26 февраля пятница
СЕЙЧАС -19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (177)

Гость
4 дек 2020 в 12:19

А может чиновники сначала персонально ответят за провал своей реформы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:19

с коляской с Милиционера Власова не уехать ,в 28 и 29 маршрутах автобусы маленькие,с коляской не проехать никак.как нам ехать в больницу,не у всех машина,не у всех есть деньги на такси

ОТВЕТИТЬ
одним словом
4 дек 2020 в 12:21

Вре- ди- те -ли

ОТВЕТИТЬ
гость
4 дек 2020 в 12:21

Так и продвигают оплату по картам, заплатишь один раз, спишут 2 раза.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:30

Пусть в начале все автобусы и маршруты вернут!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:30

Способы изъятия денег у населения приобретают все более изощренные формы. Сеть сделать не могут нормально, а виноваты бедолаги ждущие пересадку на морозе. Все у них воруют по 24 рубля

Валерий Касимов
4 дек 2020 в 12:33

Непонятна идея с запретом пересадки на автобус того же маршрута, всё равно ведь кондуктор надрывает билеты, второй раз не воспользоваться

ОТВЕТИТЬ
Тильда над Й
4 дек 2020 в 12:34

Может сначала надо изменить правила получения их зарплат: какой процент пассажиров будет доволен, такой процент от своего оклада они и получат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:34

А чьи действия привели к убыткам? У нас что, так модно - одни без устали генерируют убытки, а за счёт других они компенсируется? Нет желания спросить с "талантливых управленцев"?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:38

Про 19 автобус: хватит издеваться! Вы в него с утра залезьте, когда студенты едут, а потом говорите о невостребованности, наш город Пермь, планета Земля! Ау! Вы сами откуда? Столько лет все ходило и троллейбусы ездили, нет надо все сломать, молодцы! Ну из автомобиля виднее, как общественный транспорт реформировать

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:42

Возращайте назад всю систему общественного транспорта. Никаких перевозчиков, все государственное, муниципальное. И забудьте о прибылях вообще. В общественно-значимых сферах никакой прибыли не бывает. Есть жизнеообеспечение. Точно так же в медицине и образовании.

ОТВЕТИТЬ
Решето
4 дек 2020 в 12:51

Везде, куда свою лапу засунет государство, бизнес становится убыточным. Перевозчики нормально работали и прибыль получали. Как только оператором платежей стали власти, внезапно отрасль стала убыточной. Идиоты!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 12:52

Ужасно.Делают все во вред людям.Раньше в сторону Пермской Ярмарки ходил 7 трамвай, 10 троллейбус, 36, 18, 63 автобусы.Сейчас только 7 трамвай, все остальное убрали.Уехать невозможно, 7 ходит редко.Власти услышьте!Или вы не читаете комментарии?Вам фиолетово?

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
4 дек 2020 в 12:55

Чем так заморачиваться, проще вообще эти пересадки отменить

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 13:01

А как ехать на обед, если 1 мартшрут автобуса едет???? Раньше с рынка до дома я могла уехать на 5, 13 1 , а сейчас только 1 остался. Да, могу с пересадкой, но никакого обеда нехватит В одну сторону 24 и обратно 24??? Что за бред? Если это будет, я специально буду отдавать билеты другим!!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 13:04

Реально транспорт 2/3 ездит полупустой, 1/3 битком... Бред какой то.

коми-пермякМанторофф
4 дек 2020 в 13:26

А у народа где прибытки? ответь, мерия. Одни убытки народу от энтой мерии. Хоть бы что-то сделали, что хоть как-то людям помогла. Только поборы, поборы, поборы. Придумай уже налог на воздух и гравитацию, мерия.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 13:27

сэкономить боджет они хотят. А сэкономить кошельки граждан? Граждане, население, которое им приносит доход, в пролете как всегда. Никто не спрашивает народ. Проведите опросы общественного мнения по маршрутам.
В цивилизованных странах сначала длительно проводят опросы, а потом плавно меняют графики , чтобы все граждане, до единого были довольны. Сначала повысили оплату. Затем раздербанили маршруты и сделали пересадки. Теперь на эти короткие маршруты не успеваешь пересесть и воспользоваться "бесплатной пересадкой", потому что транспорт реже ходит. Мороз на улице, ждешь транспорт по полчаса, а им пофик на народ.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 дек 2020 в 13:48

Я всё равно не понимаю, как они могут просчитать фактический пассажиропоток, если весь год то самоизоляция, то удаленная работа и учеба. Разве можно объективно увидеть реальные цифры?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 14:08

К слову, если кто-то забыл историю, в 90е в Перми к примеру был 123 автобус до Левшино, там оплата была за километраж и даже билеты разных цветов выдавали. И ходил 123 раза два в час. Ваши минусы еще раз докажут мою правоту, что даже с нынешними "порезаниями" все не так плохо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 14:31

"это позволит .. избежать проблем с умышленной продажей кондукторами пересадочных талонов."!!! - так не только население пользуется допущенными косяками дептранса в транспортной реформе, но и перевозчики талонами приторговывают? БРАВО!

Фото пользователя
4 дек 2020 в 14:34

Чиновники не в своём уме !!!

Гость
4 дек 2020 в 14:37

"бесплатную пересадку в автобусах и трамваях власти планируют оставить только при безналичной оплате проезда транспортными или банковскими картами." - они там совсем берега потеряли?
Да, мы конституцию во дворах под солистов оперного театра поправили, но не до такой же степени, чтобы включить дискриминацию населения при оказании услуг? Прокуратуре уже вплотную пора бы заняться этим беспределом со схемами оплаты проезда в пермском транспорте.

Гость
4 дек 2020 в 14:39

"городская администрация планирует запретить бесплатную пересадку на автобус того же маршрута, где первоначально был куплен билет. Это решение призвано исключить поездку по одному билету туда и обратно, поскольку одна бесплатная пересадка предоставляется для одной поездки." - а если пассажир решил выйти, потому что его укачало, а потом продолжил путь в том же направлении на том же маршруте?

Александр
4 дек 2020 в 14:46

Чтобы убытки убрать, надо билет до 100 рублей поднять

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
4 дек 2020 в 14:57

1. Главная функция общественного транспорта - социальная, а не коммерческая.
2. Как же тогда всё нормально работало до того, как криворукие чиновники полезли оптимизировать?
3. Проблема ОТ в том, что люди, которые пытаются им управлять, сами на нём не ездят.

Гость
4 дек 2020 в 14:59

Хватит издеваться над "простыми" людьми!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 15:01

у меня не в первый раз списывают с карты дважды за проезд. Пришлось за наличный расчет ездить, чтоб не платить дважды!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 15:11

Вопрос к прокуратуре. Предлагается введение различной стоимости рубля, что можно рассматривать как нарушение Конституции РФ п75.1 (Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются).

Гость
4 дек 2020 в 16:06

А тем временем, Пермское УФАС России подозревает МКУ «Городское управление транспорта» («Гортранс») и администрацию Перми в создании преимущества для перевозчиков, работающих с оператором льготных проездных документов (ЛПД), при этом ущемив интересы компаний, применяющих в тех же целях другую аналогичную систему. Об этом сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства.
УФАС, интересы пассажиров тоже ущемлены! Граждане за один и тот же пакет услуг вынуждены платить разную стоимость в зависимости от формы оплаты.
Гортранс создает преимущества для пассажиров, покупающих для оплаты транспортные карты и оформляющих в банках банковские карты, при этом ущемив интересы граждан, применяющих в тех же целях другое законное средство платежа - наличные!
УФАС, будьте же последовательны в своих решениях.

ОТВЕТИТЬ
Медузот
4 дек 2020 в 16:29

Пришел к власти Махно, и началось...

Тамара
4 дек 2020 в 17:03

А 38 маршрут пустышка

Юра
4 дек 2020 в 17:04

Не понятная позиция. Многие не пользуются никакими картами и это их законное право. Да и с пересадкой в автобус одного маршрута - бред полный. Судиться надо с А. Путиным. Это незаконно!!!

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 17:12

Есть несколько вариантов, почему обминистрацыя безнал хочеть:

а) более точные данные по пассажиропотоку;
бэ) эквайринг оптом дешевле и меньше расходов на обработку и сопровождение налички;
цэ) возможный сбор информации о передвижении граждан.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
4 дек 2020 в 17:13

Это и стыдно, и смешно, и грустно. Стыдно должно быть властям, и очень, смешно нам всем, грустно и очень потенциальным пассажирам.вот уже в других городах бастуют против транспортной реформы под лозунгом: Не хотим , как в Перми! Прославились! Непотопляемая Гаджиева потопила успешно до этого вполне приличный городской транспорт. Зачем? для экономии за счёт жителей городских средств. но вместо экономии убытки. Это надо же так постараться! И кто-то наказан?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 17:23

А если я оплатил проезд картой, как мне это помешает передать кому-нибудь билет?

ОТВЕТИТЬ
Вера
4 дек 2020 в 17:29

Очень даже удобно и выгодно власти... Администрации.... А то как-же, ведь при оплате с банковской карты списание происходит несколько раз вместо одного.

4 дек 2020 в 17:42

Почему в "убыточную" отрасль пищат да лезут московские компании?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 дек 2020 в 20:32

Верните 13 маршрут автобуса!!!!.

ОТВЕТИТЬ
ЯПермь
4 дек 2020 в 20:42

Для того и затевалась транспортная "реформа", чтобы нас грабить! Убытки? Да враньё всё это. Для того, чтоб нас обдирать! Ведь сразу на 100% не поднять стоимость проезда - даже наш тупой народец-терпила взвоет. Значит, надо иначе, бочком, обиняком. Порезать маршруты, заманить "бесплатными" пересадками, а потом начать их ограничивать - вплоть до полной отмены! Вот тебе и 100%, а то и более подъём! За одну поездку из пункта А в пункт Б пассажир заплатит два. а то и три раза. Ух, здорово же!!!

Viki
4 дек 2020 в 22:00

Не выгодна новая схема маршрутов, верните старую... а убытки из своего кармана компенсируйте, а не за счет жителей

Гость
4 дек 2020 в 22:18

обман населения

Математик
4 дек 2020 в 22:49

Перевожу с казенного административного языка на русский.
- Администрация Перми разработала меры по сокращению финансовых убытков транспортной отрасли.
То есть, мы собираем налоги с предприятий и жителей Перми - и по скольку Мы ни черта не понимаем в коммерции, то решили что те кто платит НАЛОМ в транспорте - должен будет платить дважды. За их счет мы сократим кассовый разрыв, то бишь увеличим моржу. И нам по барабану - что карточками не пользуются, как правило, пенсионеры.

Татьяна
5 дек 2020 в 00:28

Власти творят беспредел.Не бывать этому.Это-нарушение прав жителей.

ОТВЕТИТЬ
терпилы получите распишитесь :(
5 дек 2020 в 07:04

Скотство которое идет в отношении нас как налогоплательщиков и содержателей всей своры бесполезных зачастую чинуш оно отчасти наша вина нас самих дело в нашем молчании ягнят скоро нас нагнут до более скотоподобного состояния таким макаром :(

Гость
5 дек 2020 в 08:05

Как так можно было испоганить всю маршрутную сеть? Считаю крайне необходимым вернуть старый, годами используемый маршрут 59 от ипподрома, а также вкинуть 13 маршрут , 3 маршрут пустить по шоссе Космонавтов! Решения в администрации видимо принимают не компетентные люди, которые похоже общественным транспортом не пользуются.

ОТВЕТИТЬ
Тоня
5 дек 2020 в 10:20

А почему на маршрутах работают частники, а убытки терпит бюджет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2020 в 10:30

Почему нелтз коментировать шкоду актавию, капиталисты хреновы, багажник и фары впервые за много лет уродливей и неэргономичней не видел хуже.

зоя
5 дек 2020 в 10:43

Это ненормально. А как тогда вообще с чкалова добираться до попова? я с ребенком с рынка должна идти? а если только один маршрут едет до моего дома, это ненормально, то что вы собираетесь сделать. успокойтесь уже! бедные пожилые люди до сих пор сориентироваться не могут, как им доехать из-за того, что все маршруты сократили, какие-то сделали вообще по другим направлениям

Кот
5 дек 2020 в 10:46

Да уж шиза косит. На такси скоро удобней будет по городу передвигаться.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...