человеком) и понять все плюсы и минусы. А не ориентироваться только на цену .
В 40 минут даже на 6 до Попова из минуты в минуту, ну и где выгода пассажира. Вопрос, зачем столько автобусов с конечной Пермь-2, электрички отменили, а до рынка и дальше фиг поедешь, сами шлепайте одну остановку, а потом ещё пересаживайтесь. Задолбали.
Выдавать билет пассажиру нужно при выходе из автобуса .Вот тогда пойдет отсчет времени для пересадки правильно - 40 минут , 1 час . Например , я еду из Голованово до ЦКР и дальше . Меня обилетили . Время пошло . Какая пересадка , если я в это время , нахожусь в пути ? Тут и часа не хватит...
Это значит жителям Лёвшино пересадка не улыбается на автовокзале как то тупо продумана вами эта стратегия. Маршрут 77.
Выходит я должен бегать от кондуктора, что б обилетиться в другое, позднее время.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (29)
Самое лучшее это вернуть укороченные маршруты ,и тогда пересадки будут не нужны.А то транспорт ходит так "хорошо",что сплошь и рядом боишься ни то что в 40 мин.не уложится,а иногда даже в 60.
13.07.2020 от ост. ДКЖ до ост. Ул. Блюхера примерно в 8-30 утра ехали 23 мин. За это время проще пешком дойти и уж никаких 40 минут не хватит для пересадки. Так что услуга пересадки не может быть востребована
Разве вопрос только в бесплатности? А лишний раз спускаться-забираться в автобус для пожилых людей, пассажиров с детьми, сумками. Нервно метаться и высчитывать время. Что за садизм?
Вся это возня с бесплатными пересадками-чушь. Столько времени теряется, а еще не зима, в -30 с ветром попересаживайся, и не важно 40 или 60 минут. Не работает транспортная система города нормально, вот не работает!!!
Все эти бесплатно-пересадочные правила пишутся под молодежь, которые легки на подъем и не обременены поклажей. Пожилым с их баулами и котомками эти пересадки смерти подобны но в АДминистрации это никого не волнует, они там вечно молодые
Действительно, 40 минут мало для пересадки.
И часто просто не успеваешь воспользоваться этой возможностью.
Надо сделать везде 60 минут, тем более что теперь доступна лишь одна
пересадка.
А сколько вообще можно сделать пересадок в течение часа ?
Спасибо за статью
Только сегодня, 15 июля проходит заключительный этап изменений маршрутной сети, еще не успели заменить весь транспорт на низкопольный, а все уже сделали выводы о нецелесообразности изменений... А как мы "прыгали" лет 40 назад, 30, 20, в те же -30 градусов, в ту же жару, ждали, не всегда входили в автобус... Еще пару лет назад нас не устраивало порой аварийное состояние автобусов, то же отсутствие кондиционеров и далее по списку... Пермь не единственный город, в котором действует пересадка и, не поверите, все это в рамках законодательства РФ.
Интересно, где можно ознакомиться с обращениями граждан, ради которых, якобы, затеяли эту транспортную реформу. Среди моих знакомых нет ни одного, кто был бы доволен транспортными изменениями.
Создается впечатление, что, в очередной раз, под видом бурной деятельности для улучшения жизни людей, используются бюджетные деньги в пользу "приближенных"... Троллейбусы им помешали, надо ведь автобусы закупать... московские перевозчики вытеснили местных... Сейчас, слышала, терминалы будут в транспорте устанавливать, наверное, как в Москве было, через вертушку будем через переднюю дверь заходить в порядке очереди, с сумками, ну очень "удобно"...а кондукторы куда пойдут работать?
Ну это из разряда ответов "раскопали тут тротуар, ходить неудобно", как же улучшать, если за каждым улучшением только негатив видеть и кто в пользу кого "использует бюджетные деньги". Тут уж что-то одно, или "старые телеги в прошлом веке", старые набережная, эспланада и транспорт вполне себе в этом веке, или чтобы облик города менялся в лучшую сторону и развивался (город). Если Вы профессионал, знаете как правильно, можете что-то предложить, идите, работайте и делайте.
А подняли кондукторам зарплату, за эти пересадки, которые им не идут в зп. А только вынос мозгов, задержка при обелечивании. Аууу это к вам вопрос господа из департамента.
Очень не удобные новые автобусы "Лотос" Кто придумал ступеньки (довольно высокие) в салоне автобусов? Да низкопольные на входе. Но дальше... Удобные только для колясочников. А остальным инвалидам, пенсионерам? Даже места для инвалидов (4 места спиной к движению) с высокими ступеньками, куда не каждый заберется. А четыре ступеньки на заднюю часть салона? А если ЧП или пожар в салоне. Не все быстро бегают по ступенькам! Давно хочется, чтобы наш департамент вместе с конструкторами данного транспорта проехала в час пик от Н. Крыма до центра и дальше с пересадками. После " Лотоса" вспоминаешь старые вонючие "Мерседесы", где много сидячих мест, и стоять, и входить удобно. И для колясок места есть. Даже "новые" автобусы, снятые с московских 551 и 426 маршрутов намного удобнее, чем новые " Лотосы". Прежде чем закупать транспорт нашему департаменту нужно проехать на нем ( лучше со пожилым человеком) и понять все плюсы и минусы. А не ориентироваться только на цену .
Плюсов в этой системе только два:возможность безналичной оплаты и кондиционеры в некоторых автобусах.
В 40 минут даже на 6 до Попова из минуты в минуту, ну и где выгода пассажира. Вопрос, зачем столько автобусов с конечной Пермь-2, электрички отменили, а до рынка и дальше фиг поедешь, сами шлепайте одну остановку, а потом ещё пересаживайтесь. Задолбали.
Действует ли пересадка, если обилечиваешься за счёт проездного?
Выдавать билет пассажиру нужно при выходе из автобуса .Вот тогда пойдет отсчет времени для пересадки правильно - 40 минут , 1 час . Например , я еду из Голованово до ЦКР и дальше . Меня обилетили . Время пошло . Какая пересадка , если я в это время , нахожусь в пути ? Тут и часа не хватит...
Это значит жителям Лёвшино пересадка не улыбается на автовокзале как то тупо продумана вами эта стратегия. Маршрут 77.
Выходит я должен бегать от кондуктора, что б обилетиться в другое, позднее время.