На каком основании навязывают приобретение платных транспортных карт, ограничивая возможности расчетов другими платежными средствами?
Согласно ст.16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается: Обуславливать приобретение товара обязательной покупкой дополнительных вещей, услуг, работ.
Согласно данной статье, а также КоАП РФ Статья 14.8., навязывание услуг предусматривает наказание: административный штраф до двух тысяч рублей для физических или должностных лиц, и до двадцати тысяч для юридических; возмещение денежных средств покупателю в полном объеме.
Проверили бы сразу на маршрутах которые идут с Закамска, Гайвы, Мотовилихи, когда автобусы полные битком в час пик. Я понимаю это может и удобно, но в будние часы, когда автобусы не забиты. Сравниваете Санкт-Петербург, Москву, но в этих городах есть метро(в котором турникеты), большая часть людей ездит в нем, в другом транспорте меньше, но и цена проезда дороже. Я думаю что пытаются внедрить - это не для Перми.
Начальника деппартамента заставить пересесть с машины на общественный транспорт,сначала придумал пересадки ,люди носятся с автобуса на автобус и в морозы,и в дождь,и по грязи ,мамочки с детьми,пожилые с палочками...Сейчас вообще дурдом начнется.Снять его надо с должности
Может ли кто то объяснить что за эксперименты все время проводят на горожанах? Почему не проводят на чиновниках? Разве у чиновников так все хорошо что ничего менять не надо? Считаю что чиновников необходимо пересадить на ОТ который они так любят. Кто за ставьте плюс
Для чего все это? Это так необходимо?Реформы ради реформ, типа идем в ногу со временем. Может ради эскперимента убрать чиновников, "не пашем, не сеем, не строим - живем общественным строем".
4 валидатора на 126 +/- пассажира и всем хочется занять место у окошка... Без валидатора "побоище". А с отменой кондукторов - разбитые носы, затоптанные в дверях слабые пассажиры, словечки "добрые" и т.д. и т.п. Тут не проверяющие нужны будут, а полицейский наряд. Нет, к сожалению, среди некоторых жителей города культуры пассажироперемещения..
Граждане! Не знаю как у Вас но у меня стабильно в вечернее...ночное время снимают по 24 рубля и не раз...... в эти дни я не совершала поездок в транспорте.... это я засветила банковскую карту у кондуктора в автобусе...... с сеня безосновательно снимают деньги..... и это будет дальше!!!! Вот оно.... не надо работать а денежки текут в чей то карман..... жуть если уберут наличку..... я сейчас не пользуюсь картой.....даже поменяла ее.... ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА СО СВОИМИ ВАЛИДАТОРАМИ...... искорените систему снятия денег безосновательно!!!!! А потом убирайте наличку...... ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО Я БУДУ добираться до дома если водитель будет собирать деньги на остановках!!!!
Цитата:
".... Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт — около двух тысяч..."
Врет этот Путин!!!
Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт:
23 поездки на работу и 23 поездки с работы = (с учетом поездок в выходные) приблизительно 50 поездок!!!
50 поездок - это 1200 рублей в месяц!!!
Этот "господин" проталкивает отмену бесплатных пересадок, что было понятно с самого начала, когда за безлимитный проездной на месяц заломили цену более 2000 рублей!!!
P.S.: Стоимость безлимитного проездного в Москве (где более развита инфраструктура наземного транспорта, цена одной поездки выше и, кстати, троллейбусы не убраны!!!) в ДВА РАЗА(!!!) меньше!!!
Почему-то Анатолий Путин ничего не рассказал о том, что делать пассажирам, оплатившим проезд картой по валидатору, в случае аварии. Валидатор билет не выдает, водитель без оплаты билет выдать тоже не может, 40 минут на бесплатную пересадку уже истекли, например. Анатолий Путин, дайте четкую инструкцию как действовать в такой ситуации. Трамваи в результате ДТП стоят регулярно, да и автобусы ваши хваленые ломаются нередко.
Нас ждёт ужасное будущее!
1. Неудобства для пассажиров, которые должны достать карту, добраться до валидатора ( а час пик), отдаться ему в числе многих ( а вокруг пандемия!), убрать её обратно ( подальше от мошенников) и при этом даже не получить билет, доказывающий, что ты честный человек!
2. Проверку на честность тоже пройти не просто: надо приложить свою банковскую карту к неизвестному устройству, что тоже ущемляет права человека ( а вдруг это не настоящий контролёр?)
3. Если нужна пересадка, то это очередь к водителю и близкое общение пассажиров ( напоминаю, пандемия ещё не прошла!), задержка рейса, нервы водителя, которому надо ехать по расписанию и который задерживает следующие за ним автобусы!
4. А если пассажиры- старые люди, которым бывает и в автобус сесть трудно, а тут ещё надо справиться с валидатором ( а они могут случайно и не один раз приложиться, а два для верности!), в то время как им надо скорее присесть, чтобы не упасть при торможении автобуса. Раньше они это делали спокойно, к ним подходил кондуктор и вуаля...
Им то за что такие мучения?
5. И, наконец, последнее:
какая экономическая выгода может быть при увольнении кондукторов ( а это явно приведет к увеличению безработных и социальной напряжённости!) и в то же время привлечению контролёров с неприятными функциями и сомнительными устройствами, к которым и банковскую карту не все поднесут!
В чём экономия?
Сегодня вкусили прелести данного нововведения. Утро, -23 на улице, 80 автобус, ост. Власова. 2 автобуса по графику не пришли, в 3 кондуктор объяснила, что опаздывают, т.к. водитель продает билеты. Салон заполнился уже при посадке, водитель 10 минут продавал билеты, закрыв при этом двери и не пуская настойчиво желающих попасть в автобус. Несколько человек приехали на конечную из Муллов, т.к. там автобус посадку не совершил. Итого, вместо запланированного мной выезда в 7.25, выезд в 7.50, опоздание на работу, недовольство начальства и клиентов. Кому сказать спасибо? Думайте, пожалуйста, головой, когда устраиваете подобные эксперименты над людьми, а не попами. сидящими исключительно на сидениях с подогревом в личном авто.
Добрый день!
При оплате проезда с помощью мобильного приложения samsung pay, оплата не производится, выводится сообщение что карта заблокирована.
При этом физическая оплата с помощью карты, той же самой, работает.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)
Вся Москва платит по валидаторам и никто не парится
На каком основании навязывают приобретение платных транспортных карт, ограничивая возможности расчетов другими платежными средствами?
Согласно ст.16 Закона «О защите прав потребителей» запрещается: Обуславливать приобретение товара обязательной покупкой дополнительных вещей, услуг, работ.
Согласно данной статье, а также КоАП РФ Статья 14.8., навязывание услуг предусматривает наказание: административный штраф до двух тысяч рублей для физических или должностных лиц, и до двадцати тысяч для юридических; возмещение денежных средств покупателю в полном объеме.
Проверили бы сразу на маршрутах которые идут с Закамска, Гайвы, Мотовилихи, когда автобусы полные битком в час пик. Я понимаю это может и удобно, но в будние часы, когда автобусы не забиты. Сравниваете Санкт-Петербург, Москву, но в этих городах есть метро(в котором турникеты), большая часть людей ездит в нем, в другом транспорте меньше, но и цена проезда дороже. Я думаю что пытаются внедрить - это не для Перми.
Начальника деппартамента заставить пересесть с машины на общественный транспорт,сначала придумал пересадки ,люди носятся с автобуса на автобус и в морозы,и в дождь,и по грязи ,мамочки с детьми,пожилые с палочками...Сейчас вообще дурдом начнется.Снять его надо с должности
Может ли кто то объяснить что за эксперименты все время проводят на горожанах? Почему не проводят на чиновниках? Разве у чиновников так все хорошо что ничего менять не надо? Считаю что чиновников необходимо пересадить на ОТ который они так любят. Кто за ставьте плюс
Для чего все это? Это так необходимо?Реформы ради реформ, типа идем в ногу со временем. Может ради эскперимента убрать чиновников, "не пашем, не сеем, не строим - живем общественным строем".
Как было хорошо раньше, сам себе каждый талончик пробивал, не было и столько толпы в транспорте, проезд на кошелек не давил
4 валидатора на 126 +/- пассажира и всем хочется занять место у окошка... Без валидатора "побоище". А с отменой кондукторов - разбитые носы, затоптанные в дверях слабые пассажиры, словечки "добрые" и т.д. и т.п. Тут не проверяющие нужны будут, а полицейский наряд. Нет, к сожалению, среди некоторых жителей города культуры пассажироперемещения..
Надоели уже со своими картами! Не нужны они мне! Что не новшество-обременение.
Бесплатные пересадки отменят. Провоз багажа отменят. Всех за дураков считать (смеяться) будут!
А почему он без маски? И баба за ним без маски? И эти люди рассказывают как будут контролировать ношение маски? Лицемеры.
Граждане! Не знаю как у Вас но у меня стабильно в вечернее...ночное время снимают по 24 рубля и не раз...... в эти дни я не совершала поездок в транспорте.... это я засветила банковскую карту у кондуктора в автобусе...... с сеня безосновательно снимают деньги..... и это будет дальше!!!! Вот оно.... не надо работать а денежки текут в чей то карман..... жуть если уберут наличку..... я сейчас не пользуюсь картой.....даже поменяла ее.... ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА СО СВОИМИ ВАЛИДАТОРАМИ...... искорените систему снятия денег безосновательно!!!!! А потом убирайте наличку...... ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО Я БУДУ добираться до дома если водитель будет собирать деньги на остановках!!!!
А что будет с теми кондукторами, которые останутся без работы, соответственно без денег .....
Цитата:
".... Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт — около двух тысяч..."
Врет этот Путин!!!
Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт:
23 поездки на работу и 23 поездки с работы = (с учетом поездок в выходные) приблизительно 50 поездок!!!
50 поездок - это 1200 рублей в месяц!!!
Этот "господин" проталкивает отмену бесплатных пересадок, что было понятно с самого начала, когда за безлимитный проездной на месяц заломили цену более 2000 рублей!!!
P.S.: Стоимость безлимитного проездного в Москве (где более развита инфраструктура наземного транспорта, цена одной поездки выше и, кстати, троллейбусы не убраны!!!) в ДВА РАЗА(!!!) меньше!!!
Почему-то Анатолий Путин ничего не рассказал о том, что делать пассажирам, оплатившим проезд картой по валидатору, в случае аварии. Валидатор билет не выдает, водитель без оплаты билет выдать тоже не может, 40 минут на бесплатную пересадку уже истекли, например. Анатолий Путин, дайте четкую инструкцию как действовать в такой ситуации. Трамваи в результате ДТП стоят регулярно, да и автобусы ваши хваленые ломаются нередко.
Нас ждёт ужасное будущее!
1. Неудобства для пассажиров, которые должны достать карту, добраться до валидатора ( а час пик), отдаться ему в числе многих ( а вокруг пандемия!), убрать её обратно ( подальше от мошенников) и при этом даже не получить билет, доказывающий, что ты честный человек!
2. Проверку на честность тоже пройти не просто: надо приложить свою банковскую карту к неизвестному устройству, что тоже ущемляет права человека ( а вдруг это не настоящий контролёр?)
3. Если нужна пересадка, то это очередь к водителю и близкое общение пассажиров ( напоминаю, пандемия ещё не прошла!), задержка рейса, нервы водителя, которому надо ехать по расписанию и который задерживает следующие за ним автобусы!
4. А если пассажиры- старые люди, которым бывает и в автобус сесть трудно, а тут ещё надо справиться с валидатором ( а они могут случайно и не один раз приложиться, а два для верности!), в то время как им надо скорее присесть, чтобы не упасть при торможении автобуса. Раньше они это делали спокойно, к ним подходил кондуктор и вуаля...
Им то за что такие мучения?
5. И, наконец, последнее:
какая экономическая выгода может быть при увольнении кондукторов ( а это явно приведет к увеличению безработных и социальной напряжённости!) и в то же время привлечению контролёров с неприятными функциями и сомнительными устройствами, к которым и банковскую карту не все поднесут!
В чём экономия?
Сегодня вкусили прелести данного нововведения. Утро, -23 на улице, 80 автобус, ост. Власова. 2 автобуса по графику не пришли, в 3 кондуктор объяснила, что опаздывают, т.к. водитель продает билеты. Салон заполнился уже при посадке, водитель 10 минут продавал билеты, закрыв при этом двери и не пуская настойчиво желающих попасть в автобус. Несколько человек приехали на конечную из Муллов, т.к. там автобус посадку не совершил. Итого, вместо запланированного мной выезда в 7.25, выезд в 7.50, опоздание на работу, недовольство начальства и клиентов. Кому сказать спасибо? Думайте, пожалуйста, головой, когда устраиваете подобные эксперименты над людьми, а не попами. сидящими исключительно на сидениях с подогревом в личном авто.
ПРЕДЛАГАЮ ПРИЗНАТЬ ДАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕУДАЧНЫМ И ВЕРНУТЬ КОНДУКТОРОВ ОБРАТНО!
может хватит на нас ставить эксперементы? Теперь на остановках 6 трамвай стоит дольше чем двигается между двумя остановками.
Добрый день!
При оплате проезда с помощью мобильного приложения samsung pay, оплата не производится, выводится сообщение что карта заблокирована.
При этом физическая оплата с помощью карты, той же самой, работает.