20 января среда
СЕЙЧАС -14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Разрушетников
24 дек 2020 в 10:50

Ну вообще уже. Пора возвращаться.

Аналитег с Банной горы
24 дек 2020 в 10:50

Наш коллега - бывший начальник полустанка имени Кагановича - заметил:
"Железнодорожная ветка возвращается - это хорошо.
Если пермским депутатам совместно с "открываетелем набережной" присудят вернуть из своего кармана в бюджет 500 млн, выделенных на выкуп пермского Ремпутьмаша, то будет "просто праздник какой-то".

24 дек 2020 в 10:51

Закроем, откроем, закроем откроем))) Ну а почему бы и нет, определиться же не могут))

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:04

Почему соглашение только про электрички, верните поезд Москва-Приобье на Пермь 2.

ОТВЕТИТЬ
Житель Перми
24 дек 2020 в 11:05

Пока китайцы на Луну уже летают на своих(!) аппаратах, Маск десяток тысяч спутников в космос выводит, а мы отменяем, заменяем ,закрываем, открываем обсуждаем.... Дороги от 5-см (!) слоя снега без грязи научиться бы нам чистить, и много чего.....Деятельности у слуг народа , вроде, море, а выхлоп - дырка от бублика, по моему сугубо личному мнению.

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 11:09

А ещё ничего не разобрали? А то отмыв бабла какой-то получается. Но хорошо конечно что возвращают

ОТВЕТИТЬ
Гост
24 дек 2020 в 11:11

Чего он вообще в городе открыл, а не закрыл? В Москве отгребает постоянно. Что за человек?

ОТВЕТИТЬ
Алкаш
24 дек 2020 в 11:20

Чем бы дитя не тешилось...

Фото пользователя
24 дек 2020 в 11:22

Я против открытия перегона!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:22

А РЖДшный путепровод уже отремонтировали за счет муниципалитета? Как насчет целевого использования бюджетных средств?

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:32

Махонин! Ещё верни троллейбус! И люди будут благодарны!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:32

Решетникова на него нету!

Гость
24 дек 2020 в 11:32

об открытии перегона в статье ни слова, просто с перми 2 на одну электричку поставят больше до краснокамска

ОТВЕТИТЬ
пермяки
24 дек 2020 в 11:33

Возвращение электричек по кольцу, будет стоить в разы дороже проекта скоростного трамвая, Махонин надеется, что не за его счёт, но РЖД с ним как всегда не согласны. Поэтому в остатке лишь заискивающий перед монополией жалкий пермский губернатор.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 11:45

Я тоже поняла так, что об открытии этого участка нет и речи, на Краснокамск что то там запустят ещё, мало им показалось

Гость
24 дек 2020 в 13:04

Это было бы очень правильно и символично.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 дек 2020 в 13:10

Какую "конкретику " они обсудили? Ничего внятного про перегон Пермь I - Пермь-II не сказано.

Гость
24 дек 2020 в 13:11

Бесполезно что то комментировать, мнение пермяков никто не спрашивает, читайте следующую новость о детской жд.

Фото пользователя
24 дек 2020 в 13:44

А бюджет всё тратиться и тратиться...

ОТВЕТИТЬ
гость
24 дек 2020 в 13:46

Я то же против открытия перегона, мам же обещали цветущий оазис на берегу Камы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 14:17

разум должен победить!
лизоблюдство в угоду мАскве- нет!

ОТВЕТИТЬ
Николай
24 дек 2020 в 14:22

Задорнов правильно сказал бойтесь выпускников 90 х

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 14:23

Лучшая новость года!

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 дек 2020 в 14:56

Неужто зоопарк уже построили??!!

Гость
24 дек 2020 в 15:02

Вернуть всё! Троллейбус, ж/д, д/к Тельта, набережную.

ОТВЕТИТЬ
Пермяк
24 дек 2020 в 15:06

Чё там обсуждать, вертай всё взад!

Гость
24 дек 2020 в 15:36

Никогда ничего не возвращается

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 15:39

ВЕРНУТЬ
КАК БЫЛО
ГОРОДСКУЮ Электричку Оверята Пермь2 Пермь1 Голованово!
ТОЛЬКО ТАК!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 16:33

Дмитрий Махонин, отмените решения Решетникова. Пермяки не простят!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 16:54

Работа над ошибками! Предыдущего.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
24 дек 2020 в 17:13

Один временщик, который и сейчас в маскве все время попадает с дурацкими идеями и неумением хоть сколько-то руководить, захотел попилить огромные бабки. Второй , которому эта дорога вообще ни о чем, кивнул головой. Чуть не пустили огромную нужную инфраструктуру под нож. А проект вообще был чумовой - вокруг правого берега, через два моста, один из которых под ГЭСом на котором ж.д. ветка есть. И тоннель под это дело "укрепили". И завод похерили, временщики.Хоть одного сбил поезд на этом перегоне за все время эксплуатации? Эти деньги на дороги в городе тратить надо, на еще один , а то и два моста. И набережную пока в этом виде и габаритах оставить. А в конце года посчитать, сколько народа там побывало и сколько дней она была загружена по номиналу.Лучше бы куб никчемный снесли перед речным вокзалом. Вот что набережную изуродовало, а не железка.

ОТВЕТИТЬ
гость
24 дек 2020 в 17:28

Срочно открыть перегон - городскую электричку запустить . Быкшу послать подальше.

Гость
24 дек 2020 в 19:06

скорей открывайте-бегать по морозу с пересадками очень некомфортно.

Земляк
24 дек 2020 в 19:58

Всё очень правильно. Молодец Губернатор! Очень взвешенное обдуманное решение. Горнозаводскую ж.дорогу нужно и должно сохранить и развивать её. Прекрасная идея городской новой электрички. Время покажет что нужно будет подкорректировать. Горожане положительно оценят это. Главное - довести эту идею до конца. К сожалению много хороших идей предних руководителей остались на словах.

Даниил Михайлович Я.
24 дек 2020 в 20:30

Нужно вернуть сообщение Пермь-2 - Пермь-1. Как педагог с квартирой в Лёвшино, работающий в одной из самых рейтинговых школ Перми - в 146, что недалеко от Перми-2, требую возврата движения по этой ветке.

Гость
24 дек 2020 в 21:22

Деревне надо, городу -не надо

ОТВЕТИТЬ
24 дек 2020 в 21:28

Дорогие земляки очень хорошая информация по восстановлению жд сообщения между Пермью 1 и 2, это было в нашу молодость и её надо сохранить, а то пришёл якобы наш земляк руководить Пермским краем и слава богу что уберёг нашу Пермь от горе руководителя даже если он и земляк, но надо думать головой и теперешнему руководителю необходимо закупить новейшие электрички, которые ездят в Москве на Центральном диаметре и Пермь будет ближе к Москве и современней, только надо проявить настойчивость в вопросе приобретения электричек МЦД. Желаю землякам здоровья и успехов в процессе процветания родной Перми!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 22:31

Против Путина? Он же одобрил убрать ЖД!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 дек 2020 в 23:36

Электричка набережной не мешает!!!

гость
24 дек 2020 в 23:46

А кольцом то зачем? Нужен прямой маршрут через центр из Оверят до Голованово с ответвлениями на Гайву и в Краснокамск.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2020 в 01:35

Громкий проект Решетникова по переносу ж/д путей, строительства моста через Каму и ТПУ "Мотовилиха" бесславно закончился договором о закупке вагонов у РЖД и "заменой лампочек" на вокзале Пермь-1.

ОТВЕТИТЬ
Медузот
25 дек 2020 в 01:37

Опять никакой конкретики, опять жидкая размазня.

Сергей Геннадьевич
25 дек 2020 в 03:47

Власти Прикамья прикажите РЖД открыть вокзал для пассажиров в Березниках!Столько лет только товарные эшелоны на запад для людей ни чего.Уже выросли поколение детей не видевшие поезд.

пермяк-пенсионер-ветеран-колхозник
25 дек 2020 в 06:19

Никак не могу понять чиновничий язык: они озвучили конкретику, которая даёт им какое-то понимание, наверное недоступное для остальных, к дальнейшим размышлениям. Наверное они умнее других? Объясните коми-пермяку нерусскому.

Александр
25 дек 2020 в 06:49

Посмотрел интервью Махонина по этому поводу: воды лил про "уникальные кольца" много . Но про конкретный участок Пермь-I - Пермь -II талдычит своё : "тут будет детская железная дорога! И это не блажь а очень важно для наших детей которые в будущем мечтают стать железнодорожниками!" Так, что статейка-"пуля.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2020 в 08:08

Имеется, видимо, ввиду открытие сообщения Пермь1 - Пермь 2 через правый берег, видимо с двумя сменами направления, а не конкретного закрытого перегона. Так можно и через Чусовой - Екатеринбург-Кунгур сообщение Пермь1 - Пермь 2 открыть. Все по просьбам трудящихся и по заветам предыдущего губернатора.

ОТВЕТИТЬ
Георгий
25 дек 2020 в 15:15

Власти без хлеба не останутся: сначала закрывают, потом открывают...сначала разрушают, потом опять восстанавливают...Вот только на поступательное движение вперед это ни коим образом положительно не сказывается..неужели, принимая то или иное решение, нельзя все досконально обдумать, проконсультироваться со специалистами, чтобы в дальнейшем не возвращаться к одному и тому же раз за разом...Или для этого разума недостаточно???

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 дек 2020 в 16:22

Идея очень правильная, закольцевать Пермь 2, Пермь 1. Молодежная, через КамГэс с остановками на Гайве, затем Пермь 2, это будет супер!!!

Людмила
25 дек 2020 в 16:47

Да, очень верное решение об открытии железнодорожного участка пермь 2 - пермь 1, жители отдаленных районов города будут благодарны...

Гость
25 дек 2020 в 17:36

Хотелось бы увидеть схему предполагаемого кольца. В проекте М.Г. Решетникова есть посыл перспективного развития Перми, и его поддержал президент. Да, неудобно жителям отдаленных районов города ездить в центр с пересадками, надо подумать, если возможно, поменять место работы или потерпеть какое-то время. Есть люди, и их много, которые любой новый проект принимают в штыки. Вряд ли на берегу Камы построят что-то инородное. А вот "Счастье не за горами" - это уже бренд города. Я поддерживаю закрытие участка ПермьII - ПермьI. Но строить детскую ж.д. - это атавизм. В Петербурге построили ее от м.Купчино в Царское Село, заняв Императорскую ж.д., и она простаивает. Время другое. При обсуждении городских проблем теряется человеческая культура: брань, какие-то клички губернаторов. Не теряйте человеческое лицо. Пермь - город культурный, образованный, интеллигентный