Ехал в 104, в на задних пассажирских сидениях, как раз там где двигатель, воняло ужасно какой то гарью, ехал и думал когда же он загорится, старые перевозчики лучше бы вложились в автобусы, потом сетовали на новых, я лично за безопасность, мне без разницы кто будет перевозчиком. А за перевозку на таких старых автобусах с риском для жизни давно пора расторгнуть контракт с ними.
Просим оставить новые автобусы! В старых пазиках , принадлежащих Назарову Вилдану ездить приходиться в ужасных условиях: тесно ,грязно, опасно, сиденья шатаются, а про соблюдение дистанции и говорить нечего. Едем каждое утро и вечер ,как селедки в бочке. У перевозчика №147 и №148 одна единственная цель: получение большей прибыли с наименьшими затратами. Пусть поменяет новый парк автобусов, а не выжимает до последего из этого металлолома!И что поразительно, он вставляет палки в колеса новому перевозчику. Имея грудного ребенка приходится ездить в город на такси, ведь с коляской в пазик просто не залезть! А про инвалидов и говорить нечего! Мы ,здравомыслящие жители Горного, за новые автобусы!
Пора закрыть тему частного извоза. 20 лет прошло,кто хотел денег хапнул и уехал в Европу,а кто то думает, что городской транспорт это бизнес и по наследству можно передать и автобус и маршрут. И при союзе Икарусы дерьмо были, и сейчас частники нас на Пазиках старых готовы возить. Водители пьяные, кондуктора хамье,а хозяин самодур, весь в кредитах сидит, бизнес у него, на ремонт денег нет
для жителей п.Горный выделили снова новый большой автобус с прекрасный маршрутом и опять отберут что ли,помахали красной тряпочкой и все?Учитывайте, пожалуйста, интересы пассажиров,а не только коммерческие
Давно пора понять,что за новыми автобусами - будущее.Пазики - это вчерашний день.Эта ветвь ПЕрмского района стремительно расширяется.Если остались еще малонаселенные районы,там им и место
Пермские перевозчики могут катиться подальше на своем старом автопарке: гоняют старье по дорогам, не обновляя. Частный извоз - огромная ошибка. Необходимо возвращать муниципальные автопарки. Решение о их ликвидации было просто преступным. Ничего кроме удорожания тарифа и диктата перевозчиков из этого не вышло.
Предприимчивые если бы ездили как положено по графику не было бы проблем стоят ждут на остановке пока полностью не забьют автобус ещё и по дороге готовы на крышу посадить как в Индии . Гайва я в шоке от 3т и 53 маршрута это полная жопа...
Хорошо бы и пригородный маршрут 431 Пермь- Юго-Камск передать от "Бизнес- Д" к обслуживанию муниципальном перевозчиком. Тогда закончились бы издевательство над пассажирами данного рейса. Уже достали поломки ржавых автобусов и отмены рейсов.
В гамово самая большая беда-это автобусы, ходят редко, стоишь на остановке, три кондратовских мимо проезжают, а 104нет, часто ломаются, старые, грязные и вонючие, наберут людей как селедки в банке, люди только обрадовались и вот такие новости, жесть
Опять транспорт 120 ввели, пересадку в билет вписали, а про пересадку по городу не сообщили кондукторам остальных маршрутов. Снова народ за дураков держат и бабло стригут, со 108мым проходили. Отписку дали что инструктаж провели.
Вместо того, чтобы экспериментировать с маршрутами и вкладывать в этот контракт бешеные государственные деньги - отдали бы старым перевозчикам. Думаю, судиться бы за правду перестали
Оставьте 120 до Кондратово! Деревня растет с каждым годом, по сути это уже один из районов Перми, а автобусов туда ездит совсем мало, именно поэтому 120 маршрут жизненно необходим деревне Кондратово! 106 автобусы ходят редко, старые автобусы - вонючие и медленные, а новые очень неудобны для такого маршрута как 106, ехать далеко, а мест чуть больше 20.
Все правильно, пусть остаются новые маршруты. Перевозчики в конец обнаглеют без конкуренции, тарифы ставят какие хотят, автобусы хлам старый, грязные и вонючие. Водители оставляют желать лучшего иногда.
Недавно прокатился на старом немецком автобусе на пригородном маршруте: комфортные сиденья, мягкая подвеска, тёплый салон - здорово, и в них раньше за 13 рублей возили, а ЛиАЗы с жёсткой подвеской и такими-же сиденьями, трястись от холода в мороз стрёмно. Шокирует высокая цена, по которой приобретались эти отечественные автобусы.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (44)
Хорошая новость. Запускайте больше автобусных маршрутов. Пусть коммерсанты сами ездят в своих древних и тесных пазиках!
Минтранс не может делать что то не законно.
Скажите еще, царь что то делает незаконно.
Отличная новость! Время безконтрольного мракобесия частых перевозчиков наконец то подходит к концу!
Давно пора вернуть муниципальные автобусные парки
Ехал в 104, в на задних пассажирских сидениях, как раз там где двигатель, воняло ужасно какой то гарью, ехал и думал когда же он загорится, старые перевозчики лучше бы вложились в автобусы, потом сетовали на новых, я лично за безопасность, мне без разницы кто будет перевозчиком. А за перевозку на таких старых автобусах с риском для жизни давно пора расторгнуть контракт с ними.
Верните обратно 147 автобусы новые,в этих пазиках уже ездить не возможно, мамочки с коляской не попасть в автобус
Пассажир проголосует рублем где ему ездить.
Просим оставить новые автобусы! В старых пазиках , принадлежащих Назарову Вилдану ездить приходиться в ужасных условиях: тесно ,грязно, опасно, сиденья шатаются, а про соблюдение дистанции и говорить нечего. Едем каждое утро и вечер ,как селедки в бочке. У перевозчика №147 и №148 одна единственная цель: получение большей прибыли с наименьшими затратами. Пусть поменяет новый парк автобусов, а не выжимает до последего из этого металлолома!И что поразительно, он вставляет палки в колеса новому перевозчику. Имея грудного ребенка приходится ездить в город на такси, ведь с коляской в пазик просто не залезть! А про инвалидов и говорить нечего! Мы ,здравомыслящие жители Горного, за новые автобусы!
Должен быть выбор. Кому то милее вонючий гремящий темный сарай, кому то новый светлый теплый транспорт.
Пора закрыть тему частного извоза. 20 лет прошло,кто хотел денег хапнул и уехал в Европу,а кто то думает, что городской транспорт это бизнес и по наследству можно передать и автобус и маршрут. И при союзе Икарусы дерьмо были, и сейчас частники нас на Пазиках старых готовы возить. Водители пьяные, кондуктора хамье,а хозяин самодур, весь в кредитах сидит, бизнес у него, на ремонт денег нет
для жителей п.Горный выделили снова новый большой автобус с прекрасный маршрутом и опять отберут что ли,помахали красной тряпочкой и все?Учитывайте, пожалуйста, интересы пассажиров,а не только коммерческие
Давно пора понять,что за новыми автобусами - будущее.Пазики - это вчерашний день.Эта ветвь ПЕрмского района стремительно расширяется.Если остались еще малонаселенные районы,там им и место
В комментариях бюджетные боты из Кибердружины?
Пермские перевозчики могут катиться подальше на своем старом автопарке: гоняют старье по дорогам, не обновляя. Частный извоз - огромная ошибка. Необходимо возвращать муниципальные автопарки. Решение о их ликвидации было просто преступным. Ничего кроме удорожания тарифа и диктата перевозчиков из этого не вышло.
Предприимчивые если бы ездили как положено по графику не было бы проблем стоят ждут на остановке пока полностью не забьют автобус ещё и по дороге готовы на крышу посадить как в Индии . Гайва я в шоке от 3т и 53 маршрута это полная жопа...
Хорошо бы и пригородный маршрут 431 Пермь- Юго-Камск передать от "Бизнес- Д" к обслуживанию муниципальном перевозчиком. Тогда закончились бы издевательство над пассажирами данного рейса. Уже достали поломки ржавых автобусов и отмены рейсов.
В гамово самая большая беда-это автобусы, ходят редко, стоишь на остановке, три кондратовских мимо проезжают, а 104нет, часто ломаются, старые, грязные и вонючие, наберут людей как селедки в банке, люди только обрадовались и вот такие новости, жесть
Опять транспорт 120 ввели, пересадку в билет вписали, а про пересадку по городу не сообщили кондукторам остальных маршрутов. Снова народ за дураков держат и бабло стригут, со 108мым проходили. Отписку дали что инструктаж провели.
Вместо того, чтобы экспериментировать с маршрутами и вкладывать в этот контракт бешеные государственные деньги - отдали бы старым перевозчикам. Думаю, судиться бы за правду перестали
Оставьте 120 до Кондратово! Деревня растет с каждым годом, по сути это уже один из районов Перми, а автобусов туда ездит совсем мало, именно поэтому 120 маршрут жизненно необходим деревне Кондратово! 106 автобусы ходят редко, старые автобусы - вонючие и медленные, а новые очень неудобны для такого маршрута как 106, ехать далеко, а мест чуть больше 20.
Все правильно, пусть остаются новые маршруты. Перевозчики в конец обнаглеют без конкуренции, тарифы ставят какие хотят, автобусы хлам старый, грязные и вонючие. Водители оставляют желать лучшего иногда.
Согласна с выше сказанным! 120 маршрут необходим для Кондратово. Можно только конечную остановку поменять, например Садовый или Мотовилиху
потому что мы БАНДА! можем и делаем!
Недавно прокатился на старом немецком автобусе на пригородном маршруте: комфортные сиденья, мягкая подвеска, тёплый салон - здорово, и в них раньше за 13 рублей возили, а ЛиАЗы с жёсткой подвеской и такими-же сиденьями, трястись от холода в мороз стрёмно. Шокирует высокая цена, по которой приобретались эти отечественные автобусы.