Весёлая жизнь у водителей начнётся, половина наличкой платит, будут все в переднюю дверь ломиться, да ещё каждому сдачу дай, по полчаса на остановках стоять будут
Мало того, что водители автобусов напрочь обнаглевшие рожи, так их еще и отвлекать будут всю дорогу ? Это лайк, оптимизация во всей красе, дЭффективные менеджеры ликуют.
В общем, - очередная "фигня".
Представляю, какая очередь выстроится за билетом к водителю, ведь многие пользуются пересадками.
Бедный водитель, он в час пик должен продавать билеты, выдавать посадочные талоны.
А как же безопасность движения? Похоже, об этом никто не подумал.
В часы пик люди к остановкам непрерывно подходят, и очередь к водителю бесконечная будет. Как в Москве было когда только через переднюю дверь запускали через турникет
Будем надеяться, что замученные этим новшеством водители, пошлют куда подальше всю эту систему и будут просить вернуть кондукторов обратно, либо продумать выдачу билета без их участия.
А ничего, что деньги с карты списываются не сразу? Я как то платил в автобусе днем, а деньги списались только к вечеру. Чем контролеру доказывать, что прикладывал карту к терминалу, если по его данным поездка еще не отразилась в системе? Теперь про пересадки. То есть я должен заранее знать, воспользуюсь я пересадкой или нет. А если уже приложил карту к терминалу, то права на пересадку я лишаюсь. Это почему такое поражение в правах? А если я наоборот на этот маршрут пересаживаюсь с другого, кому показывать билет? Опять водителю, чтобы получить у него пересадочный талон для контролера? Поздравим водителей! Интересно, добавят ли им зарплату за этот геморрой? Риторический вопрос. То есть к водителю в переднюю дверь торжественно выстраиваются: бабушки с наличкой, тот кто пересаживается, тот кто хочет в дальнейшем пересесть (ну или на всякий случай не лишиться такой возможности). И пока он всех не обилетит, транспорт с остановки не двинется. Теперь представим эту картину в час пик. Поздравьте себя, пермяки, это удобно и современно!
Это всё идёт к тому, чтобы отменить бесплатные пересадки. Ладно настырная бедная бабушка попытается протиснуться к водителю с последней двери, чтобы получить билет, а другой дядя плюнет на это. Ему будет проще заплатить ещё один раз, чем обжиматься со всем автобусом и стоят в очереди к кабину водителя. Потом скажут, бесплатные пересадки стали редко использовать, можно и отменить.
А всё потому что чиновники, принимающие решения, сами уже забыли, когда последний раз пользовались общественным транспортом. Из служебного автомобиля, который оплачивают налогоплательщики, всё видится немного иначе.
Кирилл, как насчет журналистского расследования?
Согласно п. 4 ст. 16.1 «Закона о защите прав потребителей» при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Согласно п. 2 ст. 426 ГК РФ в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться, исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения.
Как так получается, что оплата проезда за нал на 2 рубля дороже оплаты по безналу?
В Перми ведь больше нет проблем, только осталось ввести безкондукторную оплату проезда. Ничего , что у нас ещё туалеты на улице и воду носим из колодцев?
а еще будет цирк, когда до бесплатной пересадки устанутся считанные минуты, а очередь к водителю на пол автобуса. Шансы воспользоваться этой самой бесплатной пересадкой будут стремиться к нулю...
Итак, что получается? Если надо с Соловьева доехать до Велты, Редуктора, я конечно поеду автобусом, чем в заморочном трамвае, хотя мне нравилось, что утром, около 6.15 там народу очень мало. Придется создавать ещё большую толкотню в 19 автобусе.
Мне как раз надо каждый день ездить с использованием бесплатной пересадки на работу и обратно. Таких, как я, много. И что, каждый день теперь в эти часы пик будем стоять толпой в очереди к водителю? А водителю между прочим надо график ещё соблюдать, ему некогда особо на остановке простаивать. Значит, будет по-старинке во время движения обилечивать, отвлекаясь и создавая каждый раз аварийно опасную ситуацию.
Люди! Вы не понимаете, что после введения так называемой "транспортной реформы" у администрации денежные концы не сходятся? Вот они и изголяются. До реформы, когда перевозчики просили увеличить стоимость проезда, власть на них "топала ногой" и обвиняла в жадности. Теперь могут ощутить.
Сочувствую водителям, такая нагрузка на них будет и физическая и эмоциональная, а еще и без разборок не обойдется. Терпения водителям и нам пассажирам!
Не забывайте господа чиновники что кондуктор она как хозяйка в доме! Поможет,подскажет,скорую вызовет,порядок наведёт !!! Сделайте оплату 20 рублей для всех и отмените ваши не нужные льготы !
Во-первых, возникает дополнительная нагрузка на водителя. Водитель должен управлять автобусом, а не торговать... Что с ним будет через час-два работы....да он просто "сойдет" с ума...
Во-вторых, вместо одного кондуктора появятся несколько проверяющих....это что, снижение расходов? По одному им (проверяющим-контролерам) будет ходить не сподручно, извините, лицо могут попортить .....
Из-за постоянного требования надеть маску в автобусах, на работу стал ходить пешком. По времени получается 40 минут. На автобусе раньше - 20 минут. Итак каждый день уже 3 месяца. Если работа находится в пределах 5 км, нет противопоказаний по здоровью, то меньше пользуйтесь автобусами.
Водитель сойдет с ума или будет стоять по пять десять минут на каждой остановке! В валидаторе сто процентов не будет бумаги ли она кончится! Сам валидатор как закон подлости полетит через неделю эффективного использования. Вообщем все по плану. Но зато на кондукторах после гаджиевской реформы сэкономили.
как можно в коронавирусное время водителей подвергать такой опасности? В Англии в начале пандемии водителей отгородили специальной загородкой (там валидатор стоит на входе первой площадки), после того, как быстро увеличилась заболеваемость и смертность водителей. Что творят наши власти? Будет вечная очередь на вход на первую площадку или движение по салону автобусов (привет коронавирус!) Опять же контролеры (опять привет коронавирус!), надо будет постоянно доставать карту для оплаты, потом для доказательства оплаты, что грозит большей возможностью потери карт. Сколько городов посетила, такой дури нигде не видела. И не так часто ходят у нас транспорт, не выдерживаются интервалы маршрутов, чтобы делать такие изменения с оплатой у водителя (задержка на остановках точно будет). Да, в европейских странах прикладывают карты на входе в первую дверь, но водитель при этом не задействован, и маршруты ходят точно по графику очень часто. выход осуществляется через среднюю и заднюю дверь. Но никогда переполненного транспорта не видела.
"стационарные валидаторы не будут выдавать билеты"!
Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Невыдача водителем или кондуктором билета пассажиру влечет наложение штрафа, предусмотренного ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Заказчик с перевозчиками уже определились кто будет платить штрафы?
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (211)
прикольно, как я понял можно будет не платить👍👍👍
"Контролеры будут просить предъявить билет или приложить транспортную карту к их переносному валидатору"
А если оплатил банковской картой, то что?
С 1 февраля в Перми начнется тестирование безоплатной системы оплаты проезда в общественном транспорте...
Весёлая жизнь у водителей начнётся, половина наличкой платит, будут все в переднюю дверь ломиться, да ещё каждому сдачу дай, по полчаса на остановках стоять будут
Мало того, что водители автобусов напрочь обнаглевшие рожи, так их еще и отвлекать будут всю дорогу ? Это лайк, оптимизация во всей красе, дЭффективные менеджеры ликуют.
почему наше правительство так обламывает покататься в общественном транспорте в Москве? Там всё это уже наладили.
В общем, - очередная "фигня".
Представляю, какая очередь выстроится за билетом к водителю, ведь многие пользуются пересадками.
Бедный водитель, он в час пик должен продавать билеты, выдавать посадочные талоны.
А как же безопасность движения? Похоже, об этом никто не подумал.
В часы пик люди к остановкам непрерывно подходят, и очередь к водителю бесконечная будет. Как в Москве было когда только через переднюю дверь запускали через турникет
Будем надеяться, что замученные этим новшеством водители, пошлют куда подальше всю эту систему и будут просить вернуть кондукторов обратно, либо продумать выдачу билета без их участия.
А ничего, что деньги с карты списываются не сразу? Я как то платил в автобусе днем, а деньги списались только к вечеру. Чем контролеру доказывать, что прикладывал карту к терминалу, если по его данным поездка еще не отразилась в системе? Теперь про пересадки. То есть я должен заранее знать, воспользуюсь я пересадкой или нет. А если уже приложил карту к терминалу, то права на пересадку я лишаюсь. Это почему такое поражение в правах? А если я наоборот на этот маршрут пересаживаюсь с другого, кому показывать билет? Опять водителю, чтобы получить у него пересадочный талон для контролера? Поздравим водителей! Интересно, добавят ли им зарплату за этот геморрой? Риторический вопрос. То есть к водителю в переднюю дверь торжественно выстраиваются: бабушки с наличкой, тот кто пересаживается, тот кто хочет в дальнейшем пересесть (ну или на всякий случай не лишиться такой возможности). И пока он всех не обилетит, транспорт с остановки не двинется. Теперь представим эту картину в час пик. Поздравьте себя, пермяки, это удобно и современно!
Бедные дети,им то как учащимся начальных классов разобраться?!
Буду ездить с купюрой 1000 тысяча. Обычно сдачи не бывает, еду бесплатно.
Зашла в последние двери, народу полный салон.Оплата наличкой или пересадочный талон.При всем желании не смогу пробраться к кабине водителя.
Это всё идёт к тому, чтобы отменить бесплатные пересадки. Ладно настырная бедная бабушка попытается протиснуться к водителю с последней двери, чтобы получить билет, а другой дядя плюнет на это. Ему будет проще заплатить ещё один раз, чем обжиматься со всем автобусом и стоят в очереди к кабину водителя. Потом скажут, бесплатные пересадки стали редко использовать, можно и отменить.
Очевидно, хотят протолкнуть транспорте карты. Сейчас их мало кто берет. Но видимо принудят.
Кто же теперь масочку надеть будет командовать?😀
А всё потому что чиновники, принимающие решения, сами уже забыли, когда последний раз пользовались общественным транспортом. Из служебного автомобиля, который оплачивают налогоплательщики, всё видится немного иначе.
Захочешь оплатить за проезд, но не сможешь. Ну, бесплатно так бесплатно.
Кирилл, как насчет журналистского расследования?
Согласно п. 4 ст. 16.1 «Закона о защите прав потребителей» при оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов.
Согласно п. 2 ст. 426 ГК РФ в публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться, исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения.
Как так получается, что оплата проезда за нал на 2 рубля дороже оплаты по безналу?
В Перми ведь больше нет проблем, только осталось ввести безкондукторную оплату проезда. Ничего , что у нас ещё туалеты на улице и воду носим из колодцев?
ждать на каждой остановке, пока водитель билеты всем не продаст. Толпиться у кабины, учитывая узость этого места в автобусе? Зоопарк😤
а еще будет цирк, когда до бесплатной пересадки устанутся считанные минуты, а очередь к водителю на пол автобуса. Шансы воспользоваться этой самой бесплатной пересадкой будут стремиться к нулю...
Итак, что получается? Если надо с Соловьева доехать до Велты, Редуктора, я конечно поеду автобусом, чем в заморочном трамвае, хотя мне нравилось, что утром, около 6.15 там народу очень мало. Придется создавать ещё большую толкотню в 19 автобусе.
Нытики, нищеброды, карточные диссиденты. Вам слово.
У пассажира есть выбор, ехать сидя без билета или с билетом, но стоя. Гайва, маршрут пятьдесят три.
Как дистанция 1,5 метра, коронавирус? Давайте все ездить по билетам!!!
Кирилл, а вы понимаете степень ответственности, публикуя перед миллионной аудиторией Перми малодостоверный текст с громким названием «Инструкция»?
Нет предела жадности перевозчиков и российскому идиотизму. Бедные водители.
Новое Эльдорадо для мошенников! Подо видом контролера, с похожим на валидатор высокотехнологическим устройством, собираем данные платежных карт.😎😎
Скандалов в первое время будет много
Нахожусь в Петрозаводске , тут такая система оплаты, очень не удобно , все ломятся в перед к водителю чтобы оплатить!
Водитель должен управлять ТС, а не торговать билетами.
Мне как раз надо каждый день ездить с использованием бесплатной пересадки на работу и обратно. Таких, как я, много. И что, каждый день теперь в эти часы пик будем стоять толпой в очереди к водителю? А водителю между прочим надо график ещё соблюдать, ему некогда особо на остановке простаивать. Значит, будет по-старинке во время движения обилечивать, отвлекаясь и создавая каждый раз аварийно опасную ситуацию.
Люди! Вы не понимаете, что после введения так называемой "транспортной реформы" у администрации денежные концы не сходятся? Вот они и изголяются. До реформы, когда перевозчики просили увеличить стоимость проезда, власть на них "топала ногой" и обвиняла в жадности. Теперь могут ощутить.
Кондуктора, то бишь контролёры будут снаружи?
Какой же это идиотизм! Одни проблемы где каждый юнит тормозит процесс движения автобуса по расписанию.
Надо просто вернуться в прошлое и пустить в продажу суточные проездные стоимость
а кондуктора, тем временем, пополнят армию безработных.....
В в Москве давно уже оплачивают картами ,неужели мы хуже их ?
Сочувствую водителям, такая нагрузка на них будет и физическая и эмоциональная, а еще и без разборок не обойдется. Терпения водителям и нам пассажирам!
Думаю, что водители будут нарушать график движения из-за необходимости продавать билеты. В общем, всё делается в интересах народа. Радуйтесь, братья!
Сколько нытья... Что мешает вам взять автокредит и передвигаться по городу, как все нормальные люди?
Не забывайте господа чиновники что кондуктор она как хозяйка в доме! Поможет,подскажет,скорую вызовет,порядок наведёт !!! Сделайте оплату 20 рублей для всех и отмените ваши не нужные льготы !
А как дети будут ездить? Им что тоже надо банковскую карту приобретать.Очередная ерунда я против
Во-первых, возникает дополнительная нагрузка на водителя. Водитель должен управлять автобусом, а не торговать... Что с ним будет через час-два работы....да он просто "сойдет" с ума...
Во-вторых, вместо одного кондуктора появятся несколько проверяющих....это что, снижение расходов? По одному им (проверяющим-контролерам) будет ходить не сподручно, извините, лицо могут попортить .....
Из-за постоянного требования надеть маску в автобусах, на работу стал ходить пешком. По времени получается 40 минут. На автобусе раньше - 20 минут. Итак каждый день уже 3 месяца. Если работа находится в пределах 5 км, нет противопоказаний по здоровью, то меньше пользуйтесь автобусами.
Когда тролейбусы вернут,решетников вроде сбежал в москву,пересадки тоже осточертели-холодно-чай не в Сочи живем.
Водитель сойдет с ума или будет стоять по пять десять минут на каждой остановке! В валидаторе сто процентов не будет бумаги ли она кончится! Сам валидатор как закон подлости полетит через неделю эффективного использования. Вообщем все по плану. Но зато на кондукторах после гаджиевской реформы сэкономили.
как можно в коронавирусное время водителей подвергать такой опасности? В Англии в начале пандемии водителей отгородили специальной загородкой (там валидатор стоит на входе первой площадки), после того, как быстро увеличилась заболеваемость и смертность водителей. Что творят наши власти? Будет вечная очередь на вход на первую площадку или движение по салону автобусов (привет коронавирус!) Опять же контролеры (опять привет коронавирус!), надо будет постоянно доставать карту для оплаты, потом для доказательства оплаты, что грозит большей возможностью потери карт. Сколько городов посетила, такой дури нигде не видела. И не так часто ходят у нас транспорт, не выдерживаются интервалы маршрутов, чтобы делать такие изменения с оплатой у водителя (задержка на остановках точно будет). Да, в европейских странах прикладывают карты на входе в первую дверь, но водитель при этом не задействован, и маршруты ходят точно по графику очень часто. выход осуществляется через среднюю и заднюю дверь. Но никогда переполненного транспорта не видела.
"стационарные валидаторы не будут выдавать билеты"!
Согласно Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Невыдача водителем или кондуктором билета пассажиру влечет наложение штрафа, предусмотренного ст. 14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ, на должностных лиц — от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Заказчик с перевозчиками уже определились кто будет платить штрафы?