12 мая среда
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Гость
29 янв 2021 в 21:37

Сегодня обратил внимание, уже две недели как проведены изменения в маршрутах, а в салонах трамваев схемы висят старые, напечатанные на простом А3 формате, почему их не изменили? Что трудно на принтере 50 новых экземпляров напечатать и повесить? Кто за это несет ответственность? Почему 11 маршрут идет до пермской ярмарки, а доходит до ленты? У кого шизофрения?

ОТВЕТИТЬ
Александр
29 янв 2021 в 21:40

люди сильно отстают в развитии от технологий, смартфоны используются только для просмотра тупых роликов, любое новшество воспринимается как удар по извилине, для таких людей смерть если поедут в японию или китай, где 99% цифровые услуги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 янв 2021 в 21:43

Видал я эти кнопки! Они и у водителей не всегда работают, а уличные тем более чаще ломаются будут в грязь и мороз. Кто и чем их нажимать будет? Закрывать их кто будет? Пермь - город маразмов. Одни трамваи с кнопками, другие без, этих бы изобретателей в Сибирь, снег расчищать.

ОТВЕТИТЬ
гость
29 янв 2021 в 23:17

Как вы правы! Надо не кнопки приляпать, а тумблеры присобачить!

Фото пользователя
30 янв 2021 в 00:02

Слава Богу не в Перми живу Вовремя смотался Непродуманный бардак Опять женщина приложила руку

гость
30 янв 2021 в 00:06

Урри! Урри! У него должна быть кнопка!

Гость
30 янв 2021 в 00:46

Люди, вы первый раз слышите про такой способ открытия дверей? Не город, а деревня...

Гость
30 янв 2021 в 11:17

А кто контролирует чиновников? Они уже не в состоянии решать проблемы города кроме как продавать то что еще осталось. Промышленность идет на спад, зарплаты не растут, цены летят вверх а чиновники с радостной улыбкой придумывают всякие гадости для горожан вместо решения насущных проблем

ОТВЕТИТЬ
гость
30 янв 2021 в 12:50

Даёшь городскую электричку! Восстановить движение на перегоне Пермь 2 - Пермь1!
Карфаген должен быть разрушен!

Анекдоты для чукчей
30 янв 2021 в 21:00

Тыкалки антивирусные заставят покупать - ковидные ограничения не закончились.

Гость
30 янв 2021 в 21:32

Какой нибудь бедолага из ближней деревни убьётся там об двери.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 22:53

А как открывать двери, если выходить не хотят, а на улице пассажирам сесть надо?

Гость
5 фев 2021 в 22:08

Не продумано и не своевременно. Останавливается трамвай. На выход два человека. Все естественно в масках и перчатках. Загорается кнопка, люди тычут и не понимают, что сделали не так. К ним бежит кондуктор через весь салон и кричит, что кнопка на перчатки не реагирует, нужно снять перчатки и нажать руками. Пока люди соображают зачем снимать перчатки, если везде объявления, что их надо носить в общественном транспорте, так как угроза заражения пандемией не ушла, и таки после долгих раздумий снимают перчатки .... . Да, время истекло, кнопка загорается красным а вожатый объявляет о движении к следующей остановке. Зачем этот бред. Многие перевозчики и водители давно уже все продумали. Если при остановке ТС к двери кто-то подошел, значит хочет выйти, и нужно открыть дверь, даже если человек передумает. А если транспорт стоит и никто не беспокоится, что дверь закрыта, значит все хорошо, и после небольшого ожидания можно продолжить движение. Зачем в пандемию столько прикосновений к этой кнопке. Действительно правы те, кто говорит, что автомобилисты тоже привыкли к тому, что если двери закрыты, то можно продолжить движение, например по улице Мира, Белинского, где трамвай следует посередине проезжей части а посадочных островков нет и люди выходят на проезжую часть.

Гость
28 мар 2021 в 01:53

Я считаю, что эти кнопки совершенно не нужны. Не нужно их устанавливать, это только лишнее разбазаривание бюджета. Нужно прописать в должностной инструкции водителя (если это не прописано), что нужно останавливаться на любом остановочном пункте, который работает в режиме не "по требованию", и открывать при остановке на нём все двери, через которые может потенциально входить/выходить пассажир.
Насчёт сбережения тепла. Просто смешно. Автобус - это не купе поезда дальнего следования. В нём люди едут в той же одежде, что и ходят по улице, и едут несколько минут, максимум 1 час. Так что большинству народа совершенно без разницы, насколько поддерживается тепло. Тем более если на большинстве остановок большинство дверей открывается, эта экономия тепла просто ничтожна.
Насчёт износа дверного механизма. Я думаю на 90% остановок все двери задействуются пассажирами, так что тоже я думаю несущественная экономия. Надёжно сделанный механизм должен работать годами и не изнашиваться.

Загрузка...