Как разработчики представляют себе получение бумажного билета для пересадки у водителя утром в час пик? А с маленьким ребёнком, в с коляской? Или протискиапться через переполнены салон к водителю? Наверно это сделано, чтобы никто не пользовался бесплатными пересадками, ведь это фактически станет невозможным. Так наберитесь смелости и скажите, что ваша реформа провалилась, мы облажались!
Публичный договор на перевозку пассажира подтверждается наличием билета.
При возникновении страхового случая так же требуется билет.
Случись на вашем маршруте бетонный забор (не дай бог) и те, кто приложил к валидатору без билета останутся без покрытия страховкой.
Помню к оплате проезда приучали население года 3... Ругались, автобус останавливали .. Явно платить многие не будут... А какой контроль в часы пик??? Билетиков нет, на выходе не проверишь. Следующий этап...повышение стоимости проезда...существенное.
Ну всё! С 8 февраля пассажирам данных маршрутов что бы добраться до своей остановки нужно будет потратить ещё больше времени! На каждой остановке будет дополнительно тратиться 5-10 минут, что бы обилетить пассажиров, которым требуется пересадочный билет или взять билет при пересадке! Браво! Бис! Ведь водителям то больше заняться нечем, только билеты продавать. А как же ГРАФИК движения? Или- ну его на фиг! А вечерние пробки в городе? Или автобусы и трамваи администрация научила ЛЕТАТЬ по воздуху? Либо верните все маршруты как они были и проезд в 20 рублей , либо оставляйте кондукторов в транспорте! Ваша задумка понятна уже всем горожанам! Убрать кондукторов, затем убрать бесплатные пересадки и увеличить стоимость проезда.Может ХВАТИТ проводить эксперименты над пассажирами!
Верните обратно кондукторов я против ваших экспериментов того что нужно идти через полный автобус и просить билет для пересадки вы хотя бы нас пассажиров спросили удобно ли нам будет зачем ещё водителей дергать ему машину вести ещё на дорогах и без того пробки потом ему нужно время нагонять вы там сидите у себя вы вообще о чем думаете хотите за счёт кондукторов деньги секономить а пассажиров и безопасность и дороге вам плевать вы же на своих машинах на работу ездите остальное вас не волнует!
С входными кнопками что за придумка и чья? Вчера наблюдал после дождя когда подморозило кнопки замерзли и люди попасть в трамвай не могли... да и выйти тоже....
В час пик треть пассажиров (кому нужно пройти к водителю) платить не будут. Это кондуктор протискивался сквозь плотно стоящих людей, так как у него была необходимость собрать деньги и выдать билет. А желающих отдать свои честно заработанные деньги (которых и так на жизнь не хватает) за аттракцион "Доберись к водителю" думаю, что будет мало.
Сегодня утром ехал в 80-м автобусе, сел в Закамске. Салон набит битком, видимо количество автобусов на маршруте сократили. Кондуктор был без валидатора и кричал, что пересадочный талон надо брать у водителя и наличку отдавать тоже ему. При этом до водителя было просто не протиснуться. Я заплатил, прижав к поручню карточку. Кто-то прикладывал к поручню карточку "Магнита" и у него "не получалось" оплатить. Кто-то делал вид, что платил, кто-то просто не платил. Позже кондуктор сказала, что водитель вообще не умеет нажимать кнопки на валидаторе! Вопрос - зачем все это? Для чего это эксперимент? Какой-то он неудачный.
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
Статья 1. Предмет регулирования
4. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
2) билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
6. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
Долой общественный транспорт
Каждому гражданину России по бесплатному автомобилю
Ударим раздачей бесплатных автомобилей по разгильдяйству , бюрократизму , и коррупции
Дайте работать спокойно водителю, выполнять непосредственную работу. Страшно просто ездить будет, график будет нарушаться, на пересадки не успеть. Хватит издеваться надо людьми!!! Маразм, а не реформа Пусть хоть неделю отпробует Путин в час пик
Поучитесь у финнов. Билет покупаешь заранее в автомате на остановке или в многочисленных точках продажи в городе. Проехать по нему можно в любое время, хоть через неделю. При входе валидатор пробивает время начала поездки. При пересадке в течение часа билет действует в любом другом транспорте. Всё просто!
что за сайт odinbilet com указан в билетах для контроля чека оплаты?
Почему чеки регистрируются не в зоне RU?
Владелец сайта - частное лицо.
На каком основании частному лицу передают персональные данные?
Почему убирают комментарии Конкретно по 4, взяли 2раза и никто не ответил Время 7.39 и 7.40 И не интересно что потеряла поездку, Не отлажена система не экспериментируй!!
Читаю комментарии и страшно становится. Люди, вам предлагают стать чуточку культурнее. Весь цивилизованный мир так живёт. Вам что не сделай, всё не так.
Может всё таки стоит начать с себя, чтобы сделать этот мир лучше. А не искать вечно виноватых.
удобная штука, главное, чтобы зайцев как-то ловили и была какая никакая гражданская ответственность и избежание халявы для самых "умных" граждан. и продумали систему пересадок без всяких чеков, например, пересел на другой автобус , приложил к валидатору и пересадка зачлась.
Все правильно делают, сокращают расходы на зп кондукторам. В терминалы раз вложился и все, только то проводи или пока не сломаются. Можно типа "то" проводить на бумаге . Дешевле обходится содержать проверяющих, чем кондукторов.
Ох сколько холявы будет . Путин решил вообще у народа чтоб работы не было скоро вообще не где будет работать . Везде все позакрывали . Скоро люди без работ будут и без денег ,а кормить то призедент будет наших детей????
ванган , ты мелкий по возрасту? если нет вспомни как было в СССР никаких кондукторов небыло кто это такие , и было все арилично и аккуратно, хорошо забытое старое возвращаеться, все к лучшему
В Симферополе, к примеру, все передают деньги за проезд водителю и никто не ворчит, не орет, там вообще нет валидаторов в автобусах. Нормально живут, час пик тоже существует.
При Союзе,кондукторов не было,либо билет сами откручивали в кассе,либо абонемент компостировали.Правда цены были народные,а контроллеры на линии не злые.
Согласно Решению Пермской городской Думы от 28 января 2020 года N 5 "Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми" установлен:
- тариф на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 26 рублей;
- тариф на перевозку одного пассажира городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 26 рублей;
- тариф на перевозку одного места багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.
Вопрос на засыпку: почему отсутствует возможность купить обычный билет по утверждённому тарифу по безналичному расчету?
Почему нет информации о том, что на данных "экспериментальных" маршрутах не возможна пересадка на транспорт других маршрутов. Испытано на себе в автобусе 80 маршрута. Пересадка возможна только на автобус 80 маршрута.
Оставьте кондукторов. Хватит экспериментировать. Когда коту делать нечего, он занимается гигиеной. Вот вы займитесь гигиеной, уважаемые слуги народа. А людей оставьте в покое. Экспериментаторы....
Если я еду с ребенком, мне выходить сейчас, а ребенку через остановку, проверка, как я потом докажу что проезд за него я оплатил? Если у меня багаж, как его оплатить? В общем власти все затеяли чтоб потом сделать пересадку платной, для нашего "удобства".
Пусть закупают валидаторы с выдачей билета. Развели бардак, чтоб оправдать поднятие цены проезда, но скоро пересадку сделают платной. Да, ещё в магазинах на кассах чеки тоже надо отмените, продавцов выгнать на биржу труда. Ведь судя по отчётам биржи средняя зарплата в Перми 47000, а продавцы работают за 20000 лучше пусть им биржа предоставит работу с средней зарплатой. Что хотят, то творят, главное по отчетам все хороше.
Чья это инициатива, губернатора? Сыты хвастливыми "инициативами" при Решетникове. Цель какая эксперимента? Как контролировать оплату проезда? Вера в высокую сознательность граждан за плату проезда - утопия. Сэкономить на кондукторах не получится. Через месяц - другой начнуть считать убытки и повышать цены на проезд? А дальше - по спирали, и тупик? Не морочьте людям голову. Сохраните рабочие места кондукторам и не ломайте отлаженную систему.
Нельзя отвлекать водителя транспорта продажей билетов. Он должен обеспечивать безопасную перевозку пассажиров. Кроме того, пассажиры встречаются, хоть и не часто, с нехорошим поведением. Они будут трепать нервы водителю, от которого зависит безопасность движения и пассажиров?
Вчера пришло смс на сбербанк онлайн за не совершен.2 поездки 48 рублей в 10 часу вечера .во первых на этой недели не было в гор, транспорте .во вторых на работу муж ездит на такси .это уже не в первый раз и не только с нашей карты снимают деньги. Но и других. Карту Вчера пришлось заблокировать . Буду писать губернатору перми .что происходит мошен.po zakazu mku GoRTRaNS.Ru
В 2008 году в Англии, ездила на автобусах без кондуктора. Автоматы валидаторы располагались возле водителя. Проблем не было никаких. И пассажиры довольны и "давок" нет. Радует, что и до нас дошёл прогресс.
Как разработчики представляют себе получение бумажного билета для пересадки у водителя утром в час пик? А с маленьким ребёнком, в с коляской? Или протискиапться через переполнены салон к водителю? Наверно это сделано, чтобы никто не пользовался бесплатными пересадками, ведь это фактически станет невозможным. Так наберитесь смелости и скажите, что ваша реформа провалилась, мы облажались!
Публичный договор на перевозку пассажира подтверждается наличием билета.
При возникновении страхового случая так же требуется билет.
Случись на вашем маршруте бетонный забор (не дай бог) и те, кто приложил к валидатору без билета останутся без покрытия страховкой.
Помню к оплате проезда приучали население года 3... Ругались, автобус останавливали .. Явно платить многие не будут... А какой контроль в часы пик??? Билетиков нет, на выходе не проверишь. Следующий этап...повышение стоимости проезда...существенное.
Ну всё! С 8 февраля пассажирам данных маршрутов что бы добраться до своей остановки нужно будет потратить ещё больше времени! На каждой остановке будет дополнительно тратиться 5-10 минут, что бы обилетить пассажиров, которым требуется пересадочный билет или взять билет при пересадке! Браво! Бис! Ведь водителям то больше заняться нечем, только билеты продавать. А как же ГРАФИК движения? Или- ну его на фиг! А вечерние пробки в городе? Или автобусы и трамваи администрация научила ЛЕТАТЬ по воздуху? Либо верните все маршруты как они были и проезд в 20 рублей , либо оставляйте кондукторов в транспорте! Ваша задумка понятна уже всем горожанам! Убрать кондукторов, затем убрать бесплатные пересадки и увеличить стоимость проезда.Может ХВАТИТ проводить эксперименты над пассажирами!
Верните обратно кондукторов я против ваших экспериментов того что нужно идти через полный автобус и просить билет для пересадки вы хотя бы нас пассажиров спросили удобно ли нам будет зачем ещё водителей дергать ему машину вести ещё на дорогах и без того пробки потом ему нужно время нагонять вы там сидите у себя вы вообще о чем думаете хотите за счёт кондукторов деньги секономить а пассажиров и безопасность и дороге вам плевать вы же на своих машинах на работу ездите остальное вас не волнует!
Вместо кондукторов увеличится число контролёров, но что они будут контролировать, если билетов на руках нет?
С входными кнопками что за придумка и чья? Вчера наблюдал после дождя когда подморозило кнопки замерзли и люди попасть в трамвай не могли... да и выйти тоже....
В час пик треть пассажиров (кому нужно пройти к водителю) платить не будут. Это кондуктор протискивался сквозь плотно стоящих людей, так как у него была необходимость собрать деньги и выдать билет. А желающих отдать свои честно заработанные деньги (которых и так на жизнь не хватает) за аттракцион "Доберись к водителю" думаю, что будет мало.
Сегодня утром ехал в 80-м автобусе, сел в Закамске. Салон набит битком, видимо количество автобусов на маршруте сократили. Кондуктор был без валидатора и кричал, что пересадочный талон надо брать у водителя и наличку отдавать тоже ему. При этом до водителя было просто не протиснуться. Я заплатил, прижав к поручню карточку. Кто-то прикладывал к поручню карточку "Магнита" и у него "не получалось" оплатить. Кто-то делал вид, что платил, кто-то просто не платил. Позже кондуктор сказала, что водитель вообще не умеет нажимать кнопки на валидаторе! Вопрос - зачем все это? Для чего это эксперимент? Какой-то он неудачный.
ТУТ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НАРОД ЧЕМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ - КОРМИТЬ СЕМЬИ ? СЕГОДНЯ КОНДУКТОРОВ УБЕРУТ ЗАВТРА ПРОДАВЦОВ ОХРАНУ ИТД
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
Статья 1. Предмет регулирования
4. К отношениям, связанным с перевозками пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд, применяются также положения законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
2) билет - перевозочный документ, удостоверяющий заключение договора перевозки пассажира;
Статья 19. Виды регулярных перевозок пассажиров и багажа
1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок.
Статья 20. Заключение договора перевозки пассажира
1. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, сдача пассажиром багажа - багажной квитанцией, провоз пассажиром ручной клади за плату - квитанцией на провоз ручной клади.
6. Пассажир обязан хранить билет, багажную квитанцию, квитанцию на провоз ручной клади в течение всей поездки и предъявлять их по первому требованию лиц, осуществляющих контроль. Контроль за наличием билета, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров.
Долой общественный транспорт
Каждому гражданину России по бесплатному автомобилю
Ударим раздачей бесплатных автомобилей по разгильдяйству , бюрократизму , и коррупции
Все через ж
Давайте все разом будем ходить к водителю за билетиком, даже если не планируем пересадку. Сломаем систему!! Вход только через переднюю дверь.😁😁😁
Дайте работать спокойно водителю, выполнять непосредственную работу. Страшно просто ездить будет, график будет нарушаться, на пересадки не успеть. Хватит издеваться надо людьми!!! Маразм, а не реформа Пусть хоть неделю отпробует Путин в час пик
Дурдом продолжается....Кондуктора просто нужны в транспорте! Другой альтернативы нет!
Очень не удобно. А с бесплатной пересадкой можно забыть?
Поучитесь у финнов. Билет покупаешь заранее в автомате на остановке или в многочисленных точках продажи в городе. Проехать по нему можно в любое время, хоть через неделю. При входе валидатор пробивает время начала поездки. При пересадке в течение часа билет действует в любом другом транспорте. Всё просто!
Столько бабла тратится на всякую байду, что могли бы бесплатно ездить на общественном транспорте, как в некоторых странах с умными руководителями.
Депутатам транспорта пофик как народ будет ездить ведь они то на работу ездят на своих машинах что им до простых людейф
что за сайт odinbilet com указан в билетах для контроля чека оплаты?
Почему чеки регистрируются не в зоне RU?
Владелец сайта - частное лицо.
На каком основании частному лицу передают персональные данные?
Стоит отметить что у поручня и кондуктора валидаторы с разными функциями. У которого на поручне билет не выдаётся. Замечено в 4ке вчеоа
Почему на валидторе нельзя сразу пересадочный получить. в чем проблема то мать вашу
Я думалм при Гаджиевой ад был. А тут ещё хлеще.Одним словом Путин.😠
Почему убирают комментарии Конкретно по 4, взяли 2раза и никто не ответил Время 7.39 и 7.40 И не интересно что потеряла поездку, Не отлажена система не экспериментируй!!
Чем дальше из леса тем больше дураков))) Два 36 маршрута,зигзаги 38 маршрута и отмена кондукторов ((( Можете продолжать господа!
Читаю комментарии и страшно становится. Люди, вам предлагают стать чуточку культурнее. Весь цивилизованный мир так живёт. Вам что не сделай, всё не так.
Может всё таки стоит начать с себя, чтобы сделать этот мир лучше. А не искать вечно виноватых.
ВЫ мне только главное объясните как понять что я оплатил! Или смотреть по смскам приходящим на телефон?
удобная штука, главное, чтобы зайцев как-то ловили и была какая никакая гражданская ответственность и избежание халявы для самых "умных" граждан. и продумали систему пересадок без всяких чеков, например, пересел на другой автобус , приложил к валидатору и пересадка зачлась.
Все правильно делают, сокращают расходы на зп кондукторам. В терминалы раз вложился и все, только то проводи или пока не сломаются. Можно типа "то" проводить на бумаге . Дешевле обходится содержать проверяющих, чем кондукторов.
Ох сколько холявы будет . Путин решил вообще у народа чтоб работы не было скоро вообще не где будет работать . Везде все позакрывали . Скоро люди без работ будут и без денег ,а кормить то призедент будет наших детей????
ванган , ты мелкий по возрасту? если нет вспомни как было в СССР никаких кондукторов небыло кто это такие , и было все арилично и аккуратно, хорошо забытое старое возвращаеться, все к лучшему
Что за ерунда творится,почему водитель оплачивает проезд..?
Это сколько же времени будет терять водитель на остановке, чтобы выдать билетик. Ну не на ходу же, во время движения их выдавать.
Сегодня ехала в 4. Жалко водителя, ему бы за дорогой смотреть, а не билеты продавать. Пока кондуктор помогает. Что будет потом?
понравился эксперимент, второй день бесплатно езжу
В Симферополе, к примеру, все передают деньги за проезд водителю и никто не ворчит, не орет, там вообще нет валидаторов в автобусах. Нормально живут, час пик тоже существует.
И что, даже карты ВТБ заработали?
А зачем мацквичам тратиться на кондукторов, за все будет уплочено из пермского мбюджета.
При Союзе,кондукторов не было,либо билет сами откручивали в кассе,либо абонемент компостировали.Правда цены были народные,а контроллеры на линии не злые.
Согласно Решению Пермской городской Думы от 28 января 2020 года N 5 "Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми" установлен:
- тариф на перевозку одного пассажира автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 26 рублей;
- тариф на перевозку одного пассажира городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 26 рублей;
- тариф на перевозку одного места багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми в размере 50% от тарифа на перевозку одного пассажира.
Вопрос на засыпку: почему отсутствует возможность купить обычный билет по утверждённому тарифу по безналичному расчету?
Что такое "Тариф №2"? Каким нормативным документом установлен?
А как они проверять будут ,если билеты не выдаются?
вот и подошла мотивация для людей пересесть на личные авто
Почему нет информации о том, что на данных "экспериментальных" маршрутах не возможна пересадка на транспорт других маршрутов. Испытано на себе в автобусе 80 маршрута. Пересадка возможна только на автобус 80 маршрута.
Оставьте кондукторов. Хватит экспериментировать. Когда коту делать нечего, он занимается гигиеной. Вот вы займитесь гигиеной, уважаемые слуги народа. А людей оставьте в покое. Экспериментаторы....
Если я еду с ребенком, мне выходить сейчас, а ребенку через остановку, проверка, как я потом докажу что проезд за него я оплатил? Если у меня багаж, как его оплатить? В общем власти все затеяли чтоб потом сделать пересадку платной, для нашего "удобства".
Пусть закупают валидаторы с выдачей билета. Развели бардак, чтоб оправдать поднятие цены проезда, но скоро пересадку сделают платной. Да, ещё в магазинах на кассах чеки тоже надо отмените, продавцов выгнать на биржу труда. Ведь судя по отчётам биржи средняя зарплата в Перми 47000, а продавцы работают за 20000 лучше пусть им биржа предоставит работу с средней зарплатой. Что хотят, то творят, главное по отчетам все хороше.
Ставьте кассы с обязательной выдачей билета. Развели бардак, сами ведь депутаты на автобусах не ездят.
Почему-то комментарии не добавляются...
Чья это инициатива, губернатора? Сыты хвастливыми "инициативами" при Решетникове. Цель какая эксперимента? Как контролировать оплату проезда? Вера в высокую сознательность граждан за плату проезда - утопия. Сэкономить на кондукторах не получится. Через месяц - другой начнуть считать убытки и повышать цены на проезд? А дальше - по спирали, и тупик? Не морочьте людям голову. Сохраните рабочие места кондукторам и не ломайте отлаженную систему.
Нельзя отвлекать водителя транспорта продажей билетов. Он должен обеспечивать безопасную перевозку пассажиров. Кроме того, пассажиры встречаются, хоть и не часто, с нехорошим поведением. Они будут трепать нервы водителю, от которого зависит безопасность движения и пассажиров?
История операций
08:42 Сегодня PO ZAKAZU MKU GORTRANS -24,00 ₽
22:12 Вчера PO ZAKAZU MKU GORTRANS - 24,00 ₽
22:09 Вчера PO ZAKAZU MKU GORTRANS - 24,00 ₽
14:04 27.02.21 PO ZAKAZU MKU GORTRANS - 24,00 ₽
14:02 27.02.21 PO ZAKAZU MKU GORTRANS - 24,00 ₽
5 авторизаций моей банковской карты, а билетов нет.
"Хорошо" работают терминалы кондукторов.
Вчера пришло смс на сбербанк онлайн за не совершен.2 поездки 48 рублей в 10 часу вечера .во первых на этой недели не было в гор, транспорте .во вторых на работу муж ездит на такси .это уже не в первый раз и не только с нашей карты снимают деньги. Но и других. Карту Вчера пришлось заблокировать . Буду писать губернатору перми .что происходит мошен.po zakazu mku GoRTRaNS.Ru
В астане такая система. И котролеры очень злые. Валидатор у них есть. Тока там карта нужна транспортная Астраплат. Обычная банковская не катит.
В 2008 году в Англии, ездила на автобусах без кондуктора. Автоматы валидаторы располагались возле водителя. Проблем не было никаких. И пассажиры довольны и "давок" нет. Радует, что и до нас дошёл прогресс.
пересадки убрать , чо блин немощи денег нету пегком ходите ,приучили за пол года блин