28 июля среда
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (186)

Гость
28 окт 2020 в 12:37

Одного наши власти не могут понять (того, что поняли уже во всех более-менее цивилизованных странах, даже менее цивилизованных, чем Россия): общественный транспорт - он не для того, чтобы бабло рубить предназначен, а для того, чтобы оказывать населению транспортные услуги по перевозке, разгружая город от персональных авто! Он должен быть выгоден и удобен не чиновникам, а конечным потребителям, и то, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт не приносит прибыль - это НОРМА! В некоторых странах и городах чиновники это понимают и делают его вообще бесплатным, а до наших никак не дойдёт, всё время пытаются его сделать доходным.

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 13:04

«Успеть в садик и вернуться». Вопрос почему вообще люди вынуждены возить ребёнка в садик на общественном транспорте?! Где доступное образование в территориальной доступности от дома? Разве это не ваша задача им обеспечивать граждан? В конце концов успеть в садик/секцию и вернуться бесплатно - единственный плюс от вашей транспортной реформы. Народ как сельди в бочке в общественном транспорте ездит, ждать долго, в некоторые не столь удаленные места доехать можно только с пересадками (например ребенка с Паркового в ДК Гагарина без пересадок не отвезти). Нет и тут им припекает, как так, кто-то бесплатно ездит туда-обратно

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 12:30

Сначала оставляем один маршрут на остановке, там где раньше было 5. А теперь нужно не просто ехать тот же маршрут на двух автобус, но еще и платить за это в 1,5 раза больше? Гениально! Сразу ведь было понятно что эта реформа с пересадками - утопия. Дайте нового мэра, этот со своей командой не справился.

Марина Х.
28 окт 2020 в 13:23

Депутаты хотят за счет транспорта сократить расходы бюджета, а за счет своих зарплат и расходов на их содержание они не хотят сократить расходы бюджета?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:28

Ну вот! До выборов протянут еще, а потом дальше будут стричь всех как овец, 100% так и будет!))

U-58
28 окт 2020 в 13:30

Власть цинично уже ничего не скрывает: до выборов ничего менять не будем . А потом все переиначим.
Причем, все время считают эффективность для городского бюджета и ни слова - об удобстве пассажиров.
Зачем надо было перекраивать маршруты , сокращать их?
Какая такая необходимость была 36 маршрут перенаправить с Мильчакова на Декабристов , а 77-й - наоборот?
Кто внятно объяснит это?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:34

53 и 80 маршруты не востребованы? Пусть гаджиева попробует втиснуться в автобус в час пик!

ОТВЕТИТЬ
ЯПермь
28 окт 2020 в 12:31

ХВА-А-А-А-АТИТ!!!!!!! Довольно!!!
Верните ПРЕЖНЮЮ маршрутную сеть и прекратите нас, общественнотранспортных, кошмарить!
Довольно изобретать велосипед - маршрутная сеть, которая формировалась десятилетиями, была оптимальна и удобна!
Хватит базарить деньги и прорехи латать за наш счёт!
Вы, господа хорошие, даже представления не имеете, как это ежедневно в дождь и снег скакать по пересадкам, платить, платить и платить, искать чуть не ежедневно меняющие путь автобусы!
"Господа! Вы звери, господа!.."

ОТВЕТИТЬ
28 окт 2020 в 12:31

41 убыточный маршрут, он всю жизнь был убыточным и никогда не будет прибыльным, у него социальное назначение - возить студентов.

ОТВЕТИТЬ
Ник
28 окт 2020 в 17:22

Уважаемые земляки! 59.ru удобная площадка для выплескивания нашего возмущения. Пошумели и всё? Писать надо в департамент тр-та, в администрацию города, загрузим работой их бумагомарателей, пусть захлебнутся в ответах. Да и что они смогут возразить? Решить, как всегда, ничего не смогут. Как говорили Светка с Жанкой "хоть поржем".

Ирина
28 окт 2020 в 12:58

Маршрут 53 перевозит 10% пассажиров? Совсем с катушек съехали, что ли? Этот маршрут - единственная связь правобережной части Орджоникидзевского района с центром. Ну ок, давайте оставим Пермь в границах пятикилометрового радиуса от мэрии, а жители окраин пусть самоопределяются, да? Человейники у нас клепают только в путь, а как должны жить люди - никого не волнует. Всё снабжение - по остаточному принципу, за любой фигнёй чуть больше табуретки нужно ехать в центр.
Упоминание среди прочих маршрута №48 тоже вызывает сарказм. Заселили людей на Чусовской водозабор, где нет ничего, кроме чистого поля и 5 домов, а теперь ещё и автобусное расписание им сократим. Автобус, кстати, в дневное время и так ходит раз в час.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:41

Давайте, депутаты, развалите транспортную систему. Таксистам заказов хоть больше будет)

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:40

Что такое "невостребованный" маршрут? Это маршрут, на котором ездит 0 человек. Если ездит хотя бы 1, маршрут востребован. Приносит ли он прибыль? Это другой вопрос. Не кажется ли вам, что ВСЕ маршруты в городе просто по определению НЕ МОГУТ быть прибыльными?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:56

Слова Г-на Сасунова в публичном пространстве о пермяках, которые роются в урнах в поисках билета - это просто за гранью допустимого. И ведь администрация и депутаты, видимо, считают это нормальным раз приглашают такого товарища. Господа, одумайтесь! Терпение горожан не безгранично.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
28 окт 2020 в 12:56

Ну почему в нашем государстве ( не путайте со страной) чем меньше знаний и компетенции в чем то, туи выше должность? Я понимаю что нельзя быть умнее начальника, ну так может хоть тех кто повыше поумнее выбирать? Некоторым областям ведь везёт, что за проклятье на Перми столько лет уже?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 15:54

Господин Махоуни, до выборов вы были очень активны в соц.сетях, что сейчас стало?? Не хотите ли вы высказаться по этому поводу???

ОТВЕТИТЬ
Билли Бонс
28 окт 2020 в 12:10

как тут Лаврова не процитировать..*facepalm

ОТВЕТИТЬ
Ded Pihto
28 окт 2020 в 12:37

А давайте купим им игрушечные автобусы с трамваями, пусть ими играют! А вообще нашёлся бы какой нибудь гражданин–сутяга, чтоб до всего докопаться мог, по-жизни они неприятны, но иногда позарез нужны. Я очень сомневаюсь, что вся эта сумбурная череда транспортных решений полностью законна.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:23

Короче обгадились чиновники по полной, теперь ищут как выйти из этого с красивым лицом

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 13:33

Тарифное меню в 21 веке это компьютерные расчёты на основе данных, а у Гаджиевой это «живой организм».

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
28 окт 2020 в 13:36

Верните всё взад и поймите, наконец, что главная функция общественного транспорта - социальная, а не коммерческая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:59

Несмотря на массовый отказ от наличной оплаты проезда (в сентябре билет за наличку получили лишь 31,2% пассажиров)?
Интересно, чья идея была воткнуть палки в колеса п. 4 ст. 16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", обложив штрафом в 8% наличный расчет, нарушив при этом гражданские права пассажиров?
Выстроить в очередь к Почтобанку за транспортными картами половину населения Перми, нарваться на скандал и прос..ть 1,7 млн бюджетных средств на панической бесплатной раздаче 50-рублевых карт? За нарушение местных законов и убытки бюджета кто-то понес наказание?

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 окт 2020 в 16:20

Что за бредни, кто кому какие билеты передает? И в помойке-то роются... может еще на крышах автобусов ездим и билеты рисуем? Им из собственного авто конечно лучше видно, но чтобы в ложь поверили она должна быть чудовищной.

ОТВЕТИТЬ
Зоокамец
28 окт 2020 в 19:28

А почему никто не задумался, почему люди собирают эти билетики в урнах?

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 окт 2020 в 13:05

Капецццц!!!! Мы не хотим прыгать с автобуса на автобус в минус 30 градусов зимой, зачем менять было что то, если годами маршруты прорабатывались. Детям как ездить?

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
29 окт 2020 в 08:48

Довели людей, ищут в урнах на остановках билет для бесплатного проезда. А то, что пользуются пересадкой, чтобы ребенка в детсад отвезти и вернуться - это уже другая проблема: дайте детсад рядом с домом или местом работы. Жадные перевозчики просто почувствовали разницу между безналом и наличкой, которую они раньше не учитывали и продавали. Прибыли стало меньше, не на что гонять по 10 раз в год в отпуск...

ОТВЕТИТЬ
Людмила
28 окт 2020 в 13:45

По поводу трамвайной линии по Революции. Это ң для облегчения пути в Мотовилиху нам должно было быть? Или я мечтательница? Взять и убрать 11 маршрут с Ленина, оголить весь этот участок! Пускайте новый маршрут. Сколько ж это можно терпеть! Мы уже ненавидим нашу администрацию. Если бы им икалось каждый раз, как люди их поминают недобрым словом, они бы ежесекундно икали!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 12:43

Присоединить Пермь и Пермский край к Екатеринбургу. Пусть они руководят. Будет намного лучше. Местные не справились и это всем понятно. И никаких вам Пермей великих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:57

Разогнать пора нашу думу

Гость
29 окт 2020 в 08:12

Живёшь в сверхдержаве - сверхдержись

Гость
28 окт 2020 в 12:51

Проезд в ОТ должен быть бесплатным

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 17:20

только позезло 78 для жителей Кислотных дач запустили. и уже нерентабельный. Раньше жители кислотных Дач запихивались в 77 автобус (заполненный еще с Левшино, Молодежной, Веденеева )битком в направлении города. Так нет же убрать 78. Снова бедолаги будут стоять 30-40 минут пешком .
А 18 кому помешал с Садового на Гайву ходил по Соликамской? Народ ездил, автобус заполненный был.. А теперь с пл.Дружбы на Гайву нерентабельным стал... Верните обратный мартрут от Садового до Гайвы. Экспериментаторы.
В других странах мнение населения сначала спрашивают, опросы ведут, а не на мнение чиновников ориентируются.
И что с того, сделали беспоатную пересадку и мамашка с ребеноком в зубах пересела бесплатно. Совести совсем что ли нет. С какой целью пересели. Это уже вас не касается, уважаемые чиновники. есть бесплатная перевозка вот и пересаживаемся, и не ваше это дело. Используем свое законное право.
Правильно жители Крохалевки собрали 1200 подписей, вернуть маршруты на место прежнее. Так вы хотите, чтобы весь город начал подписи собирать за отмену ваших идей?
Люди не все идиоты, законы почитывают.
Ну ущемляйте права народа, хватит, этот народ ездя в транспорте приносит доход в казну, налоги.
И народ имеет право пользоваться благами и эти налоги тратить в том числе на комфортный и удобный проезд в общественном транспорте.

Гость
28 окт 2020 в 18:30

Верните 18 до садового и опять будет рентабельным.а про думу когда коту делать нечегоон...,а нашей думе видемо тоже делать нечего она транспортной реформой занимается.

Екатерина
28 окт 2020 в 20:55

Потратить кучу денег, чтоб натворить фигни, потом потратить кучу денег, что бы ее исправить, но в итоге получить ещё более фигневую фигню!
Прислушались бы уже к гражданам своего города, а то делают вид, что не слышат! Трубим же во все услышании, что транспортная новая система, не возможна для пользования!!! Не стыдно даже, что над ними все смеются... хотя одновременно и плачут от проделанной ими «работы»!
Смех и грех.

Гость
28 окт 2020 в 18:20

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.

ОТВЕТИТЬ
Актоэтот
28 окт 2020 в 12:17

Фадеев? Чьих будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:04

Добрый день! 4 маршрут надо до Садового продлить, вообще автобусов не осталось. Спальный район, а уехать не можем, только с пересадкой. А от Стадиона можно на 36 уехать, 4 будет дублировать 36 маршрут.

Злая училка.
28 окт 2020 в 20:34

Я не против, если карточка для проезда будет - Пермская езда.

Рабочий посёлок
30 окт 2020 в 01:39

За 38 спасибо,Вишнёвая-Рабочий ,тут тебе и трамвай,поликлиника,больница,Гудвин,Горный хрусталь,Молот ....вообще лепота , от холопов низкий вам поклон )))

Пермяк
30 окт 2020 в 08:17

Никто ничего не нарушает. Заткиниесь уже. Сделали безнал по картам и радуйтесь. Давно очень ждали

Гость
28 окт 2020 в 20:31

Скоро совсем весело будет. В кулуарах уже обсуждается проект - социальный рейтинг, как в китае, так что цифровой гулаг не за горами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 окт 2020 в 01:06

80 убыточный это тот единственный который Закамск с кусочком Индустриального сейчас соединяет? 41 для студентов? Газели 28 и 29 после кастрации и удаления маршрутов? Совсем ополоумели! Верните всё обратно и засуньте свои пересадки в туда где они были.

ОТВЕТИТЬ
29 окт 2020 в 08:25

Ага с крохолей тут упеееш пересесть.По этим пробкам. Так мне выходящие ни когда не довали билет. И я ни каму не довал. А пересадку с доплатой это грабёж. Я инвалид на пенсии. Я ежу раз в месяц. А тут хотят ещё и ограбить.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
28 окт 2020 в 17:36

Есть такие сферы как социальные. Может вернуть все как было. А вот эти переделки ещё дороже стоят. И да там в администрации большинство профнепригодны.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк2
28 окт 2020 в 21:40

Что то я не понял как 80 маршрут попал в список, единственный маршрут через Красавинский мост в Верхние Муллы, вечно битком ездит. и это 10%, что вы там курите, товарищи?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
28 окт 2020 в 22:03

Живу на Блюхера, езжу на работу до Героев Хасана. Раньше довольствовался 19м маршрутом, сейчас регулярно в шашки играю. На Динамо перевалочный пункт, пока дождешься 59 или 19 наблюдаю по 3 вереницы обновленные автобусов 3,36,32,77. Обратно после 22х пересадка с Динамо до Блюхера превращается в зал ожидания редких ночных 55 и 42. Хорошо что скоро сьеду в другой район. Чинуши анализируют не те показатели и строят маршруты по не понятным мне принципам. Пора использовать бигдата для анализа востребованных направлений и перехода к гибкой системе графиков с учетом пробок в популярных направлениях. Нагрузите магистратуры месных ВУЗОВ грантовыми проектами, пусть проработают вопрос. В депутатах общественные деятели сидят а не ученые и аналитики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 18:17

А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь! Уволить все минтранса к чертям собачьим, достали со своими идиотскими решениями

Гость
28 окт 2020 в 21:33

Кто придумал пересадку в Перми и с какой целью? Из начально было понятно что идея с пересадкой полный бред. Верните все маршруты на место. Оплата проезда 22₽.

29 окт 2020 в 08:53

Хорошая идея! Пойду в урнах билетики искать..

яяяяяяяяяяяяяяяяя
29 окт 2020 в 10:48

...«классический» российский принцип организации транспортного обслуживания «Мы с Вадиком посидели и решили вот так»...

Гость
29 окт 2020 в 14:19

Не надо изобретать велосипед... не надо нервировать людей. нам и так непросто жить. Верните прошлую схему движения транспорта. Создается впечатление, что все нововведения исходят от чиновников, которые не живут в Перми.

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 окт 2020 в 11:45

В княжестве Люксембург, бюджет которого равен 0.01 бюджета Перми, перевозка на всех видах общественного (!) транспорта БЕСПЛАТНА для всех граждан Люксембурга и его гостей! Воровать нужно меньше!

Вадим
29 окт 2020 в 16:21

Назначение городского пассажирского транспорта - создавать удобство для жителей города, а не извлекать прибыли. Плюс противоречие - с одной стороны в каждом автобусе и трамвае и на плакатах и в динамиках требуют соблюдать социальную дистанцию из-за коронавируса, а с другой стороны хотите уменьшить количество транспорта на маршрутах - что еще больше увеличит количество людей на остановках и в салонах автобусов и трамваев

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 15:45

Что происходит? У кого то явно зудит. Или опять под москву готовят сеть? Какие то удлинят,какие отрежут, раздробят, переставят и вот теперь можно новый тендер выставлять,и ипешников в топку

Гость
28 окт 2020 в 18:12

Перетусовали все маршруты как в карточной игре и назвали ее транспортной реформой. Но оказывается игра еще не закончилась, правила игры поменялись.

28 окт 2020 в 18:36

Схема такая:
московской фирме понадобились наши деньги, "эффективные менеджеры" придумали бизнес-план, согласно которому в Пермь прислали сначала одного смотрящего из Москвы (губернатора), а затем другого, под их руководством были убраны электрички и троллейбусы, автобусные маршруты были переданы этой фирме, маршруты были укорочены, население обмануто с бесплатными пересадками, теперь будем платить за транспорт в 2-3 раза больше, а деньги будут уходить в Москву.

Гость
28 окт 2020 в 19:27

А почему люди снова виноватыми оказались? Потому что используют те возможности, которые им дают власти полностью? Если в принятом законопроекте указана бесплатная пересадка, стоит применять его, а не снова редактировать под зарабатывание денег. Если просчитались в расчетах, то пусть тот, кто расчитывал свои косяки исправляет из своего кармана. Да и бесплатная пересадка позиционируется как подарок населению, к 300летию Перми. На каждом экране в автобусе висит это "достижение". Дали посмотреть на подарок, а потом не подарили?
Общественный транспорт должен быть таким, чтобы люди могли им удобно пользоваться. При удобной сети, люди быстрее и с комфортом добираются до места назначение. Это сказывается на их лояльности к тем, кто принимает законопроекты. Пусть цена за проезд, будет небольшой, зато люди используя общественный транспорт во много повысить свою трудоспособность и внести остальные деньги в бюджет в виде налогов, повышения покупательской способности.
Проектировать транспортную сеть города должен человек, который им пользуется. Люди в Камри и других авто, купленных за счет налогов населения, допущены не должны быть к этой работе.

Вера
29 окт 2020 в 14:09

ГоспожаГаджиева, покатайтесь месяц из центра города, с Компроса! в Балатово, да с пересадкой, да в пандемию!
Это почему нет ни одного маршрута беспересадочного с Компроса? Верните 19 автобус на прежний маршрут!

Гость
29 окт 2020 в 14:48

Гаджиева ведь не ездит в общественном транспорте, откуда она может знать наполняемость транспорта.

Да уж
30 окт 2020 в 12:11

Вернули бы 67 через пл.Дружбы, а 30 не трогали.

Гость
30 окт 2020 в 15:05

В первую очередь надо заменить неадекватных водителей автобусов.

Александр
21 ноя 2020 в 19:00

Пассажир, выходящий из салона автобуса, имеет за честь передать свой билетик пассажиру входящему, — заявил директор пермского филиала ООО «Автомиг» и экс-глава комитета по транспорту Игорь Сасунов. Надо же такую бредятину сказать, видимо у него мозги точно зжирели. При чем тут бесплатные пересадки? Если выходящий из транспорта передаст билет входящему то вошедший пассажир может ехать именно по переданному билету, пересадочный билет ему ни к чему. Так ещё в СССР делали. На счёт того что кто то роется в мусор ища билеты, это полный бред. Сколько езжу такого не видел и не от клг не слышал.

Екатерина
3 дек 2020 в 04:04

Кто бы говорил про убыточность общественного транспорта, только не Гаджиева с депутатами, которые действительно приносят непоправимый убыток своими действиями бюджету Перми! При этом, они еще пользуются дорогими авто с обслуживанием за счет нас налогоплательщиков. Привели масквичей в Пермь, сейчас , естесственно, все деньги туда пошли, включая налоги в местный бюджет. Ну, неужели Гаджиевой нет замены? Проще уже ездить на такси, чем так кувыркаться с ее транспортной "реформой". Желаю всем участникам этой реформы куда-нибудь исчезнуть...

Михаил
31 окт 2020 в 18:30

Надо вернуть старую транспортную систему со сквозными беспересадочными маршрутами. Пересадки и платные и бесплатные не нужны нормальным здравомыслящим людям. Убрать из Перми московских перевозчиков, непонятно почему пермские деньги уходят в Москву. Все перевозчики должны быть зарегистрированы в Перми и платить налоги в Пермский бюджет. Восстановить движение электричек на перегоне Пермь 1 и Пермь 2. Развивать городскую электричку, превратить ее в Пермское Метро. Провести расследование деятельности Решетникова по растрате денег из федерального и местных бюджетов на т.н. "инновации" и "оптимизации", разобраться куда кому на чьи счета деньги то ушли.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:42

Откуда взялся на нашу голову этот Самойлов? Его никто не выбирал. косячит годами и никому не подотчетен- ни губернатору не президенту. Нам его инопланетяне прислали что-ли? Это эксперимент какой-то? Есть в мире вообще хоть один человек, которого устраивает его работа? Как его снять с должности?

ОТВЕТИТЬ
Терпила
28 окт 2020 в 20:11

Вот и терпите...

Гость
29 окт 2020 в 12:08

Как надо себя не уважать, чтобы ездить автобусом?? Что мешает взять автокредит и ездить, как все достойные люди??

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 окт 2020 в 21:33

Стригите нас, баранов

Лариса
29 окт 2020 в 15:48

В очередной раз все сделано против народа. Зачем нужно было ломать, чтобы построить другое и понять, что оно не работает. Как обычно. Сколько люди писали и отстаивали свои старые маршруты. Администрация говорила, что все будет нормально, т.к. пересадки будут бесплатными и вы ничего не потеряете. А сейчас вдруг стало не прибыльно, и решили либо отменить , либо сделать 50% оплаты. И в итоге, получается, что это будет скрытое повышение тарифа, т.к. если бы я ездила на старом маршруте 66 от Крохалева до Паркового и платила бы 26 рублей, то сейчас мне придется платить либо 52 рубля, либо 39 рублей. И вы еще хотите сказать, что вся транспортная реформа сделана для людей. НЕ СМЕШИТЕ МЕНЯ. Совести нет у чиновников.

гость
29 окт 2020 в 15:47

Чинуши ищут вариант чтобы больше бабок положить себе в карман, вот и все

Гость
29 окт 2020 в 22:55

Когда уже будет автобус из Запруда в центр, чтобы пересесть на транспорт, следующий в Закамск, Дзержинский и Индустриальный районы.
80 зря изменили, удобнее запустить его по ул. Мира, а конечной остановкой сделать Стахановскую.

Оксана
30 окт 2020 в 06:32

"... У нас карты оказались невостребованными, нужно снизить их стоимость...."
Господа, большего экономического бреда я не слышала.

Наталья
30 окт 2020 в 11:10

Почему маршрут № 4 не продлить до Садового, как и раньше ходил. Спальный район, много высоток. Автобусов скоро не останется, пешком будем на Нагорный добираться, да и в другие районы тоже.

Пассажир
30 окт 2020 в 11:30

Пермь расстраивает социально-экономическими показателями. Предприятия поголовно сокращаются, а оставшиеся переходят в управление первопрестольной с утечкой прибыли. Хочешь хорошие зарплаты, хер тебе. Медицина в модном слове (локдаун). Хочешь хорошо лечиться, хер тебе. Тролики сократили, автобики порезали. Хочешь эффективно передвигаться по городу, хер тебе. Электрички к чертям между Пермь 1 и Пермь 2. Хочешь на дачу с комфортом, хер тебе.
Хочешь жить с перспективой в Перми, хер тебе. Вали в Москву, Питер и Краснодарский край. Все как по Достоевскому. Не личности мы, а твари дрожащие.

Андрей
30 окт 2020 в 15:36

Обосралась наша власть, а люди виноваты как всегда

Лаврентий П
1 ноя 2020 в 10:47

А нет ли тут признаков диверсии?

Гость
28 окт 2020 в 21:10

ДОКОЛЕ ?!

Загрузка...