6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (157)
Гость
18 фев 2021 в 14:30

На карте остановка вместо СлавяновА называется СлавяновО. Опять маськвичей к проекту привлекали?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 17:59

Каждый день говорят что что-то построят. Мы уже и в новый зоопарк сходили и аквапарк тоже пока их построят у наших детей бороды вырастут.Болтовня одна и растрата денег.

Гость
18 фев 2021 в 14:14

Единственное что из этого надо сделать это вернуть движение Пермь 2 - Пермь 1. Всё остальное - полная чушь. Метро ездит с интервалом 3-10 мин, а не 5 раз в день. Какой идиот будет подстраиваться к такому расписанию? Ехать на Пермь 2 чтобы уехать в Закамск? Зачем, если с Рынка и Попова каждые несколько минут автобусы едут? Даже если сделают бесплатный проезд то сомневаюсь что много желающих найдётся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 14:10

Метро должно ходить чаще, в час пик не более 10-15 минут интервал, а не по графика несколько рейсов в сутки. Иначе пассажиру придется точно планировать свой график, а это уже неудобно и он поедет на автобусе, хоть и с гаджиевской пересадкой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 13:54

Ага, давай съезди попроси ещё "канатную дорогу по Ленина", "лифт вдоль Компроса" и "лыжню подземную от новой галереи до зоопарка на Нагорном"!
Полная шиза😫

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 14:40

На данный момент пропускная способность двухпутного участка транссиба (тот же перегон пермь 2 - Пермь Сортировочная) практически исчерпана. Сколько пар поездов они планируют запускать до Закамска, Краснокамска, по кругу через мост и камГЭС? С 80х годов говорилось о южном грузовом обходе г. Перми со строительством моста через Каму в районе Юго-Камск - Оханск, но дальше планов у РЖД ничего не пошло. Т.е. в данный момент нет ФИЗИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ запусти все эти красивые электрички и рельсовые автобусы с приемлемой частотой. Грубо говоря по 5-6 рейсов в день до Краснокамска, Закамска и по кругу - это 36 дополнительных пар поездов в сутки. При этом поезда будут ходить только один раз в 2-3 часа. Но даже на 36 дополнительных пар поездов в сутки у РЖД нет свободного времени в загрузке транссиба. Поэтому в лучшем случае РЖД сможет обеспечить окна для пары рейсов в день по каждому направлению при этом время отправления РЖД будет выбирать не исходя из нужд населения, а исходя из своих потребностей (т.е. когда им удобно, тогда электричка и будет отправляться). Тратить бюджетные деньги на строительство остановочных пунктов, улучшение инфраструктуры РЖД и подъезды к остановкам, чтобы электричка ходила два раза в день???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 14:17

Они маршруты прокладывают там где есть рельсы, а не где было бы удобно людям. Большинство остановок на пустырях или в промзонах.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 14:19

Без интервала хотя бы раз в 15 минут по утрам и вечерам - этот проект просто освоение бюджета РЖД.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 16:25

Давайте пермяки, поддержим губера. А вдруг да получится, и платформы высокие, и станции, и новые рабочие места откроются. МетроПермьЛитен! Ура!

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2021 в 14:33

безграмотные московиты понаехали
не "Славяново" а "Славянова"!
не "ержинского" а "Университет"!
не "Рейда" а "Рейд"! - НЕОБУЧАЕМЫЕ!
"центральное кольцо" вообще смех, будто у нас есть какое-то другое
почему не до Новых Лядов, это же город Пермь по закону, ведите до туда

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
18 фев 2021 в 16:03

А можно сначала просто электричку вернуть? Для этого строить ничего не надо. Рельсы на месте, провода тоже, вагоны есть. А потом планируйте себе любые прожекты сколько влезет.

ОТВЕТИТЬ
Леха Тушинский
19 фев 2021 в 02:19

Диаметр Краснокамск-Пермь-Голованово действительно полезен. Но интервал движения должен быть не более 30 минут.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 17:22

Он же сам говорит, что это красивые словечки для москвичей. Бюджет выделят и освоят.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 18:36

Предлагаю начать с подъемов остановочных платформ по всему краю, чтобы по крутым лестницам не карабкаться - это самое дешевое: несколько бетонных плит + лесенка. А дальше можете хоть запроектировать-перераспроектировать там все, один фиг из этого ничего не получится, а платформы останутся :)

ОТВЕТИТЬ
Голос разума
18 фев 2021 в 20:27

А смысл в наземном метро??? Там вроде весь смысл в том, что лини транспортные не пересекаются. И варианта только 2. Под землёй и "по воздуху".
"По воздуху" - это когда одна дорога над другой, что при нашем качестве дорог - нереально даже в самых диких фантазиях. И вообще, сначала разберитесь с автобусами. Неправильно это товарищ Махонин, покупать следующую игрушку не разобравшись с предыдущей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 18:23

Якимов - это идеолог убрать электричку с набережной?

Гость
18 фев 2021 в 16:21

Идея для развития Перми очень правильная. Не все сразу конечно, но надо уходить от массового автотранспорта в городе. При ремонте коммунального моста или перехода на Камгэсе может сильно выручить. Постепенно раскатается, надо только подходы нормально сделать. С Вышки 2 может канатную дорогу до Юбилейной?)) Начинать со сквозного Краснокамск - Голованово, делать перемычки. И комфорт электрички и автобуса - разные вещи. Скажут спасибо в будущем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 17:27

Если осилят и красиво сделают это будет фишка города.

ОТВЕТИТЬ
Гост
18 фев 2021 в 20:15

Метро под городом, должно быть подземным

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2021 в 14:21

Непонятно почему станцию Бахаревку нельзя со станцие Новые Ляды соединить ЖД? Может тогда и новый ЖД мост через Каму в черте города нафиг не нужен будет?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 13:52

Фантазеры-фантазеры! (С)

Гость.
18 фев 2021 в 21:45

Пермь не Москва, у нас нет такого пассажиропотока. Поэтому лучше запустить 1 или 2 диаметра, или 3, 4 радиуса но с частым интервалом движения. Голованово центр, гайва центр, закамск центр. И главное это не поезда а красивые удобные станции, закрытого типа с умными эскалаторами.

Гость
18 фев 2021 в 15:01

Метро же под центром города проходит и под спальными районами, а все эти электрички из одной зажопенки в промзоне в другую. И в центр города они вообще не заходят, только чуть к нему приближаются со стороны набережной, да и то неудобным способом. Может они реально нужны прогнозируемуму 1%, то есть никому?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 авг 2021 в 16:42

Те кто пишут, про ненужную ветку от Закамска до Перми, либо очень не далекого ума, либо мазахисты, которым очень нравится кататься в переполненных автобусах особенно летом. Очень много народу работает с 8 до 17, и чтоб добраться до работы утром и с работы вечером это практически идеальное расписание.

Александр
18 фев 2021 в 14:15

а кому нужно кольцо , которое от Бахаревки идет по заводам до пнити? непонятно. кому там ездить?

ОТВЕТИТЬ
Водитель 36 маршрута
19 фев 2021 в 00:16

Для начала с существующим транспортом разберитесь ! На остановках можно в хоккей играть,ГЛОНАСС стоит на каждой коммунальной машине,а дороги сплошной лёд ((( Проехать по маршруту не значит там подсыпать! Грейдер видел один раз за всю зиму ((

Павел
19 фев 2021 в 09:46

Когда перед глазами видятся большие деньги вместе с распилом то люди не в с счет

19 фев 2021 в 10:35

Вспоминается старый анекдот.
- Почему нельзя заниматься сексом на площади?
- Советами затрахают.
Что вы все так нервничаете? Это губернаторское бла-бла-бла эти же и останется.

Фото пользователя
19 фев 2021 в 10:58

РЖД не сможет дать окна для катаний ласточек из-за загрузки Сортровочной каждый час туда и обратно. Вот и получится из одного полузада в другой полузад мимо центра раз в 2 часа. Кому это надо?

Гость
19 фев 2021 в 13:05

Я так понимаю, что весь проект метро - это попытка вернуть движение на участке П1 - П2, при этом не признавал, что его закрытие было огромной ошибкой Решетникова. И открывать движение по этому участку будут явно не ради 4 рейсов в день, а значит все рейсы с чусовского и угле уральского направлений опять продлят до Перми 2. Ну может ещё остановку Попова построят, траты то на неё не столь велики.

Гость
18 фев 2021 в 19:21

Аэроэкспресс нужен с П2 до аэропорта

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 18:38

горе от ума

ОТВЕТИТЬ
гость
18 фев 2021 в 21:50

В среду министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский на комитете по госполитике и местному самоуправлению Заксобрания сообщил о необходимости повысить штрафы за безбилетный проезд в общественном транспорте.
По информации издания «Новый компаньон», данная мера связана с введением бескондукторной системы в транспорте в III квартале этого года, так как, скорее всего, она приведет к снижению доходов от оплаты проезда. Такие выводы минтранс сделал проанализировав работу подобных систем в других субъекта РФ.
В связи с этим региональное министерство транспорта предлагает повысить штраф за безбилетный проезд в городском общественном транспорте с 500 рублей до 1 тысячи, а за повторное нарушение - до 2 тысяч рублей.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2021 в 17:47

Если единственная цель мероприятия - пристроить Ласточки, то всё печально.
ЖД транспорт без дотаций и так нежизнеспособен, а тут ещё Ласточки дорогущие.
Но, на период губернаторства движухи хватит, а там хоть трава не расти.
Вспомните Чиркуновские городские электрички, куда всё делось и почему?

18 фев 2021 в 16:06

На кой черт закамску ехать в какой то технологический институт. Надо сделать маршрут из закамска через Пермь-2 и Пермь-1 до Голованово. Тогда от края до края можно доехать без пересадок. Правда до центра что так, что по другому ничего нет.

ОТВЕТИТЬ
А так...
18 фев 2021 в 19:53

как эти проЭкты не крутить всеравно получается ,что нет лучше той самой советской транспортной схемы.

ОТВЕТИТЬ
Ёкарный бабай!
18 фев 2021 в 17:53

В Закамск-то зачем? Махонин, неужели вы не знаете, что г.Пермь расположен в основном на левом берегу Камы? Горнозаводское направление восстановите, Закамск после! В наше время электрички по Горнозаводскому направлению ходили через каждые 20-30 минут! В Закамск тоже ходили, но реже, минут через 40-50. И это было разумно!

Тр-53
19 фев 2021 в 10:45

У Пермского диаметра (ПД) есть и более солидная расшифровка! Пермский двигатель !!! Так давайте оставим гордое имя моторам .А наведём для начала порядок на существующем транспорте ...Начнём убирать и подсыпать дороги! Альтернативу ул.Соликамской построим ,хоть по полям,хоть вдоль железной дороги ...да хоть вдоль Камы мост !!!

Александр
19 фев 2021 в 16:43

А, что скажет "царь"?

U-58
20 фев 2021 в 22:32

По сути эта идея не нова
В частности, я писал то де самое 11 лет назад.
См. газета "Звезда" от 18.03.2010

Гость
18 фев 2021 в 16:18

Вот не ошибся я,когда говорил,что Махонин толковый руководитель. Очень вдумчивый, спокойный и дай Бог, честный

ОТВЕТИТЬ
Молот офф
18 фев 2021 в 21:43

А ведь что то в этом слышится родное Пермь-Взбамошная-Ванюки...и прочие остановки

ОТВЕТИТЬ