а еще будет цирк, когда до бесплатной пересадки устанутся считанные минуты, а очередь к водителю на пол автобуса. Шансы воспользоваться этой самой бесплатной пересадкой будут стремиться к нулю...
Итак, что получается? Если надо с Соловьева доехать до Велты, Редуктора, я конечно поеду автобусом, чем в заморочном трамвае, хотя мне нравилось, что утром, около 6.15 там народу очень мало. Придется создавать ещё большую толкотню в 19 автобусе.
Мне как раз надо каждый день ездить с использованием бесплатной пересадки на работу и обратно. Таких, как я, много. И что, каждый день теперь в эти часы пик будем стоять толпой в очереди к водителю? А водителю между прочим надо график ещё соблюдать, ему некогда особо на остановке простаивать. Значит, будет по-старинке во время движения обилечивать, отвлекаясь и создавая каждый раз аварийно опасную ситуацию.
Люди! Вы не понимаете, что после введения так называемой "транспортной реформы" у администрации денежные концы не сходятся? Вот они и изголяются. До реформы, когда перевозчики просили увеличить стоимость проезда, власть на них "топала ногой" и обвиняла в жадности. Теперь могут ощутить.
Сочувствую водителям, такая нагрузка на них будет и физическая и эмоциональная, а еще и без разборок не обойдется. Терпения водителям и нам пассажирам!
Не забывайте господа чиновники что кондуктор она как хозяйка в доме! Поможет,подскажет,скорую вызовет,порядок наведёт !!! Сделайте оплату 20 рублей для всех и отмените ваши не нужные льготы !
Во-первых, возникает дополнительная нагрузка на водителя. Водитель должен управлять автобусом, а не торговать... Что с ним будет через час-два работы....да он просто "сойдет" с ума...
Во-вторых, вместо одного кондуктора появятся несколько проверяющих....это что, снижение расходов? По одному им (проверяющим-контролерам) будет ходить не сподручно, извините, лицо могут попортить .....
Из-за постоянного требования надеть маску в автобусах, на работу стал ходить пешком. По времени получается 40 минут. На автобусе раньше - 20 минут. Итак каждый день уже 3 месяца. Если работа находится в пределах 5 км, нет противопоказаний по здоровью, то меньше пользуйтесь автобусами.
Водитель сойдет с ума или будет стоять по пять десять минут на каждой остановке! В валидаторе сто процентов не будет бумаги ли она кончится! Сам валидатор как закон подлости полетит через неделю эффективного использования. Вообщем все по плану. Но зато на кондукторах после гаджиевской реформы сэкономили.
как можно в коронавирусное время водителей подвергать такой опасности? В Англии в начале пандемии водителей отгородили специальной загородкой (там валидатор стоит на входе первой площадки), после того, как быстро увеличилась заболеваемость и смертность водителей. Что творят наши власти? Будет вечная очередь на вход на первую площадку или движение по салону автобусов (привет коронавирус!) Опять же контролеры (опять привет коронавирус!), надо будет постоянно доставать карту для оплаты, потом для доказательства оплаты, что грозит большей возможностью потери карт. Сколько городов посетила, такой дури нигде не видела. И не так часто ходят у нас транспорт, не выдерживаются интервалы маршрутов, чтобы делать такие изменения с оплатой у водителя (задержка на остановках точно будет). Да, в европейских странах прикладывают карты на входе в первую дверь, но водитель при этом не задействован, и маршруты ходят точно по графику очень часто. выход осуществляется через среднюю и заднюю дверь. Но никогда переполненного транспорта не видела.
"стационарные валидаторы не будут выдавать билеты"!
Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Невыдача водителем или кондуктором билета пассажиру влечет наложение штрафа, предусмотренного ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Заказчик с перевозчиками уже определились кто будет платить штрафы?
Готов платить за проезд больше, но чтоб транспорт был хорошо налажен, чтоб не было этих тёток, жужжащих про маски и возомнивших себя начальниками автобусов.
Маразм. Мне нужна пересадка и основной массе пассажиров тоже. Вот какие очереди будут у водителя. Да и зачем лишняя нагрузка и так не легкий труд по нашим дорогам. График рушится. толпы народу Неужели нельзя было оставить все как есть, пока не отрегулируют систему.И маршрут маршруту рознь, ведь часто езжу на двух автобусах реально на подножках Решите хоть что то на благо людям....
Подскажите, на время проверки контроллерами автобус будет стоять? Зашли, заблокировали валидаторы, сгрузили каждому инфу об оплатах, проверили 30-35 человек... Это +15 минут. А не одна проверка на маршруте? Если не на конечных, график полетит и на работу многие переопаздывают
Поздний вечер,автобус едет в спальный район ...Сколько человек оплатит проезд ? Кто проверит? Впереди убытки ещё большие (((( Сделайте проезд бесплатный,хотя бы детям !А лучше всем )))Экономия на сотне контролёров,валидаторах ...половину департамента по транспорту можно отправить например дороги чистить )))
Кондуктор это стюардесса,проводница ....Хозяйка ! Оставьте всё как есть,лучше займитесь улучшением условий труда,водителей,слесарей,механиков и тех же кондукторов !В Екате заказали валитаторы аж в Чехии !!!
В соседнем городе закупают валидаторы с функцией выдачи отрывного билета.В стране которая в космосе уже 60 лет,нет производителя данного чуда техники....Обратились в Чехию.
Если вы собрались на этом заработать, то зря время тратите и загоняете кассовый разрыв в ещё большую яму (((Хотя бюджет всё стерпит,меньше на медицину, образование ...Вообщем фу на вас )))
Что за издевательство над людьми, почему ваши валидаторы не читают банковские карты, почему лишний раз нужно нервничать потому что водитель не понимает что от него хотят. Прежде чем что то запустить удостоверьтесь, что все работает как нужно
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (213)
а еще будет цирк, когда до бесплатной пересадки устанутся считанные минуты, а очередь к водителю на пол автобуса. Шансы воспользоваться этой самой бесплатной пересадкой будут стремиться к нулю...
Итак, что получается? Если надо с Соловьева доехать до Велты, Редуктора, я конечно поеду автобусом, чем в заморочном трамвае, хотя мне нравилось, что утром, около 6.15 там народу очень мало. Придется создавать ещё большую толкотню в 19 автобусе.
Нытики, нищеброды, карточные диссиденты. Вам слово.
У пассажира есть выбор, ехать сидя без билета или с билетом, но стоя. Гайва, маршрут пятьдесят три.
Как дистанция 1,5 метра, коронавирус? Давайте все ездить по билетам!!!
Кирилл, а вы понимаете степень ответственности, публикуя перед миллионной аудиторией Перми малодостоверный текст с громким названием «Инструкция»?
Нет предела жадности перевозчиков и российскому идиотизму. Бедные водители.
Новое Эльдорадо для мошенников! Подо видом контролера, с похожим на валидатор высокотехнологическим устройством, собираем данные платежных карт.😎😎
Скандалов в первое время будет много
Нахожусь в Петрозаводске , тут такая система оплаты, очень не удобно , все ломятся в перед к водителю чтобы оплатить!
Водитель должен управлять ТС, а не торговать билетами.
Мне как раз надо каждый день ездить с использованием бесплатной пересадки на работу и обратно. Таких, как я, много. И что, каждый день теперь в эти часы пик будем стоять толпой в очереди к водителю? А водителю между прочим надо график ещё соблюдать, ему некогда особо на остановке простаивать. Значит, будет по-старинке во время движения обилечивать, отвлекаясь и создавая каждый раз аварийно опасную ситуацию.
Люди! Вы не понимаете, что после введения так называемой "транспортной реформы" у администрации денежные концы не сходятся? Вот они и изголяются. До реформы, когда перевозчики просили увеличить стоимость проезда, власть на них "топала ногой" и обвиняла в жадности. Теперь могут ощутить.
Кондуктора, то бишь контролёры будут снаружи?
Какой же это идиотизм! Одни проблемы где каждый юнит тормозит процесс движения автобуса по расписанию.
Надо просто вернуться в прошлое и пустить в продажу суточные проездные стоимость
а кондуктора, тем временем, пополнят армию безработных.....
В в Москве давно уже оплачивают картами ,неужели мы хуже их ?
Сочувствую водителям, такая нагрузка на них будет и физическая и эмоциональная, а еще и без разборок не обойдется. Терпения водителям и нам пассажирам!
Думаю, что водители будут нарушать график движения из-за необходимости продавать билеты. В общем, всё делается в интересах народа. Радуйтесь, братья!
Сколько нытья... Что мешает вам взять автокредит и передвигаться по городу, как все нормальные люди?
Не забывайте господа чиновники что кондуктор она как хозяйка в доме! Поможет,подскажет,скорую вызовет,порядок наведёт !!! Сделайте оплату 20 рублей для всех и отмените ваши не нужные льготы !
А как дети будут ездить? Им что тоже надо банковскую карту приобретать.Очередная ерунда я против
Во-первых, возникает дополнительная нагрузка на водителя. Водитель должен управлять автобусом, а не торговать... Что с ним будет через час-два работы....да он просто "сойдет" с ума...
Во-вторых, вместо одного кондуктора появятся несколько проверяющих....это что, снижение расходов? По одному им (проверяющим-контролерам) будет ходить не сподручно, извините, лицо могут попортить .....
Из-за постоянного требования надеть маску в автобусах, на работу стал ходить пешком. По времени получается 40 минут. На автобусе раньше - 20 минут. Итак каждый день уже 3 месяца. Если работа находится в пределах 5 км, нет противопоказаний по здоровью, то меньше пользуйтесь автобусами.
Когда тролейбусы вернут,решетников вроде сбежал в москву,пересадки тоже осточертели-холодно-чай не в Сочи живем.
Водитель сойдет с ума или будет стоять по пять десять минут на каждой остановке! В валидаторе сто процентов не будет бумаги ли она кончится! Сам валидатор как закон подлости полетит через неделю эффективного использования. Вообщем все по плану. Но зато на кондукторах после гаджиевской реформы сэкономили.
как можно в коронавирусное время водителей подвергать такой опасности? В Англии в начале пандемии водителей отгородили специальной загородкой (там валидатор стоит на входе первой площадки), после того, как быстро увеличилась заболеваемость и смертность водителей. Что творят наши власти? Будет вечная очередь на вход на первую площадку или движение по салону автобусов (привет коронавирус!) Опять же контролеры (опять привет коронавирус!), надо будет постоянно доставать карту для оплаты, потом для доказательства оплаты, что грозит большей возможностью потери карт. Сколько городов посетила, такой дури нигде не видела. И не так часто ходят у нас транспорт, не выдерживаются интервалы маршрутов, чтобы делать такие изменения с оплатой у водителя (задержка на остановках точно будет). Да, в европейских странах прикладывают карты на входе в первую дверь, но водитель при этом не задействован, и маршруты ходят точно по графику очень часто. выход осуществляется через среднюю и заднюю дверь. Но никогда переполненного транспорта не видела.
"стационарные валидаторы не будут выдавать билеты"!
Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Невыдача водителем или кондуктором билета пассажиру влечет наложение штрафа, предусмотренного ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Заказчик с перевозчиками уже определились кто будет платить штрафы?
а как быть с бесплатными пересадками? кто и как их будет отслеживать? или бесплатных пересадок вообще не будет?
Готов платить за проезд больше, но чтоб транспорт был хорошо налажен, чтоб не было этих тёток, жужжащих про маски и возомнивших себя начальниками автобусов.
Маразм. Мне нужна пересадка и основной массе пассажиров тоже. Вот какие очереди будут у водителя. Да и зачем лишняя нагрузка и так не легкий труд по нашим дорогам. График рушится. толпы народу Неужели нельзя было оставить все как есть, пока не отрегулируют систему.И маршрут маршруту рознь, ведь часто езжу на двух автобусах реально на подножках Решите хоть что то на благо людям....
Подскажите, на время проверки контроллерами автобус будет стоять? Зашли, заблокировали валидаторы, сгрузили каждому инфу об оплатах, проверили 30-35 человек... Это +15 минут. А не одна проверка на маршруте? Если не на конечных, график полетит и на работу многие переопаздывают
Во время пандемии короновируса создавать лишнюю толкучку в автобусе считаю преступлением
А в чем проблема наладить печать билетов?! Дополнительно при желании пассажира.
В Москве и Питере с такой системой убытки от зайцев компенсируют высоко стоимостью проезда.
Вообще хорошо придумали, половина не платит и едут бесплатно.. ура, вот он обещанный социализм
Валидатор с лентой для билетов трудно повесить !
Поздний вечер,автобус едет в спальный район ...Сколько человек оплатит проезд ? Кто проверит? Впереди убытки ещё большие (((( Сделайте проезд бесплатный,хотя бы детям !А лучше всем )))Экономия на сотне контролёров,валидаторах ...половину департамента по транспорту можно отправить например дороги чистить )))
Кондуктор это стюардесса,проводница ....Хозяйка ! Оставьте всё как есть,лучше займитесь улучшением условий труда,водителей,слесарей,механиков и тех же кондукторов !В Екате заказали валитаторы аж в Чехии !!!
В соседнем городе закупают валидаторы с функцией выдачи отрывного билета.В стране которая в космосе уже 60 лет,нет производителя данного чуда техники....Обратились в Чехию.
Если вы собрались на этом заработать, то зря время тратите и загоняете кассовый разрыв в ещё большую яму (((Хотя бюджет всё стерпит,меньше на медицину, образование ...Вообщем фу на вас )))
Что за издевательство над людьми, почему ваши валидаторы не читают банковские карты, почему лишний раз нужно нервничать потому что водитель не понимает что от него хотят. Прежде чем что то запустить удостоверьтесь, что все работает как нужно