Очень хорошо. Возвращаемся к тому, что было очень давно- ул. Подгорная практически от пермских моторов до вокзала шла. Да и сейчас использовать склоны для магистрали было бы логичнее. Вот только не получится из-за хаотичной застройки.
Так и в СССР Колхозный рынок и Балку (сокращение от БАрахоЛКА) разделяла дорога. Вопрос, как рынок получил её в собственность, получал ли вообще или просто поставили красивый забор и забрали бесхозное?
Вместо того, чтобы Крисанова продлевать, продляйте в р-не Борчанинова, сносите металлорынок этот , цкр и гачу никому не нужную. А район Крисанова оставьте в покое, не хочется дорогу под окнами.
Снести рынок, построить очередной жилой муравейник "Коробки прикамья", провести к нему тропинки вместо дорог, школу и детсад только пообещать, но не строить. Все как обычно, все стандартно.
Может вы картинку не ту поставили? Но Борчининова это внутри рынка посередине. Мне лет 10 было, когда еще птичий рынок был, там цыплятами, поросятами торговали, на этой дороге лошадей привязывали,и дома стояли по обе стороны дороги. Теперь оба рынка объединили, но дорога есть чуть дальше,односторонняя
По ул. Краснофлотской и так машины "носятся" не видя пешеходов, вечно пробки у подъездов многоквартирных домов, не возможно перейти. У школы 42 дети спокойно по пешеходному переходу не могут перейти дорогу. Водители машин обгон совершают машин, которые перед пешеходном переходе пропускают детей. Очень не безопасно. Делайте в другом месте.
что-то подсказывает, что доходность с рынка упала... следовательно нет необходимости в таких площадях. А кому-то надо опять что-то прикупить...ну точнее потратить бюджетные денюжки, чтоб потом себе что-то прикупить... Мысль понятна?
Дорога в никуда.Зачем выводить на 2х полосную Куйбышева? Если только прямо на Белинского по логу тянуть. Займитесь переходом Лодыгина - Советской Армии лучше.
Рынок - единственное место в городе, где можно купить нормальные продукты. То, что продаётся в сетевых магазинах и магазинах и лавочках у дома и близко по качеству не дотягивает. Да, можно напрямую покупать в деревнях - но я на бензин больше истрачу и не факт. что качество будет обеспечено. Я у одних и тех же продавцов больше 10 лет продукты беру, где вы в магазинах такой постоянный состав видели?
Сначала доделайте переход Крисанова - шоссе Космонавтов - Стахановская, о которых более 10 лет болтовня идёт! А Борчанинова и так соединена с Куйбышева через мост над шоссе.
Забыли времена, когда не было Красавинского моста и объездной дороги. Центр, по-правильному, следовало бы разгрузить от транспорта и организовать зоны отдыха и массовых мероприятий, а не транзитные коридоры. Одна голова уповает за платные парковки и перехватывающие стоянки с целью ..., а другая смотрит в обратную сторону. Как не вспомнить И.Крылова.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)
Давно пора
история еще лет на 15
Господи, когда эту помойку и Гачу и ЦКР в целом уже снесут?
Очень хорошо. Возвращаемся к тому, что было очень давно- ул. Подгорная практически от пермских моторов до вокзала шла. Да и сейчас использовать склоны для магистрали было бы логичнее. Вот только не получится из-за хаотичной застройки.
Так и в СССР Колхозный рынок и Балку (сокращение от БАрахоЛКА) разделяла дорога. Вопрос, как рынок получил её в собственность, получал ли вообще или просто поставили красивый забор и забрали бесхозное?
Давно пора рынок снести этот, позор. Либо за город перенести если нужно ещё кому
Вместо того, чтобы Крисанова продлевать, продляйте в р-не Борчанинова, сносите металлорынок этот , цкр и гачу никому не нужную. А район Крисанова оставьте в покое, не хочется дорогу под окнами.
А ещё обещали на слушаниях расширить и выпрямить в районе компроса Советскую
Ну ну Шенгелия то в курсе? Или по баблу договорились? А ну да зачем содержать пустой рынок если его можно втридорога впарить!?
Снести рынок, построить очередной жилой муравейник "Коробки прикамья", провести к нему тропинки вместо дорог, школу и детсад только пообещать, но не строить. Все как обычно, все стандартно.
Так Борчанинова и так на мост приходит, и далее на Механошина, смотрите хотя бы на 2гис. Что он там хочет пробить?
давно пора снести этот рассадник......
А куда крестьяне ездить будут?
Может вы картинку не ту поставили? Но Борчининова это внутри рынка посередине. Мне лет 10 было, когда еще птичий рынок был, там цыплятами, поросятами торговали, на этой дороге лошадей привязывали,и дома стояли по обе стороны дороги. Теперь оба рынка объединили, но дорога есть чуть дальше,односторонняя
они карту города видели ваще!? где их санитары!?!
смотрю на карты, не понимаю. Борчанинова вроде слева от идёт. Как она пройдёт по территории Гачи?
По ул. Краснофлотской и так машины "носятся" не видя пешеходов, вечно пробки у подъездов многоквартирных домов, не возможно перейти. У школы 42 дети спокойно по пешеходному переходу не могут перейти дорогу. Водители машин обгон совершают машин, которые перед пешеходном переходе пропускают детей. Очень не безопасно. Делайте в другом месте.
что-то подсказывает, что доходность с рынка упала... следовательно нет необходимости в таких площадях. А кому-то надо опять что-то прикупить...ну точнее потратить бюджетные денюжки, чтоб потом себе что-то прикупить... Мысль понятна?
Мудрое решение.
Дак чё. Пусь продлевают прямо до зоопарка.
Дорога в никуда.Зачем выводить на 2х полосную Куйбышева? Если только прямо на Белинского по логу тянуть. Займитесь переходом Лодыгина - Советской Армии лучше.
В самом центре Перми на месте ЦКР нужно построить многоуровневую автодорожную развязку с мостами и эстакадами во все направления.
Рынок - единственное место в городе, где можно купить нормальные продукты. То, что продаётся в сетевых магазинах и магазинах и лавочках у дома и близко по качеству не дотягивает. Да, можно напрямую покупать в деревнях - но я на бензин больше истрачу и не факт. что качество будет обеспечено. Я у одних и тех же продавцов больше 10 лет продукты беру, где вы в магазинах такой постоянный состав видели?
Сначала доделайте переход Крисанова - шоссе Космонавтов - Стахановская, о которых более 10 лет болтовня идёт! А Борчанинова и так соединена с Куйбышева через мост над шоссе.
Забыли времена, когда не было Красавинского моста и объездной дороги. Центр, по-правильному, следовало бы разгрузить от транспорта и организовать зоны отдыха и массовых мероприятий, а не транзитные коридоры. Одна голова уповает за платные парковки и перехватывающие стоянки с целью ..., а другая смотрит в обратную сторону. Как не вспомнить И.Крылова.