ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

1 фев 2021 в 12:43

Цитата:
".... Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт — около двух тысяч..."

Врет этот Путин!!!
Среднестатистические расходы человека в месяц на транспорт:
23 поездки на работу и 23 поездки с работы = (с учетом поездок в выходные) приблизительно 50 поездок!!!
50 поездок - это 1200 рублей в месяц!!!

Этот "господин" проталкивает отмену бесплатных пересадок, что было понятно с самого начала, когда за безлимитный проездной на месяц заломили цену более 2000 рублей!!!

P.S.: Стоимость безлимитного проездного в Москве (где более развита инфраструктура наземного транспорта, цена одной поездки выше и, кстати, троллейбусы не убраны!!!) в ДВА РАЗА(!!!) меньше!!!

Гость
1 фев 2021 в 13:36

Почему-то Анатолий Путин ничего не рассказал о том, что делать пассажирам, оплатившим проезд картой по валидатору, в случае аварии. Валидатор билет не выдает, водитель без оплаты билет выдать тоже не может, 40 минут на бесплатную пересадку уже истекли, например. Анатолий Путин, дайте четкую инструкцию как действовать в такой ситуации. Трамваи в результате ДТП стоят регулярно, да и автобусы ваши хваленые ломаются нередко.

Гость
7 фев 2021 в 18:42

Нас ждёт ужасное будущее!
1. Неудобства для пассажиров, которые должны достать карту, добраться до валидатора ( а час пик), отдаться ему в числе многих ( а вокруг пандемия!), убрать её обратно ( подальше от мошенников) и при этом даже не получить билет, доказывающий, что ты честный человек!
2. Проверку на честность тоже пройти не просто: надо приложить свою банковскую карту к неизвестному устройству, что тоже ущемляет права человека ( а вдруг это не настоящий контролёр?)
3. Если нужна пересадка, то это очередь к водителю и близкое общение пассажиров ( напоминаю, пандемия ещё не прошла!), задержка рейса, нервы водителя, которому надо ехать по расписанию и который задерживает следующие за ним автобусы!
4. А если пассажиры- старые люди, которым бывает и в автобус сесть трудно, а тут ещё надо справиться с валидатором ( а они могут случайно и не один раз приложиться, а два для верности!), в то время как им надо скорее присесть, чтобы не упасть при торможении автобуса. Раньше они это делали спокойно, к ним подходил кондуктор и вуаля...
Им то за что такие мучения?
5. И, наконец, последнее:
какая экономическая выгода может быть при увольнении кондукторов ( а это явно приведет к увеличению безработных и социальной напряжённости!) и в то же время привлечению контролёров с неприятными функциями и сомнительными устройствами, к которым и банковскую карту не все поднесут!
В чём экономия?

Алла
8 фев 2021 в 16:39

Сегодня вкусили прелести данного нововведения. Утро, -23 на улице, 80 автобус, ост. Власова. 2 автобуса по графику не пришли, в 3 кондуктор объяснила, что опаздывают, т.к. водитель продает билеты. Салон заполнился уже при посадке, водитель 10 минут продавал билеты, закрыв при этом двери и не пуская настойчиво желающих попасть в автобус. Несколько человек приехали на конечную из Муллов, т.к. там автобус посадку не совершил. Итого, вместо запланированного мной выезда в 7.25, выезд в 7.50, опоздание на работу, недовольство начальства и клиентов. Кому сказать спасибо? Думайте, пожалуйста, головой, когда устраиваете подобные эксперименты над людьми, а не попами. сидящими исключительно на сидениях с подогревом в личном авто.

Пермяк
15 фев 2021 в 11:03

ПРЕДЛАГАЮ ПРИЗНАТЬ ДАННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕУДАЧНЫМ И ВЕРНУТЬ КОНДУКТОРОВ ОБРАТНО!

Гость
16 фев 2021 в 16:57

может хватит на нас ставить эксперементы? Теперь на остановках 6 трамвай стоит дольше чем двигается между двумя остановками.

Алексей
2 мар 2021 в 08:16

Добрый день!
При оплате проезда с помощью мобильного приложения samsung pay, оплата не производится, выводится сообщение что карта заблокирована.
При этом физическая оплата с помощью карты, той же самой, работает.

ОТВЕТИТЬ
Николай
24 мая 2021 в 00:43

Подскажите, в 40 автобусе можно оплатить банковской картой?