Назовите открыто в каком городе мира ,общественный транспорт приносит доход? Предлагаю что бы поднять окупаемость, пересадить чиновников на общественный транспорт.Департамент транспорта в полном составе.
1) снять красную пленку и дать заработать на рекламе
2) вернуть биллборды с рекламой на ООТ
3) вернуть торговые объекты на ООТ
4) вернуть маршруты на начало 2017 года
5) восстановить троллейбусное движение в городе
«Доходы зависят от объема пассажиропотока и контроля за оплатой проезда. Планируется увеличение штата контролеров, а с начала следующего года общественный транспорт Перми может полностью отказаться от работы кондукторов. При этом количество контролёров необходимо будет увеличить в пять раз — с 40 до 200 человек.» - судя по опыту платной парковки,- штрафы это базовый источник доходов.
«По итогам первого квартала 2021 года доля наличных платежей сократилась до 23%, 16% пассажиров пользуются бесплатной пересадкой.» - очень слабый результат!
Меры приняты недостаточные - нужно огнём выжигать любую возможность оплаты проезда наличкой! Увеличить штраф за оплату проезда наличкой с 2-х до 20 рублей! Пересадку запретить для всех категорий.
Общественный транспорт не может быть доходным. Это не такси! На общественный транспорт деньги выделяются из общей казны, со всех налогов. Плюс еще пассажиры платят. Транспорт должен ходить не зависимо от наполняемости его. Трамвай же ходит по минутам, независимо есть в салоне пассажиры или нет. И трамваи идут дублируя на некоторых участках. Но конечная все равно у всех разная. Общественный транспорт должен ходить как часы. Нельзя на нем экономить и иметь выгоду. Для кого выгода? Если с таким отношением относиться, так что будет с нашей медициной, образованием если придерживаться такой точки зрения как в нашем дептрансе? А, доклад-отчет получился как в песне "Все хорошо прекрасная Маркиза..." Вот так и ненужная реформа идет. Все разрушить, а потом исправлять ошибки. Сколько потребуется время на это? Нас не слышат!
Ага раньше из точки А точку В на автобусе за 40 мин.,сейчас за 80 мин.зимой постоишь померзнешь,а летом на солнце пеке.а еще и заплатишь 2 цену.вот такая охренизация.браво,бис.
Кирилл, а дискриминационное ограничение прав пассажиров на бесплатную пересадку порезанных маршрутов в зависимости от формы оплаты проезда собрание не обсуждало?
Информации о реакции Прокуратуры на запрос депутата Куликовой об этом так и не появилось?
Уже прошла безкондукторная и смысл снова делать Ведь кондуктор и маски заставит одеть и оплата и совет, как пересадки совершить и приборка в автобусе.
Нет экономии на такой работе, смысл контролеров Уж лучше кондукторы и те же деньги. Подумайте о людях, бредовая идея тех, кто не ездит в транспорте
полный бред. Сняли один автобус до Б. Савино, потом сделали другой - 108-й, ничем не отличающийся. Добраться по шоссе до ипподрома стало сущей проблемой, ждешь автобуса иногда по 20-30 минут. Маршруты все поменяли, без 2-Гиса не знаешь как проехать . Купил самокат и забил на общественный транспорт (вот где их статистика...).
ожидается обновление Единой системы оплаты проезда и запуск транспортной карты «Тройка»!
Кстати, каким образом в рамках закона о закупках 44-ФЗ собираются законтрактовать конкретного поставщика услуг с товарным знаком "Тройка"?
УФАС в этом городе есть?
Надо убрать общественный транспорт, чиновники на нем не ездят. Откаты от москалей закончились, так что господину Красильникову пока ловить нечего. Пусть поделятся Гаджиева Путин и Решетников. А население пешком походит как каждые выходные.
Каждый день проклинаю авторов и исполнителей транспортной реформы в Перми. Кстати , их вклад в распространение ковида весьма весомый : резкое увеличение количества контактов при пересадках очень способствует распространению заразы.
М-да. Читаю тут комментарии и диву даюсь. Всё такие эксперты прямо ужас. Почему нельзя зарабатывать на транспорте? Можно если грамотно все настроить. К примеру безкондукторная оплата в ней есть толк в том случае если сделать нормальное приложение в котором будет видно восколько человек сел и на фоне это сможет пересесть без оплаты. Считать через Qr код пересадку. Дальше в автобусах есть телевизоры которые можно пустить под звуковую рекламу и надо следить за актуальностью коннтента. Так же в автобусах можно организовать точки WiFi. Но для наших властей (не для всех) проект прибольный тогда когда они могут набить свои карманы а не сделать комфортные поездки гражданам
Назовите открыто в каком городе мира ,общественный транспорт приносит доход? Предлагаю что бы поднять окупаемость, пересадить чиновников на общественный транспорт.Департамент транспорта в полном составе.
1) снять красную пленку и дать заработать на рекламе
2) вернуть биллборды с рекламой на ООТ
3) вернуть торговые объекты на ООТ
4) вернуть маршруты на начало 2017 года
5) восстановить троллейбусное движение в городе
ВЕРНИТЕ ТРОЛЛЕЙБУС!
«Доходы зависят от объема пассажиропотока и контроля за оплатой проезда. Планируется увеличение штата контролеров, а с начала следующего года общественный транспорт Перми может полностью отказаться от работы кондукторов. При этом количество контролёров необходимо будет увеличить в пять раз — с 40 до 200 человек.» - судя по опыту платной парковки,- штрафы это базовый источник доходов.
«По итогам первого квартала 2021 года доля наличных платежей сократилась до 23%, 16% пассажиров пользуются бесплатной пересадкой.» - очень слабый результат!
Меры приняты недостаточные - нужно огнём выжигать любую возможность оплаты проезда наличкой! Увеличить штраф за оплату проезда наличкой с 2-х до 20 рублей! Пересадку запретить для всех категорий.
«власти планируют актуализировать стоимость транспортных карт» - отличный план, мистер Фикс! Поднять стоимость до 150 руб!
Общественный транспорт не может быть доходным. Это не такси! На общественный транспорт деньги выделяются из общей казны, со всех налогов. Плюс еще пассажиры платят. Транспорт должен ходить не зависимо от наполняемости его. Трамвай же ходит по минутам, независимо есть в салоне пассажиры или нет. И трамваи идут дублируя на некоторых участках. Но конечная все равно у всех разная. Общественный транспорт должен ходить как часы. Нельзя на нем экономить и иметь выгоду. Для кого выгода? Если с таким отношением относиться, так что будет с нашей медициной, образованием если придерживаться такой точки зрения как в нашем дептрансе? А, доклад-отчет получился как в песне "Все хорошо прекрасная Маркиза..." Вот так и ненужная реформа идет. Все разрушить, а потом исправлять ошибки. Сколько потребуется время на это? Нас не слышат!
Ага раньше из точки А точку В на автобусе за 40 мин.,сейчас за 80 мин.зимой постоишь померзнешь,а летом на солнце пеке.а еще и заплатишь 2 цену.вот такая охренизация.браво,бис.
Кирилл, а дискриминационное ограничение прав пассажиров на бесплатную пересадку порезанных маршрутов в зависимости от формы оплаты проезда собрание не обсуждало?
Информации о реакции Прокуратуры на запрос депутата Куликовой об этом так и не появилось?
Уже прошла безкондукторная и смысл снова делать Ведь кондуктор и маски заставит одеть и оплата и совет, как пересадки совершить и приборка в автобусе.
Нет экономии на такой работе, смысл контролеров Уж лучше кондукторы и те же деньги. Подумайте о людях, бредовая идея тех, кто не ездит в транспорте
Что наделали -сами не поняли
полный бред. Сняли один автобус до Б. Савино, потом сделали другой - 108-й, ничем не отличающийся. Добраться по шоссе до ипподрома стало сущей проблемой, ждешь автобуса иногда по 20-30 минут. Маршруты все поменяли, без 2-Гиса не знаешь как проехать . Купил самокат и забил на общественный транспорт (вот где их статистика...).
ожидается обновление Единой системы оплаты проезда и запуск транспортной карты «Тройка»!
Кстати, каким образом в рамках закона о закупках 44-ФЗ собираются законтрактовать конкретного поставщика услуг с товарным знаком "Тройка"?
УФАС в этом городе есть?
Два года назад продал авто,этим летом купил! Геморный 38 маршрут спасибо (((
Надо убрать общественный транспорт, чиновники на нем не ездят. Откаты от москалей закончились, так что господину Красильникову пока ловить нечего. Пусть поделятся Гаджиева Путин и Решетников. А население пешком походит как каждые выходные.
красиво только графики рисуете....и все
Точечно, вернули те моршруты которые забрали в прошлую реформу
Пора покупать автомобиль - здравствуйте пробки прощай чистый воздух.
Привет, очередной зоопарк! Запасаемся попкорном и смотрим, как дальше будут издеваться над общественным транспортом. Сериал "Пермская езда", сезон 2.
Каждый день проклинаю авторов и исполнителей транспортной реформы в Перми. Кстати , их вклад в распространение ковида весьма весомый : резкое увеличение количества контактов при пересадках очень способствует распространению заразы.
Уроды! Ни одного человека не знаю, кого бы устроила новая схема движения. Время ожидания увеличилось в разы, прямые и удобные маршруты убрали!
М-да. Читаю тут комментарии и диву даюсь. Всё такие эксперты прямо ужас. Почему нельзя зарабатывать на транспорте? Можно если грамотно все настроить. К примеру безкондукторная оплата в ней есть толк в том случае если сделать нормальное приложение в котором будет видно восколько человек сел и на фоне это сможет пересесть без оплаты. Считать через Qr код пересадку. Дальше в автобусах есть телевизоры которые можно пустить под звуковую рекламу и надо следить за актуальностью коннтента. Так же в автобусах можно организовать точки WiFi. Но для наших властей (не для всех) проект прибольный тогда когда они могут набить свои карманы а не сделать комфортные поездки гражданам