19 июня суббота
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

галина
27 авг 2020 в 11:28
зачем рядом два моста?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

галина
27 авг 2020 в 11:28

зачем рядом два моста?

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 12:39

зачем нам типовой мост из пригорода Петербурга?
и что за злонамеренный "выборы места" оно уже выбрано!
Смирнова - Верхнекурьинская!

1254
27 авг 2020 в 12:43

Вам уже столько пообещали, а вы всё недовольны!

ОТВЕТИТЬ
27 авг 2020 в 12:44

Пермь не питер где не знают куда б еще воткнуть очередной мост и лепят параллельно в 50 метрах новый мост, Смирнова-Верхнекурьинская и только после загрузки Красавинского через Строителей

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 15:54

то есть снесут корпуса телты и построят платный мост?

Мутно всё, однако
27 авг 2020 в 16:06

Каким образом планируется дозагрузить улицу Докучаева, если эта улица "мягко говоря" перегружена автотранспортными заторами, особенно в утренние и вечерние часы. Хочу напомнить иногородним проектировщикам, что улица Докучаева проходит по гусонаселенным спальним микрорайонам (ранее это были посёлки: Пролетарский, Комсомольский, Железнодорожный), то есть уплотнительная застройка велась вдоль и между железной дорогой и улицей Докучаева, практически в санитарно-защитной полосе отвода земель РЖД, особенно на Пролетарке.
И почему умалчивается, что требуется построить НОВУЮ автодорогу через лесной массив, которая будет проходить параллельно улице Спешилова и упираться практически во входные ворота ограждения завода силикатных панелей (ПЗСП, ул.Докучаева, 31).
А как же торговый центр "Ашан", здания ГИБДД, автосалоны по улице Спешилова в Камской долине, которые строились на городской потребительский поток, автобусные остановки, потраченные бюджетные средства на обустройсво тротуаров по обе стороны в Камской долине?
В угоду амбициозным планам владельцев-депутатов ПЗСП? Которые, возможно, планируют застроить НОВЫЙ участок улицы к НОВОМУ мосту панельными высотками, так как на Пролетарке строить согласно градостроительным, пожарным, санитарным требованиям и ГОСТам уже негде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 авг 2020 в 16:35

Очень интересно: дна дня назад были эскизы, а сегодня уже проект. Лихо принимают решения о трате денег. А потом также лихо от них отказываются😂😂😂

Гость
27 авг 2020 в 18:03

Приводить дополнительный транспортный поток в центр города, к Драмтеатру, где обычно отдыхают пермяки - это не уважать жителей. Если и строить новый мост, то там где его и планировали, на продолжении перехода Стаханово-Чкалово-Садовый-1905года. После 1905года новый мост выходит на Верхне-Курьинскую улицу, дальше дорога Дружбы. Данная транспортная магистрать позволит жителям Гайвы и дальней Мотовылихи гораздо комфортнее добираться в Цент. Что, естественно, даст новый толчок в развитии этих районов города.

Саша
27 авг 2020 в 18:20

если доведут до ума переход Красава-Строителей-Стахановская то Кировский район-Центр будет идти по этой трассе и разгрузит Коммунальный. А вот если дамба ГЭС встанет на ремонт то Мотовилихе и Центру будет трындец.

27 авг 2020 в 18:40

Смирнова-Верхнекурьинская - обоснованный сотню раз различными настоящими экспертами, все остальное - вредительство и растрата бюджета

Косой
27 авг 2020 в 20:00

Махоня, родственник.... Гони рубль

александр
27 авг 2020 в 21:34

Когда в 1967 г строили мост, была верная идея поставить эстакаду с него над Попова до рынка. но идею отмели тогдашние чиновники- закрывался вид из окна дома советов. Но Попова успели сделать широкой, кроме дома у рынка. Все проблемы не на мосту, а на преодолении перекрёстков до рынка. Если тут вернуть мысль про эстакаду и развязки с неё на три улицы, то и новый мост не нужен.

Загрузка...