Наш коллега - бывший начальник полустанка имени Кагановича - заметил:
"Железнодорожная ветка возвращается - это хорошо.
Если пермским депутатам совместно с "открываетелем набережной" присудят вернуть из своего кармана в бюджет 500 млн, выделенных на выкуп пермского Ремпутьмаша, то будет "просто праздник какой-то".
Пока китайцы на Луну уже летают на своих(!) аппаратах, Маск десяток тысяч спутников в космос выводит, а мы отменяем, заменяем ,закрываем, открываем обсуждаем.... Дороги от 5-см (!) слоя снега без грязи научиться бы нам чистить, и много чего.....Деятельности у слуг народа , вроде, море, а выхлоп - дырка от бублика, по моему сугубо личному мнению.
Возвращение электричек по кольцу, будет стоить в разы дороже проекта скоростного трамвая, Махонин надеется, что не за его счёт, но РЖД с ним как всегда не согласны. Поэтому в остатке лишь заискивающий перед монополией жалкий пермский губернатор.
Один временщик, который и сейчас в маскве все время попадает с дурацкими идеями и неумением хоть сколько-то руководить, захотел попилить огромные бабки. Второй , которому эта дорога вообще ни о чем, кивнул головой. Чуть не пустили огромную нужную инфраструктуру под нож. А проект вообще был чумовой - вокруг правого берега, через два моста, один из которых под ГЭСом на котором ж.д. ветка есть. И тоннель под это дело "укрепили". И завод похерили, временщики.Хоть одного сбил поезд на этом перегоне за все время эксплуатации? Эти деньги на дороги в городе тратить надо, на еще один , а то и два моста. И набережную пока в этом виде и габаритах оставить. А в конце года посчитать, сколько народа там побывало и сколько дней она была загружена по номиналу.Лучше бы куб никчемный снесли перед речным вокзалом. Вот что набережную изуродовало, а не железка.
Всё очень правильно. Молодец Губернатор! Очень взвешенное обдуманное решение. Горнозаводскую ж.дорогу нужно и должно сохранить и развивать её. Прекрасная идея городской новой электрички. Время покажет что нужно будет подкорректировать. Горожане положительно оценят это. Главное - довести эту идею до конца. К сожалению много хороших идей предних руководителей остались на словах.
Нужно вернуть сообщение Пермь-2 - Пермь-1. Как педагог с квартирой в Лёвшино, работающий в одной из самых рейтинговых школ Перми - в 146, что недалеко от Перми-2, требую возврата движения по этой ветке.
Дорогие земляки очень хорошая информация по восстановлению жд сообщения между Пермью 1 и 2, это было в нашу молодость и её надо сохранить, а то пришёл якобы наш земляк руководить Пермским краем и слава богу что уберёг нашу Пермь от горе руководителя даже если он и земляк, но надо думать головой и теперешнему руководителю необходимо закупить новейшие электрички, которые ездят в Москве на Центральном диаметре и Пермь будет ближе к Москве и современней, только надо проявить настойчивость в вопросе приобретения электричек МЦД. Желаю землякам здоровья и успехов в процессе процветания родной Перми!
Громкий проект Решетникова по переносу ж/д путей, строительства моста через Каму и ТПУ "Мотовилиха" бесславно закончился договором о закупке вагонов у РЖД и "заменой лампочек" на вокзале Пермь-1.
Власти Прикамья прикажите РЖД открыть вокзал для пассажиров в Березниках!Столько лет только товарные эшелоны на запад для людей ни чего.Уже выросли поколение детей не видевшие поезд.
Никак не могу понять чиновничий язык: они озвучили конкретику, которая даёт им какое-то понимание, наверное недоступное для остальных, к дальнейшим размышлениям. Наверное они умнее других? Объясните коми-пермяку нерусскому.
Посмотрел интервью Махонина по этому поводу: воды лил про "уникальные кольца" много . Но про конкретный участок Пермь-I - Пермь -II талдычит своё : "тут будет детская железная дорога! И это не блажь а очень важно для наших детей которые в будущем мечтают стать железнодорожниками!" Так, что статейка-"пуля.
Имеется, видимо, ввиду открытие сообщения Пермь1 - Пермь 2 через правый берег, видимо с двумя сменами направления, а не конкретного закрытого перегона. Так можно и через Чусовой - Екатеринбург-Кунгур сообщение Пермь1 - Пермь 2 открыть. Все по просьбам трудящихся и по заветам предыдущего губернатора.
Власти без хлеба не останутся: сначала закрывают, потом открывают...сначала разрушают, потом опять восстанавливают...Вот только на поступательное движение вперед это ни коим образом положительно не сказывается..неужели, принимая то или иное решение, нельзя все досконально обдумать, проконсультироваться со специалистами, чтобы в дальнейшем не возвращаться к одному и тому же раз за разом...Или для этого разума недостаточно???
Хотелось бы увидеть схему предполагаемого кольца. В проекте М.Г. Решетникова есть посыл перспективного развития Перми, и его поддержал президент. Да, неудобно жителям отдаленных районов города ездить в центр с пересадками, надо подумать, если возможно, поменять место работы или потерпеть какое-то время. Есть люди, и их много, которые любой новый проект принимают в штыки. Вряд ли на берегу Камы построят что-то инородное. А вот "Счастье не за горами" - это уже бренд города. Я поддерживаю закрытие участка ПермьII - ПермьI. Но строить детскую ж.д. - это атавизм. В Петербурге построили ее от м.Купчино в Царское Село, заняв Императорскую ж.д., и она простаивает. Время другое. При обсуждении городских проблем теряется человеческая культура: брань, какие-то клички губернаторов. Не теряйте человеческое лицо. Пермь - город культурный, образованный, интеллигентный
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)
Ну вообще уже. Пора возвращаться.
Наш коллега - бывший начальник полустанка имени Кагановича - заметил:
"Железнодорожная ветка возвращается - это хорошо.
Если пермским депутатам совместно с "открываетелем набережной" присудят вернуть из своего кармана в бюджет 500 млн, выделенных на выкуп пермского Ремпутьмаша, то будет "просто праздник какой-то".
Закроем, откроем, закроем откроем))) Ну а почему бы и нет, определиться же не могут))
Почему соглашение только про электрички, верните поезд Москва-Приобье на Пермь 2.
Пока китайцы на Луну уже летают на своих(!) аппаратах, Маск десяток тысяч спутников в космос выводит, а мы отменяем, заменяем ,закрываем, открываем обсуждаем.... Дороги от 5-см (!) слоя снега без грязи научиться бы нам чистить, и много чего.....Деятельности у слуг народа , вроде, море, а выхлоп - дырка от бублика, по моему сугубо личному мнению.
А ещё ничего не разобрали? А то отмыв бабла какой-то получается. Но хорошо конечно что возвращают
Чего он вообще в городе открыл, а не закрыл? В Москве отгребает постоянно. Что за человек?
Чем бы дитя не тешилось...
Я против открытия перегона!
А РЖДшный путепровод уже отремонтировали за счет муниципалитета? Как насчет целевого использования бюджетных средств?
Махонин! Ещё верни троллейбус! И люди будут благодарны!
Решетникова на него нету!
об открытии перегона в статье ни слова, просто с перми 2 на одну электричку поставят больше до краснокамска
Возвращение электричек по кольцу, будет стоить в разы дороже проекта скоростного трамвая, Махонин надеется, что не за его счёт, но РЖД с ним как всегда не согласны. Поэтому в остатке лишь заискивающий перед монополией жалкий пермский губернатор.
Я тоже поняла так, что об открытии этого участка нет и речи, на Краснокамск что то там запустят ещё, мало им показалось
Это было бы очень правильно и символично.
Какую "конкретику " они обсудили? Ничего внятного про перегон Пермь I - Пермь-II не сказано.
Бесполезно что то комментировать, мнение пермяков никто не спрашивает, читайте следующую новость о детской жд.
А бюджет всё тратиться и тратиться...
Я то же против открытия перегона, мам же обещали цветущий оазис на берегу Камы.
разум должен победить!
лизоблюдство в угоду мАскве- нет!
Задорнов правильно сказал бойтесь выпускников 90 х
Лучшая новость года!
Неужто зоопарк уже построили??!!
Вернуть всё! Троллейбус, ж/д, д/к Тельта, набережную.
Чё там обсуждать, вертай всё взад!
Никогда ничего не возвращается
ВЕРНУТЬ
КАК БЫЛО
ГОРОДСКУЮ Электричку Оверята Пермь2 Пермь1 Голованово!
ТОЛЬКО ТАК!
Дмитрий Махонин, отмените решения Решетникова. Пермяки не простят!
Работа над ошибками! Предыдущего.
Один временщик, который и сейчас в маскве все время попадает с дурацкими идеями и неумением хоть сколько-то руководить, захотел попилить огромные бабки. Второй , которому эта дорога вообще ни о чем, кивнул головой. Чуть не пустили огромную нужную инфраструктуру под нож. А проект вообще был чумовой - вокруг правого берега, через два моста, один из которых под ГЭСом на котором ж.д. ветка есть. И тоннель под это дело "укрепили". И завод похерили, временщики.Хоть одного сбил поезд на этом перегоне за все время эксплуатации? Эти деньги на дороги в городе тратить надо, на еще один , а то и два моста. И набережную пока в этом виде и габаритах оставить. А в конце года посчитать, сколько народа там побывало и сколько дней она была загружена по номиналу.Лучше бы куб никчемный снесли перед речным вокзалом. Вот что набережную изуродовало, а не железка.
Срочно открыть перегон - городскую электричку запустить . Быкшу послать подальше.
скорей открывайте-бегать по морозу с пересадками очень некомфортно.
Всё очень правильно. Молодец Губернатор! Очень взвешенное обдуманное решение. Горнозаводскую ж.дорогу нужно и должно сохранить и развивать её. Прекрасная идея городской новой электрички. Время покажет что нужно будет подкорректировать. Горожане положительно оценят это. Главное - довести эту идею до конца. К сожалению много хороших идей предних руководителей остались на словах.
Нужно вернуть сообщение Пермь-2 - Пермь-1. Как педагог с квартирой в Лёвшино, работающий в одной из самых рейтинговых школ Перми - в 146, что недалеко от Перми-2, требую возврата движения по этой ветке.
Деревне надо, городу -не надо
Дорогие земляки очень хорошая информация по восстановлению жд сообщения между Пермью 1 и 2, это было в нашу молодость и её надо сохранить, а то пришёл якобы наш земляк руководить Пермским краем и слава богу что уберёг нашу Пермь от горе руководителя даже если он и земляк, но надо думать головой и теперешнему руководителю необходимо закупить новейшие электрички, которые ездят в Москве на Центральном диаметре и Пермь будет ближе к Москве и современней, только надо проявить настойчивость в вопросе приобретения электричек МЦД. Желаю землякам здоровья и успехов в процессе процветания родной Перми!
Против Путина? Он же одобрил убрать ЖД!
Электричка набережной не мешает!!!
А кольцом то зачем? Нужен прямой маршрут через центр из Оверят до Голованово с ответвлениями на Гайву и в Краснокамск.
Громкий проект Решетникова по переносу ж/д путей, строительства моста через Каму и ТПУ "Мотовилиха" бесславно закончился договором о закупке вагонов у РЖД и "заменой лампочек" на вокзале Пермь-1.
Опять никакой конкретики, опять жидкая размазня.
Власти Прикамья прикажите РЖД открыть вокзал для пассажиров в Березниках!Столько лет только товарные эшелоны на запад для людей ни чего.Уже выросли поколение детей не видевшие поезд.
Никак не могу понять чиновничий язык: они озвучили конкретику, которая даёт им какое-то понимание, наверное недоступное для остальных, к дальнейшим размышлениям. Наверное они умнее других? Объясните коми-пермяку нерусскому.
Посмотрел интервью Махонина по этому поводу: воды лил про "уникальные кольца" много . Но про конкретный участок Пермь-I - Пермь -II талдычит своё : "тут будет детская железная дорога! И это не блажь а очень важно для наших детей которые в будущем мечтают стать железнодорожниками!" Так, что статейка-"пуля.
Имеется, видимо, ввиду открытие сообщения Пермь1 - Пермь 2 через правый берег, видимо с двумя сменами направления, а не конкретного закрытого перегона. Так можно и через Чусовой - Екатеринбург-Кунгур сообщение Пермь1 - Пермь 2 открыть. Все по просьбам трудящихся и по заветам предыдущего губернатора.
Власти без хлеба не останутся: сначала закрывают, потом открывают...сначала разрушают, потом опять восстанавливают...Вот только на поступательное движение вперед это ни коим образом положительно не сказывается..неужели, принимая то или иное решение, нельзя все досконально обдумать, проконсультироваться со специалистами, чтобы в дальнейшем не возвращаться к одному и тому же раз за разом...Или для этого разума недостаточно???
Идея очень правильная, закольцевать Пермь 2, Пермь 1. Молодежная, через КамГэс с остановками на Гайве, затем Пермь 2, это будет супер!!!
Да, очень верное решение об открытии железнодорожного участка пермь 2 - пермь 1, жители отдаленных районов города будут благодарны...
Хотелось бы увидеть схему предполагаемого кольца. В проекте М.Г. Решетникова есть посыл перспективного развития Перми, и его поддержал президент. Да, неудобно жителям отдаленных районов города ездить в центр с пересадками, надо подумать, если возможно, поменять место работы или потерпеть какое-то время. Есть люди, и их много, которые любой новый проект принимают в штыки. Вряд ли на берегу Камы построят что-то инородное. А вот "Счастье не за горами" - это уже бренд города. Я поддерживаю закрытие участка ПермьII - ПермьI. Но строить детскую ж.д. - это атавизм. В Петербурге построили ее от м.Купчино в Царское Село, заняв Императорскую ж.д., и она простаивает. Время другое. При обсуждении городских проблем теряется человеческая культура: брань, какие-то клички губернаторов. Не теряйте человеческое лицо. Пермь - город культурный, образованный, интеллигентный