16 января суббота
СЕЙЧАС -14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)

Гость
11 янв 2021 в 18:59

Хорошая новость. Запускайте больше автобусных маршрутов. Пусть коммерсанты сами ездят в своих древних и тесных пазиках!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 19:50

Минтранс не может делать что то не законно.
Скажите еще, царь что то делает незаконно.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 19:54

Отличная новость! Время безконтрольного мракобесия частых перевозчиков наконец то подходит к концу!

Гость
11 янв 2021 в 20:08

Давно пора вернуть муниципальные автобусные парки

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 20:59

Ехал в 104, в на задних пассажирских сидениях, как раз там где двигатель, воняло ужасно какой то гарью, ехал и думал когда же он загорится, старые перевозчики лучше бы вложились в автобусы, потом сетовали на новых, я лично за безопасность, мне без разницы кто будет перевозчиком. А за перевозку на таких старых автобусах с риском для жизни давно пора расторгнуть контракт с ними.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 21:22

Верните обратно 147 автобусы новые,в этих пазиках уже ездить не возможно, мамочки с коляской не попасть в автобус

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2021 в 21:45

Пассажир проголосует рублем где ему ездить.

ОТВЕТИТЬ
Жительница п. Горный
11 янв 2021 в 21:52

Просим оставить новые автобусы! В старых пазиках , принадлежащих Назарову Вилдану ездить приходиться в ужасных условиях: тесно ,грязно, опасно, сиденья шатаются, а про соблюдение дистанции и говорить нечего. Едем каждое утро и вечер ,как селедки в бочке. У перевозчика №147 и №148 одна единственная цель: получение большей прибыли с наименьшими затратами. Пусть поменяет новый парк автобусов, а не выжимает до последего из этого металлолома!И что поразительно, он вставляет палки в колеса новому перевозчику. Имея грудного ребенка приходится ездить в город на такси, ведь с коляской в пазик просто не залезть! А про инвалидов и говорить нечего! Мы ,здравомыслящие жители Горного, за новые автобусы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 22:59

Должен быть выбор. Кому то милее вонючий гремящий темный сарай, кому то новый светлый теплый транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 янв 2021 в 23:54

Пора закрыть тему частного извоза. 20 лет прошло,кто хотел денег хапнул и уехал в Европу,а кто то думает, что городской транспорт это бизнес и по наследству можно передать и автобус и маршрут. И при союзе Икарусы дерьмо были, и сейчас частники нас на Пазиках старых готовы возить. Водители пьяные, кондуктора хамье,а хозяин самодур, весь в кредитах сидит, бизнес у него, на ремонт денег нет

ОТВЕТИТЬ
Соня
12 янв 2021 в 00:07

для жителей п.Горный выделили снова новый большой автобус с прекрасный маршрутом и опять отберут что ли,помахали красной тряпочкой и все?Учитывайте, пожалуйста, интересы пассажиров,а не только коммерческие

Гость
12 янв 2021 в 00:28

Давно пора понять,что за новыми автобусами - будущее.Пазики - это вчерашний день.Эта ветвь ПЕрмского района стремительно расширяется.Если остались еще малонаселенные районы,там им и место

Гость
12 янв 2021 в 08:29

В комментариях бюджетные боты из Кибердружины?

Александр
12 янв 2021 в 09:48

Пермские перевозчики могут катиться подальше на своем старом автопарке: гоняют старье по дорогам, не обновляя. Частный извоз - огромная ошибка. Необходимо возвращать муниципальные автопарки. Решение о их ликвидации было просто преступным. Ничего кроме удорожания тарифа и диктата перевозчиков из этого не вышло.

ОТВЕТИТЬ
Вася
12 янв 2021 в 10:56

Предприимчивые если бы ездили как положено по графику не было бы проблем стоят ждут на остановке пока полностью не забьют автобус ещё и по дороге готовы на крышу посадить как в Индии . Гайва я в шоке от 3т и 53 маршрута это полная жопа...

Ольга
12 янв 2021 в 10:59

Хорошо бы и пригородный маршрут 431 Пермь- Юго-Камск передать от "Бизнес- Д" к обслуживанию муниципальном перевозчиком. Тогда закончились бы издевательство над пассажирами данного рейса. Уже достали поломки ржавых автобусов и отмены рейсов.

Гость
12 янв 2021 в 12:05

В гамово самая большая беда-это автобусы, ходят редко, стоишь на остановке, три кондратовских мимо проезжают, а 104нет, часто ломаются, старые, грязные и вонючие, наберут людей как селедки в банке, люди только обрадовались и вот такие новости, жесть

Евгений
12 янв 2021 в 12:48

Опять транспорт 120 ввели, пересадку в билет вписали, а про пересадку по городу не сообщили кондукторам остальных маршрутов. Снова народ за дураков держат и бабло стригут, со 108мым проходили. Отписку дали что инструктаж провели.

ОТВЕТИТЬ
12 янв 2021 в 13:15

Вместо того, чтобы экспериментировать с маршрутами и вкладывать в этот контракт бешеные государственные деньги - отдали бы старым перевозчикам. Думаю, судиться бы за правду перестали

12 янв 2021 в 13:43

Оставьте 120 до Кондратово! Деревня растет с каждым годом, по сути это уже один из районов Перми, а автобусов туда ездит совсем мало, именно поэтому 120 маршрут жизненно необходим деревне Кондратово! 106 автобусы ходят редко, старые автобусы - вонючие и медленные, а новые очень неудобны для такого маршрута как 106, ехать далеко, а мест чуть больше 20.

Алла
12 янв 2021 в 16:26

Все правильно, пусть остаются новые маршруты. Перевозчики в конец обнаглеют без конкуренции, тарифы ставят какие хотят, автобусы хлам старый, грязные и вонючие. Водители оставляют желать лучшего иногда.

Гость
12 янв 2021 в 17:43

Согласна с выше сказанным! 120 маршрут необходим для Кондратово. Можно только конечную остановку поменять, например Садовый или Мотовилиху

Министр
13 янв 2021 в 11:48

потому что мы БАНДА! можем и делаем!

Гость
15 янв 2021 в 01:11

Недавно прокатился на старом немецком автобусе на пригородном маршруте: комфортные сиденья, мягкая подвеска, тёплый салон - здорово, и в них раньше за 13 рублей возили, а ЛиАЗы с жёсткой подвеской и такими-же сиденьями, трястись от холода в мороз стрёмно. Шокирует высокая цена, по которой приобретались эти отечественные автобусы.