28 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

Гость
18 мар 2021 в 19:11

Надо улицу соликамскую расширять до четырёх полос со вьездом на вышку2 на язовой, и ещё трамвайной линией в паралель

ОТВЕТИТЬ
Жол
18 мар 2021 в 19:25

Спасибо за сказку

Жол
18 мар 2021 в 19:27

Спасибо за Доширак для детей на уши

18 мар 2021 в 20:13

9 км за 9 лет. У меня цензурные слова закончились. Позовите китайцев, пусть они покажут, как надо строить дороги. И местным чинушам вместе с дорожниками выдать лопаты - пусть учатся не только деньги грести.

Гость
18 мар 2021 в 20:24

весеннее обострения

Гость
18 мар 2021 в 20:58

Геодезические работы годны (их провели в 2020 г) от 2-5 лет в зависимости от территории. Значит в 2025 г. придется перепроектировать заново последующие этапы. И снова деньги...

Гость
18 мар 2021 в 21:13

За это время или падишах умрет, или ишак сдохнет. Т. е. задача невыполнима (трудновыполнима) и человек взявшийся за неё надеется её не выполнять (возможно выполнять будет не он и не в этой жизни)

Макс
18 мар 2021 в 22:03

Хорошая дорога только к 29 году Это вообще позор

Александр
18 мар 2021 в 22:26

Запах больших денег

18 мар 2021 в 23:21

Ходжа Насреддин за хорошую плату взялся за двадцать лет обучить грамоте ишака. ... За двадцать лет или ишак умрет, или эмир умрет, или я умру!

Сергей
18 мар 2021 в 23:48

ХА-Ха-ХА Это будет **59 Московское кольцо,
зачем же дублировать Восточный обход?
Гораздо проще с Садового или КИМ, дорогу с мостом на 2 вышку проложить

Гость
19 мар 2021 в 00:07

Как то сильно растянуты сроки «планируемой» трассы, получается по 1 км в год строить будут.. а за эти 8 лет все земли под новостройки распродадут и дорогу так и не сделают судя потому, что эта дорога ещё к 2023 должна была быть!!!

Александр
19 мар 2021 в 00:58

Этот весь проект от центра до Вышки 1986 года.

Татьяна
19 мар 2021 в 01:03

Очень ждём эту дорогу!!! Только вот 8,7 км будут строить 8 лет!!! Смогут осилить по 1 км в год! И это только планы.... А если пойдёт что-то не так!? Молодцы, так держать! Супер сроки!

Гость
19 мар 2021 в 01:23

ул СТРОИТЕЛЕЙ сколько ковыряют, здесь 2050 год не раньше

Гость
19 мар 2021 в 05:53

нет доверия к власти. в перми уже традиция: стройка, распил, посадки. а обьекты как стояли, так и стоят.

Гость
19 мар 2021 в 07:42

Деньги дайте, быстрее построят. Кто пишет , что долго строят, вы сами то налоги платите? Как свой бюджет семейный распределяете? Все получается? Одна критика!((( вспомните, что было раньше! Забыли! Давайте начнём с себя!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 09:59

Если местные боты недовольны - значит это будет хорошо для города. Надо строить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 10:33

Почему-то в продолжении Старцева за мостом начинаются загибы, нельзя сделать прямую дорогу, без этих поворотов?!

Гость
19 мар 2021 в 11:45

Посмотрела на фото Последний этап строительства.Почему дорога плоская то? Там гора и не маленькая, мимо Сигаева и Омской, и лестница тоже не маленькая... Понятно что это проект, но не реальное фото же

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 11:55

1. Почему нет велодорожки, нормальной, настоящей, не отрисованной мелом по грязи, а отделенной и от проезжей части, и от пешеходной дорожки, с проработанной трассировкой на всех развязках? Вообще нет никакой! Судя по датам, там уже брезжит середина 21-го века, но дорога как будто из середины 20-го.
2. Пересечение с ул. Целинной в одном уровне вызывает большое сомнение, т.к. это две магистральные улицы. Плюс сюда придет часть трафика с Восточного обхода. Я думаю, все понимают, что Восточка сейчас тоже является отчасти дублером Соликамского тракта. Практически все жилые микрорайоны (Голованово, Левшино, II участок, Кислотные дачи, Чапаевский, Вышка II, Вышка I) имеют более короткий и логичный выход именно на Лянгасова-Целинную, и не на Соликамскую, но Целинная - улица тупиковая, поэтому сейчас у всех задача - как-то пробиться на Соликамскую и далее на площадь Восстания, либо объехать это все по Восточному обходу. После строительства ТР-53 актуальность Соликамской сильно уменьшится. Поэтому грандиозная развязка на Соликамской - затея сомнительная, а отсутствие таковой на Целинной - идея плохая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 12:38

Почитаешь всех- такие умные у гаджетов. На работе надо бы так гореть как критикуете. Первый раз читаю отзывы, вся переплеталась от того сколько критики,

Гость
19 мар 2021 в 12:41

Организация строительства в 4 этапа. Интересно - это только в Пермском крае так управляют проектами, или это новая мировая тенденция. Вообще-то объект разбивают на отдельные части, чтобы делать их параллельно, и тем самым ускорить строительство. Это в классике. А у нас берут линейный объект, делят на части и реализуют последовательно. Вопрос: зачем тогда делить? Ведь ни один из этапов в отдельности, ни в сочетании по два или по три, не решит поставленную задачу - создать дублер Соликамского тракта. Только все четыре. Тогда и делайте параллельно 4 этапа, и не смешите народ со своими 7 км за 9 лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 мар 2021 в 13:50

Получить положительное заключение экспертизы планировали в конце 2020 г. (см. презентацию Уханова),т.к. проект готов был в конце августа. Но застрял на экспертизе до 2-3 кв. 2021 г. Затем конкурс по выбору подрядчика... В этом году могут даже не начать строить...

Гость
19 мар 2021 в 16:13

такие смешные
взяли половину "лестных" комментариев удалили

гость
19 мар 2021 в 17:01

1 км = 1 год? Такими темпами строят сейчас метро. А асфальтированную дорогу например в Китае 1 км = 1 неделя

ОТВЕТИТЬ
Давай лама
19 мар 2021 в 18:17

Чё то фонтанов по сторонам дороги не видать.

Гость
19 мар 2021 в 20:42

"планируют"))

ттк
19 мар 2021 в 21:04

Почему у вас в районе Запруд разворот в одном уровне. Это технологии прошлого века. Так сегодня не проектируют.

ттк
19 мар 2021 в 21:10

Перекресток дороги на Вышку-2 изначально надо проектировать в 2-х уровнях. Там одна дорога идет к реке и ее можно пустить под эстакадой. Будет сток воды. А дорогу вдоль реки на перекрестке по эстакаде. Ваш проект извините, даже не прошлый век. А век каменного топора.

ОТВЕТИТЬ
ттк
19 мар 2021 в 21:18

У вас на фото на той стороне реки огромнейший микрорайон. И вполне вероятно здесь будет мост со временем на ту сторону. И развязку в 2-х уровнях на перекрестке и под будущий мост в том числе. Надо проектировать и делать. Сегодня. Надо жить с заделом для детей и внуков. А не только для себя любимых.

ОТВЕТИТЬ
Серьезный
20 мар 2021 в 12:56

Как все "красиво" на картинке. Лес какой-то у "Грибоедовского" вырос - на это уйдет лет 20-30, наверно это такая "пасхалка", касательно реальных сроков строительства объекта. Склоны и долины все усеяны буйной растительностью. Недострой на Уинской тоже нарядный - интересно когда займутся приведением в такое состояние? Как чиновники любят сами что-то придумать и потом от всей души в это поверить...

ОТВЕТИТЬ
Бабульки
20 мар 2021 в 15:22

А ведь толково придумали!

Гость
20 мар 2021 в 15:53

Перспектива для отмывания миллиардов. Бизнес на крутых проектах.

николай
20 мар 2021 в 20:01

как обычно все наши деньги разворуют --чиркунов только на проекты набережной потратил наших денег не одну сотню миллионов --а набережную так не сделали

Гость
20 мар 2021 в 22:40

Проекты это не планы. Запланировано до 2029 г. Реализовать только 6,9 км трассы за 10 млрд. 700 млн. Руб. Документ о внесении изменений в список дорожного строительства есть в открытом доступе в интернете. Правда власти все время список корректируют. Развязка на ул. Соликамской похоже с неустановленным сроком, так сказать на некую перспективу...

21 мар 2021 в 04:57

Лет 8 назад уже был план этой дороги, когда не было этих бетонных клеток на углу, тогда ещё было реально выехать 8 и приехать в центр к 9ти, когда налепили эти дома, ездить стало совсем тошно. Если учесть, что у многих семьи, детей тащить в школу некоторым надо, то работа в городе превращается в настоящую пытку.

Гость
23 мар 2021 в 02:04

Не трогайте частный сектор!!! Не идите по головам своим архипроектом!!! Учтите интересы собственников земельных участков и жилых домов мотовилихе!!!

Гость
23 мар 2021 в 20:29

Уже лет пять пермяков кормят обещаниями, завтраками. Но с другой стороны зачем строить сегодня если завтра проект подорожает на 5 лярдов, как сцена оперного театра. А через сто лет подорожает на 1000 лярдов.

Михаил
24 мар 2021 в 14:09

Эх дороги пыль да туман ....гладко на бумаге да овраги эти обойти нельзя так что лучше не растраевается а то вобше делать ничего не будут тут как повезет и дорожными мастерами и сколько отстегнут и сколь на корман

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 мар 2021 в 17:27

Может ещё экспертизу не пройдёт в таком варианте. Через полгода узнаем.

Евгений
6 апр 2021 в 11:16

Почему проектировщики улиц такие недальновидные. Уже сотню раз было сказано, что шоссе и город НЕСОВМЕСТИМЫ! Не должно быть шумных магистралей и эстакад в городе, вместо решения реальных проблем с пробками они строят новые дороги, которые будут провоцировать еще большие пробки. Идиотизм.

Елена
19 июн 2021 в 10:32

Эту дорогу мы ждём уже более тридцати лет. Надо уже сократить сроки строительства за счёт новых современных методов. В 80-е годы начали осваивать территорию микрорайона Висим, но в 90-е всё заглохло. Про нас просто забыли. Улицу Восстания превратили в шумную транзитную улицу. Хотелось бы иметь на Висиме качественную инфраструктуру, которая бы соответствовала современному жизненному уровню.

Вадим
15 июл 2021 в 23:37

Зачем на Вышке 2 создавать очередной очаг для сбора пробки на перекрёстке Целинной-Севилева? Почему не сделать хорошую двухуровневую развязку на пересечении улиц Целинная-Кирпичный завод-Лянгасова? И здесь же сделать продолжение трассы до ул. Соликамской, тоже с двухуровневой развязкой. Район будет свободней от машин и воздух чище, разве нет?