20 октября вторник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

гость
21 авг 2020 в 12:11
Так эти требования только для пермских перевозчиков, а москвичи могут с любым барахлом сюда зайти. В прошлый раз одно из требований Дептранса к допуску на конкурс по пассажирским перевозкам и обещаний горожанам было - автобусы повышенной вместимости для эксплуатации на протяженных маршрутах в Закамск и Орджоникидзевский р-н. Что имеем по факту - москвичи привезли сюда двухдверные (а по сути однодверные) "огрызки" Лотос, которые по вместимости лишь чуть больше ПАЗа и поставили их на те же 60 и 77 маршруты. Проехать в этом чуде отечественного (хотя говорят, что китайского) автопрома с коляской или с велосипедом тот ещё квест. Мамочка с коляской с трудом впихнула её на вторую площадку за дверью, т.к. на площадке перед дверью сидели люди (какой "гений" придумал сделать откидывающиеся сиденья на площадке для перевозки колясок, великов, чемоданов?!), парень с велосипедом также не смог впихнуть его на площадку перед дверью (велосипед просто не влез). Кнопка сигнала остановки для стоячих пассажиров есть только у двери на высоте почти 2 метров от пола, на неё надо давить несколько раз ибо с первого раза она не срабатывает, ну а про лестницы в салоне и "постаменты с сидениями я вообще молчу. На фоне этого Лотоса Волгобасы и МАЗы уже кажутся чудом инженерной мысли и апофеозом комфорта.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

20 авг 2020 в 20:27

Чем строже условия, тем больше сборы.

Гость
20 авг 2020 в 21:48

А куда потом девать автобусы? Одноразовый транспорт? Каким стандартом на транспорте это обговорено? Или это прихоть чиновников? Покажите регламентирующий документ для транспорта в стране, где сказано сколько должно быть лет подвижному составу при его эксплуатации! Пора нашему Минздраву тоже менять каждый год оборудование в поликлиниках и больницах. С 1 сентября посмотрим как будет работать наш транспорт и какие возникнут проблемы. Реноваторы...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2020 в 00:52

Рассмотрим долю затрат на транспорт для малоимущего пермяка, не имеющего постоянной занятости, но подрабатывающего разнорабочим/грузчиком/землекопом: поехал на заказ из отдалённого района в нецентральный с противоположной стороны города, отработал минимальный заказ в 2 часа, (объёма работы на большее время не было), заплатили из расчёта 150 рублей в час (а теперь платят мало), то есть 300 рублей, туда и обратно добирался с пересадкой и долгой поездкой на одном из маршрутов около 1 часа, (то есть не успел) или с двумя пересадками, отдал 104 рубля, то есть более 33% заработка!!! Если живёт не на окраине, то отдал 52 рубля, то есть более 25% заработка и на жизнь осталось аж 248 рублей! Это всё к тому,что для бедных сервис очень дорог

гость
21 авг 2020 в 12:11

Так эти требования только для пермских перевозчиков, а москвичи могут с любым барахлом сюда зайти. В прошлый раз одно из требований Дептранса к допуску на конкурс по пассажирским перевозкам и обещаний горожанам было - автобусы повышенной вместимости для эксплуатации на протяженных маршрутах в Закамск и Орджоникидзевский р-н. Что имеем по факту - москвичи привезли сюда двухдверные (а по сути однодверные) "огрызки" Лотос, которые по вместимости лишь чуть больше ПАЗа и поставили их на те же 60 и 77 маршруты. Проехать в этом чуде отечественного (хотя говорят, что китайского) автопрома с коляской или с велосипедом тот ещё квест. Мамочка с коляской с трудом впихнула её на вторую площадку за дверью, т.к. на площадке перед дверью сидели люди (какой "гений" придумал сделать откидывающиеся сиденья на площадке для перевозки колясок, великов, чемоданов?!), парень с велосипедом также не смог впихнуть его на площадку перед дверью (велосипед просто не влез). Кнопка сигнала остановки для стоячих пассажиров есть только у двери на высоте почти 2 метров от пола, на неё надо давить несколько раз ибо с первого раза она не срабатывает, ну а про лестницы в салоне и "постаменты с сидениями я вообще молчу. На фоне этого Лотоса Волгобасы и МАЗы уже кажутся чудом инженерной мысли и апофеозом комфорта.

ОТВЕТИТЬ