Наш коллега - бывший начальник полустанка имени Кагановича - заметил:
"Железнодорожная ветка возвращается - это хорошо.
Если пермским депутатам совместно с "открываетелем набережной" присудят вернуть из своего кармана в бюджет 500 млн, выделенных на выкуп пермского Ремпутьмаша, то будет "просто праздник какой-то".
Дорогие земляки очень хорошая информация по восстановлению жд сообщения между Пермью 1 и 2, это было в нашу молодость и её надо сохранить, а то пришёл якобы наш земляк руководить Пермским краем и слава богу что уберёг нашу Пермь от горе руководителя даже если он и земляк, но надо думать головой и теперешнему руководителю необходимо закупить новейшие электрички, которые ездят в Москве на Центральном диаметре и Пермь будет ближе к Москве и современней, только надо проявить настойчивость в вопросе приобретения электричек МЦД. Желаю землякам здоровья и успехов в процессе процветания родной Перми!
Пока китайцы на Луну уже летают на своих(!) аппаратах, Маск десяток тысяч спутников в космос выводит, а мы отменяем, заменяем ,закрываем, открываем обсуждаем.... Дороги от 5-см (!) слоя снега без грязи научиться бы нам чистить, и много чего.....Деятельности у слуг народа , вроде, море, а выхлоп - дырка от бублика, по моему сугубо личному мнению.
Один временщик, который и сейчас в маскве все время попадает с дурацкими идеями и неумением хоть сколько-то руководить, захотел попилить огромные бабки. Второй , которому эта дорога вообще ни о чем, кивнул головой. Чуть не пустили огромную нужную инфраструктуру под нож. А проект вообще был чумовой - вокруг правого берега, через два моста, один из которых под ГЭСом на котором ж.д. ветка есть. И тоннель под это дело "укрепили". И завод похерили, временщики.Хоть одного сбил поезд на этом перегоне за все время эксплуатации? Эти деньги на дороги в городе тратить надо, на еще один , а то и два моста. И набережную пока в этом виде и габаритах оставить. А в конце года посчитать, сколько народа там побывало и сколько дней она была загружена по номиналу.Лучше бы куб никчемный снесли перед речным вокзалом. Вот что набережную изуродовало, а не железка.
Дмитрий Николаевич Махонин молодец, добрый губернатор. Теперь он наводит порядок, который начудил Решето. В каждом почте пишут, что на Решето подают в суды. Вечно косячит. А Дмитрию Николаевичу Махонин у, желаю чтоб все было хорошо в Пермском крае.
Нужно вернуть сообщение Пермь-2 - Пермь-1. Как педагог с квартирой в Лёвшино, работающий в одной из самых рейтинговых школ Перми - в 146, что недалеко от Перми-2, требую возврата движения по этой ветке.
вспомните. перед предыдущими выборами вам обещали - воздуховоз Пермь-2
Краснокамск - Пермь -2, открыть новую линию Пермь-2- Закамск и много чего можно перечислять. Транссиб перекинуть в обход города, заводы в черте города позакрывать.
Мне много лет, и поэтому мне смешно.
Громкий проект Решетникова по переносу ж/д путей, строительства моста через Каму и ТПУ "Мотовилиха" бесславно закончился договором о закупке вагонов у РЖД и "заменой лампочек" на вокзале Пермь-1.
Всё очень правильно. Молодец Губернатор! Очень взвешенное обдуманное решение. Горнозаводскую ж.дорогу нужно и должно сохранить и развивать её. Прекрасная идея городской новой электрички. Время покажет что нужно будет подкорректировать. Горожане положительно оценят это. Главное - довести эту идею до конца. К сожалению много хороших идей предних руководителей остались на словах.
Возвращение электричек по кольцу, будет стоить в разы дороже проекта скоростного трамвая, Махонин надеется, что не за его счёт, но РЖД с ним как всегда не согласны. Поэтому в остатке лишь заискивающий перед монополией жалкий пермский губернатор.
Хотелось бы увидеть схему предполагаемого кольца. В проекте М.Г. Решетникова есть посыл перспективного развития Перми, и его поддержал президент. Да, неудобно жителям отдаленных районов города ездить в центр с пересадками, надо подумать, если возможно, поменять место работы или потерпеть какое-то время. Есть люди, и их много, которые любой новый проект принимают в штыки. Вряд ли на берегу Камы построят что-то инородное. А вот "Счастье не за горами" - это уже бренд города. Я поддерживаю закрытие участка ПермьII - ПермьI. Но строить детскую ж.д. - это атавизм. В Петербурге построили ее от м.Купчино в Царское Село, заняв Императорскую ж.д., и она простаивает. Время другое. При обсуждении городских проблем теряется человеческая культура: брань, какие-то клички губернаторов. Не теряйте человеческое лицо. Пермь - город культурный, образованный, интеллигентный
Власти Прикамья прикажите РЖД открыть вокзал для пассажиров в Березниках!Столько лет только товарные эшелоны на запад для людей ни чего.Уже выросли поколение детей не видевшие поезд.
Никак не могу понять чиновничий язык: они озвучили конкретику, которая даёт им какое-то понимание, наверное недоступное для остальных, к дальнейшим размышлениям. Наверное они умнее других? Объясните коми-пермяку нерусскому.
Ну-ну...
Теперь чтобы из перми 1 приехать на пермь2 надо добираться через левшино-Блочная-Пермь-Сортировочная... Во дела-а-а.... Это же сколько времени нужно потратить будет чтобы попасть на пермь 2. Из центра пешком до перми 2 всего ходу пешком полчаса. Ну чудеса.....
Посмотрел интервью Махонина по этому поводу: воды лил про "уникальные кольца" много . Но про конкретный участок Пермь-I - Пермь -II талдычит своё : "тут будет детская железная дорога! И это не блажь а очень важно для наших детей которые в будущем мечтают стать железнодорожниками!" Так, что статейка-"пуля.
Имеется, видимо, ввиду открытие сообщения Пермь1 - Пермь 2 через правый берег, видимо с двумя сменами направления, а не конкретного закрытого перегона. Так можно и через Чусовой - Екатеринбург-Кунгур сообщение Пермь1 - Пермь 2 открыть. Все по просьбам трудящихся и по заветам предыдущего губернатора.
Почему соглашение только про электрички, верните поезд Москва-Приобье на Пермь 2.
Чё там обсуждать, вертай всё взад!
А ещё ничего не разобрали? А то отмыв бабла какой-то получается. Но хорошо конечно что возвращают
А бюджет всё тратиться и тратиться...
Я против открытия перегона!
Наш коллега - бывший начальник полустанка имени Кагановича - заметил:
"Железнодорожная ветка возвращается - это хорошо.
Если пермским депутатам совместно с "открываетелем набережной" присудят вернуть из своего кармана в бюджет 500 млн, выделенных на выкуп пермского Ремпутьмаша, то будет "просто праздник какой-то".
Чего он вообще в городе открыл, а не закрыл? В Москве отгребает постоянно. Что за человек?
Дорогие земляки очень хорошая информация по восстановлению жд сообщения между Пермью 1 и 2, это было в нашу молодость и её надо сохранить, а то пришёл якобы наш земляк руководить Пермским краем и слава богу что уберёг нашу Пермь от горе руководителя даже если он и земляк, но надо думать головой и теперешнему руководителю необходимо закупить новейшие электрички, которые ездят в Москве на Центральном диаметре и Пермь будет ближе к Москве и современней, только надо проявить настойчивость в вопросе приобретения электричек МЦД. Желаю землякам здоровья и успехов в процессе процветания родной Перми!
Пока китайцы на Луну уже летают на своих(!) аппаратах, Маск десяток тысяч спутников в космос выводит, а мы отменяем, заменяем ,закрываем, открываем обсуждаем.... Дороги от 5-см (!) слоя снега без грязи научиться бы нам чистить, и много чего.....Деятельности у слуг народа , вроде, море, а выхлоп - дырка от бублика, по моему сугубо личному мнению.
Один временщик, который и сейчас в маскве все время попадает с дурацкими идеями и неумением хоть сколько-то руководить, захотел попилить огромные бабки. Второй , которому эта дорога вообще ни о чем, кивнул головой. Чуть не пустили огромную нужную инфраструктуру под нож. А проект вообще был чумовой - вокруг правого берега, через два моста, один из которых под ГЭСом на котором ж.д. ветка есть. И тоннель под это дело "укрепили". И завод похерили, временщики.Хоть одного сбил поезд на этом перегоне за все время эксплуатации? Эти деньги на дороги в городе тратить надо, на еще один , а то и два моста. И набережную пока в этом виде и габаритах оставить. А в конце года посчитать, сколько народа там побывало и сколько дней она была загружена по номиналу.Лучше бы куб никчемный снесли перед речным вокзалом. Вот что набережную изуродовало, а не железка.
Ну вообще уже. Пора возвращаться.
Дмитрий Николаевич Махонин молодец, добрый губернатор. Теперь он наводит порядок, который начудил Решето. В каждом почте пишут, что на Решето подают в суды. Вечно косячит. А Дмитрию Николаевичу Махонин у, желаю чтоб все было хорошо в Пермском крае.
Дмитрий Махонин, отмените решения Решетникова. Пермяки не простят!
Бесполезно что то комментировать, мнение пермяков никто не спрашивает, читайте следующую новость о детской жд.
Какую "конкретику " они обсудили? Ничего внятного про перегон Пермь I - Пермь-II не сказано.
ВЕРНУТЬ
КАК БЫЛО
ГОРОДСКУЮ Электричку Оверята Пермь2 Пермь1 Голованово!
ТОЛЬКО ТАК!
Закроем, откроем, закроем откроем))) Ну а почему бы и нет, определиться же не могут))
Я тоже поняла так, что об открытии этого участка нет и речи, на Краснокамск что то там запустят ещё, мало им показалось
Вернуть всё! Троллейбус, ж/д, д/к Тельта, набережную.
Махонин! Ещё верни троллейбус! И люди будут благодарны!
об открытии перегона в статье ни слова, просто с перми 2 на одну электричку поставят больше до краснокамска
Неужто зоопарк уже построили??!!
Нужно вернуть сообщение Пермь-2 - Пермь-1. Как педагог с квартирой в Лёвшино, работающий в одной из самых рейтинговых школ Перми - в 146, что недалеко от Перми-2, требую возврата движения по этой ветке.
Это было бы очень правильно и символично.
Срочно открыть перегон - городскую электричку запустить . Быкшу послать подальше.
скорей открывайте-бегать по морозу с пересадками очень некомфортно.
А та куча бабла, что РЖД получили за выкупленный городом участок, уже освоена?
Электричка набережной не мешает!!!
разум должен победить!
лизоблюдство в угоду мАскве- нет!
вспомните. перед предыдущими выборами вам обещали - воздуховоз Пермь-2
Краснокамск - Пермь -2, открыть новую линию Пермь-2- Закамск и много чего можно перечислять. Транссиб перекинуть в обход города, заводы в черте города позакрывать.
Мне много лет, и поэтому мне смешно.
Громкий проект Решетникова по переносу ж/д путей, строительства моста через Каму и ТПУ "Мотовилиха" бесславно закончился договором о закупке вагонов у РЖД и "заменой лампочек" на вокзале Пермь-1.
Задорнов правильно сказал бойтесь выпускников 90 х
А кольцом то зачем? Нужен прямой маршрут через центр из Оверят до Голованово с ответвлениями на Гайву и в Краснокамск.
Всё очень правильно. Молодец Губернатор! Очень взвешенное обдуманное решение. Горнозаводскую ж.дорогу нужно и должно сохранить и развивать её. Прекрасная идея городской новой электрички. Время покажет что нужно будет подкорректировать. Горожане положительно оценят это. Главное - довести эту идею до конца. К сожалению много хороших идей предних руководителей остались на словах.
Чем бы дитя не тешилось...
Возвращение электричек по кольцу, будет стоить в разы дороже проекта скоростного трамвая, Махонин надеется, что не за его счёт, но РЖД с ним как всегда не согласны. Поэтому в остатке лишь заискивающий перед монополией жалкий пермский губернатор.
А РЖДшный путепровод уже отремонтировали за счет муниципалитета? Как насчет целевого использования бюджетных средств?
Лучшая новость года!
Против Путина? Он же одобрил убрать ЖД!
Хотелось бы увидеть схему предполагаемого кольца. В проекте М.Г. Решетникова есть посыл перспективного развития Перми, и его поддержал президент. Да, неудобно жителям отдаленных районов города ездить в центр с пересадками, надо подумать, если возможно, поменять место работы или потерпеть какое-то время. Есть люди, и их много, которые любой новый проект принимают в штыки. Вряд ли на берегу Камы построят что-то инородное. А вот "Счастье не за горами" - это уже бренд города. Я поддерживаю закрытие участка ПермьII - ПермьI. Но строить детскую ж.д. - это атавизм. В Петербурге построили ее от м.Купчино в Царское Село, заняв Императорскую ж.д., и она простаивает. Время другое. При обсуждении городских проблем теряется человеческая культура: брань, какие-то клички губернаторов. Не теряйте человеческое лицо. Пермь - город культурный, образованный, интеллигентный
Опять никакой конкретики, опять жидкая размазня.
Власти Прикамья прикажите РЖД открыть вокзал для пассажиров в Березниках!Столько лет только товарные эшелоны на запад для людей ни чего.Уже выросли поколение детей не видевшие поезд.
Никак не могу понять чиновничий язык: они озвучили конкретику, которая даёт им какое-то понимание, наверное недоступное для остальных, к дальнейшим размышлениям. Наверное они умнее других? Объясните коми-пермяку нерусскому.
Да, очень верное решение об открытии железнодорожного участка пермь 2 - пермь 1, жители отдаленных районов города будут благодарны...
Вернуть, вернуть и еще раз вернуть. Ездил в Пермь - сортировочную на работу использовал три транспорта и время более 3 часов.😠
Ну-ну...
Теперь чтобы из перми 1 приехать на пермь2 надо добираться через левшино-Блочная-Пермь-Сортировочная... Во дела-а-а.... Это же сколько времени нужно потратить будет чтобы попасть на пермь 2. Из центра пешком до перми 2 всего ходу пешком полчаса. Ну чудеса.....
Работа над ошибками! Предыдущего.
Я то же против открытия перегона, мам же обещали цветущий оазис на берегу Камы.
Посмотрел интервью Махонина по этому поводу: воды лил про "уникальные кольца" много . Но про конкретный участок Пермь-I - Пермь -II талдычит своё : "тут будет детская железная дорога! И это не блажь а очень важно для наших детей которые в будущем мечтают стать железнодорожниками!" Так, что статейка-"пуля.
Имеется, видимо, ввиду открытие сообщения Пермь1 - Пермь 2 через правый берег, видимо с двумя сменами направления, а не конкретного закрытого перегона. Так можно и через Чусовой - Екатеринбург-Кунгур сообщение Пермь1 - Пермь 2 открыть. Все по просьбам трудящихся и по заветам предыдущего губернатора.