26 ноября четверг
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (184)

Билли Бонс
28 окт 2020 в 12:10

как тут Лаврова не процитировать..*facepalm

ОТВЕТИТЬ
Актоэтот
28 окт 2020 в 12:17

Фадеев? Чьих будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:28

Ну вот! До выборов протянут еще, а потом дальше будут стричь всех как овец, 100% так и будет!))

28 окт 2020 в 12:30

Сначала оставляем один маршрут на остановке, там где раньше было 5. А теперь нужно не просто ехать тот же маршрут на двух автобус, но еще и платить за это в 1,5 раза больше? Гениально! Сразу ведь было понятно что эта реформа с пересадками - утопия. Дайте нового мэра, этот со своей командой не справился.

28 окт 2020 в 12:31

41 убыточный маршрут, он всю жизнь был убыточным и никогда не будет прибыльным, у него социальное назначение - возить студентов.

ОТВЕТИТЬ
ЯПермь
28 окт 2020 в 12:31

ХВА-А-А-А-АТИТ!!!!!!! Довольно!!!
Верните ПРЕЖНЮЮ маршрутную сеть и прекратите нас, общественнотранспортных, кошмарить!
Довольно изобретать велосипед - маршрутная сеть, которая формировалась десятилетиями, была оптимальна и удобна!
Хватит базарить деньги и прорехи латать за наш счёт!
Вы, господа хорошие, даже представления не имеете, как это ежедневно в дождь и снег скакать по пересадкам, платить, платить и платить, искать чуть не ежедневно меняющие путь автобусы!
"Господа! Вы звери, господа!.."

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:34

53 и 80 маршруты не востребованы? Пусть гаджиева попробует втиснуться в автобус в час пик!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:37

Одного наши власти не могут понять (того, что поняли уже во всех более-менее цивилизованных странах, даже менее цивилизованных, чем Россия): общественный транспорт - он не для того, чтобы бабло рубить предназначен, а для того, чтобы оказывать населению транспортные услуги по перевозке, разгружая город от персональных авто! Он должен быть выгоден и удобен не чиновникам, а конечным потребителям, и то, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт не приносит прибыль - это НОРМА! В некоторых странах и городах чиновники это понимают и делают его вообще бесплатным, а до наших никак не дойдёт, всё время пытаются его сделать доходным.

ОТВЕТИТЬ
Ded Pihto
28 окт 2020 в 12:37

А давайте купим им игрушечные автобусы с трамваями, пусть ими играют! А вообще нашёлся бы какой нибудь гражданин–сутяга, чтоб до всего докопаться мог, по-жизни они неприятны, но иногда позарез нужны. Я очень сомневаюсь, что вся эта сумбурная череда транспортных решений полностью законна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:40

Что такое "невостребованный" маршрут? Это маршрут, на котором ездит 0 человек. Если ездит хотя бы 1, маршрут востребован. Приносит ли он прибыль? Это другой вопрос. Не кажется ли вам, что ВСЕ маршруты в городе просто по определению НЕ МОГУТ быть прибыльными?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:41

Давайте, депутаты, развалите транспортную систему. Таксистам заказов хоть больше будет)

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:43

Присоединить Пермь и Пермский край к Екатеринбургу. Пусть они руководят. Будет намного лучше. Местные не справились и это всем понятно. И никаких вам Пермей великих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:51

Проезд в ОТ должен быть бесплатным

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 окт 2020 в 12:56

Ну почему в нашем государстве ( не путайте со страной) чем меньше знаний и компетенции в чем то, туи выше должность? Я понимаю что нельзя быть умнее начальника, ну так может хоть тех кто повыше поумнее выбирать? Некоторым областям ведь везёт, что за проклятье на Перми столько лет уже?

ОТВЕТИТЬ
Ирина
28 окт 2020 в 12:58

Маршрут 53 перевозит 10% пассажиров? Совсем с катушек съехали, что ли? Этот маршрут - единственная связь правобережной части Орджоникидзевского района с центром. Ну ок, давайте оставим Пермь в границах пятикилометрового радиуса от мэрии, а жители окраин пусть самоопределяются, да? Человейники у нас клепают только в путь, а как должны жить люди - никого не волнует. Всё снабжение - по остаточному принципу, за любой фигнёй чуть больше табуретки нужно ехать в центр.
Упоминание среди прочих маршрута №48 тоже вызывает сарказм. Заселили людей на Чусовской водозабор, где нет ничего, кроме чистого поля и 5 домов, а теперь ещё и автобусное расписание им сократим. Автобус, кстати, в дневное время и так ходит раз в час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:59

Несмотря на массовый отказ от наличной оплаты проезда (в сентябре билет за наличку получили лишь 31,2% пассажиров)?
Интересно, чья идея была воткнуть палки в колеса п. 4 ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", обложив штрафом в 8% наличный расчет, нарушив при этом гражданские права пассажиров?
Выстроить в очередь к Почтобанку за транспортными картами половину населения Перми, нарваться на скандал и прос..ть 1,7 млн бюджетных средств на панической бесплатной раздаче 50-рублевых карт? За нарушение местных законов и убытки бюджета кто-то понес наказание?

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 13:04

«Успеть в садик и вернуться». Вопрос почему вообще люди вынуждены возить ребёнка в садик на общественном транспорте?! Где доступное образование в территориальной доступности от дома? Разве это не ваша задача им обеспечивать граждан? В конце концов успеть в садик/секцию и вернуться бесплатно - единственный плюс от вашей транспортной реформы. Народ как сельди в бочке в общественном транспорте ездит, ждать долго, в некоторые не столь удаленные места доехать можно только с пересадками (например ребенка с Паркового в ДК Гагарина без пересадок не отвезти). Нет и тут им припекает, как так, кто-то бесплатно ездит туда-обратно

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 окт 2020 в 13:05

Капецццц!!!! Мы не хотим прыгать с автобуса на автобус в минус 30 градусов зимой, зачем менять было что то, если годами маршруты прорабатывались. Детям как ездить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:23

Короче обгадились чиновники по полной, теперь ищут как выйти из этого с красивым лицом

ОТВЕТИТЬ
Марина Х.
28 окт 2020 в 13:23

Депутаты хотят за счет транспорта сократить расходы бюджета, а за счет своих зарплат и расходов на их содержание они не хотят сократить расходы бюджета?

ОТВЕТИТЬ
U-58
28 окт 2020 в 13:30

Власть цинично уже ничего не скрывает: до выборов ничего менять не будем . А потом все переиначим.
Причем, все время считают эффективность для городского бюджета и ни слова - об удобстве пассажиров.
Зачем надо было перекраивать маршруты , сокращать их?
Какая такая необходимость была 36 маршрут перенаправить с Мильчакова на Декабристов , а 77-й - наоборот?
Кто внятно объяснит это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:33

Тарифное меню в 21 веке это компьютерные расчёты на основе данных, а у Гаджиевой это «живой организм».

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
28 окт 2020 в 13:36

Верните всё взад и поймите, наконец, что главная функция общественного транспорта - социальная, а не коммерческая.

ОТВЕТИТЬ
Людмила
28 окт 2020 в 13:45

По поводу трамвайной линии по Революции. Это ң для облегчения пути в Мотовилиху нам должно было быть? Или я мечтательница? Взять и убрать 11 маршрут с Ленина, оголить весь этот участок! Пускайте новый маршрут. Сколько ж это можно терпеть! Мы уже ненавидим нашу администрацию. Если бы им икалось каждый раз, как люди их поминают недобрым словом, они бы ежесекундно икали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:56

Слова Г-на Сасунова в публичном пространстве о пермяках, которые роются в урнах в поисках билета - это просто за гранью допустимого. И ведь администрация и депутаты, видимо, считают это нормальным раз приглашают такого товарища. Господа, одумайтесь! Терпение горожан не безгранично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 15:45

Что происходит? У кого то явно зудит. Или опять под москву готовят сеть? Какие то удлинят,какие отрежут, раздробят, переставят и вот теперь можно новый тендер выставлять,и ипешников в топку

Гость
28 окт 2020 в 15:54

Господин Махоуни, до выборов вы были очень активны в соц.сетях, что сейчас стало?? Не хотите ли вы высказаться по этому поводу???

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 окт 2020 в 16:20

Что за бредни, кто кому какие билеты передает? И в помойке-то роются... может еще на крышах автобусов ездим и билеты рисуем? Им из собственного авто конечно лучше видно, но чтобы в ложь поверили она должна быть чудовищной.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 17:20

только позезло 78 для жителей Кислотных дач запустили. и уже нерентабельный. Раньше жители кислотных Дач запихивались в 77 автобус (заполненный еще с Левшино, Молодежной, Веденеева )битком в направлении города. Так нет же убрать 78. Снова бедолаги будут стоять 30-40 минут пешком .
А 18 кому помешал с Садового на Гайву ходил по Соликамской? Народ ездил, автобус заполненный был.. А теперь с пл.Дружбы на Гайву нерентабельным стал... Верните обратный мартрут от Садового до Гайвы. Экспериментаторы.
В других странах мнение населения сначала спрашивают, опросы ведут, а не на мнение чиновников ориентируются.
И что с того, сделали беспоатную пересадку и мамашка с ребеноком в зубах пересела бесплатно. Совести совсем что ли нет. С какой целью пересели. Это уже вас не касается, уважаемые чиновники. есть бесплатная перевозка вот и пересаживаемся, и не ваше это дело. Используем свое законное право.
Правильно жители Крохалевки собрали 1200 подписей, вернуть маршруты на место прежнее. Так вы хотите, чтобы весь город начал подписи собирать за отмену ваших идей?
Люди не все идиоты, законы почитывают.
Ну ущемляйте права народа, хватит, этот народ ездя в транспорте приносит доход в казну, налоги.
И народ имеет право пользоваться благами и эти налоги тратить в том числе на комфортный и удобный проезд в общественном транспорте.

Ник
28 окт 2020 в 17:22

Уважаемые земляки! 59.ru удобная площадка для выплескивания нашего возмущения. Пошумели и всё? Писать надо в департамент тр-та, в администрацию города, загрузим работой их бумагомарателей, пусть захлебнутся в ответах. Да и что они смогут возразить? Решить, как всегда, ничего не смогут. Как говорили Светка с Жанкой "хоть поржем".

Светлана
28 окт 2020 в 17:36

Есть такие сферы как социальные. Может вернуть все как было. А вот эти переделки ещё дороже стоят. И да там в администрации большинство профнепригодны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:04

Добрый день! 4 маршрут надо до Садового продлить, вообще автобусов не осталось. Спальный район, а уехать не можем, только с пересадкой. А от Стадиона можно на 36 уехать, 4 будет дублировать 36 маршрут.

Гость
28 окт 2020 в 18:12

Перетусовали все маршруты как в карточной игре и назвали ее транспортной реформой. Но оказывается игра еще не закончилась, правила игры поменялись.

Гость
28 окт 2020 в 18:17

А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Уволить все минтранса к чертям собачьим, достали со своими идиотскими решениями

Гость
28 окт 2020 в 18:20

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:30

Верните 18 до садового и опять будет рентабельным.а про думу когда коту делать нечегоон...,а нашей думе видемо тоже делать нечего она транспортной реформой занимается.

28 окт 2020 в 18:36

Схема такая:
московской фирме понадобились наши деньги, "эффективные менеджеры" придумали бизнес-план, согласно которому в Пермь прислали сначала одного смотрящего из Москвы (губернатора), а затем другого, под их руководством были убраны электрички и троллейбусы, автобусные маршруты были переданы этой фирме, маршруты были укорочены, население обмануто с бесплатными пересадками, теперь будем платить за транспорт в 2-3 раза больше, а деньги будут уходить в Москву.

Гость
28 окт 2020 в 19:27

А почему люди снова виноватыми оказались? Потому что используют те возможности, которые им дают власти полностью? Если в принятом законопроекте указана бесплатная пересадка, стоит применять его, а не снова редактировать под зарабатывание денег. Если просчитались в расчетах, то пусть тот, кто расчитывал свои косяки исправляет из своего кармана. Да и бесплатная пересадка позиционируется как подарок населению, к 300летию Перми. На каждом экране в автобусе висит это "достижение". Дали посмотреть на подарок, а потом не подарили?
Общественный транспорт должен быть таким, чтобы люди могли им удобно пользоваться. При удобной сети, люди быстрее и с комфортом добираются до места назначение. Это сказывается на их лояльности к тем, кто принимает законопроекты. Пусть цена за проезд, будет небольшой, зато люди используя общественный транспорт во много повысить свою трудоспособность и внести остальные деньги в бюджет в виде налогов, повышения покупательской способности.
Проектировать транспортную сеть города должен человек, который им пользуется. Люди в Камри и других авто, купленных за счет налогов населения, допущены не должны быть к этой работе.

Зоокамец
28 окт 2020 в 19:28

А почему никто не задумался, почему люди собирают эти билетики в урнах?

ОТВЕТИТЬ
Терпила
28 окт 2020 в 20:11

Вот и терпите...

Гость
28 окт 2020 в 20:31

Скоро совсем весело будет. В кулуарах уже обсуждается проект - социальный рейтинг, как в китае, так что цифровой гулаг не за горами

ОТВЕТИТЬ
Злая училка.
28 окт 2020 в 20:34

Я не против, если карточка для проезда будет - Пермская езда.

Екатерина
28 окт 2020 в 20:55

Потратить кучу денег, чтоб натворить фигни, потом потратить кучу денег, что бы ее исправить, но в итоге получить ещё более фигневую фигню!
Прислушались бы уже к гражданам своего города, а то делают вид, что не слышат! Трубим же во все услышании, что транспортная новая система, не возможна для пользования!!! Не стыдно даже, что над ними все смеются... хотя одновременно и плачут от проделанной ими «работы»!
Смех и грех.

Гость
28 окт 2020 в 21:10

ДОКОЛЕ ?!

Гость
28 окт 2020 в 21:33

Кто придумал пересадку в Перми и с какой целью? Из начально было понятно что идея с пересадкой полный бред. Верните все маршруты на место. Оплата проезда 22₽.

Гость
28 окт 2020 в 21:33

Стригите нас, баранов

Пермяк2
28 окт 2020 в 21:40

Что то я не понял как 80 маршрут попал в список, единственный маршрут через Красавинский мост в Верхние Муллы, вечно битком ездит. и это 10%, что вы там курите, товарищи?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:42

Откуда взялся на нашу голову этот Самойлов? Его никто не выбирал. косячит годами и никому не подотчетен- ни губернатору не президенту. Нам его инопланетяне прислали что-ли? Это эксперимент какой-то? Есть в мире вообще хоть один человек, которого устраивает его работа? Как его снять с должности?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:57

Разогнать пора нашу думу

Евгений
28 окт 2020 в 22:03

Живу на Блюхера, езжу на работу до Героев Хасана. Раньше довольствовался 19м маршрутом, сейчас регулярно в шашки играю. На Динамо перевалочный пункт, пока дождешься 59 или 19 наблюдаю по 3 вереницы обновленные автобусов 3,36,32,77. Обратно после 22х пересадка с Динамо до Блюхера превращается в зал ожидания редких ночных 55 и 42. Хорошо что скоро сьеду в другой район. Чинуши анализируют не те показатели и строят маршруты по не понятным мне принципам. Пора использовать бигдата для анализа востребованных направлений и перехода к гибкой системе графиков с учетом пробок в популярных направлениях. Нагрузите магистратуры месных ВУЗОВ грантовыми проектами, пусть проработают вопрос. В депутатах общественные деятели сидят а не ученые и аналитики.

ОТВЕТИТЬ