Тот случай когда красота только снаружи, очень узкие проходы в салоне. Дизайном салонов видимо занимаются специалисты, которые не пользуются общественным транспортом.
а кто бы сомневался в победителе, можно было и торги не проводить, цена выше откат
больше, крыша в Москве. Трамваи полное дерьмо, пусть наши славные покупатели ,т.е.
чиновники пусть раз проедут в нем и попробуют сесть на сиденье. Я проехал один раз и больше не хочу.
47 миллионов за трамвай, Карл!
При этом озвучивались цены в 2018 году — 36 млн рублей за штуку, в июле 2019 — 40 млн, в прошедшей состоявшейся закупке (которую специалисты посчитали завышенной) - 44,3 млн рублей.
А если вспомнить закупку в Улан-Удэ, где власти закупили 15 «львят» за 498 млн рублей, то красная цена - 33,2 млн за штуку.
Пермь - самый богатый город в РФ!
Трамваи внешне красивые но по делу бестолковые. Низкопольность так нужная чиновникам которые не ездят в трамваях приводит к тому что сидения расположены на высоченных подиумах, между ними очень узкие проходы. Ехать стоя также не удобно просто нет места и поручни расположены совершенно не там где нужны.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (34)
Единственный участник торгов.... Дело пахнет грандиозным откатом.
Тот случай когда красота только снаружи, очень узкие проходы в салоне. Дизайном салонов видимо занимаются специалисты, которые не пользуются общественным транспортом.
Сиденья пологие, почему то скатываешься
а кто бы сомневался в победителе, можно было и торги не проводить, цена выше откат
больше, крыша в Москве. Трамваи полное дерьмо, пусть наши славные покупатели ,т.е.
чиновники пусть раз проедут в нем и попробуют сесть на сиденье. Я проехал один раз и больше не хочу.
Эти новые трамваи - лучший транспорт в городе. Очень приятные и внутри и снаружи. Таким общественным транспортом хочется пользоваться
Все деньги в Мацкву, а соседний Усть-Катавский завод в предбанкротном состоянии
47 миллионов за трамвай, Карл!
При этом озвучивались цены в 2018 году — 36 млн рублей за штуку, в июле 2019 — 40 млн, в прошедшей состоявшейся закупке (которую специалисты посчитали завышенной) - 44,3 млн рублей.
А если вспомнить закупку в Улан-Удэ, где власти закупили 15 «львят» за 498 млн рублей, то красная цена - 33,2 млн за штуку.
Пермь - самый богатый город в РФ!
Деньги девать некуда. Автобусы быстрее, дешевле и удобнее трамваев.
За 47 лямов аэропланы продают.
Новые вагоны Екатеринбурга в два раза дешевле ! Доставка ближе ....Запчасти , логистика,сервис !!!
Трамваи внешне красивые но по делу бестолковые. Низкопольность так нужная чиновникам которые не ездят в трамваях приводит к тому что сидения расположены на высоченных подиумах, между ними очень узкие проходы. Ехать стоя также не удобно просто нет места и поручни расположены совершенно не там где нужны.
Цена явно завышена, есть уже и другие модели ПКТС низкопольных, но 47 это перебор...или в кармашек?
это воровство бюджета, нам не нужны эти шакалята
где ФАС!?
не нужен зоопарк! нужны уральские трамваи УКВЗ, пригодные для наших условий!
а не гаражное подмоцковное производство из кнрских комплектов!