Точечная застройка убила благоустройство. Вопрос к чиновникам и депутатам: " У нас что земли мало? Что мы ужимаемся то так? ". Вон ЖК Арсенал, Репин застроил там муравейник.
В Екатеринбурге в этом году построят 90 км выделенных полос. В Белгороде на главной магистрали оставили по 1 полосе в обе стороны для личных авто, остальное отдали под общественный транспорт. В Перми за 12 лет построили 9 км выделенок. П - приоритеты
За выделенные полосы отвечает департамент дорог и транспорта? Это Дашкевич, который в самом центре города на Компросе устанавливает монструозные опоры для знаков, которые должны стоять только на загородных трассах?
Судя по эстетике этого решения, ждать выделенок не стоит.
Варламову можно памятник при жизни ставить. Кто-то должен был объяснить нашему народонаселению, что города, улицы и дворы - это не стоянки для машин, что в нормальных странах так не живут!
Ну что, автомобилисты, подгорает у вас? Понимаете, что вас просто развели? Дальше будет круче: транспортный налог, страховка, топливо, парковки, сервис - всё будет только расти и расти. Но вы не унывайте! Кушать можно перловку, это и полезно, и питательно. Главное в жизни - это личный автомобиль. Всё остальное - мелочи.
Всё правильно! Тогда и пробки поубавятся, а то столько тёток развелось на авто, едут кайфуют. Пусть обратно в автобусы загружаются, если хотят побыстрее до работы добираться.
Пробки там из-за двух самых поганых перекрестков в городе: Чкалова с Куйбышева и Хасана. Машины еле переползают там через торчащие трамвайные пути. Вровень их с проезжей частью сделать для увеличения скорости потока ума не хватает. Зато "вафли" намалевали на обоих
На Велту вообще надо убрать, там ездят 5 чел. в трамвае, от Сибирской. Автобусы там по Г. Хасана вполне справляются.
И давно назрел вопрос убрать трамвай по Ленина Петропавловской от Горького до Борчанинова. По Революции построили, хватит его вполне.
В европе в местах, где маршрут трамвая совпадает с автобусом, автобус едет по путям. Вот и выделеная полоса. И остановки общие. Люди не бегают через дорогу. Давайте на Ленина так попробуем? А расписание сейчас электронное, развести транспорт поивремени-задача не сложная.
Надо просто строить развязки строить на перекрестках по уму в 2 уровня и не будет этих пробок, какой "генильный" человек придумал такое в этих местах? с крайнего левого ряда нужно перестраиваться в самый крайний правый ряд чтобы повернуть на Куйбышева направо, там всегда пиковое движение, не умеют сами придумать, посмотрите как это уже придумано в других городах
Первоначально при проектировании путепровода Стахановская-Чкалова-Старцева, на перекрёске Куйбышева-Чкалова предлагался вариант 2х уровневой развязки. Даже пропускную способность для двух вариантов исполнения перекрёстка обоснованно пресчитали на несколько лет вперёд. Но Чиркунов отказал... Вот и делайте вывод где тут прроблема.
Дороги надо строить шире и чаще, а не устраивать пробки. У нас же всё через одно место. Сделали, к примеру, выделенку по дороге в аэропорт. А она на фиг там не нужна : там нет ни пробок, ни светофоров. Тупо сократили ширину проезжей части, а автобусы ездят раз в 5 мин. Зато типа проявили заботу о людях.
потребовали .... каждый человек ежегодно тратит в этом месте почти 60 часов на стояние в пробках ... т.е. 16 минут в день. Что то не вижу их предложений как со Стаханки к Куйбышева будут поворачивать авто на право, они же займут выделенку, наверное потребуют отменить поворот
Точечная застройка убила благоустройство. Вопрос к чиновникам и депутатам: " У нас что земли мало? Что мы ужимаемся то так? ". Вон ЖК Арсенал, Репин застроил там муравейник.
В Екатеринбурге в этом году построят 90 км выделенных полос. В Белгороде на главной магистрали оставили по 1 полосе в обе стороны для личных авто, остальное отдали под общественный транспорт. В Перми за 12 лет построили 9 км выделенок. П - приоритеты
Я уже делал запрос в минтранс по поводу выделенной полосы для общественного транспорта, как всегда отписались
За выделенные полосы отвечает департамент дорог и транспорта? Это Дашкевич, который в самом центре города на Компросе устанавливает монструозные опоры для знаков, которые должны стоять только на загородных трассах?
Судя по эстетике этого решения, ждать выделенок не стоит.
Варламову можно памятник при жизни ставить. Кто-то должен был объяснить нашему народонаселению, что города, улицы и дворы - это не стоянки для машин, что в нормальных странах так не живут!
Ну что, автомобилисты, подгорает у вас? Понимаете, что вас просто развели? Дальше будет круче: транспортный налог, страховка, топливо, парковки, сервис - всё будет только расти и расти. Но вы не унывайте! Кушать можно перловку, это и полезно, и питательно. Главное в жизни - это личный автомобиль. Всё остальное - мелочи.
Всё правильно! Тогда и пробки поубавятся, а то столько тёток развелось на авто, едут кайфуют. Пусть обратно в автобусы загружаются, если хотят побыстрее до работы добираться.
Пробки там из-за двух самых поганых перекрестков в городе: Чкалова с Куйбышева и Хасана. Машины еле переползают там через торчащие трамвайные пути. Вровень их с проезжей частью сделать для увеличения скорости потока ума не хватает. Зато "вафли" намалевали на обоих
На Велту вообще надо убрать, там ездят 5 чел. в трамвае, от Сибирской. Автобусы там по Г. Хасана вполне справляются.
И давно назрел вопрос убрать трамвай по Ленина Петропавловской от Горького до Борчанинова. По Революции построили, хватит его вполне.
В европе в местах, где маршрут трамвая совпадает с автобусом, автобус едет по путям. Вот и выделеная полоса. И остановки общие. Люди не бегают через дорогу. Давайте на Ленина так попробуем? А расписание сейчас электронное, развести транспорт поивремени-задача не сложная.
Надо просто строить развязки строить на перекрестках по уму в 2 уровня и не будет этих пробок, какой "генильный" человек придумал такое в этих местах? с крайнего левого ряда нужно перестраиваться в самый крайний правый ряд чтобы повернуть на Куйбышева направо, там всегда пиковое движение, не умеют сами придумать, посмотрите как это уже придумано в других городах
Затыкаться не будем. Трамвай по центру города точно не нужен. Лучше вдоль Камы.
а чё не требуют торчащие рельсы наконец уравнять с дорогой чтоб увеличить пропускную способность? Ну да, на этом не пропиаришься
Первоначально при проектировании путепровода Стахановская-Чкалова-Старцева, на перекрёске Куйбышева-Чкалова предлагался вариант 2х уровневой развязки. Даже пропускную способность для двух вариантов исполнения перекрёстка обоснованно пресчитали на несколько лет вперёд. Но Чиркунов отказал... Вот и делайте вывод где тут прроблема.
>потребовали
У себя в Мацкве требуйте
Дороги надо строить шире и чаще, а не устраивать пробки. У нас же всё через одно место. Сделали, к примеру, выделенку по дороге в аэропорт. А она на фиг там не нужна : там нет ни пробок, ни светофоров. Тупо сократили ширину проезжей части, а автобусы ездят раз в 5 мин. Зато типа проявили заботу о людях.
потребовали .... каждый человек ежегодно тратит в этом месте почти 60 часов на стояние в пробках ... т.е. 16 минут в день. Что то не вижу их предложений как со Стаханки к Куйбышева будут поворачивать авто на право, они же займут выделенку, наверное потребуют отменить поворот
Многое видел, Каце-ботов вижу впервые.
А давайте вы разом все лучше заткнетесь! Как те, так и эти.
Горе специалисты