ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)
19 авг 2021 в 18:01

"Проездной" на месяц (который называется в меню "безлимитным") должен рассчитываться исходя из потребностей большинства горожан!

Большинство горожан работают 5/2. То есть, необходимо в день доехать до работы и вернуться домой. За неделю получается 10 поездок.

Максимальное количество рабочих дней (при режиме работы 5/2) - 23 дня * 2 = 46 поездок.

То есть, целесообразно приобретать "безлимитный проездной", по цене 50-60 поездок. 50*24=1200, 60*24=1440. Округлив, можно получить предельную стоимость безлимитного проездного на месяц, равную 1500 рублей.

P.S.: Правда, тогда теряются дополнительные прибыли администрации на тех, кто не успел на бесплатную пересадку...
Ну, так... По заявлениям Путина (который А.А.!!!), реформу затеяли для удобства, чтобы можно было добраться в любую точку Перми по "одному билету"...

Общественный транспорт - это не для получения прибылей!!!

20 авг 2021 в 10:30

Продолжайте в том же духе ,кассовый разрыв уже 2 миллиарда ((( Деньги на покрытие расходов идёт из нашего общего бюджета,проезд оплачивают все ! Ходишь ты пешком или ездишь на машине,всё равно ты платишь !!!+Транспортный и бензин !

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2021 в 22:34

А сколько проголосовало за отмену платы за проезд?

Гость
19 авг 2021 в 22:34

Не пермяки хотят изменить, а отдельно взятые голосованты. Коих считанные единицы среди массы пассажиров.

20 авг 2021 в 14:35

вернуть как было до нашествия решета
всю схему включая троллейбусы!

Гражданин
19 авг 2021 в 16:49

Пусть губернатор, мэр и все депутаты ездят на автобусах!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2021 в 16:55

не выгодны проездные. 1. никогда не знаешь сколько поездок осталось и когда закончится срок действия проездного.2. Деньги списываются куда-то, сложно отследить.3. Пополнить проездной - проблема( в субботу, воскр. все пункты закрыты) обычно на район - 1-2 пункта. 4. Если заболел, как я сейчас( только деньги положил на проездной), то ВСЕ поездки сгорят...

Гость
19 авг 2021 в 22:31

Никто не считал сколько потрачено денег на разработку и сопровождение АСОП и прочего ПО, работу консультантов, разработку и утверждение нормативной базы, закупку транспортных карт и проездных, организацию их распространения и пополнения, включая агентские договоры, рекламу и освещение в сми?
Не была бы дешевле отмена платы за проезд?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 авг 2021 в 17:12

Если мэр думает что при человеке с фамилией президента ,заработает департамент транспорта ,на который он поставлен.То мэр не далёкого ума.По этой логике нужно найти человека с фамилией Шойгу,и отдать ему департамент экономики.И всё ,инвесторы встанут в очередь ,профит бюджета будет500%.Ну-ну.Вот уволить его будет морально трудно.Во всех центральных изданиях,, Мэр Перми уволил Путина",тут конечно Дёмкин,задумаешься.

Гость
19 авг 2021 в 20:08

Итак, какой то нанятый консультант предложил департаменту тарифное меню. Или департамент слизал схему в каком-то соседнем регионе.
Депутаты дружно проголосовали.
Меню не работает, деньги на ветер.
Сердобольные граждане проголосовали на губернаторском портале 667 человек из миллионного города. На основании этой выборки департамент транспорта будет строить новое меню.
Где эти троли, которые стенали, что 0,2% гуляющей колонной молодёжи не представляют интересы общества?

Училка
20 авг 2021 в 15:11

Сделайте кучу длинных, разных маршрутов уменьшив количество автобусов на маршрут. Кому надо всё равно пересядут и проедут нужное им расстояние за одну оплату.