А если с пересадкой едешь, билетик с другого автобуса тоже к валидатору прикладывать? Ну или пропихиваться к водителю через давку, стоять в очереди к нему и отвлекать от управления автобусом... бред на бреде.
Ну вот, и началось. Скоро денег не будет вообще. Это как в Питере,они деньги забыли как выглядят. Дети там жили,приехали сюда и удивились,когда банковская карта не нужна для жизни. Прощай наличка-здравствуй фигня электронная
В целом идея отказа от кондукторов может и не плохая. Однако если для пересадки нужно будет бегать к водителю и просить распечатать билетик, то это конечно бред. Сколько же он времени будет тратить на это на остановках? Пересадками много людей пользуются, значит будут очереди.
Мдэ, вот нет чтобы посмотреть опыт других городов и не тянуть всякую дрянь, но тут же на валидаторах можно срубить небольшой гешефт.
Как сейчас это происходит в Питере, где тоже когда-то были валидаторы в салонах. На остановке сначала открывается первая дверь, и водитель либо подставляет валидатор, либо принимает налик. Потом, когда все вышли, открываются остальные двери и входят все желающие. В час пик не ездил, но даже в обычном режиме на ключевых остановках создаётся нехилая такая очередь из выходящих.
В трамваях же, кондукторы остались. И ехать в них получается сильно быстрее, даже не смотря на то, что остановки почаще чем у автобусов.
Было бы не плохо пару инициаторов посадить за руль автобуса на пару месяцев )
Если не справятся - гнать длинными пинками со всех должностей с разрешением на работу только метлой и лопатой.
Кусок пластика в кармане носить гораздо удобнее чем каждый раз мелочь в кармане шарить, гигиена к тому же, на денежных купюрах грязи больше чем где-либо, времени чтоб приложить проездной к валидатору уходит пару секунд, а на оплату кондуктору секунд 30, только валидатор необходимо ставить возле каждой двери а не один на весь автобус. Количество безбилетников зависит не от кондукторов или валидаторов а от воспитания. Кондуктору надо ежемесячно платить ЗП, оплачивать больничный, отпускные и т.п., к тому же плюс штат бухгалтеров, валидатору ничего этого не надо. Прогресс не стоит на месте, посмотрите на "Нерезиновск", там давно нет кондукторов и автобусы ездить не перестали.
Это ещё один гвоздь в крышку гроба мелких перевозчиков.
Вы думаете об удобстве, об экономии заботятся?
Выдавят их с рынка и вернут всё как было, только хуже и дороже.
да как в москве сделайте, вход через турникет в передней двери. постояли 15 минут и зашли, через 2 минуты, на след.остановке снова 15 минут подождали. я пешком успевал до метро дойти, чем трамвай 3 остановки проезжал. нормально, здоровью не вредит.
В часы пик, а у нас практически весь день - час пик, такая форма оплаты нереальна, будет сплошной геморой. Революционеры от минтранса похоже никогда не ездили на общественном транспорте в Перми, полный бред!
Не понимаю с чем связан геморрой, ведь валидаторы находятся у входных дверей. На тему рабочих мест тоже не вижу особой проблемы - фактически, их не так много было. Самостоятельная оплата проезда уже давно практикуется во многих развитых странах, а также, например, в Москве. Вполне успешно. Единственные пара моментов смущают. Это контроль оплаты проезда (то есть в чем тут разница между кондуктором, которого убрали и контроллером, которого ввели - также ходит по автобусу/трамваю и проверяет у всех наличие билета + без билета будет возможно выйти из транспорта?) и как будет реализована возможность бесплатной пересадки? А в общем и целом идею полностью поддерживаю, давно ждал.
В СССР люди были сознательные. Бросали деньги, крутили ручку, отрывали билет. Или покупали в киоске и компостировали в транспорте. Троллейбусные были синие. Сейчас люди поменялись. Что-то мне подсказывает, что эксперимент не удастся.
Я правильно понимаю-пересадки отменят? Иначе-как? И как доказать ревизору, что проезд оплачен? У меня бывали случаи, когда проехал сегодня, а в приложении только назавтра поездка отразилась
Ну всё делают, чтобы народ в транспорте не ездил.
То маршруты укоротят, то изменят и не скажут, то пересадки за наличку (с 1 февраля) отменят. Выглядит так, как будто хотят следить, кто на какой остановке сядет. С такими новшествами народ лишний раз и из квартир то выходить не захочет.
В м/р Заостровка два года строили разворотное кольцо для маршрутных автобусов которые отстаивались кто где прийдётся в основном на площадке перед магазином ...Кольцо пустует.Зимой там даже не чистят (((
Господа из Департамента транспорта! Где в русском языке слова: обилечивать и валидатор? У вас все в порядке с головой? Вам не там надо сидеть, а махать метлой или лопатой
Одни вопросы где ответы? Что делать когда оплата не проходит или не вышел билет? Как детям ездить и если проблемы с оплатой? Что будет с пересадками и кто даст талон? Если у водилы нет сдачи? Почему опять всё через одно место?
Некоторые кондукторы при пересадке смотрят на тебя так, будто ты за их личные деньги бесплатно едешь. Давно пора я считаю переходить на систему без кондукторов. В Москве была, на автобусах ездила, не так много времени это занимает, все приходит с опытом.
Как всегда все для людей. Поставить автомобиль бесплатно в центре, да и дальше от центра негде-позаботились. Сейчас уберут кондукторов, больше станет безработных, которых и так после пандемии стало много (государство "помогло" бизнесу), транспорт битком-как хочешь, так и оплачивай, но проверяющие придут за штрафом (никакой помощи обедневшему народу-одни штрафы), да и отвлекать водителя от дороги тоже очень опасная ситуация. Мне одной кажется, что чиновники работают только для себя? Почему не спрашивают мнение жителей, сами же они не разу не были в общественном транспорте.
после считывания валидатором должен выдаваться билет, иначе как понять, что оплата прошла? также валидатор должен считывать qr код с предыдущего билета при пересадке и выдавать новый, если по времени все нормально - а без этого - очередной дурдом-бардак будет, коих наплодили уже итак везде где можно и нельзя
Ну совсем уже с ума посходили! Как вы представляете оплату через водителя? Обстановка на дороге и так сильно напряженная, а он еще будет на билетики отвлекаться? Это вам не 90-е, когда водители троллейбусов и трамваев абонементики продавали... Совсем иная была остановка на дорогах! А кондукторов куда девать? Как уже достали эти бесконечные реформы во всех отраслях! Являясь работником бюджетной сферы, сколько не разговаривала с другими бюджетниками, абсолютно ВЕЗДЕ вечно какие то пертурбации, оптимизации, изменения, объединения и т. д. и т. п. Реально создается впечатление, что государству вечно нужно держать народ в напряге, на нервозе, в вечном стрессе, чтобы до пенсии меньше доживали...
В Москве это все реализовано: при оплате транспортной картой валидатор показывает остаток, при пересадке оплачиваем этой же транспортной картой - валидатор показывает пересадка, контролер входит со своим валидатором, ему предъявляют транспортные карты по которым проверяют была оплата или нет. А далее остается надеятся на совесть.
А все можно сделать гораздо проще. Как в нормальных европейских странах. Поставить на остановках аппараты по продаже билетов разных видов. Которые принимают и нал и карты. А в транспорте поставить компостеры.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (219)
Apple Pay и поехали
Наконец то
В часы пик транспорт битком... Оптимизаторы в мэрии явно никогда не ездили...Сборы резко сократятся... Проверяющие вообще не влезут. Бред.
На создавать рабочие места, а не лишать людей работы.
А если с пересадкой едешь, билетик с другого автобуса тоже к валидатору прикладывать? Ну или пропихиваться к водителю через давку, стоять в очереди к нему и отвлекать от управления автобусом... бред на бреде.
сколько человек останется без работы,ужас...
Ну вот, и началось. Скоро денег не будет вообще. Это как в Питере,они деньги забыли как выглядят. Дети там жили,приехали сюда и удивились,когда банковская карта не нужна для жизни. Прощай наличка-здравствуй фигня электронная
В целом идея отказа от кондукторов может и не плохая. Однако если для пересадки нужно будет бегать к водителю и просить распечатать билетик, то это конечно бред. Сколько же он времени будет тратить на это на остановках? Пересадками много людей пользуются, значит будут очереди.
Что за принудиловка! А если нет карты, то и на транспорте сейчас не поехать? В Перми деньги отменили?
Давно пора,а то надоели уже, кондуктора хабалки колхозницы😠
Вы ездили в этом 80м утром и вечером? Пробовали хотя бы влезть туда?
Как вы это представляете: "Передайте мою карточку вон тому мужчине у выхода, пусть купит мне билетик".
Ну хоть 1 плюс-то точно, в новых автобусах кондуктор по 2 места занимает 9ей не жирно?!), что неприемлемо! А теперь свобода
Мдэ, вот нет чтобы посмотреть опыт других городов и не тянуть всякую дрянь, но тут же на валидаторах можно срубить небольшой гешефт.
Как сейчас это происходит в Питере, где тоже когда-то были валидаторы в салонах. На остановке сначала открывается первая дверь, и водитель либо подставляет валидатор, либо принимает налик. Потом, когда все вышли, открываются остальные двери и входят все желающие. В час пик не ездил, но даже в обычном режиме на ключевых остановках создаётся нехилая такая очередь из выходящих.
В трамваях же, кондукторы остались. И ехать в них получается сильно быстрее, даже не смотря на то, что остановки почаще чем у автобусов.
Было бы не плохо пару инициаторов посадить за руль автобуса на пару месяцев )
Если не справятся - гнать длинными пинками со всех должностей с разрешением на работу только метлой и лопатой.
Кусок пластика в кармане носить гораздо удобнее чем каждый раз мелочь в кармане шарить, гигиена к тому же, на денежных купюрах грязи больше чем где-либо, времени чтоб приложить проездной к валидатору уходит пару секунд, а на оплату кондуктору секунд 30, только валидатор необходимо ставить возле каждой двери а не один на весь автобус. Количество безбилетников зависит не от кондукторов или валидаторов а от воспитания. Кондуктору надо ежемесячно платить ЗП, оплачивать больничный, отпускные и т.п., к тому же плюс штат бухгалтеров, валидатору ничего этого не надо. Прогресс не стоит на месте, посмотрите на "Нерезиновск", там давно нет кондукторов и автобусы ездить не перестали.
Это ещё один гвоздь в крышку гроба мелких перевозчиков.
Вы думаете об удобстве, об экономии заботятся?
Выдавят их с рынка и вернут всё как было, только хуже и дороже.
да как в москве сделайте, вход через турникет в передней двери. постояли 15 минут и зашли, через 2 минуты, на след.остановке снова 15 минут подождали. я пешком успевал до метро дойти, чем трамвай 3 остановки проезжал. нормально, здоровью не вредит.
Не езжу на общественном транспорте,но чувствую,это будет что-то с чем-то!
Скажите пожалуйста люди добрые, а коли нету совсем денег можно будет на месте у водителя кредит оформить на проезд под льготный процент
В часы пик, а у нас практически весь день - час пик, такая форма оплаты нереальна, будет сплошной геморой. Революционеры от минтранса похоже никогда не ездили на общественном транспорте в Перми, полный бред!
Не понимаю с чем связан геморрой, ведь валидаторы находятся у входных дверей. На тему рабочих мест тоже не вижу особой проблемы - фактически, их не так много было. Самостоятельная оплата проезда уже давно практикуется во многих развитых странах, а также, например, в Москве. Вполне успешно. Единственные пара моментов смущают. Это контроль оплаты проезда (то есть в чем тут разница между кондуктором, которого убрали и контроллером, которого ввели - также ходит по автобусу/трамваю и проверяет у всех наличие билета + без билета будет возможно выйти из транспорта?) и как будет реализована возможность бесплатной пересадки? А в общем и целом идею полностью поддерживаю, давно ждал.
Непонятно, как контролировать оплату проезда будут?
резко снизится пассажиропоток на этих маршрутах. Я уж точно не поеду..
На экспериментальных маршрутах нужно протестировать бесплатный проезд ))) Сократить чиновников и министерство транспорта !
Оптимизация продолжается. И все за счёт населения.
В СССР люди были сознательные. Бросали деньги, крутили ручку, отрывали билет. Или покупали в киоске и компостировали в транспорте. Троллейбусные были синие. Сейчас люди поменялись. Что-то мне подсказывает, что эксперимент не удастся.
Валидатор не выдаёт билет ,как доказать ревизору оплату проезда ?
короче, все, что в мире работает, стонотным пермякам не нравится
Я правильно понимаю-пересадки отменят? Иначе-как? И как доказать ревизору, что проезд оплачен? У меня бывали случаи, когда проехал сегодня, а в приложении только назавтра поездка отразилась
Ну всё делают, чтобы народ в транспорте не ездил.
То маршруты укоротят, то изменят и не скажут, то пересадки за наличку (с 1 февраля) отменят. Выглядит так, как будто хотят следить, кто на какой остановке сядет. С такими новшествами народ лишний раз и из квартир то выходить не захочет.
Прощай бесплатная пересадка
И как будут контролировать оплату проезда, если билет выдаваться не будет?
В м/р Заостровка два года строили разворотное кольцо для маршрутных автобусов которые отстаивались кто где прийдётся в основном на площадке перед магазином ...Кольцо пустует.Зимой там даже не чистят (((
Опять на рынке труда прибавится число безработных
Господа из Департамента транспорта! Где в русском языке слова: обилечивать и валидатор? У вас все в порядке с головой? Вам не там надо сидеть, а махать метлой или лопатой
Потом будут беспилотные автобусы, как пить дать...
Одни вопросы где ответы? Что делать когда оплата не проходит или не вышел билет? Как детям ездить и если проблемы с оплатой? Что будет с пересадками и кто даст талон? Если у водилы нет сдачи? Почему опять всё через одно место?
Давно пора убрать толстых хамок из транспорта. XXI век!
Не понимаю, что все заныли? Раньше вообще не было кондукторов, были компостеры и монетоприемники с билетами, никаких проблем не было!
Хорошо, потому что тогда кондукторы не будут донимать с масками!
Ну, теперь можно будет пару остановок "зайцем" проехать))))
Некоторые кондукторы при пересадке смотрят на тебя так, будто ты за их личные деньги бесплатно едешь. Давно пора я считаю переходить на систему без кондукторов. В Москве была, на автобусах ездила, не так много времени это занимает, все приходит с опытом.
Легче личную машину купить.
вот не оплатил ты например ...на выходе тебя тормозит крс-дальше что?ЗАДЕРЖАТЬ они тебя права не имеют
Как всегда все для людей. Поставить автомобиль бесплатно в центре, да и дальше от центра негде-позаботились. Сейчас уберут кондукторов, больше станет безработных, которых и так после пандемии стало много (государство "помогло" бизнесу), транспорт битком-как хочешь, так и оплачивай, но проверяющие придут за штрафом (никакой помощи обедневшему народу-одни штрафы), да и отвлекать водителя от дороги тоже очень опасная ситуация. Мне одной кажется, что чиновники работают только для себя? Почему не спрашивают мнение жителей, сами же они не разу не были в общественном транспорте.
после считывания валидатором должен выдаваться билет, иначе как понять, что оплата прошла? также валидатор должен считывать qr код с предыдущего билета при пересадке и выдавать новый, если по времени все нормально - а без этого - очередной дурдом-бардак будет, коих наплодили уже итак везде где можно и нельзя
Ну совсем уже с ума посходили! Как вы представляете оплату через водителя? Обстановка на дороге и так сильно напряженная, а он еще будет на билетики отвлекаться? Это вам не 90-е, когда водители троллейбусов и трамваев абонементики продавали... Совсем иная была остановка на дорогах! А кондукторов куда девать? Как уже достали эти бесконечные реформы во всех отраслях! Являясь работником бюджетной сферы, сколько не разговаривала с другими бюджетниками, абсолютно ВЕЗДЕ вечно какие то пертурбации, оптимизации, изменения, объединения и т. д. и т. п. Реально создается впечатление, что государству вечно нужно держать народ в напряге, на нервозе, в вечном стрессе, чтобы до пенсии меньше доживали...
В Москве это все реализовано: при оплате транспортной картой валидатор показывает остаток, при пересадке оплачиваем этой же транспортной картой - валидатор показывает пересадка, контролер входит со своим валидатором, ему предъявляют транспортные карты по которым проверяют была оплата или нет. А далее остается надеятся на совесть.
А все можно сделать гораздо проще. Как в нормальных европейских странах. Поставить на остановках аппараты по продаже билетов разных видов. Которые принимают и нал и карты. А в транспорте поставить компостеры.
Транспортный дебилизм в Перми процветает!!!!!