Интересно сам этот Путин на транспорте как часто ездит? Или как часто депутаты ездят на транспорте? Пусть хотя бы месяц поездят не пользуясь авто, и сразу поймут что в нем хорошо, а что в нем не очень, а так из окон автомобиля наблюдать за транспортом - проблем не видно..
Реформа провалилась уже давно. Графики с ковидом отговорка. Для общественного транспорта это не причина сбоев в работе. Общественный транспорт должен ходить как часы, независимо от его наполняемости. Быстрая доставка пассажиров не зависит от выделения дополнительных полос. За счет чего будет расширятся дороги? Светофоры на перекрестках как стояли так и будут стоять. Ошибка минтранса в том, что все маршруты разорвали. Нет транспорта который ходил из одной части города в другой без пересадок. Своей политикой "дублирования машрутов", доставка пассажиров к месту следования стало еще больше по времени. Люди раньше не ждали на остановках автобусов. Можно было доехать на транспорте, который следовал попутно, включая и на пригородном транспорте. Деньги от поездок идут сейчас все в казну города. В идеале маршруты должны быть радиальные и кольцевые. Отпадет заморочка с бесплатными пересадками, увеличится пассажиропоток, сократится время доставки пассажиров. Не надо было ломать маршруты. Необходимо было просто введение новых маршрутов. Почему это не понимают в дептрансе? У кого они спрашивали пожелания пассажиров? Из окна кабинетов? Хоть бы какой то корреспондент довел пожелания людей до реформаторов городского транспорта. Писать им бесполезно, одни отписки... "на основании бла, бла, бла ..., мы решаем бла.. бла.. бла...". Они не слышат. Может СМИ задаст им вопросы и наши пожелания!?
Всё это напоминает притчу о замерзающем воробье и лошади ,которая на него покакала. Скажите честно что с задачей не справились . Жидкий стул а не общественный транспорт.
Кирилл, когда опубликуете свой запрос в прокуратуру и полный ответ ведомства по поводу дискриминационного лишения прав граждан, оплачивающих поездку наличными, на бесплатную компенсационную пересадку?
ну точно путин...
бла бла бла и вообще ничего нового и конкретного!
новые остановки, новая сеть, мнение жителей...боже, всё то же самое говорили все предшествующие руководятлы транспортной отрасли, один в один.
и самое то главное, путин чо с предыдущей то твоей реформой, а-хах)))
Опуская все прочие темы, о которых уже написано много (и все правильно), чтобы не повторяться, отмечу еще одно: на моей памяти остановочные комплексы (павильоны) переживают уже пятую реинкарнацию. И явно не последнюю, поскольку очередной "шедевр" вновь неэргономичен и в наших условиях вообще опасен для здоровья.
Дорогие сограждане, вам этот бардак еще не надоел? Из любимого города делают убожище, опасное для жизни. Может, хватит?
Трамваи ходят плохо. В прошлом году на 8 маршруте время ожидание между рейсами в среднем было 10 минут. Сейчас 14 минут!
Трамваям доверять нельзя. каждая поездка как лотерея - приедет трамвай сегодня или нет, с какой скоростью поедет. Сегодня утром не приехал, я опоздала на работу. а недавно трамвай ехал не 20 минут, как обычно, а 25 минут.
Если посмотреть на выборки ожиданий пассажиров от работы пассажирского транспорта в 19-м и 20-м годах, то увидим:
- загруженность салонов как была, так и осталась в числе основных неудобств. Никто разгружать салоны не пытался.
- время ожидания транспорта поднялось на вторую строчку неудобств - т.е., интервалы стали больше.
- появилась новая проблема - беспересадочные маршруты. Здесь, очевидно, несколько причин: сначала тупо нарезали маршруты на куски, обещав бесплатные компенсационные пересадки, в итоге с пересадками всех кинули, подсадив на деньги. Плюс пересадки стали длинней.
- а поскольку стоять на остановке приходится дольше, то и требование к остановочным пунктам появилось: если деп.транс не в состоянии удобный график движения транспорта обеспечить, так хоть остановочные павильоны сделайте нормальные. Вот интересно, сколько сейчас денег грохнут на павильоны? А если эти деньги в график движения вложить, чтобы павильоны были не нужны? Подошел к остановке - тут же сел в транспорт, вышел где нужно, без пересадки. Кроме столба с информацией вообще ничего не нужно было бы. Это как раз следующая проблема:
- отсутствие информации о транспорте, которую так и не решили.
- новые тарифные планы, на разработку которых дептрансом брошено столько сил и средств, которые обкатываются на живых подопытных пассажирах, создавая им неудобства, как оказалось интересуют народ меньше всего.
За долбало ваша транспортная реформа - не для людей! А сейчас холод пойдет и люди должни мерзнут с пересадки ездить! Где все прямие маршрути?! - которие раньше были?! Люди теряються на чем ехать! Если пермяки незнають на чем ехать! А приезжим каково? - они вообще нече понять не могуть!...
Кондукторов необходимо оставить. Если, действительно, Дептранспорта прислушивается к людям, то почему убирают кондукторов? Они увеличивают контролёров! Им тоже зряплату нужно платить. Так лучше для народа оставить кондукторов. Я, лично, не буду бегать по салону, чтобы оплатить прозд и не буду платить контролеру. Только кондуктору.
А где транспорт от планеты по шоссе Космонавтов? Почему крупнейшую улицу оставили без городского транспорта? От шоссе до Мира по Качалова - 1,2 км в горку. И это от пенсионного фонда. Добрые очень Дептранс
очень понравился пункт про увеличение скорости. в реальности это выглядит так. в бескондукторном автобусе есть ещё ,кто платит по совести наличкой или пересадку хотят, поэтому они тормозят водителя на остановке. потом он резво догоняет время во время движения. занавес.
Бесплатно подсказываю как обеспечить загрузку и "социальный стандарт" - уберите сидячие места. Чего мелочиться, если уж возите людей на скотовозах, так пусть они уже полностью соответствуют своему предназначению.
да хоть бы наладили инфу об ОТ в яндекс.картах
постоянно автобус идет к остановке (по картам), а потом волшебным образом исчезает
неужели нельзя написать, что данный рейс едет в парк, на обед и т.п.?
и это далеко не единичные случаи, а сплошь и рядом
Почему только капремонт трамвайных путей планируется? А как же строительство трамвайных путей на Иву через Садовый, на Парковый, в Кондратово и аэропорт? ЧГП с Синарой и т.п.? Или решили ограничиться "решетниковским" километром путей на Революции?
А госпожа Гаджиева теперь приспокойно ломает (уже сломала) крытый каток на стадионе "Прикамье". Может быть ей эти убытки бюджета перевыставить? Понаделала не понятно что. Сначала в образовании, теперь в транспорте. И ведь все равно оставили на руководящие должности.
Какой еще трешкот в транспорте?! Что водитель и кондуктор будут проверять - я, думаю что им не до этого?! Если будуть проверять - люди будут опаздивать на работу утром!.. А после работы ехать домой весь уставший им не до трешкода от ковида!!...
Сделали трамвайние рейсы и остановки на улице революции! А где остановки лавки и криша пот дождем и снегом для пасажиров - 6 шт остановок лавок и крыши над головой нет?! И где они эти остановки с лавками и скрышой???...
Почему постоянно отменяют маршруты автобусов до остановки ипподром и далее. Практически остался только один маршрут 55. Видимо призывают к здоровому образу жизни -ходить пешком.
Интересно сам этот Путин на транспорте как часто ездит? Или как часто депутаты ездят на транспорте? Пусть хотя бы месяц поездят не пользуясь авто, и сразу поймут что в нем хорошо, а что в нем не очень, а так из окон автомобиля наблюдать за транспортом - проблем не видно..
Реформа провалилась уже давно. Графики с ковидом отговорка. Для общественного транспорта это не причина сбоев в работе. Общественный транспорт должен ходить как часы, независимо от его наполняемости. Быстрая доставка пассажиров не зависит от выделения дополнительных полос. За счет чего будет расширятся дороги? Светофоры на перекрестках как стояли так и будут стоять. Ошибка минтранса в том, что все маршруты разорвали. Нет транспорта который ходил из одной части города в другой без пересадок. Своей политикой "дублирования машрутов", доставка пассажиров к месту следования стало еще больше по времени. Люди раньше не ждали на остановках автобусов. Можно было доехать на транспорте, который следовал попутно, включая и на пригородном транспорте. Деньги от поездок идут сейчас все в казну города. В идеале маршруты должны быть радиальные и кольцевые. Отпадет заморочка с бесплатными пересадками, увеличится пассажиропоток, сократится время доставки пассажиров. Не надо было ломать маршруты. Необходимо было просто введение новых маршрутов. Почему это не понимают в дептрансе? У кого они спрашивали пожелания пассажиров? Из окна кабинетов? Хоть бы какой то корреспондент довел пожелания людей до реформаторов городского транспорта. Писать им бесполезно, одни отписки... "на основании бла, бла, бла ..., мы решаем бла.. бла.. бла...". Они не слышат. Может СМИ задаст им вопросы и наши пожелания!?
год прошел после открытия Революции, а остановочных так и нет. Стойте,люди, под снегом и дождем. Главное чтоб на Путина не капало
Всё это напоминает притчу о замерзающем воробье и лошади ,которая на него покакала. Скажите честно что с задачей не справились . Жидкий стул а не общественный транспорт.
где троллейбусы!?
где "чистое небо" над компросом!?
Кирилл, когда опубликуете свой запрос в прокуратуру и полный ответ ведомства по поводу дискриминационного лишения прав граждан, оплачивающих поездку наличными, на бесплатную компенсационную пересадку?
ну точно путин...
бла бла бла и вообще ничего нового и конкретного!
новые остановки, новая сеть, мнение жителей...боже, всё то же самое говорили все предшествующие руководятлы транспортной отрасли, один в один.
и самое то главное, путин чо с предыдущей то твоей реформой, а-хах)))
Опуская все прочие темы, о которых уже написано много (и все правильно), чтобы не повторяться, отмечу еще одно: на моей памяти остановочные комплексы (павильоны) переживают уже пятую реинкарнацию. И явно не последнюю, поскольку очередной "шедевр" вновь неэргономичен и в наших условиях вообще опасен для здоровья.
Дорогие сограждане, вам этот бардак еще не надоел? Из любимого города делают убожище, опасное для жизни. Может, хватит?
а че забыли про норматив 8 чел на кв м? прогрессивный такой совецкий норматив
Это не план развития - это контрольная работа по итогам 2-х летней реформы. НЕЗАЧЕТ!
почему покупают московские дрынваи с травмоопасными поручнями и траншеей вместо ровного пола
а не наши, уральские трамваи?
Трамваи ходят плохо. В прошлом году на 8 маршруте время ожидание между рейсами в среднем было 10 минут. Сейчас 14 минут!
Трамваям доверять нельзя. каждая поездка как лотерея - приедет трамвай сегодня или нет, с какой скоростью поедет. Сегодня утром не приехал, я опоздала на работу. а недавно трамвай ехал не 20 минут, как обычно, а 25 минут.
Если посмотреть на выборки ожиданий пассажиров от работы пассажирского транспорта в 19-м и 20-м годах, то увидим:
- загруженность салонов как была, так и осталась в числе основных неудобств. Никто разгружать салоны не пытался.
- время ожидания транспорта поднялось на вторую строчку неудобств - т.е., интервалы стали больше.
- появилась новая проблема - беспересадочные маршруты. Здесь, очевидно, несколько причин: сначала тупо нарезали маршруты на куски, обещав бесплатные компенсационные пересадки, в итоге с пересадками всех кинули, подсадив на деньги. Плюс пересадки стали длинней.
- а поскольку стоять на остановке приходится дольше, то и требование к остановочным пунктам появилось: если деп.транс не в состоянии удобный график движения транспорта обеспечить, так хоть остановочные павильоны сделайте нормальные. Вот интересно, сколько сейчас денег грохнут на павильоны? А если эти деньги в график движения вложить, чтобы павильоны были не нужны? Подошел к остановке - тут же сел в транспорт, вышел где нужно, без пересадки. Кроме столба с информацией вообще ничего не нужно было бы. Это как раз следующая проблема:
- отсутствие информации о транспорте, которую так и не решили.
- новые тарифные планы, на разработку которых дептрансом брошено столько сил и средств, которые обкатываются на живых подопытных пассажирах, создавая им неудобства, как оказалось интересуют народ меньше всего.
Остановочный павильон у Цирка по ул.Уральской вообще стоит отдельно от остановки автобусов.Собираются исправлять это?
За долбало ваша транспортная реформа - не для людей! А сейчас холод пойдет и люди должни мерзнут с пересадки ездить! Где все прямие маршрути?! - которие раньше были?! Люди теряються на чем ехать! Если пермяки незнають на чем ехать! А приезжим каково? - они вообще нече понять не могуть!...
Кондукторов необходимо оставить. Если, действительно, Дептранспорта прислушивается к людям, то почему убирают кондукторов? Они увеличивают контролёров! Им тоже зряплату нужно платить. Так лучше для народа оставить кондукторов. Я, лично, не буду бегать по салону, чтобы оплатить прозд и не буду платить контролеру. Только кондуктору.
Когда выправят кривой маршрут номер 38 Гарцы-Запруд-Гарцы ! Друг за другом катаются один налево,другой на право (((Попробуй угадай !
А где транспорт от планеты по шоссе Космонавтов? Почему крупнейшую улицу оставили без городского транспорта? От шоссе до Мира по Качалова - 1,2 км в горку. И это от пенсионного фонда. Добрые очень Дептранс
Стахановская-Чкалова и так стоит в горку в часы пик. Какая там выделенная полоса?? Теперь пробка будет начинаться от самой Стаханки
квадратно-гнездовые чорные павильоны - это некрасиво
есть же еще в Перми (активно уничтожаемые) павильоны европейского образца, красивые, стильные
Теория и практика развития транспорта - небо и земля.
очень понравился пункт про увеличение скорости. в реальности это выглядит так. в бескондукторном автобусе есть ещё ,кто платит по совести наличкой или пересадку хотят, поэтому они тормозят водителя на остановке. потом он резво догоняет время во время движения. занавес.
Бесплатно подсказываю как обеспечить загрузку и "социальный стандарт" - уберите сидячие места. Чего мелочиться, если уж возите людей на скотовозах, так пусть они уже полностью соответствуют своему предназначению.
да хоть бы наладили инфу об ОТ в яндекс.картах
постоянно автобус идет к остановке (по картам), а потом волшебным образом исчезает
неужели нельзя написать, что данный рейс едет в парк, на обед и т.п.?
и это далеко не единичные случаи, а сплошь и рядом
Да разве это Путин?
Как можно было поставить слова Пермь и Развиваться в одно предложение
Почему только капремонт трамвайных путей планируется? А как же строительство трамвайных путей на Иву через Садовый, на Парковый, в Кондратово и аэропорт? ЧГП с Синарой и т.п.? Или решили ограничиться "решетниковским" километром путей на Революции?
А госпожа Гаджиева теперь приспокойно ломает (уже сломала) крытый каток на стадионе "Прикамье". Может быть ей эти убытки бюджета перевыставить? Понаделала не понятно что. Сначала в образовании, теперь в транспорте. И ведь все равно оставили на руководящие должности.
Какой еще трешкот в транспорте?! Что водитель и кондуктор будут проверять - я, думаю что им не до этого?! Если будуть проверять - люди будут опаздивать на работу утром!.. А после работы ехать домой весь уставший им не до трешкода от ковида!!...
Сделали трамвайние рейсы и остановки на улице революции! А где остановки лавки и криша пот дождем и снегом для пасажиров - 6 шт остановок лавок и крыши над головой нет?! И где они эти остановки с лавками и скрышой???...
Заголовок прямо кликбейтный :) Кто тоже не про того Путина подумал?
Ой...
Надо быть совсем идиотом, чтобы остановки организовать на екатерининской от кОМПРОСА ДО пОПОВА... о-О-О-ФИ-ЕТЬ
В наше время водителей наказывали за 1,2,3,- отравление утром с начальных остановок,в течение дня просматривались стояние в пробка без нарушения ПДД.
Почему постоянно отменяют маршруты автобусов до остановки ипподром и далее. Практически остался только один маршрут 55. Видимо призывают к здоровому образу жизни -ходить пешком.
Еда.даже страшно.с каждым годом все хуже и хуже.и видели ещё хуже будет.верните все как было(то есть все маршруты) и будет всем счастье.