вопрос в терминологии, точно не паромная переправа. правда справедливости ради замечу что по пропускной способности камгэс не сильно лучше той самой переправы
вопрос в терминологии, точно не паромная переправа. правда справедливости ради замечу что по пропускной способности камгэс не сильно лучше той самой переправы
Вопрос не в терминологии, а в целевом назначении объекта, со всеми вытекающими особенностями его эксплуатации.
Нечего через Крисанова строить. Итак центр уже в помойку превращен. Навтыкали своих свечек что уже неба не видно. Так еще и мостами своими решили добить! Эй, вы там наверху! Грамотные то хоть есть?
Правильное решение. Нужен мост через Крисанова, а саму улицу вывести на Карпинского через двухуровневую развязку. Тогда решится вопрос постоянных ежедневных пробок на этом участке. Самый большой поток машин идёт через центр, значит здесь и нужно модернизировать проезд.
Так то ни к чему такая косолапая конструкция(вдруг вправду строить будут). Любому, кто хоть чуть понимает механику, понятно, что изгиб на уровне проезжей части – это точка, в которой большая вероятность излома.
Сколько уж было проектов "хороших и разных"... От, на моей памяти, проекта переноса Центрального рынка в Камскую долину, до этого моста. Может, среднюю дамбу хоть в полную ширину доделают или что-то такой же степени "свежести"? Средняя дамба ещё помнит Ю.П. во времена его губернаторства, как он инспектировал эту стройку, прикрывая собой тогдашнего мэра.
При строительства моста в створе улицы Крисанова нужно будет реконструировать и построить участки дорожной сети, чтобы обеспечить прямой выезд на шоссе Космонавтов и ул. Стахановскую. Понадобятся четыре новых развязки и реконструкция пересечения ул. Карпинского и Стахановской.
Стоит обратить внимание, что дочернее предприятие ПЗСП - ООО «Пермская нерудо-добывающая компания» производит добычу известняков для производства воздушно-кальциевой извести и строительного щебня на месторождении Большой лог в Кишерти (недалеко от Кунгура).
Добыча на собственном карьере быстро дала экономический эффект, а со строительством моста в створе улицы Кирсанова прибыль ПЗСП увеличится, надо полагать, в разы. Если раньше сырьё везли на ПЗСП за 110 км, то после строительства моста в створе улицы Кирсанова расстояние от ПЗСП и до предполагаемого нового завода, который планируют построить депутаты-строители возле карьера в Кишерти сильно уменьшится. Удешевится производство извести и, как следствие, газобетона, а значит вырастет маржа строителей-депутатов Демкиных.
ООО «Пермская нерудо-добывающая компания» (учредители Алексей и Евгений Демкины, Михаил Черепанов) выиграло аукцион на разведку и добычу известняков для производства воздушно-кальциевой извести и строительного щебня на месторождении Большой Лог.
В ПЗСП сообщили, что планируют построить в Кишертском районе завод по обжигу извести и производству готовых продуктов на ее базе.
Сегодня ПЗСП возит известняк с карьера в Пермь по Коммунальному мосту, где сырье обжигают в печах на территории ПЗСП.
Эксперты говорят, что размещение перерабатывающего производства рядом с карьером в Кишерти делает изготовление продукции более дешевым.
Крисаново: ЛЕВЫЙ берег- Индустриальный район, Парковый будут уходить на Красавинский после строительства Стахановская-ДКЖ-Строителей. ПРАВЫЙ берег - куда будет выходить? на Спешилова или сразу Докучаева, еще один мост через ж/д?
Мотовилиха: левый берег - пл.Восстания там и сейчас не протолкнуться. правый берег - Гайва, Заозерье там проблема въезд на Гайву и мост эту проблему не решает.
Вывод - не надо тратить деньги на мост, НАДО узкие места развязки делать - Карпинка, Рынок, Попова-Ленина, Сосновый бор, Гайва и другие
А про Статью 19 Закона 224-ФЗ - Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве - не, не слышали? Или уже выбрали того, кто сядет?
По логике вещей, мост надо делать в Мотовилихе! И это понимают и хотят большинство неравнодушных пермяков. Но вот господа сидящие в Думах и Собраниях, построившие в Верхней Курье свои многомиллионные замки к постройке моста в Мотовилихе относятся крайне категорически отрицательно. Посмотрите проект предполагаемого варианта моста в Мотовилихе и вы увидите сколько придется этих самых замков снести! Так что не надейтесь люди, голос разума не будет услышан и правильного решения мы не увидим. А мост через Крисанова, это деньги на ветер. Проблем с разгрузкой он не решит. Даст только возможность в дальнейшем капитально отремонтировать действующий мост на Попова.
КамГэс не считается как мост, смотря на его состояние и место нахождения, это как за городом, а гайву принято считать как как близко находящиеся городок, в общем третий мост только ещё должен быть, мечтаем!
Мост надо делать в Мотовилихе. Метро не построили. Могли пустить электричку от Левшино до Краснокамска вместо метро. Вместо этого планируют в Ленинском районе через 2 квартала мост. Будут пробки и сплошная загазованность.
Нам нужны ещё три моста,а не третий ! Мотовилиха,Пермь,Закамск ....Мостоотряду работы на десять лет вперёд ,рабочие места , стабильность,почёт и уважение земляков !!!
Развивать надо города края,размещать производства ,строить жильё ,школы,детские сады ,торговые центры .....Будет жизнь вне Перми ,вздохнёт и она ! Расширить мост на ГЭС,Вывести потоки на Красаву ,построить дублёра коммунальному мосту ..... Мотовилихинские заводы перенести ниже по течению ,на 100 км !
Казанский тракт Вам ни о чем не говорит? Грузовой транспорт нужно пускать не через центр, значит подумайте о трассе Москва - Екатеринбург. Мост нужен в районе Усть-Качки. В центре нужны развязки: Попова - Ленина, Парковый -Центр и т.д.
В смысле третий мост если их уже три, Красавинский, с Попова и через камгэс?
только в Мотовилихе
Мост вместо зоопарка?
Нечего через Крисанова строить. Итак центр уже в помойку превращен. Навтыкали своих свечек что уже неба не видно. Так еще и мостами своими решили добить! Эй, вы там наверху! Грамотные то хоть есть?
Правильное решение. Нужен мост через Крисанова, а саму улицу вывести на Карпинского через двухуровневую развязку. Тогда решится вопрос постоянных ежедневных пробок на этом участке. Самый большой поток машин идёт через центр, значит здесь и нужно модернизировать проезд.
Чем-то зоопарк напоминает...
А зоопарк прямо на мосту!
Новый губер = 1 проект. Снова нереализованный, попиленный и "досвидули" в мск. Этот тоже будет 3-м по счету)) символично)
банальный популизм перед выборами!!! В Мотовилихе нужен мост, тогда и центр разгрузится...
А чего такая сложная конструкция? Попроще нельзя? Сэкономить при этом?
Данный мост точь в точь уже построен. Реальное место его расположения это г.Санкт-Петерург, Кольцевая АД вокруг СПб
А где на мосту кафешки? Все проекты должны быть с точками продажи фастфуда.
В виде буквы П мост построить надо.
Предвыборный треп!!!
напомните какой это по счету проект? Сколько уже бабла отвалили за все проекты мифических мостов, поди как раз на мост хватило бы
Главное, на этом не останавливаться... и сделать ещё какой-нибудь проект!
Так то ни к чему такая косолапая конструкция(вдруг вправду строить будут). Любому, кто хоть чуть понимает механику, понятно, что изгиб на уровне проезжей части – это точка, в которой большая вероятность излома.
Сколько уж было проектов "хороших и разных"... От, на моей памяти, проекта переноса Центрального рынка в Камскую долину, до этого моста. Может, среднюю дамбу хоть в полную ширину доделают или что-то такой же степени "свежести"? Средняя дамба ещё помнит Ю.П. во времена его губернаторства, как он инспектировал эту стройку, прикрывая собой тогдашнего мэра.
При строительства моста в створе улицы Крисанова нужно будет реконструировать и построить участки дорожной сети, чтобы обеспечить прямой выезд на шоссе Космонавтов и ул. Стахановскую. Понадобятся четыре новых развязки и реконструкция пересечения ул. Карпинского и Стахановской.
Стоит обратить внимание, что дочернее предприятие ПЗСП - ООО «Пермская нерудо-добывающая компания» производит добычу известняков для производства воздушно-кальциевой извести и строительного щебня на месторождении Большой лог в Кишерти (недалеко от Кунгура).
Добыча на собственном карьере быстро дала экономический эффект, а со строительством моста в створе улицы Кирсанова прибыль ПЗСП увеличится, надо полагать, в разы. Если раньше сырьё везли на ПЗСП за 110 км, то после строительства моста в створе улицы Кирсанова расстояние от ПЗСП и до предполагаемого нового завода, который планируют построить депутаты-строители возле карьера в Кишерти сильно уменьшится. Удешевится производство извести и, как следствие, газобетона, а значит вырастет маржа строителей-депутатов Демкиных.
ООО «Пермская нерудо-добывающая компания» (учредители Алексей и Евгений Демкины, Михаил Черепанов) выиграло аукцион на разведку и добычу известняков для производства воздушно-кальциевой извести и строительного щебня на месторождении Большой Лог.
В ПЗСП сообщили, что планируют построить в Кишертском районе завод по обжигу извести и производству готовых продуктов на ее базе.
Проект? Никак не привязанный к конкретному месту? Это не проект, а просто картинка.
Сегодня ПЗСП возит известняк с карьера в Пермь по Коммунальному мосту, где сырье обжигают в печах на территории ПЗСП.
Эксперты говорят, что размещение перерабатывающего производства рядом с карьером в Кишерти делает изготовление продукции более дешевым.
Построить мост через мулянку в логу где-нибудь и будет мост все будут рады 😀
Крисаново: ЛЕВЫЙ берег- Индустриальный район, Парковый будут уходить на Красавинский после строительства Стахановская-ДКЖ-Строителей. ПРАВЫЙ берег - куда будет выходить? на Спешилова или сразу Докучаева, еще один мост через ж/д?
Мотовилиха: левый берег - пл.Восстания там и сейчас не протолкнуться. правый берег - Гайва, Заозерье там проблема въезд на Гайву и мост эту проблему не решает.
Вывод - не надо тратить деньги на мост, НАДО узкие места развязки делать - Карпинка, Рынок, Попова-Ленина, Сосновый бор, Гайва и другие
Такое ощущение, что Решетников вернулся со своими картинками-прожектами.
Предвыборный ход. Долой Махонина!
Выборы, выборы...
Губера выберут и будет всем по бороде. И возрождение Амкара и новый вантовый мост и межпланетный шахматный турнир
Пермь - город нереализованных проектов!!!
И сколько миллионов за эту картинку моста заплатили?
Пошли-ка вы с Крисанова куда подальше. Там жилых домов полно. Почему люди должны страдать? Стройте его там, где никто не живёт.
Классно!!!!! Скорее бы!
А про Статью 19 Закона 224-ФЗ - Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве - не, не слышали? Или уже выбрали того, кто сядет?
По логике вещей, мост надо делать в Мотовилихе! И это понимают и хотят большинство неравнодушных пермяков. Но вот господа сидящие в Думах и Собраниях, построившие в Верхней Курье свои многомиллионные замки к постройке моста в Мотовилихе относятся крайне категорически отрицательно. Посмотрите проект предполагаемого варианта моста в Мотовилихе и вы увидите сколько придется этих самых замков снести! Так что не надейтесь люди, голос разума не будет услышан и правильного решения мы не увидим. А мост через Крисанова, это деньги на ветер. Проблем с разгрузкой он не решит. Даст только возможность в дальнейшем капитально отремонтировать действующий мост на Попова.
КамГэс не считается как мост, смотря на его состояние и место нахождения, это как за городом, а гайву принято считать как как близко находящиеся городок, в общем третий мост только ещё должен быть, мечтаем!
Лет за 50 может построят, но при этом своруют в десятки раз больше чем по сметн! После Чирка земля ему пухом одни долгострои не доделанные...
Мост надо делать в Мотовилихе. Метро не построили. Могли пустить электричку от Левшино до Краснокамска вместо метро. Вместо этого планируют в Ленинском районе через 2 квартала мост. Будут пробки и сплошная загазованность.
К тому времени пока его построят уже изобретут телепорты.
Нахрена стоить мост в двух кварталах от существующего??? ради распила сметы???😠
Да не будет ничего. Обычные предвыборные сказки
Ещё жд мост есть значит не три а четыре моста в Перми. Красавинский с Попова Камгэс и ЖД мост.
Лучше электричку нам верни чем одними фантазиями кормить( метро,мост, что следующее)
К тому времени как его построят, нужно будет закрывать старый мост. И опять мы с 2-я мостами.
Нужно разгружать Гайвинские потоки машин и соликамку- вот это бы было решение!
Однозначно мост нужно строить в Мотовилихе для того, чтобы центр разгрузить. Зачем два моста рядом в центре?
В Мотовилихе нельзя, там на той стороне наша перьмская РУБЛЕВКА!
Какой смысл строить на Крисанова? Мост нужен в Курье
врио пытается себе рейтинг поднять, картинки красивые показывает...
Нам нужны ещё три моста,а не третий ! Мотовилиха,Пермь,Закамск ....Мостоотряду работы на десять лет вперёд ,рабочие места , стабильность,почёт и уважение земляков !!!
Развивать надо города края,размещать производства ,строить жильё ,школы,детские сады ,торговые центры .....Будет жизнь вне Перми ,вздохнёт и она ! Расширить мост на ГЭС,Вывести потоки на Красаву ,построить дублёра коммунальному мосту ..... Мотовилихинские заводы перенести ниже по течению ,на 100 км !
Казанский тракт Вам ни о чем не говорит? Грузовой транспорт нужно пускать не через центр, значит подумайте о трассе Москва - Екатеринбург. Мост нужен в районе Усть-Качки. В центре нужны развязки: Попова - Ленина, Парковый -Центр и т.д.
Надо ЖД снести и заместо его построить нет перегона Пермь1 Пермь2 нет и Транссиба.... А еще можно выкупить у нас же денег больше чем у всех....